Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.
Это должно было произойти всего через три года после образования студии, после выхода The Evil Within. Однако Миками заявил, что его чувство долга перед текущими проектами до тех пор удерживало его в Tango. Миками объяснил, что его мотивация уйти не была вызвана враждебностью.
Вместо этого он стремился создать атмосферу, в которой многообещающие создатели могли бы процветать, например, за более короткие периоды разработки. Более того, Миками питал страсть к созданию отдельных, небольших игр и стремился объединить эти стремления. Серии ужасов о выживании, такие как Resident Evil и The Evil Within, оказали значительное влияние на его решение уйти.
К тому моменту студия уже являлась частью Microsoft Gaming. А теперь геймдизайнер поделился некоторыми подробностями о том, чем он планирует заняться.
Вот что он рассказал в рамках ток-шоу Byking , где выступил гостем: Про Microsoft и Bethesda. По его словам, он на протяжении 8 лет обдумывал это решение, но чувствовал ответственность за проекты, которые находятся в разработке, поэтому не мог покинуть студию.
Причина ухода — в желании Миками отойти от жанра хорроров, а также реализовать идею по воспитанию молодого поколения разработчиков. В его новой студии, известной как Kamuy, будут делать небольшие игры в течение коротких сроков разработки.
Что интересно, Миками рассказал, что он был ближе к простым работягам в Tango, а не какой-то большой шишкой.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта.
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks.
Синдзи Миками - новости
Синдзи Миками основал студию KAMUY | Пикабу | Синдзи Миками, известный по серии игр Resident Evil и ожидающей выхода The Evil Within. |
Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2 - GLFire | Boosty | Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. |
Shinji Mikami says he “should get to work” - Video Games on Sports Illustrated | Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Beltion Game | Синдзи Миками, отец серии игр Resident Evil, основал новую студию KAMUY. |
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии • | Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. |
Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры
Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3.
Shinji Mikami
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Канобу | Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. |
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры | Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror. |
Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2
Редакция TrueAchievements ознакомилась с текстом обращения. По словам Вона, уход Миками состоится в ближайшие месяцы. Tango Gameworks продолжит поддерживать Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush , пока руководство студии и Bethesda будут прорабатывать дальнейшие шаги.
Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Создатель Resident Evil Синдзи Миками выйдет за рамки хоррор-игр. Творец объяснил, почему покинул Tango Gameworks Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится Некоторые поклонники хорроров довольно давно ждут возвращения франшизы с The Evil Within 3.
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах.
Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.