Под ударом оказались Шэрон Тейт и гостившие у нее наследница крупного состояния Эбигейл Фолджер, стилист Джей Сэбринг и приятель Полански Войцех Фриковски.
Трагедия Шэрон Тейт и дьявольские выходки Чарльза Мэнсона как похороны 1960-х
Позже в том же году Уотсон был признан виновным в убийствах Тейт, а Мэнсон также был признан виновным в убийствах Гэри Хинмана и Дональда Ши, голливудского каскадера, который был убит на ранчо Спан в конце августа 1969 года. Так Шэрон Тейт наконец-то позволила себе влюбиться и вопреки собственным ожиданиям стала еще больше преуспевать в сфере творчества. Как рассказывал потом со смехом сам Чарльз Мэнсон, беременная Тейт умоляла пощадить её ребенка и убить только её, однако нападавшие были безжалостны, нанеся несколько ударов в живот. Ее звали Шэрон Тейт, она была подававшей большие надежды голливудской актрисой, женой знаменитого кинорежиссера Романа Полански. Актриса Шэрон Тейт на протяжении десятилетий оставалась иконой Голливуда благодаря своей работе над такими фильмами, как культовая классическая «Долина кукол», ее связи со скандальным режиссером Романом Полански и ее трагической смерти. Шэрон убили с особой жесткостью — впоследствии судмедэксперты обнаружили на ее теле 16 ножевых ранений.
Яркие романы и свадьба с Полански
- Post navigation
- 7 известных актрис, которые стали жертвами убийц
- Как убийство Шэрон Тейт изменило США
- История, которая потрясла Голливуд: что мы знаем о жизни и смерти Шэрон Тейт
Вещь недели: входная дверь особняка, где убили Шэрон Тейт
Французская актриса Мишель Морган сдала в эксплуатацию дом площадью 3200 квадратных футов и гостевой дом площадью 2000 квадратных метров, расположенный на участке площадью 3,3 акра. В переднем дворе был колодец, напоминавший европейский загородный коттедж; одно издание назвало ее спальню «совершенно французской, женственной и очаровательной». Снимки ранней жизни 10050 Cielo Drive как провинциального поместья французской актрисы Мишель Морган. После переезда Моргана эту собственность приобрели светские люди из Лос-Анджелеса доктор Хартли Дьюи и его жена Луиза. Супруги сдавали дом известным арендаторам, в том числе баронессе де Ротшильд и кинорежиссеру Лилиан Гиш.
Однако дом на 10050 Cielo Drive не всегда появлялся в новостях. Фактически, мало что известно об арендаторах в период с 1946 по 1962 год. Но когда голливудский агент и бизнесмен Рудольф Альтобелли приобрел недвижимость в 1963 году, она снова оказалась в центре внимания. Знаменитости и звезды приходили и уходили.
Молодожены Кэри Грант и Дайан Кэннон провели часть своего медового месяца в уединенном сказочном доме. Это было летом 1966 года, которое положило начало ужасным событиям в доме. Альтобелли сдал недвижимость в аренду музыкальному продюсеру Терри Мелчеру, сыну Дорис Дэй. В какой-то момент подруга Мельчера, Кэндис Берген, также поселилась с ним, добавив еще одно имя знаменитости в постоянно растущий список.
Они жили там с домашним питомцем Бергена перуанским кинкажу и 14 кошками Мельчера. Но история дома вскоре стала очень и очень мрачной. Эта встреча приведет в движение душераздирающую хронологию. В 60-х годах прошлого века Уилсон не видел ничего плохого в том, чтобы подобрать автостопщиков, и это случилось с Патрисией Кренвинкель и Эллой Джо Бейли.
В то время он не мог понять, что женщины изменят траекторию его жизни. Эти двое были последователями недавно условно освобожденного Чарльза Мэнсона. Уилсон привел Патрицию и Эллу Джо в свой дом в Пасифик Палисейдс, и в какой-то момент он ненадолго ушел - только самому Мэнсону, стоявшему в дверном проеме, - и остался там. The Beach Boy обнаружил, что Мэнсон был загадочным полуталантливым музыкантом; поэтому он позволил ему и его гарему остаться на некоторое время.
Через несколько месяцев Уилсон убедил своего друга и продюсера Мелчера устроить Мэнсону прослушивание. Когда Мельчер перешел к подписанию контракта с нестабильным подражателем музыкантом, это поставило Мэнсона на путь психотической мести.
В этом нет никакого смысла, не правда ли? Любопытство подогревали статьи в СМИ об их отношениях с Поланским, брак с которым они заключили в январе 1968 года. Они переехали в США, где стали вращаться в богемной компании актеров, музыкантов, режиссеров и продюсеров всех мастей.
Супруги были гостеприимной парой, однако временами в них вселяло тревогу появление на вечеринках совсем уж неизвестных темных личностей. Я был еще достаточно молод, чтобы ощутить, что вот оно, счастье, здесь, рядом, а не где-то за углом или в воспоминаниях», — вспоминал позднее Полански об этом периоде своей жизни. После поездки в Европу он остался в Лондоне, чтобы приступить к съемкам нового фильма. Жена ждала его дома в Лос-Анджелесе и рассылала друзьям открытки с приглашением на его день рождения. Я думаю, что-то более сильное, чем мы сами, решает наши судьбы.
Я знаю одно — я никогда не планировала ничего, что когда-либо случалось со мной», — говорила она в одном из последних интервью. Жестокое убийство В пятницу, 8 августа к ней в гости хотели приехать сестры Дебра и Патти, чтобы составить компанию, однако Тейт отказалась. В ту же ночь к ней ворвались члены «семьи» Чарльза Мэнсона и зверски убили актрису, находившуюся на позднем сроке беременности. Мэнсону удалось оседлать в 1960-х волну хиппи-движения и стать своего рода «гуру», обещая место в своей «семье» людям, от которых отказалось общество или которые сами от него отказались. Для того, чтобы установить свой духовный авторитет, Мэнсон по своему интерпретировал оккультные и сектантские учения, замыкая их на себе как на ключевой фигуре — он неоднократно заявлял, что видит себя одновременно Христом и Люцифером.
Шэрон с первого взгляда влюбилась в этого парня, как будто сошедшего со страницы рекламного каталога. Их бурный роман стал одной из излюбленных тем светской хроники, а совместные фантазии в области парикмахерского искусства привлекли к салону Сибринга самые известные головы Голливуда. Когда актерская карьера Тейт стала давать сбои, Джей и его друг Стив Маккуин настояли на том, чтобы она перешла под покровительство одного из самых влиятельных актерских агентств — «Бюро Уильяма Морриса». Результат не замедлил сказаться: в сентябре 1965 года Шэрон отправилась в Лондон, чтобы исполнить роль деревенской девушки Одилии в мистическом триллере «Глаз Дьявола» 1966 , который ставил признанный мастер жанрового кино Джек Ли Томпсон автор любимого у нас «Золота Маккенны». Публика хорошо приняла картину, критика заметила Шэрон, о ней заговорили как о восходящей звезде. Для Золушки открывалась прямая дорога в Принцессы... Для нашей героини эта работа была знаменательна по двум причинам. Одна из них неожиданно открылась позже: слишком много явных параллелей между сюжетом фильма и обстоятельствами трагической смерти Шэрон Тейт. В «Глазе Дьявола» — история поклонников культа дьявола и человеческих жертвоприношений. В жизни — банда одуревших от наркотиков учеников «Семьи» Мзнсона и слово «свинья», написанное на стене виллы кровью истерзанной актрисы...
Но тогда, в 1965-м, гораздо более важным представлялось другое обстоятельство. В Лондоне, во время съемок, Шэрон встретилась с главным мужчиной своей короткой жизни — блистательным киновундеркиндом из Польши, режиссером Романом Полански. Впрочем, это уже сюжет другого фильма, второй серии байопика о Шэрон Тейт. А мы сейчас видим финальные кадры истории Золушки: премьера «Глаза Дьявола», счастливая и возбужденная актриса принимает поздравления и цветы, поклонники наперебой осыпают ее комплиментами... A Star Is Born! Звезда родилась! Крупный план: соблазнительная улыбка Шэрон. Веселый город, живущий в ритмах The Beatles и The Rolling stones. Мелькание кадров в духе французской новой волны : валяющие дурака цветастые хиппи на Пиккадилли-серкус, Твигги под восхищенный рев толпы демонстрирует мини, в кинотеатрах Вест-энда с аншлагом идут «Сноровка... За кадром звучит нежная и липкая, как жвачка, мелодия Франсиса Лея...
Средний план: банальный кинематографический коктейль — изо всех сил молодящиеся актеры и актрисы с прическами «а ля Битлз» и непомерно обнаженными ногами; солидные животы продюсеров и интеллигентные очки сценаристов; табачный дым и дежурные разговоры о поп-арте, Вьетнаме и «железном занавесе»... Наезд камеры, и крупный план полусумасшедшего нахального лица нестареющего мальчишки. Это главный герой сегодняшней вечеринки, «польский Орсон Уэллс», стремительно взбирающийся на кинематографический Олимп, — Роман Полански. Миниатюрный, все еще не привыкший к смокингам, режиссер выделяется из скучной толпы лондонской «хайлайф», чем, собственно говоря, и импонирует пресыщенному обществу. Оригинальность — врожденное качество Полански, во многом создавшее ему репутацию и принесшее немало страданий... Черно-белое изображение, стилизованное под хронику. Бесстрастный голос диктора: «Сын польских дипломатов, Роман родился в 1936 году в Париже песенка Мориса Шевалье за кадром. Перед началом войны родители были отозваны в Варшаву, а сразу же после вторжения немцев арестованы. Шесть долгих лет мальчик скитался по приютам и трудовым лагерям изможденные детские лица за колючей проволокой. Лишь в 1945 году ему удалось воссоединиться с отцом.
Стремясь хоть как-то компенсировать пережитые ужасы, отец вновь увозит Романа во Францию. Возродившийся, блещущий всеми своими огнями Париж за кадром Эдит Пиаф поет незабываемую «Padam, padam... Дорогая частная школа, которую юный Поланский с блеском заканчивает. Казалось, ему уготована судьба парижского интеллектуала-космополита, вроде Роже Вадима или Хулио Кортасара. Но неожиданно для всех Роман уезжает обратно за «железный занавес» и поступает в Лодзинскую киношколу — кузницу кадров набирающей силу «польской волны». Уже его студенческие короткометражки привлекают внимание критики и собирают урожай призов на европейских фестивалях. А полнометражный дебют, психологический псевдотриллер «Нож в воде», снятый в 1962 году, сразу же удостаивается номинации на «Оскар» в категории «Иностранный фильм». Получив признание в Польше и завоевав репутацию склонного к черному юмору эстета, Полански отправляется покорять Европу. В 1965 году он снимает в Лондоне один из самых мрачных и патологических фильмов в истории кино — «Отвращение». Клинически точная история безумия с ангелоподобной Катрин Денев в главной роли стала сенсацией сезона, а режиссер моментально превратился в популярнейшего героя интеллектуальных дискуссий и светских вечеринок...
Мы возвращаемся на лондонскую вечеринку осенью 1965-го. Обласканный вниманием Полански смотрит на снующих вокруг симпатичных девушек свысока. Кто-то представляет ему очаровательную гостью из Голливуда. Как напишет Полански много лет спустя в своем автобиографическом романе «Роман»: «Я, конечно, назвал ее про себя сногсшибательной девушкой, но Лондон тогда был полон сногсшибательных девушек... Их встречи продолжаются, актриса знакомит режиссера со своим могущественным покровителем Мартином Рансохоффом, и свою следующую картину Полански снимает в Британии уже на голливудские деньги. Главную женскую роль в «Бале вампиров» 1967 , конечно, играет Шэрон Тейт. Эта пародия на фильмы ужасов, сделанная в лучших хичкоковских традициях и балансирующая на грани смешного и жуткого, показалась Рансохоффу слишком умной и интеллигентной. К тому же продюсер не на шутку заревновал свою протеже к молодому «завоевателю». В результате Мартин вырезал из режиссерской версии картины, и без того сокращенной до прокатного стандарта, еще 20 минут. Разъяренный Полански требует снять свое имя с титров и пытается заставить Тейт разорвать все отношения с Рансохоффом.
Однако это было практически невозможно: ее контракт составляли подлинные профессионалы. Несмотря на скандал, публика и критика встречают «Бал вампиров» достаточно тепло. Перед Полански открывается прямая дорога в Голливуд, и в начале 1967 года влюбленная пара покидает старушку Европу. За кадром вновь звучит Франсис Лей, а на экране неторопливо сменяют друг друга картинки из жизни «в голливудском стиле»: большой особняк в Санта-Монике; мартовский номер «Плейбоя» со снимками полуобнаженной Шэрон и статьей «Это год, когда возникла Тэйт»; Полански в окружении киномагнатов, наперебой предлагающих выгодные контракты; вечерние прогулки вдвоем по берегу океана... Шэрон и Роман являли собой рекламный образ «прекрасного поколения»: в меру нонконформисты, загорелые, улыбающиеся, преуспевающие... Началу голливудской карьеры Полански могли бы позавидовать многие киноэмигранты. Режиссер подписывает контракт со студией Paramount на экранизацию романа Айры Левина «Ребенок Розмари». Студия при этом обеспечивает «удивительному поляку» режим наибольшей творческой свободы: он не только сам подбирает актеров и приглашает своего постоянного со времен «Ножа в воде» композитора Кшиштофа Комеду, но и пишет сценарий. Забегая чуть вперед, скажем, что Полански полностью оправдает риск, на который пошла Paramount. Режиссера провозгласят прямым наследником великого Хичкока, а его сценарий выдвинут на соискание премии «Оскар»...
Пока Роман на восточном побережье вынашивает своего «Ребенка», Шэрон в Калифорнии тоже не сидит сложа руки. Она пополняет коллекцию главных ролей, уверенно продолжая восхождение из звездочек в звезды. В компании с Тони Кертисом и Клаудией Кардинале Тейт появляется в проходной, но достаточно симпатичной «пляжной» комедии Александра Маккендрика «Не гони волну» 1967 , а сразу же после этого снимается в фильме, который, наконец, приносит ей долгожданный всеамериканский успех. Эта «мыльная опера» из бродвейско-голливудской жизни, замешанная на тайных грезах благочестивых домохозяек и густо приправленная сексом, просто навязывала себя большому экрану. Успех превосходит все ожидания! Надо заметить, что 1967 год был далеко не лучшим годом для больших студий. Старый Голливуд, не поспевающий за стремительно меняющимся обществом, мучительно умирал, зажатый, как в тисках, между телевидением и вырвавшейся на свободу молодежной контркультурой. Зрители покидали кинозалы, продюсеры несли колоссальные убытки, а новое поколение режиссеров во главе со Спилбергом и Копполой, кому вскоре предстояло возродить американское кино, пока еще только набиралось опыта. В этой кризисной ситуации простенький сюжет «Долины кукол», срежиссированный респектабельным Марком Робсоном, угодил, что называется, в десятку. И боссов «XX века» совершенно не волновало, что фильм подвергся разгрому со стороны критиков, — он достиг своей цели, став самой прибыльной картиной сезона и подлинно «народным кино».
Правда, в потоке ядовитых рецензий, обвиняющих «Долину... Ее героиня, теряющая в результате онкологической операции грудь, перед тем как покончить самоубийством, произносит фразу: «У меня нет таланта. Все, что у меня есть, — это тело». Как ни странно, эти слова отражали внутреннее состояние самой актрисы. Как вспоминает в своей книге Полански, ее начинают мучить сомнения в своих способностях. Тейт избегает светской жизни и, похоже, стыдится собственной привлекательности. За кадром — традиционный марш Мендельсона, а на экране снятые рапидом счастливые молодожены, взявшись за руки, идут по лондонским улочкам. Медленно падают хлопья чистого белого снега... Эти идиллические кадры перемежаются монтажными врезками: черно-белые фотографии, напоминающие нам об их успехах. Полански в смокинге и бабочке на церемонии вручения «Оскаров» — голливудская суперзвезда, собирающая дивиденды с удачно раскрученного «Ребенка Розмари».
Тейт в экзотически модернистских одеяниях от самых модных дизайнеров, превратившаяся за пять лет кинокарьеры из наивной девчонки, одержимой звездными амбициями, в элегантную светскую леди, привыкшую к роскоши, путешествиям по миру и общению с калифорнийской элитой. Молодожены ведут размеренный образ жизни, соответствующий их новому социальному статусу. Вечеринки с мехами, бриллиантами и омарами следуют сплошной чередой. В этой расслабленной обстановке бывший любовник Шэрон Джей Сибринг быстро становится лучшим другом семьи... Между тем, карьера Тейт успешно продолжается. В дуэте со стареющим эстрадным идолом Дином Мартином она снимается в веселой пародии на шпионские истории «Команда разрушителей» 1968. Благодаря замужеству и профессиональным удачам Шэрон удается полностью освободиться от влияния Марта Рансохоффа и расторгнуть контракт с ним. В это время Полански, рассмотрев несколько предложений от продюсеров, останавливается на проекте экранизации фантастического бестселлера Робера Мерля «День дельфина». Получив аванс, он покупает огромную виллу в горах под Лос-Анджелесом, окруженную прекрасным парком.
Он же предложил юной красавице сняться для журнала Playboy, где сам работал. Между фотографом и моделью разгорелся роман, а вскоре Дороти вышла замуж за Пола, не обратив внимания на предостережения знакомых. Пола Снайдера многие считали самым обыкновенным сутенером. Дороти много снималась, подрабатывала официанткой и даже была выбрана «Мисс Плеймейт» в 1980 году. Дороти заметили и предложили роль в фильме «Все они смеялись», на съёмках которого девушка познакомилась с режиссёром Питером Богдановичем. Он был совершенно очарован юной моделью, а она ответила ему взаимностью. Дороти с Полом Снайдером, 1980 год. Фотограф изнасиловал и убил Дороти, а после застрелился сам. Питер Богданович не мог смириться со смертью любимой девушки. Он стал ухаживать за тяжело больной мамой Дороти, написал книгу «Убийство Единорога: Дороти Страттен», а в 1988 году женился на младшей сестре возлюбленной Луизе. Его жене к моменту бракосочетания исполнилось 20 лет. Именно столько было Дороти, когда её не стало. Её называли самой продаваемой и влиятельной латиноамериканской исполнительницей. Возлюбленным Селены стал гитарист Крис Перес. Когда отец певицы узнал об их романе, он уволил Криса из группы, но дочь втайне вышла замуж за любимого человека. Отец Селены был вынужден смириться с замужеством дочери, и Крис Перес смог вернуться в состав группы. Супруги мечтали построить дом и родить, как минимум, пятерых детей. Но 31 марта 1995 случилось непоправимое: Селена Куинтанилья была убита в отеле во время встречи с президентом своего фан-клуба Йоландой Сальдивар. Отец исполнительницы обнаружил большие недостачи по фан-клубу, а Селен решила прояснить ситуацию с президентом клуба. Крис Перес и Селена Куинтанилья.
Странная судьба Полански, его убитой жены, хиппи и безумных фильмов
Шарон Тейт: Трагическая смерть и ее последствия Шарон Тейт была молодой и талантливой актрисой, чья жизнь была прервана в 1969 году в результате жестокого убийства. Каждая фотография убитой Шэрон Тейт напоминает нам о ценности жизни и значимости каждого мгновения в нашем существовании. Убийство Шэрон Тейт стало началом войны Мэнсона с популярной культурой и моментально закончило эпоху сексуальной и психоделической революции: люди по всей Америке увидели, как «мирные» и «безобидные» хиппи совершили массовое убийство. Шэрон Тейт встретила режиссёра Романа Полански на съёмках его первого цветного фильма «Бал вампиров» (1967), где они сыграли влюблённых.
Детские годы
- Вышла на свободу соучастница серийного убийцы Чарльза Мэнсона: «Размазывала кровь по стенам» - МК
- 7 известных актрис, которые стали жертвами убийц
- Звезда родилась
- Убийство Шэрон Тейт – Telegraph
- Детские годы
Дьяволиада
Вечером Шэрон Тейт, Джей Себринг, Войтек Фриковски и Эбигейл Фолгер посещают ресторан El Coyote, вернувшись в дом Шэрон примерно в 22:30. Ее сначала убили, а потом разрезали живот и вынули ребенка, или это произошло из-за кровотечения? Убийство Шерон Тейт стало одним из самых громких преступлений за всю историю Голливуда. В результате нападения были убиты беременная Шэрон Тейт и четыре ее гостя. Члены этой своеобразной «ячейки общества» убили восходящую звезду Голливуда — Шэрон Тейт.
«Семейка» Мэнсона
- ПОГАСШИЕ ЗВЁЗДЫ. Шэрон Тейт | История убийства жены Романа Полански в их собственном доме
- Кошмар на 10050 Сьело Драйв: vitkvv2017 — LiveJournal
- Tate LaBianca Crime Scene Photos
- Жизнь и смерть Шарон Тейт | Кино Новости
- Кошмар в Голливуде
- Шэрон Тейт: биография, личная жизнь, актерская карьера, фото, трагическая смерть
Почему Брюса Ли подозревали в убийстве Шэрон Тейт
Несмотря на скандал, публика и критика встречают «Бал вампиров» достаточно тепло. Перед Полански открывается прямая дорога в Голливуд, и в начале 1967 года влюбленная пара покидает старушку Европу. За кадром вновь звучит Франсис Лей, а на экране неторопливо сменяют друг друга картинки из жизни «в голливудском стиле»: большой особняк в Санта-Монике; мартовский номер «Плейбоя» со снимками полуобнаженной Шэрон и статьей «Это год, когда возникла Тэйт»; Полански в окружении киномагнатов, наперебой предлагающих выгодные контракты; вечерние прогулки вдвоем по берегу океана... Шэрон и Роман являли собой рекламный образ «прекрасного поколения»: в меру нонконформисты, загорелые, улыбающиеся, преуспевающие... Началу голливудской карьеры Полански могли бы позавидовать многие киноэмигранты. Режиссер подписывает контракт со студией Paramount на экранизацию романа Айры Левина «Ребенок Розмари». Студия при этом обеспечивает «удивительному поляку» режим наибольшей творческой свободы: он не только сам подбирает актеров и приглашает своего постоянного со времен «Ножа в воде» композитора Кшиштофа Комеду, но и пишет сценарий. Забегая чуть вперед, скажем, что Полански полностью оправдает риск, на который пошла Paramount. Режиссера провозгласят прямым наследником великого Хичкока, а его сценарий выдвинут на соискание премии «Оскар»...
Пока Роман на восточном побережье вынашивает своего «Ребенка», Шэрон в Калифорнии тоже не сидит сложа руки. Она пополняет коллекцию главных ролей, уверенно продолжая восхождение из звездочек в звезды. В компании с Тони Кертисом и Клаудией Кардинале Тейт появляется в проходной, но достаточно симпатичной «пляжной» комедии Александра Маккендрика «Не гони волну» 1967 , а сразу же после этого снимается в фильме, который, наконец, приносит ей долгожданный всеамериканский успех. Эта «мыльная опера» из бродвейско-голливудской жизни, замешанная на тайных грезах благочестивых домохозяек и густо приправленная сексом, просто навязывала себя большому экрану. Успех превосходит все ожидания! Надо заметить, что 1967 год был далеко не лучшим годом для больших студий. Старый Голливуд, не поспевающий за стремительно меняющимся обществом, мучительно умирал, зажатый, как в тисках, между телевидением и вырвавшейся на свободу молодежной контркультурой. Зрители покидали кинозалы, продюсеры несли колоссальные убытки, а новое поколение режиссеров во главе со Спилбергом и Копполой, кому вскоре предстояло возродить американское кино, пока еще только набиралось опыта.
В этой кризисной ситуации простенький сюжет «Долины кукол», срежиссированный респектабельным Марком Робсоном, угодил, что называется, в десятку. И боссов «XX века» совершенно не волновало, что фильм подвергся разгрому со стороны критиков, — он достиг своей цели, став самой прибыльной картиной сезона и подлинно «народным кино». Правда, в потоке ядовитых рецензий, обвиняющих «Долину... Ее героиня, теряющая в результате онкологической операции грудь, перед тем как покончить самоубийством, произносит фразу: «У меня нет таланта. Все, что у меня есть, — это тело». Как ни странно, эти слова отражали внутреннее состояние самой актрисы. Как вспоминает в своей книге Полански, ее начинают мучить сомнения в своих способностях. Тейт избегает светской жизни и, похоже, стыдится собственной привлекательности.
За кадром — традиционный марш Мендельсона, а на экране снятые рапидом счастливые молодожены, взявшись за руки, идут по лондонским улочкам. Медленно падают хлопья чистого белого снега... Эти идиллические кадры перемежаются монтажными врезками: черно-белые фотографии, напоминающие нам об их успехах. Полански в смокинге и бабочке на церемонии вручения «Оскаров» — голливудская суперзвезда, собирающая дивиденды с удачно раскрученного «Ребенка Розмари». Тейт в экзотически модернистских одеяниях от самых модных дизайнеров, превратившаяся за пять лет кинокарьеры из наивной девчонки, одержимой звездными амбициями, в элегантную светскую леди, привыкшую к роскоши, путешествиям по миру и общению с калифорнийской элитой. Молодожены ведут размеренный образ жизни, соответствующий их новому социальному статусу. Вечеринки с мехами, бриллиантами и омарами следуют сплошной чередой. В этой расслабленной обстановке бывший любовник Шэрон Джей Сибринг быстро становится лучшим другом семьи...
Между тем, карьера Тейт успешно продолжается. В дуэте со стареющим эстрадным идолом Дином Мартином она снимается в веселой пародии на шпионские истории «Команда разрушителей» 1968. Благодаря замужеству и профессиональным удачам Шэрон удается полностью освободиться от влияния Марта Рансохоффа и расторгнуть контракт с ним. В это время Полански, рассмотрев несколько предложений от продюсеров, останавливается на проекте экранизации фантастического бестселлера Робера Мерля «День дельфина». Получив аванс, он покупает огромную виллу в горах под Лос-Анджелесом, окруженную прекрасным парком. Едва устроившись на новом месте, Шэрон и Роман вновь уезжают в Европу, где обоих ждет работа. Поланский в Лондоне начинает «День дельфина», а Тейт снимается в итало-французской комедии «Один из тринадцати» 1969 по мотивам бессмертного романа Ильфа и Петрова о кладе, спрятанном в старинном стуле. Возможно, эта ее последняя роль в окружении великих Орсона Уэллса и Витторио Де Сики была лучшим из всего, что она сделала в кино.
Любителям сатанинской эксцентрики фильм запомнился еще и тем, что среди его многочисленных персонажей мелькнул крупный план не обозначенного в титрах человека с лохматыми черными волосами и всклокоченной бородой, как две капли воды похожего на будущего убийцу Шэрон Чарлза Мэнсона... Во время съемок Тейт поняла, что она беременна. Это был ребенок, желанный и для нее, и для Полански. Ребенок, который мог бы стать новым этапом их совместной жизни. Шэрон стремилась поскорее вернуться в свой новый дом, но Роман, увлеченный работой над фильмом, уговаривал ее остаться с ним в Лондоне. В конце концов, чувствуя вполне естественное недомогание, она отправилась в Калифорнию одна и погрузилась в спокойную ленивую жизнь, состоявшую из рутинных ланчей, солнечных ванн и прогулок на яхтах. Беременность протекала нормально, Поланский должен был приехать домой сразу же после съемок. ТАНЦЫ С ДЬЯВОЛОМ Фильм, снятый в нарочито небрежной манере интеллектуального авангарда: рваный ритм, истеричный монтаж, мешанина цветного и черно-белого изображения, игровых кадров, стилизованных под документ, и документальных, выглядящих, как чудовищный спектакль.
Титр: «8 августа 1969 года». Средний план: обычный дружеский ланч в шикарных апартаментах Шэрон Тейт и Романа Полански в богатом пригороде Лос-Анджелеса. Полански звонит из Лондона, со съемок «Дня дельфина». Изнуренная последними месяцами беременности, Тейт говорит, что страшно соскучилась по нему и передает приветы от присутствующих гостей. За столом — изысканные блюда и дежурные разговоры о солнечной калифорнийской погоде и последних голливудских новостях. Камера вяло панорамирует по безмятежным лицам: случайные ракурсы, случайные обрывки беседы, беззаботная элитарная скука... Мир хиппи, наркотиков и рок-н-ролла невообразимо далеко от этой изнывающей от жары и жизненного успеха компании. Титр: «Двумя годами ранее.
Камера издали смотрит на здание тюрьмы «Терминал Айленд» в Сан-Педро. Открываются ворота, и из них выходит низкорослый худощавый мужчина, на первый взгляд похожий на обыкновенного бродягу: кеды, потрепанные джинсы, длинные волосы и борода. Он неторопливо приближается к камере, и вскоре мы уже хорошо видим его лицо, три четверти которого скрыты густой растительностью, но на ее фоне еще больше выделяются глаза — большие, черные, глубокие, притягательные. А на самом их дне проблескивает пугающий огонек безумия. Это Чарлз Мэнсон, калифорнийский хиппи и воришка-неудачник, любитель крутой травки и доступных девочек, озлобленный на весь мир и жаждущий отмщения. Следующий кадр напоминает старую телепрограмму. На экране зернистое черно-белое изображение — пожилой неряшливый человек в форме тюремного надзирателя. Он сидит за столом в телестудии на фоне задника с заставкой «Криминальные сенсации».
Чуть хрипя от волнения, тюремщик начинает свой рассказ, на который периодически накладываются мелькающие, как в полицейском слайд-проекторе, стоп-кадры, иллюстрирующие повествование. Чарльз Мэнсон «Чарльз Миллз Мэнсон, родившийся 12 ноября 1934 года, был незаконнорожденным сыном 16-летней Кэтлин Мэддокс. Свою фамилию он получил от человека, за которого позже вышла замуж его мать. Детские годы Чарли провел у бабушки. Когда ему исполнилось 12, мамаша вместе со своим братцем угодила в тюрьму за вооруженное ограбление. А еще через год гены дали о себе знать, и Чарли совершил первый в жизни грабеж с применением огнестрельного оружия. Наказанием для него стала исправительная школа штата Индиана в Плэйнфилде. В начале 1951-го Мэнсона и двух его дружков арестовала полиция штата Юта.
Парни раздобыли пистолеты, угнали машину и ограбили полтора десятка бензоколонок. Преступление попало под действие федеральных законов, но Чарли, как несовершеннолетнего, определили в Национальную школу для трудновоспитуемых в Вашингтоне. Здесь-то у него и проявились первые признаки психопатии. Более трех месяцев Мэнсон провел в клинике, а потом был переведен в настоящую взрослую тюрьму в штате Вирджиния. Чарли пытался перерезать глотку своему сокамернику припрятанным бритвенным лезвием. В тюрьме он получил категорию «опасный». За семь месяцев заключения Мэнсон восемь раз сидел в карцере, причем трижды — за гомосексуальные акты. Несмотря на это, благодаря уловкам адвоката, в мае 1954-го его выпустили на поруки.
Через год Чарли женился и продолжал потихоньку заниматься угоном автомобилей. Вскоре ему пришлось скрываться от ареста, и он махнул в теплую Калифорнию, о которой давно мечтал. Здесь Мэнсон впервые обратился за психиатрической помощью в государственную медицинскую службу. Как сказал его доктор, Чарли испытывал проблемы социального и сексуального характера. Он находился под надзором психиатров, но периодически присаживался за решетку за какие-то мелочи. В 1966-м он попал к нам в «Терминал Айленд». Там мы и познакомились... Средний план: Мэнсон разглядывает издания, выставленные в витрине книжного магазина.
Среди ее гостей были: Джей Себринг, хозяйка сети «салонов красоты», в прошлом знаменитая голливудская парикмахерша, помощник Полански кинооператор Войтек Фриковски, дочь «кофейного короля» Абигайль Фолджер, 18-летний «свободный художник» Стив Перент. Вечеринка не отличалась ничем особенным. Вино, наркотики, светская болтовня, творческие планы, гениальные идеи… «А вы знаете, что Сюзи купила новую машину?
Перент был убит четырьмя пулями в своем автомобиле — очевидно, в тот момент, когда он собирался уезжать. На лужайке перед домом лежали трупы: Фриковского — у него пуля в спине, тринадцать проломов в черепе и пятьдесят одна ножевая рана — и Фолджер — на ее теле двадцать одна ножевая рана. Шэрон Тейт, изрезанная ножом до неузнаваемости, лежала с распоротым животом в луже крови на полу своей комнаты.
Ее шею обвивала нейлоновая веревка, переброшенная через потолочную балку; другой конец веревки затягивал шею так же зверски искалеченной Джей Себринг. На стене кровью было написано: «Pigs! Одна из участниц убийства Шэрон Тейт и ее друзей, которая в момент преступления стояла «на стреме», рассказывала на суде: — Когда все было кончено, и мы возвращались на машине в наше ранчо, Текс и Пат Чарльз Уотсон и Патриция Кренвинкель жаловались, что эти свиньи, защищаясь, чуть не вырвали у них волосы.
Сюзанна сказала, что ее сильно ударили. Пат говорила, что у нее болит кисть руки: когда бьешь ножом и попадаешь в кость, то сильно отдает в руку. Мы ответили, что нет.
По одной версии, убийство Шэрон Тейт и ее гостей, а также убийство Ла Бианки и его жены Мэнсон осуществил для того, чтобы навести полицию на ложный след. Дело в том, что за две недели до резни в квартале Бель Эйр, 25 июля 1969 г. Мэнсон требовал, чтобы Хинмэн отдал ему 20 тысяч долларов, полученных в наследство.
Деньги нужны были Мэнсону для организации… музыкального фестиваля на ранчо, где жила «семья». Мэнсон, ко всему прочему, сочинял дрянные песенки и воображал себя великим музыкантом. Он хотел быть известным на этом поприще всей Америке.
Требуя от Хинмэна сказать, где лежат деньги, Мэнсон отрубил ему ухо. Но Хинмэн упорно молчал.
Актриса находилась на девятом месяце беременности. Шэрон Мари Тейт родилась в Техасе в 1943 году, с детства участвовала в конкурсах красоты, снималась для журналов, в 1961 году дебютировала в кино. В 1965 году она сыграла свою первую заметную роль — в киноленте «Глаз дьявола».
Фото: AP Женщина, которая была последовательницей печально известного лидера культа Чарльза Мэнсона и помогала ему в убийстве двух человек, была освобождена из тюрьмы спустя 53 года отсидки. Первоначально она была приговорена к смертной казни, но позже высшая мера наказания была заменена пожизненным заключением после того, как Калифорния отменила смертную казнь. Во вторник Ван Хаутен была "освобождена под надзор за условно-досрочным освобождением", сообщило Калифорнийское управление исправительных учреждений и реабилитации. Адвокат Нэнси Тетро сообщила, что ее клиентка покинула женскую тюрьму в Короне, к востоку от Лос-Анджелеса, ранним утром во вторник и была доставлена в изолятор временного содержания, где, как ожидается, проведет следующий год. Находясь там, она освоит базовые навыки, такие как поход в продуктовый магазин, получение банковской карты, пользование Интернетом и покупка товаров без наличных, поясняет Sky News. Несколькими днями ранее губернатор Гэвин Ньюсом заявил, что не будет возражать против решения апелляционного суда штата, рекомендовавшего Ван Хаутену условно-досрочное освобождение, добавив, что маловероятно, что Верховный суд штата рассмотрит апелляцию.
Шэрон Тейт — последние новости
Шэрон Тейт, Роман Полански на премьере фильма «Тупик» в Лондоне, 3 июня 1966 г. and crudely etched the word "pig" using her blood -- went up for auction this week. Шэрон Тейт, Роман Полански на премьере фильма «Тупик» в Лондоне, 3 июня 1966 г.