Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля. По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров. Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака.

Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать

Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе.

Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют.
Езда на аккумуляторе без генератора на BMW Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.
Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии.
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор.
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО).

Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора

Суммарно при должной степени экономии автомобиль потребляет в час около 20-25 А. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Этого хватит, чтобы добраться до сервиса или дома. В реальности ситуация иная и надо рассчитывать на разные форс-мажоры. Например, вы можете длительное время стоять на светофорах, попасть в пробку, поэтому рассчитывать на максимальное расстояние не стоит. Если же вам надо ехать по загородной трассе, то днем в теплое время года и в условиях равнинной местности, используя накат можно преодолеть 100 километров достаточно легко. Также оценить предварительно параметр емкости можно измерив напряжение на клеммах аккумулятора.

Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.

Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать.

Андрей Клюшев: Можно но не долго! Дмитрий Иванов: Нет, нельзя, по-любому не заведётся. А на аккумуляторе вообще ездить нельзя, только если колёса к нему приделать V.. M shinist71: Километров на 10 его может и хватит. Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей.

Сверх потребители печка, фары, и частый завод движка.

Заводится по утрам, светит фарами, из "печки" теплом дует - и слава богу! А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя. Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки? Это мы и взялись выяснить. Сначала обозначим исходные условия. Одно дело, когда батарея свежая и полностью заряжена, на дворе длинный летний день и фары включать не нужно.

И совсем другое - зима, ночь, аккумулятор едва живой и без помощи генератора ни на что не годный. Впрочем, ездить с таким все равно, что с дырявой запаской - рано или поздно беспечность аукнется. Рассмотрим наиболее характерные жизненные ситуации. Первая - батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства - та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимум 14,2 В, в то время как для полной зарядки понадобятся и все 17 В. Такое может случиться, например, на даче, когда починить генератор невозможно, зато есть электричество и зарядное устройство.

Сколько можно проехать со сломанным генератором

Полетел генератор на стареньком опеле. Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру.

При этом ребрышки выглядят оборванными. В итоге при работе генераторной установки появляется сильный шум. Такая проблема редко, но может привести к затяжке ремня в привод газораспределительного механизма. Это приведет к серьезным повреждениям силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поверхность на ребрах ремешка распухла, стала чешуйчатой и липкой.

Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру. На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора или генераторной установки. Нехарактерный шум и посторонние звуки. Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия. Образование трещин на внешней стороне ремня.

Это говорит об ускоренном его износе на ВАЗ 2107, 2110, 2114 или другой модели авто. В скором времени изделие начнет свистеть и обрываться. Некорректная работа оптики. При ослаблении педали газа фары будут работать более тускло. Когда водитель жмет на газ, освещенность фонарей восстанавливается. Это обусловлено тем, что при нажатии на педаль скорость вращения ремешка увеличивается. Первое, что нужно делать, когда ремень генератора ослаб — подтянуть его.

На генераторном устройстве есть несколько роликов, один из них используется для натяжения. При ослаблении ремешка возьмите ключ соответствующего размера и подтяните натяжной элемент устройства. Но сильно натягивать тоже не рекомендуется, поскольку это способствует его износу. Если оборвался ремешок генератора в дороге или при запуске двигателя в авто на дизеле или бензине, последствия для водителя будут неприятными. Что произойдет: Генераторная установка не сможет питать электрическую сеть автомобиля. Все потребители энергии будут запитываться от аккумуляторной батареи. Если машина оборудована гидроусилителем руля и кондиционером, эти устройства работать не смогут.

Многих автовладельцев интересует, чем грозит и опасен ли разрыв ремешка генераторного устройства в транспортном средстве. Если слетел ремень, то в целом это не повлияет на работу основных систем и узлов силового агрегата. Из-за того, что он сопряжен с системой гидроусилителя, для поворота руля придется прикладывать больше усилий. Как свистит и шумит генераторный ремешок перед обрывом, смотрите на видео автор — Роман Романов. Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим. Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер.

Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Читайте также: Подбираем схему подключения магнитных пускателей по принципу действия Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий. На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи.

В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю. Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства. Привод Бош, подходит ко многим моделям Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами. В этом видео опытный автомастер во всех подробностях расскажет и покажет, что может произойти с двигателем если вовремя не заменить ремень. При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки.

Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся. Какую функцию играет ремень генератора? Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация.

То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины.

А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100—150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов. Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость.

С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя. Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем? На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ.

Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Причины Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве. Шкивы и соосность Некорректный монтаж шкива — одна из основных причин, по которым может рваться ремень.

Если соосность отсутствует, это способствует неправильному вращению элементов. Шкивы задевают другие узлы и механизмы, в результате чего ремень быстрее изнашивается. Вал на насосном устройстве гидроусилителя руля установлен обратной частью — соосность нарушена. Специалисты советуют периодически проводить диагностику состояния кривошипного шкива на предмет биения. Появление нехарактерных звуков часто обусловлено нарушением соосности. Для диагностики используется индикатор часового типа. Наличие биения следует проверять непосредственно на агрегате, на его натяжном ролике.

Правильная проверка позволит выявить наличие перекоса. Откройте капот и посмотрите на ремешок. Если изделие натянуто ровно, это свидетельствует о том, что шкивы установлены в одной плоскости. В случае с клиновыми ремешками допускается небольшой износ, но не более 1 мм на 10 см. Учтите, нарушение соосности обусловлено неправильной установкой непосредственно узлов, а не шкивов. К примеру, если на Логане или на Калине устанавливается неродная помпа, соосность нарушается. Диагностика покажет большой перепад от ступицы непосредственно до основания.

В транспортных средствах могут использовать сборные шкивы, выполненные из двух частей и соединенные точечной сваркой. При натяжке ремешка сварка часто не выдерживает высокой нагрузки и отваливается. Из-за натяжения части шкива раздвигаются, в результате чего изделие проваливается в образовавшуюся щель и рвется. Если используется не родной шкив с меньшим диаметром, то нагрузка на генераторное устройство будет более высокой. Это приведет к проскальзыванию ремешка, что в итоге способствует ускоренному износу боковин. Некоторые автовладельцы для экономии не меняют такие шкивы, а подкладывают под них шайбы и прочие материалы для компенсации размеров. Так можно добиться оптимальной соосности, но лучше просто поменять вал.

Как работает генераторная установка с заклинившим шкивом, смотрите на видео автор — канал СТО Ковш. Проблема в работе шкива может возникнуть при образовании заусениц на плоскости. При износе его поверхности появляются небольшие, едва заметные задиры, из-за чего резиновый материал структуры ремешка повреждается. Заусеницы — серьезная проблема. Из-за них ремень может износиться менее, чем за одну неделю. Что касается непосредственно шкива, иногда причина обрыва кроется в его высокой жесткости. На некоторых старых автомобилях российского производства новые ремешки не рассчитаны на жесткий металл.

В таких машинах используются шкивы, выполненные из советской стали, а сама конструкция устройства — неразборная и штампованная. Лучше произвести замену такого шкива, поскольку ремни для валов из жесткого металла найти сложно. Желательно использовать изделие из легкого сплава. При наличии заусениц на шкиве поверхность устройства следует обработать напильником и отшлифовать. Это позволит увеличить ресурс эксплуатации ремня. При активном использовании транспортного средства он прослужит не менее одного года. Из-за неверной соосности ремешок перекручивает, в результате чего аккумулятор не может долго держать заряд.

Это связано с невозможностью генераторного устройства вырабатывать необходимый уровень напряжения. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости? Многие автолюбители задумывались над тем, можно ли использовать в автомобиле аккумулятор емкостью, которая отличается от рекомендуемой производителем. Но что будет, если все таки поставить такую батарею?

В крайнем случае, вы можете включить аварийную световую сигнализацию. Двигайтесь равномерно, разгоняйтесь плавно. Таким образом, вы сократите число оборотов мотора. Старайтесь избегать маршрутов с плохим дорожным покрытием.

Если предстоит спуск с возвышенности, двигайтесь накатом. Постарайтесь не глушить двигатель без особой необходимости. Соблюдение данных рекомендаций позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Где купить запчасти генератор? Предстоит ремонт генератора?

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень.

С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе.

При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует.

Остановиться и погасить двигатель можно только на обочине крутого склона, и это при условии, что автомобиль имеет механическую коробку передач. Даже если аккумулятор работает от электричества, при движении под уклон рекомендуется перезапустить двигатель, включив 2-ю передачу. При движении с помощью пневматического тормоза не следует намеренно выключать двигатель на длинных спусках. В этом случае тормозной путь будет значительно длиннее, и вы не сможете быстро остановить автомобиль в случае необходимости. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью на дороге, необходимо принять быстрое и правильное решение. Если до вашего дома или места ремонта недалеко, вы можете продолжать движение прямо за счет аккумулятора. Эксплуатация автомобиля без генератора возможна, хотя и нежелательна. Наибольшая нагрузка на аккумулятор возникает при запуске двигателя, поэтому при повреждении генератора рекомендуется не выключать двигатель без необходимости, так как это значительно сократит время, необходимое для разрядки аккумулятора. Если все же необходимо остановить двигатель, попробуйте остановиться на холме или под уклоном и запустить двигатель «толчком». Без генератора переменного тока автомобиль заведется, но вы не будете знать, заведется ли он после длительной поездки на одном только аккумуляторе. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают случаи, когда случаются чрезвычайные ситуации, и вы не можете быть к ним готовы. Несколько правил позволят вам проехать максимальное расстояние на одном аккумуляторе, чтобы добраться до сервиса. Для этого вы минимизируете любое потребление энергии и факторы, которые его увеличивают. Если последнее неизбежно, то риск заключается в том, что без генератора переменного тока вы не сможете запустить автомобиль от аккумулятора. Вряд ли у вас будет запасной аккумулятор в дороге. Если у вас есть портативное зарядное устройство, оно пригодится. Другой вариант — «прикурить» автомобиль от обычного аккумулятора. Но вам нужен кабель и донор ТС. Другая должна быть соизмерима с мощностью. После такого запуска аккумулятор прослужит недолго. Аккумулятор от гаджета поможет завестись и ездить на аккумуляторе без генератора переменного тока. Он соединен проводами со световой индикацией заряда. Последний расположен на приборной панели автомобиля. Независимо от того, где возникла проблема, первая задача — убедиться, что генератор работает правильно. Невозможно точно предсказать, как долго прослужит аккумулятор, особенно когда такая ситуация возникает в дороге. Полностью рабочий, заряженный аккумулятор еще можно оценить, но вы не можете предсказать, как поведет себя старый или разряженный аккумулятор.

Потребляемый ток составит 23 А. На практике же эта цифра будет меньше, поскольку при снижении напряжения скорость расхода электроэнергии значительно увеличится. Итого мы получаем 175 км. Конечно, при передвижении в условиях города, а также зимой эта цифра будет гораздо меньше. Что делать, чтобы авто преодолело максимальное расстояние? Если в вашем автомобиле сломался генератор, и ваша цель доехать до СТО или гаража без посторонней помощи, оптимизируйте работу АКБ: Используйте только ту электронику, без которой не обойтись: блок управления, система зажигания, топливный насос. Поскольку фары потребляют большое количество энергии, в качестве альтернативы лучше использовать габаритные огни. В крайнем случае, вы можете включить аварийную световую сигнализацию. Двигайтесь равномерно, разгоняйтесь плавно.

Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Как далеко уедет авто без генератора 21. Имея нестарый исправный аккумулятор возможно и без генератора добраться до СТО или места стоянки. У каждой батареи есть так называемая «резервная емкость». Этот параметр указан как время в минутах: сколько АКБ при нагрузке в 25 Ампер сможет прожить до глубокого разряда до напряжения 7 Вольт. После запуска двигателя не гаснет значек аккумулятора на приборной панели. Горящий символ АКБ после запуска мотора — сигнализирует что нет заряда батареи и что генератор неисправен. В режиме поездки с неработающим генератором важно включать как можно меньше потребителей электроэнергии. Всегда работают следующие устройства и электроприборы: ЭБУ, система зажигания, бензонасос. Периодически будут включатся лампочки поворотов и стопов Общий ток потребления этого «минимального набора» электроприборов 22-25 Ампера. В теории новый АКБ емкостью 60 Ач должен обеспечить их непрерывную работу в течении 100 минут. Потребляемый в нашем случае ток от скорости авто не зависит, так что лучше передвигатся быстее — большее расстояние успеете проехать до полного разряда АКБ. После начала движения напряжение аккумулятора становится все ниже и ниже: 12 Вольт, затем 11 Вольт, потом 10… Главное не заглохнуть! Ведь с таким уровнем разяряженности аккумулятор уже не способен завести мотор Конец поездки наступит при напряжении около 7,5 — 8 Вольт. Электронный блок управления при напряжении сети примерно 8 Вольт начнет перезагружатся проверяя сигналы с датчиков. В это время начнут скакать обороты двигателя и загораться различные значки на приборной панели: сигнализируя о «неисправности» различных систем автомобиля. Когда напряжение аккумуляторной батареи упадет до 7-7,5 Вольт, ЭБУ автомобиля отключит все электрические системы и мотор заглохнет. Дальнейшее движение станет возможным лишь после замены полностью севшего аккумулятора на заряженный. Если Ваша батарея уже в возрасте, не проводите специально подобный «эксперимент», так как разряд до уровня 7-8 Вольт может произойти за считанные минуты. Никакого запаса времени, никакой «резервной емкости» у старых 4-5 летних батарей НЕТ Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи.

Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?

А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации.

Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора

Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе? - Блог компании АвтоАккумуляторы Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор.
На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора? На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд.
МотоФорум.RU/Форум Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее.

В Москве тестируют электробус, способный проехать без подзарядки 200 километров

Заводился раз пять-семь. АКБ родная 100Ач, было ей на тот момент 6 лет, через два года она благополучно сдохла. С таблеткой была полная засада. По закону подлости у меня оказался Валео.

Кое-как доползли до середины моста, дальше дорога пошла на уклон, переключился на 3 передачу, машина побежала побыстрее, но так же двигатель работает только на холостых. Докатились до развязки, поворачиваю в право, без усилителя руль реально тяжелый, значительно тяжелее чем был на Самаре, хрен знает почему.

Вижу впереди карман перед каким-то магазином. Сворачиваю в него и глушу двигатель. Все, здесь ночуем до утра, а там уже будем искать помощь. Вышел из машины осмотреться. Вижу висит реклама «Автосервис, круглосуточно, телефон».

Звоню, отвечают. Спрашиваю есть ли автоэлектрик, отвечают: — Да. Оказывается 100м под горку во дворе за магазином. Стартер уже естественно не крутит. Толкнули машину и докатились до сервиса.

Автоэлектрик сразу поставил диагноз: — Щетки генератора, это у них болезнь. Подняли машину на подъемник, сняли пыльник, только от туда кое-как можно добраться до генератора. На крышке генератора оказалась мудреная гайка с 2 шлицами, с приколом которой он не сразу разобрался и не мог понять почему ни один ключ не подходит. А когда открутил очень удивился и обматерил этих изобретателей. Оказалось щетки на самом деле с точились почти до 0.

Поехал в круглосуточный магазин за запчастью, пришлось отдать таксисту 500р, ехать же было около 2 км. Щетки купил, отдав 320 руб. Поставили на место. Завели, все нормалек. Работает как надо.

Когда посчитали сколько я должен за работу я очень удивился, оказалось всего 540 руб. Это больше часа автоэлектрик маялся. Отдал 600 без сдачи. До дома доехали без приключений к 7 утра. Вот такое вот получилось ночное приключение.

Точно жизнь состоит из черных и белых полос. Сначало сплошное невезение, а под конец все чудесным образом решилось. Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора Технически использование автомобиля без генератора является вполне реальным. Даже простая свинцовая батарея обладает значительным запасом электроэнергии, а системы зажигания и контроля за впрыском топлива, являются относительно небольшими потребителями тока. В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе.

То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля. Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости. Сколько можно проехать? Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями.

Важно помнить, что в холодное время года потратится больше энергии на прогрев двигателя, а в жаркое — двигатель может перегреваться и вентиляторы принудительного охлаждения будут тратить лишнюю энергию. Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Сколько можно протянуть При обрыве ремня можно проехать небольшое расстояние, так как аккумулятор разрядится в любую минуту. По городу — от 2 до 30 км.

На хорошей свободной загородной дороге эта дистанция может составить и 100 км. Нужно отключить все электроприборы. По возможности реже глушите и заводите авто — это является дополнительной нагрузкой на батарею. Непродолжительная езда с поврежденным ремнём не опасна. Но в случае, если в вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости работает при помощи ремня, двигаться нельзя.

При таком варианте может произойти перегрев двигателя. Для того, чтобы с вами не происходили такие неприятные события, необходимо следить за состоянием своего автомобиля. Сколько времени сможет проехать машина исключительно на энергии аккумулятора, неизвестно. Лучше всего, если вы постараетесь быстрее доехать до ближайшего места, где можно купить новый ремень. В таких случаях у вас в багажнике должна находиться запасная деталь.

Приобретайте и устанавливайте привод, который подходит по параметрам к вашему автомобилю. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго.

Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой "девятки" 36 А, у карбюраторной - 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи. Для зарядки от штатного генератора это предел. На обратном пути электричество не экономим - ближний свет, отопитель, "дворники" включаем по мере надобности. Напряжение в сети 11,4 и 11,7 В, потребляемый ток 25,7 и 22,4 А соответственно. Однако через час с небольшим напряжение упало до 8,2 В, фары едва светят, "дворники" не шевелятся да и отопителя не слышно. Однако моторы работают.

Первой, конечно, сдалась впрысковая. Ее результат - 121 км за 1 час 19 минут и напряжение 7,4 В. Вторая "девятка" пока держит 11,1 В и еще может двигаться. Но недолго мучилась "старушка" - свет желтел на глазах, появились перебои в работе двигателя, и спустя 40 минут она сдалась, одолев 165 км за 1 час 59 минут. Остаточное напряжение - 5,4 В. Что ж, выводы из нашего эксперимента вполне обнадеживающие. Если следить за батареей, делая хотя бы раз в год контрольно-тренировочный цикл разряд-заряд, не упускать уровень электролита и время от времени протирать клеммы и верхнюю крышку раствором питьевой соды - перспектива заночевать вдали от дома вам не грозит.

Соответственно, они в состоянии проехать на одном АКБ меньшее расстояние при прочих равных условиях.

Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ.

Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Что можно сделать, чтобы проехать на аккумуляторе максимально возможное расстояние Рекомендации, позволяющие оптимизировать работу батареи в случае поломки генератора, следующие: Первое правило очень простое и понятное — используйте только самые необходимые электроприборы. Впрочем, некоторые вы отключить не сможете: это топливный насос, система зажигания, приборная панель и электронный блок управления. Остальные потребители нужно выключить и использовать их только в случае крайней необходимости. Если необходимо двигаться в тёмное время суток, вместо фар, расходующих много энергии, можно попытаться ехать на габаритных огнях. Если возникает нештатная ситуация, предупреждать других водителей нужно опять же не фарами, а аварийной сигнализацией.

Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий