Новости рено флюенс отзывы

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года.

Внешний вид машины

  • Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок.
  • Стоит ли покупать?
  • Рено Флюенс - проблемы, двигатели, отзывы
  • Отзывы владельцев Renault Fluence и опыт эксплуатации Рено Флюенс
  • Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк
  • Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России

Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Объявления о продаже Renault Fluence.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России.

Точно не в ближайшее время. Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине.

Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру.

Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая.

Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад.

Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе. Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины.

Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма.

Я это не к тому, что последовательный гибрид лучше, но в радиусе 70-80км от моей дачи чарджеры в ближайшем будущем не появятся, это точно. Еще вопрос: какую мощность сети требует твоя машина? Извини, твою модель не знаю, поэтому все очень интересно. Никогда я без климата не ездил из принципа,максимум когда надо экономить я не гоню,соблюдаю скоростное ограничение,иногда и чуть меньше,но это редко. Дом,работа это 30 км в день,можно 3 дня не заряжатся.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия.

Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным.

Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали. Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе. Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира!

Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша! В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы.

Впечатления самые благостные. Это не с пятёрки на десятку пересесть. Умеют буржуи окружить клиента заботой и всякими прия... Нарадоваться не могу.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Отзывы владельцев седанов renault fluence Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям.
Отзыв о Renault Fluence Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале.
Solaris или RENAULT Fluence Confort 1.6 МКП5 - Hyundai Solaris клуб Россия Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.
Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке.

Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом

Покупаем Renault Fluence с пробегом чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО.
Недостатки Рено Флюенс Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault.

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс. Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках. Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси.

Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле. Некоторые даже не знают о существовании такой модели».

Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault?

Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль. Страшно вспоминать! Возможно, из-за продаж в такой странный для автомобильной истории нашей страны период Fluence и не получил особой популярности.

Но в те времена покупкой загорелся мой отец — просто хотел новое авто. И в итоге он решил поменять Audi на Renault. Какое-то время отец ездил на новой машине, но, как оказалось, ему более комфортно в модели побольше.

Сейчас он ездит на американской Jetta. Автомобиль перешел в распоряжение бабушки. Зимой она живет в городе, летом — на даче.

Ездит по делам и в загородный домик, хранит машину в гараже.

Он в целом надежен, хотя из-за особенностей своей конструкции предпочитает фирменный или специализированный сервис: нумерация цилиндров идет от маховика, а шкив посажен на коленчатый вал без шпонки, внатяг. Газораспределительный механизм этого двигателя приводится зубчатым ремнем, который по регламенту выхаживает 60 000 км. Этого срока надо строго придерживаться или менять ремень еще раньше — было много случаев его обрыва даже с небольшими перебегами.

После сотни тысяч км пробега лучше обновить и водяной насос 3500 руб. В группе риска этого мотора также стартер 12500 руб. Вторая 1,6-литровая «четверка» мощностью 114 л. Привод ГРМ здесь осуществляется цепью.

Только вот цепь-то и подвела — она склонна к растяжению, что приводит к смещению фаз ГРМ, сбоям и плохой тяге мотора. Обычно это происходит после сотни тысяч км пробега, где-то на 150 000-180 000 км. Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб. Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя 17 000 руб.

После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца. Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб. Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна.

Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения.

Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

Благодарю, сам по поводу Короллы думал, надо съездить посмотреть - влезу ли я в нее... Только я в ихних кузовах неразбираюсь ниразу, если не сложно скинь пожалуйста пример чего конкретно мне искать например с авто.

Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок. Комфортная подвеска. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. Возможность заливать 92 бензин я так и делаю. Устойчивый на трассе Недостатки: 1. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.

Расход топлива выше паспортного. Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1. Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости. Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра работы на 30 минут для опытного мастера стоит 15 тыс. Второе — при пробеге 15 тыс. В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник пусть самый дешевый за 1 000 рублей.

У меня стаж 40 лет, было несколько Рено Невада, Лагуна , и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности. Отзыв про Renault Fluence 1.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине. Продажи модели в этой южноамериканской стране начнутся в июне.

Но также хватает и проблем по электронной части. В частности, может серьезно сбоить бесключевой доступ, датчик температуры наружной атмосферы воздуха. Иногда ни с того, ни с сего приказывают долго жить предохранители, но глобальных проблем удается все же избежать. Силовой агрегат и трансмиссии Безнаддувный двигатель 1. Нет, в городе его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от остального потока, да и на средних оборотах мотор тянет вполне себе достойно.

Но на трассе движок теряет тягу уже после 120 километров в час, из-за чего затяжные обгоны становятся делом небезопасным. Механическая коробка передач обладает несколько растянутым передаточным рядом, поэтому резкости в наборе скорости не ждите. А, если ваш выбор остановился на машине с автоматической коробкой, то здесь можно отметить лишь удобство эксплуатации в городе, да и плавную работу коробки. Больше про нее и сказать нечего. Полный электропакет доступен в большинстве комплектаций Флюенс. Мотор способен без капитального ремонта прослужить за отметку в 300 000 километров. В общем и целом, агрегат этот — вполне себе надежный и особых проблем в эксплуатации доставлять не будет, но при том условии, что его заправляют качественным топливом и заливают проверенное масло.

Однако мы бы отметили риск обрыв ремня в приводе ГРМ, не слишком выносливый фазорегулятор и модули зажигания, отказывающую помпу, быстрое загрязнение дроссельного узла. Если вы не являетесь поклонником резких стартов и не горите желанием быть всегда впереди остального дорожного потока любой ценой, то МКПП себя при эксплуатации должна проявлять неплохо. В противном случае, готовьтесь к тому, что сцепление, тросики привода смены передач, синхронизаторы и шестерни могут «полететь». Что касается АКПП, то она более привередлива в использовании. Мало того, что «автомат» быстро может перегреваться, так еще и имеет быстрый износ накладки блокировки гидротрансформатора. Сам гидроблок имеет множество мелких просчетов, поэтому при больших пробегах может преподнести неприятный сюрприз в плане чего угодно. По ходовой части Едет Рено Флюенс так же, как и выглядит — солидно.

Не ждите от него чувствительного и информативного рулевого управления, высочайшей устойчивости на прямой и на дуге, а также небольших кренов кузова. Машина всеми своими повадками дает понять, что не настроена играть в игры на дороге и в случае игнорирования намеков переходит к прямым действиям — начинает нарочито скользить передней осью наружу поворота либо терять сцепление задних колес с дорожным покрытием.

Прежде всего машина привлекла наше внимание очень выгодным соотношением - "цена-качество", ну и конечно, внешним видом. Большой седан с комфортным и вместительным салоном за очень адекватные деньги, практически не имеет альтернативы на рынке подержанных машин в СПб. Требования были следующими: - Большой, вместительный салон - Автомат КПП и не очень дорогой по налогам и расходам мотор - Комплектация - не ниже "средней", с климат-контролем, литыи дисками и т. Оказалось, что до 500 т.

Кузова варили и красили здесь же.

С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его.

Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины? Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос». Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем.

Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу.

Компания Renault продолжит выпуск и продажи модели Fluence в России. Об этом «Движку» сообщила пресс-атташе российского представительства компании по продуктовым коммуникациям Анастасия Сухарева. О том, что в Renault планируют свернуть производство модели Fluence в России уже в марте, в минувший понедельник сообщил целый ряд российских автомобильных СМИ. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.

Большой клиренс упрощает парковку около высоких бордюров и преодоление дорожных препятствий Опциональное оснащение, характерные неисправности, выбор двигатели и коробки Бюджетный автомобиль даже в максимальной комплектации не оснащали светодиодными фарами.

Однако за дополнительную плату покупатели включали в заказ круиз-контроль, люк в крыше, камеру заднего обзора и другие функциональные блоки. Претензии можно предъявить только к двигателю 1. Для быстрого выполнения маневров можно выбрать автомобиль 2. Вариатор специалисты не рекомендуют.

Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался

Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие. Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Вы владелец машины Renault Fluence, и готовы написать об эксплуатации авто.

Обновленный облик седана

  • За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
  • Отзывы владельцев Renault Fluence / Рено Флюенс
  • Реальные отзывы Renault Fluence седан 2021 года
  • Отзывы об автомобилях Renault Fluence
  • Ещё на эту тему
  • Отзывы владельцев Renault Fluence и опыт эксплуатации Рено Флюенс

Renault "раскочегарила" седан Fluence

А в целом отличное авто, классные тормоза обслуженные , нормальная динамика 1. По салону достаточно комфортно, просторно. Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает.

Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1. Girard-Perregaux придает дизайну циферблата Laureato Aston Martin F1 Edition элементы, вдохновленные гоночным автомобилем. Циферблат окрашен в восемь слоев цвета Racing Green с заштрихованным узором. Отверстия в конструкции часов должны напоминать воздухозаборники, которые транспортные средства используют для охлаждения. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представила официальные часы для своей команды.

Третьи, оснащены "роботом"-кпп. Так мой выбор остановился на Fluence. О своём выборе я не пожалел. Отличная отделка салона, большой багажник, спокойная и солидная внешность, экономичный мотор и комфортная подвеска - вот лишь несколько достоинств этой машины.

Привод ГРМ здесь осуществляется цепью. Только вот цепь-то и подвела — она склонна к растяжению, что приводит к смещению фаз ГРМ, сбоям и плохой тяге мотора. Обычно это происходит после сотни тысяч км пробега, где-то на 150 000-180 000 км. Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб. Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя 17 000 руб. После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца. Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб. Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком. От устаревшего до инновационного Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи. Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком — корзина, диск и выжимной подшипник — за 18 500 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий