Новости ситуационный центр смэв 3

5. Ситуационный центр является основным источником информации о функционировании инфраструктуры взаимодействия и об осуществлении электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия. Сообщения Ack, о которых упоминается в Регламенте подключения ИС Участника к СМЭВ и в письмах от Ситуационного центра, СМЭВ-адаптером не фиксируются!

Кодексы РФ

  • Система межведомственного электронного взаимодействия — Википедия
  • Домашний очаг
  • О СМЭВ 3 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА | - ГАСУ Управление
  • Общее описание процесса тестирования
  • Порядок подключения к сервисам СФР
  • СМЭВ 3.0 – новые возможности для граждан

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): полное руководство

Если необходимо, чтобы сотрудник Вашей организации входил в свой ЛК СЦ как специалист, который будет от лица Вашей организации выполнять запросы от СЦ, то в дополнение к вышеуказанным действиям администратор Вашей организации в ЕСИА должен: во вкладке «Доступ к системам» на списке информационных систем найти «Подсистема «Ситуационный центр» группа "Специалист СЦ" и нажать кнопку «Включить в группу», в открывшемся окне добавить участников, нажав кнопку «Добавить». ЛК УВ предназначен для управления информационными системами Участника взаимодействия, участвующими в межведомственном взаимодействии. Получение доступа к ЛК УВ без получения доступа к Ситуационному центру Необходимо направить письмо на адрес [email protected] с просьбой предоставить вашей организации доступа к Личному кабинету участника взаимодействия с указанием данных организации: Наименование Участника информационного взаимодействия;.

В ином случае мы будем вынуждены блокировать канал до выяснения легитимности данной активности исходящей по защищенному каналу участника взаимодействия. Обращаем внимание, что речь идёт о сканировании специальными средствами поиска уязвимостей, такими как Nessus, MaxPatrol 8, RedCheck, XSpider и прочими с аналогичным функционалом. Ping до ресурсов сканированием не считается. Причина проведения работ: Изменение программного обеспечения подсистемы взаимодействия со СМЭВ Планируемая дата и время начала проведения работ: 26.

Сведения по уничтоженным лекарственным препаратам 2. Сведения о маркированных товарах 5. Запрос на обработку сведений о выпущенных товарах 6. Посттаможенный контроль за оборотом товаров, в отношении которых принято решение о маркировке их контрольными идентификационными знаками 7. Передача сведений о выпущенных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 8. Получение сведений о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 9.

Подписаться План перехода на предоставление сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с использованием единого электронного сервиса Единой системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе в СМЭВ версии 3. Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Минкомсвязь представила планы развития СМЭВ на 2015 год. В том числе, в СМЭВ 3.

Федеральным органам исполнительной власти и государственным внебюджетным фондам с 1 января 2015 года предписано использовать для межведомственного электронного обмена единый электронный сервис СМЭВ 3. Регионам и муниципалитетам рекомендуется перейти на использование единого сервиса с 1 января 2017 года. Источник: Экспертный центр электронного государства Ведомство:.

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Если же кредитная организация планирует мигрировать на СМЭВ 3, компанией iDSystems уже реализованы доработки для перехода, которые предоставлены клиентам в рамках саппорта. Напомним, что модуль позволяет проводить проверку действительности паспорта на соответствие серии и номера фамильно-именной группе. В случае недействительности в ответном сообщении передается причина недействительности и дата, с которой недействителен паспорт.

РСМЭВ включает в себя: программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем Участников МЭВ при предоставлении услуг исполнении функций ; сведения об истории движения электронных сообщений Участников МЭВ при предоставлении услуг исполнении функций в электронной форме; информационные базы данных, содержащие сведения о правах доступа Участников МЭВ к РСМЭВ и порядке обработки информационных и технологических запросов. Задачи РСМЭВ: подключение, актуализация, вывод из эксплуатации электронных сервисов, видов сведений, информационных систем; организация предоставления доступа к электронным сервисам, видам сведений; получение, обработка и доставка электронных сообщений в рамках технологического взаимодействия с обеспечением фиксации времени передачи, информации о целостности, подлинности и авторстве электронных сообщений; хранение истории движения электронных сообщений при предоставлении услуг исполнении функций в электронной форме; защита передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в РСМЭВ до передачи ее в канал связи с подключенной к РСМЭВ информационной системой; актуализация реестра электронных сервисов, видов сведений, информационных систем, подключенных к РСМЭВ, и мониторинг работоспособности электронных сервисов, включенных в данный реестр.

В случае отсутствия у Участника МЭВ собственной информационной системы организация МЭВ возможна с использованием подсистемы «Электронный кабинет должностного лица» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде далее — ЭКДЛ.

ФТС РОССИИ ФСС РОССИИ - Сведения о наличии юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти - Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти - Предоставление сведений о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов - Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год - Получение сведений о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ - Сведения, содержащиеся в договорах социального коммерческого найма жилого помещения - Исполнительные документы и постановления по исполнительному производству Обращения, подаваемые в ФССП России, и результаты их рассмотрения - Сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в т. Предоставляется путем автоматического ответа на заполненную интерактивную форму.

Часть настроек не документирована вообще например, настройки хранилища сертификатов в Адаптере версии 3. Версии Адаптера, размещаемые на технологическом портале, имеют ограниченную функциональность не соответствуют описанию в документации , например, в части реализации внутреннего хранилища информации Адаптера версии 1. В версии Адаптера 3. И эту версию пришлось доработать, поскольку в коде содержались ошибки. Значительное время занимает переписка со службой поддержки. Разработчик не может направлять подобные сообщения, это должен сделать заказчик!!!

Далее регламентом предусматривается рассмотрение заявки от нескольких минут до 1-2 дней и переадресование в службу технической поддержки «Ростелеком»-СМЭВ с регламентом ответа до трёх дней. При этом необходимо по каждому вопросу создавать отдельные заявки. Таким образом, ответ на каждый заданный вопрос можно ждать с учётом выходных до недели, по прошествии которой вместо точного ответа на вопрос можно получить предложение уточнить вопрос в следующей заявке с периодом ожидания ответа ещё до недели. В результате внедрение взаимодействия со СМЭВ реально затягивается на месяцы. Тестирование видов сведений производится в соответствии с проектом приложения 3 «Правила и процедуры работы в СМЭВ» по методическим рекомендациям версии 3. Вносимые изменения в регламент проведения необходимых процедур тестирования взаимодействия с видами сведений для получения доступа к продуктивной среде СМЭВ не учитывают особенности реализации Адаптера. Так, ни в документации на Адаптер, ни в документации к видам сведений, ни в методических рекомендациях и иных регламентах нет информации о порядке действий участника взаимодействия при проведении с использованием Адаптера СМЭВ тестирования вида сведений для получения доступа к продуктивной среде. Действующими редакциями регламентов по проведению тестирования Видов сведений предусмотрено направление в адрес ситуационный центр СМЭВ архива полученных и отправленных запросов эталонных. В случае использования Адаптера запросы и ответы при взаимодействии со СМЭВ направляются Адаптером автоматически и не доступны ни из пользовательского интерфейса, ни в хранилище Адаптера для последующего сохранения и передачи в ситуационный центр СМЭВ.

Наши проекты

  • О взаимодействии в среде СМЭВ:
  • Адаптер СМЭВ 3
  • Порядок подключения к сервисам СФР
  • Оставить свой комментарий:
  • Под капотом Госуслуг: про СМЭВ3 от первого лица
  • Сервис проверки паспортов на СМЭВ 2 выводится из эксплуатации

Минкомсвязь опубликовала план перевода федеральных органов власти на новую версию СМЭВ

ФНС России зарегистрирован в продуктивной среде СМЭВ 3 вид сведений «Предоставление из ЕГР ЗАГС сведений об актах гражданского состояния». Для получения доступа в продуктивной среде СМЭВ 3 к указанному виду сведений необходимо направить в Ситуационный центр. О федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" и внесении изменений в Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Взаимодействие ИС в СМЭВ является асинхронным, системы выступают Инициаторами взаимодействия или Ответчиками. 6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой программное решение для обмена цифровыми данными между органами власти федерального, регионального и местного значения, банками, фондами и иными организациями. Через техническую поддержку СМЭВ можно отправить запрос по отказам на выпуск квалифицированного ключа проверки электронной подписи для записи на карту тахографа.

Участников СМЭВ подключат к Ситуационному центру электронного правительства

Такой запрос можно сформировать только при наличии у оператора подтверждающих документов, что по данному отказу было личное обращение в ведомство физического лица получателя сертификата и после этого обращения был получен повторный отказ, но не ранее чем через 7 рабочих дней после дня обращения в соответствующее ведомство. Во вложении приложить копию документа с ответом ведомства, полученного получателем сертификата в результате личного обращения в ведомство, или копию электронного документа с ответом ведомства после обращения через электронные сервисы.

Таким образом можно оформить предоставление практически любых услуг без необходимости проходить трудную регистрацию нового вида сведений. Технические подробности взаимодействия Взаимодействие информационных систем через СМЭВ осуществляется с использованием электронных сервисов, реализованных в виде веб-сервисов. СМЭВ обладает функциями протоколирования взаимодействия. Также СМЭВ позволяет установить кто, в каком объёме и на основании каких привилегий делал запрос информации. Хронология реализации проекта Надо вводить запрет на требование представления заявителями документов, которые уже находятся в распоряжении ведомств и учреждений, которые уже доступны в базе данных В 2009 году обеспечена возможность взаимодействия между Единым порталом государственных услуг ЕПГУ и информационными системами федеральных органов исполнительной власти ФОИВ для заказа государственных услуг в электронном виде. Взаимодействие обеспечивалось с использованием синхронных электронных сервисов. На конец года было зарегистрировано порядка 30 электронных сервисов. В 2011 году реализованы функции по взаимодействию с использованием электронной подписи, разграничения доступа к сервисам, создан Технологический портал СМЭВ. В системе реализованы возможности доступа к сервисам РСМЭВ, сервисам региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также банков.

На конец года зарегистрировано около 300 электронных сервисов. В 2012 году реализованы специализированные компоненты, обеспечивающие функционирование систем межведомственного взаимодействия на территории Российской Федерации, такие как: Единый реестр сервисов, Единая матрица доступа, Система контроля и мониторинга. Реализованы механизмы взаимодействия с использованием асинхронных сервисов. В октябре 2012 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций сформирован проектный офис СМЭВ — единый центр, где собираются и анализируются все проблемы, с которыми сталкиваются участники СМЭВ. На конец 2012 года зарегистрировано около 3000 электронных сервисов. В Федеральном законе от 07. По опыту предыдущих уже неактуальных версий системы в СМЭВ3 сделан упор на гарантии доставки. То есть «доставить любой ценой», несмотря на возможные технические проблемы на стороне любого из участников взаимодействия, — лозунг третьей СМЭВ. В самом транспорте для каждой зарегистрированной системы создаются как минимум 2 очереди: запросов и ответов. Системы всех участников должны уметь формировать сообщения и подписывать их зарегистрированным сертификатом.

Сообщения бывают трёх типов: Рассмотрим обмен между информационными системами двух ведомств, одна из которых инициирует обмен или запрашивает информацию, вторая — отвечает на запрос. Инициатор отправляет запрос —SendRequest. Он попадает в очередь запросов ответчика. Там запрос будет храниться до тех пор, пока ответчик его не вычитает, но максимум — 14 дней. Если за 14 дней запрос не вычитают, инициатору придёт «отбивка» от СМЭВ, что его запрос попал в архив. Ответчик опрашивает очередь — GetRequest. Он должен делать это постоянно. И когда туда попадает запрос, ему возвращается непустой «конверт». Ответчик обрабатывает запрос. Получив «конверт», система ответчика должна выполнить ряд действий: распарсить, уложить в базу и т.

Это ещё один уровень для обеспечения гарантированной доставки. Если СМЭВ не получит от ответчика такое подтверждение, через 15 минут запрос снова вернётся в очередь. Инициатор получает ответ. После того как система ответчика подготовит «конверт» с ответом, происходит всё ровно то же самое: Только тогда обмен считается завершённым. Конечно, здесь ещё много нюансов: Но в целом все обмены через СМЭВ3 устроены так, как я описала выше. Схемами транспорта задаются условно-общие поля для всех обменов, например, для правильной маршрутизации, передачи вложений, подписи и т. Схемами ВС задаются правила, по которым будет формироваться смысловая часть «конверта». То есть как раз та информация, ради которой и осуществляется обмен. Таких ВС сейчас около 2 750.

Схемами транспорта задаются условно-общие поля для всех обменов, например, для правильной маршрутизации, передачи вложений, подписи и т. Схемами ВС задаются правила, по которым будет формироваться смысловая часть «конверта». То есть как раз та информация, ради которой и осуществляется обмен. Эталоны XML — примеры «конвертов» для работы эмулятора. Руководство пользователя — документ, составленный автоматически или вручную владельцем или создателем ВС, призванный помочь подключающимся участникам. Таких ВС сейчас около 2 750. Оформить заявку на регистрацию организации в СМЭВ. В заявке указывают нормативно-правовое обоснование подключения. В зависимости от типа организации и её целей, эту заявку могут рассмотреть либо очень быстро, либо долго — с выносом на президиум специальной комиссии. Организовать защищённый канал. Это также делается по заявке, в рамках которой вам предоставят и помогут настроить оборудование. Получить сертификаты аккредитованного удостоверяющего центра АУЦ.

СМЭВ 3. Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, их функционал утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 октября 2012 г. В 2019 году компания «Программный Продукт» должна обеспечить повышение доступности услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): полное руководство

по мнемоникам согласно Методическим рекомендациям по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.5 (далее – директивные ВС ЕГР ЗАГС). Продукт Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Зачем нужна СМЭВ, Как работает СМЭВ, Задачи системы, Место СМЭВ в Электронном правительстве РФ, Масштаб задачи, Роль Минэкономразвития, Базовые информационные ресурсы, Участники. С 2019 года информационное взаимодействие осуществляется в новом формате «СМЭВ 3». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сервис проверки паспортов на СМЭВ 2 выводится из эксплуатации

Перечень федеральных сервисов СМЭВ для обеспечения электронного взаимодействия многофункционального центра с федеральными органами исполнительной власти. На сегодняшний день, Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) находится в стадии активного развития. Для организации межведомственного взаимодействия в системе межведомственного взаимодействия версии 3 (далее СМЭВ 3) необходимо выполнить следующее. C 22 июня 2021 года процедура Плановая/внеплановая замена сертификата в СМЭВ 3 перенесена из Ситуационного центра в Личный кабинет Участника взаимодействия – ЛК УВ.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): полное руководство

N 210 " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02 июня 2017 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Ситуационный центр включает следующие подсистемы: контроль и управление функционированием; системный мониторинг и моделирование транзакций; поддержка принятия управленческих решений; портал Ситуационного центра; мониторинг сети передачи данных органов власти. Оказание информационно-методической поддержки 2. В процессе предоставления информационно-методической поддержки участвуют: а Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации далее - Оператор инфраструктуры взаимодействия ; б лица, уполномоченные Оператором инфраструктуры взаимодействия на предоставление информационно-методической поддержки далее - уполномоченные лица ; в уполномоченные представители операторов заказчиков и собственников ИС, использующих инфраструктуру взаимодействия далее - Участники информационного взаимодействия. Оператор инфраструктуры взаимодействия, уполномоченное лицо и Участник информационного взаимодействия в случае направления обращения иному Участнику информационного взаимодействия выступают в роли Инициатора, а в случае получения обращения - в роли Исполнителя. Информационно-методическая поддержка включает: а обеспечение демонстрации функциональных возможностей новых версий ИС, входящих в инфраструктуру взаимодействия, и их компонентов; б предоставление консультационной поддержки участникам, указанным в пункте 2. Порядок подключения к Ситуационному центру 3. Доступ к Ситуационному центру предоставляется Участникам информационного взаимодействия, имеющим учетные записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" далее - ЕСИА , действующей на основании Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13. Порядок взаимодействия Оператора инфраструктуры взаимодействия, уполномоченных лиц и Участников информационного взаимодействия с Ситуационным центром 4.

Как правильно оформить заявку на доступ к Виду сведений? Формирование AckRequest при взаимодействии по схеме 1.

Возможность подачи заявки в СЦ будет заблокирована. С подробной информацией о выполнении указанных процедур можно ознакомиться в п.

Инструкция по подключению органа власти к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Свердловской области: Заключить Соглашение о подключении ведомства к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Свердловской области далее — РСМЭВ с Министерством транспорта и связи Свердловской области; Разработать и утвердить технологическую карту межведомственного взаимодействия далее — ТКМВ для государственной или муниципальной услуги; Обеспечить подключение к Единой сети передачи данных Правительства Свердловской области VipNet сеть 2057 во взаимодействии с ГБУ СО «Оператор электронного правительства».

3:0 в пользу СМЭВ

Во вложении приложить копию документа с ответом ведомства, полученного получателем сертификата в результате личного обращения в ведомство, или копию электронного документа с ответом ведомства после обращения через электронные сервисы. Запрос будет отправлен в ситуационный центр того ведомства, которое прислало отказ.

Обращения направляются посредством личного кабинета Ситуационного центра, а в случае невозможности его использования иными средствами коммуникаций, указанными в пункте 4. Информирование Участников информационного взаимодействия о статусе зарегистрированного в Ситуационном центре обращения осуществляется при помощи электронной почты, SMS-сообщений и по телефону. Взаимодействие с системами технической поддержки Участников информационного взаимодействия может осуществляться путем обмена данными по протоколу обмена структурированными сообщениями и с применением иных, предназначенных для организации такого взаимодействия технических средств, при наличии технической возможности. Порядок направления и рассмотрения обращений 5. Участнику информационного взаимодействия необходимо определить представителей, ответственных за взаимодействие по вопросам функционирования ИС, электронных сервисов сведений , исполнения обращений. Контактные данные и адреса электронной почты представителей Участника информационного взаимодействия должны содержаться в личном кабинете Ситуационного центра и обновляться в случае изменения состава представителей в течение 24 часов. Обращение направляется в адрес Участника информационного взаимодействия, Оператора инфраструктуры взаимодействия или уполномоченного лица в следующем порядке: а Инициатор должен сформировать и направить обращение одним из способов, предусмотренных пунктом 4. В случае наличия достаточной информации Исполнитель должен завершить работу с обращением, зафиксировать факт рассмотрения обращения и представить результат Инициатору и Оператору инфраструктуры взаимодействия; д Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо по факту принятия решения по обращению должен проинформировать Инициатора о решении, и инициировать проведение оценки качества рассмотрения обращения; е Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен обеспечить ведение истории обработки обращений и учет зависимостей между ними, а также со связанными с ними инцидентами. Мониторинг и контроль соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в инфраструктуре взаимодействия 6.

Данные мониторинга функционирования электронных сервисов сведений , ИС и элементов инфраструктуры взаимодействия доступны для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра.

Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга» Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга» далее — РСМЭВ представляет собой единую цифровую платформу обмена данными при взаимодействии информационных систем исполнительных органов власти при предоставлении государственных услуг исполнении государственных функций , органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг исполнении муниципальных функций , а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга в электронной форме далее соответственно — услуги, функции, Участники МЭВ. Общая структура СМЭВ. Общая структура сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия далее — СМЭВ при обмене данными между Участниками МЭВ представлена на схеме.

В связи с изложенным заявка Администрации городского округа «Город Лесной» не может быть согласована.

Перечень документов, необходимых для предоставления указанной услуги, получаемых через СМЭВ, определяется постановлением правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. Формально — ни СНИЛСа, ни сведений о судимости в этом перечне нет, и отказ выглядит правомочным, по мнению клерка, который принимает решение о предоставлении доступа к сервису, либо в отказе доступа. Если не учитывать того, что подпункт «г» пункта 8 1 сформулирован очень размыто. Но при этом есть еще несколько пунктов этого постановления, в которых могут разобраться только специалисты, оказывающие услугу, в частности: «5. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия». И наконец: «12. При наличии у уполномоченного органа возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, расчета их размеров, сравнения размера предоставляемой субсидии с фактическими расходами семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 8, 9, 27 и 48 настоящих Правил. Если учесть эти пункты, то отказы в доступе к нужным сервисам выглядят уже не столько очевидными. Для принятия решения о предоставлении субсидии и расчета ее размеров необходимы сведения о доходах всех проживающих, в частности, при наличии пенсионеров — членов семьи, необходимы сведения о размере их пенсионных выплат, которые Пенсионный фонд предоставляет по СНИЛСу, заявитель не обязан его предоставлять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий