"Путь Человека Возвращение". Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.
S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение в зону | Новое дело: завести генератор | Где лежит канистра 🎬 11 видео
Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО отмечен на карте. Найти ПДА Зулуса в школе отмечен на карте. Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь.
Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена нужно сказать, что верим в карму.
Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. Видим на доске объявлений отдельный листок.
Они стоят на третьем этаже здания. Обыскиваем трупики бандосов, радуемся хабару и идём докладывать Сидоровичу о выполнении его задания. Награду за устранение шайки Камбиса Сидорович не даёт - он считает что вы в расчете. Типа он вам жилье, а Вы устранили его проблему. Далее у Сидоровича появляется задание на поиск двух его разгильдяев, которые встретились нам у лужи. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати.
Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись "Открыть". В тайнике находим странную фигулину - xenomorf далее ксеноморф. Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф Сидоровичу в обмен на информацию. Сидорович, после получения ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки. Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою обращается некий Котя Молдаван.
Он сообщает, что с JJ хочет встретиться Лёха Борман. Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера обшмонал трупы и забрал всё найденное. В луже рядом с бидоном находим записку. Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики. Валим снайпера, обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост - у Коти Молдавана в баре. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных схронах на Кордоне бывший бункер Сидоровича и Баре бывшая база Долга , а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена ещё он предлагает продавать ему арты по двойной цене - конечно соглашаемся.
Берём пропуск у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с "Сортировки". Если нам нужно оружие но оно вообще-то по факту и не нужно - идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать.
Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана. Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее после встречи с афроукраинцем-проводником активируются переходы на Болота. На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком. Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка". Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев.
На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" однако не разговорчив. Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго. Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Это нужно отнести Борману. Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер.
Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. Тайник с радиосканером в х-18 Возвращение на Сортировку. Поиск ксеноморфов и инвертора. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера он в подвале здания снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой. С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене.
Тот рассказывает о фрицах и их опытах. Понимаем, что немецкие награды, оружие и т. Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием он на втором этаже. Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов бывшая база ЧН.
Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне. Далее - к Проводнику местоположение указано на карте , он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото. На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА. Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий. Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться. ВАЖНО: он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха АК-74у , о которой говорилось ранее квест "Погоня за снайпером". Отбегаем в сторону перехода.
Приходит СМСина от отца Виталия. После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Считайте, что он забыл про свою пушку. Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою "Поиски Гейгера и его информация" Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар.
Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир". Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн. После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо". Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников.
Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром.
Ничего особенного. Отдайте артефакт Жуку и получите 10 000 рублей. Затем в почтовом ящике появится заказ на убийство некоего Баклана за 12 000 рублей. По желанию отправляйтесь в указанное место и убейте цель.
Последнее задание — убить псевдогиганта за 10 000 рублей. Убейте и вернитесь в бар. Сразу после входа получите деньги. Это задание можно взять у медика Доцента в баре «Бомбоубежище». Идите вправо по коридору и сверните в комнату со шторкой. Пройдите медобследование и расскажите о сотрясении мозга.
Это задание связано с потерянным вами снаряжением! Пройдите к бармену и спросите за Фартового. Затем пообщайтесь с Сомом, сидящим в центре бара. Это приятель Фартового. Соврите, заявив, что у вас информация от его родственников. Он укажет место на Юпитере, где находится Фартовый.
О тайниках. Встаньте лицом к выходу из бара, к коридору с лифтом. Справа есть проход. Идите туда, до уборных, запрыгните на раковины и найдите третий тайник под потолком, за разбитой решёткой. Наконец, чтобы найти четвёртый тайник, идите вправо по коридору от бармена, где висит табличка «Почта». В дальнем помещении осмотрите шкаф слева.
Внизу, рядом с бочкой, находится контейнер с тайником. Выйдите из бара и идите в соседнее здание, чтобы встретить Фартового. Поговорите с ним, он даст координаты тайника с вашими вещами. Затем он вернёт деньги и появятся мутанты. Можете свалить или защитить Фартового. Я решил убить мутантов.
Затем отправляйтесь по маркёру к ближайшему тайнику и заберите свои вещи. Откройте шкаф позади него и осмотрите взломанный сейф. Поговорите с Доцентом и узнайте, кто умеет пользоваться отмычкой. Пообщайтесь об этом с барменом посоветовал Доцент. Идите в начало зала и ищите справа Ухаря. Пообщайтесь с ним, отойдите в укромное место.
Скажите, что изображено было «Два овала и точка». Ухарь доверится вам. Далее есть несколько вариантов. Отправляйтесь к полковнику на входе в бар, у дверей не тому персонажу, которому вы сдаёте оружие и поговорите. Если скажете, что виновен Ухарь, он его посадит. Затем вы сможете поговорить с Доцентом.
Один из вариантов приведёт к провалу задания, а другой продолжит квест, но всё равно ведёт в тупик. Опишу его. Скажите Доценту, что хотите сами поговорить с Ухарем. Сделайте это. Если скажете, чтобы Ухарь гнил за решёткой, задание вновь будет провалено. Если скажете, что договоритесь с полковником, то придётся вернуться к военному у входа и заплатить ему 5000 рублей.
За это Ухарь даст координаты тайника. Идите туда и ищите под камнями у трансформатора тайник. В нём лежат патроны. Вернитесь к военному на входе в зал бара и поговорите. Он скажет, что Ухарь сбежал, и даст вам патроны. Но задание вновь будет провалено.
Верный вариант. Поэтому, когда поговорите с Ухарем, идите к охраннику на входе и скажите, что он может быть виновен. Не говорите точно, а вместо этого сообщите, что наводку на Ухаря дал бармен Витольд. Полковник скажет, что у воров обычно есть наколки. Согласитесь поискать. Поговорите с паханом Чибисом, сидящем в начале бара.
Заплатите ему 1000 рублей и спросите, у кого может быть наколка «ключа со спиной». Если скажете, что она означает сидку за «домушничество», то ответите верно, но Чибис сообщит, что он своих людей не сдаёт. Вместо этого скажите, что татуировка указывает на то, что её владелец — мастер спорта по стрельбе из лука. Он сообщит, у кого есть татуировка, если вы принесёте ему бутылку ликёра «Бэйлис». Она продаётся у Витольда. Купите ликёр за 15 337 рублей.
Передайте Чибису ликёр, а затем поговорите с Козырным, который сидит за Чибисом, в центре бара. В итоге Козырный сознается и укажет, где искать сумку, но подчеркнёт, что вместо лекарств внутри неё лежат наркотики. Идите по маркёру и ищите тайник под левым крылом кабины от грузовика. Вернитесь к Доценту и поговорите с ним. Если отдадите ему сумку, заработаете уважение. Если не вернёте сумку, задание будет отменено.
Вернув сумку, вы получите уважение, 3 научные аптечки, водку, бинт, противорадиационный препарат, артефакт «Светляк», гемостимулятор «Луч», биостимулятор «Солнце», встроенные системы «Скат» и «Атлас», нейростимулятор «Отблеск», полевую систему поддержки «Скиф», адреналиновый инъектор «Фурия», боевую систему «СПБ — ВПЗ. IV», систему жизнеобеспечения, пси-стимулятор «Оракул». Большинство из перечисленных предметов — апгрейды. Можете сдать Козырного полковнику. Сделать это можно в любой момент, так что приберегите данную информацию. Отправляйтесь по маркёру, чтобы обнаружит живого Ровного.
Обязательно обойдите большую аномалию в виде чёрного дымка, которая моментально ломает броню и оружие. Можете напасть на бандитов в диалоге с Ровным и тем самым забрать ПДА. Скажите, что вам заказали его ПДА. Если скажете, что это Чибис, то он откажется передавать ПДА. Если скажете, что вас прислали наёмники, будет то же самое. Так что лучше всего сказать, что вы коллекционируете ПДА.
Таким образом, убейте всех или заплатите 10 000 рублей. Не переживайте, вы получите в награду от Чибиса 15 000 рублей. Не уверен, заплатит ли он столько же, если вы не убьёте как я , а выкупите ПДА у Ровного. Напротив проходной с бандитами можно встретить сталкера Виталика Водилу. Он сидит у забора. Дайте ему 5000 рублей или артефакт «Ломоть мяса».
Он обещает, что сочтётся с вами в баре. Затем в баре, встретив его, вы сможете получить водку и артефакт «Чёртов волос» медленно восстанавливает броню, если вы находитесь под воздействием радиации. Если нет диалога, ищите фикс в группе мода. Поговорите с Чибисом и выберите фразу о Чекане. Расскажите ему, что вам подсунули липовый артефакт. Пообщайтесь с Мафиозником, стоящим рядом с Чибисом.
Он выдаст Чекана, если вы заплатите ему 20 000 рублей. Других вариантов нет. Теперь отправляйтесь в комнату с ремесленником, в проход чуть правее барной стойки и в комнату слева, и откройте сейф. Если попытаться открыть его раньше, то будет надпись о том, что сейф уже арендован. Покажите найденные детали Кулибину. Передайте Кулибину блок, и он скажет, где искать Чекана.
Отправляйтесь по маркёру и ищите в туннеле трупы. В рюкзаке лежит добыча Чекана. Среди прочего — артефакт «Червоточина». На этот раз —реальный. Экипируйте его, и на карте появятся маркёру телепортов. Обычно это 3-4 портала, которые перемещают вас между собой по часовой стрелке.
Нужно раздобыть старый кассетный магнитофон. Доберитесь до указанного места, поднимитесь на мост и спрыгните на поезд. Бегите к дальнему вагону по крыше и увидите открытый люк. Спуститесь внутрь, и увидите аномалию светофор. Вам нужен бежать сначала на синий, после — на зелёный, красный, белый цвета. В строго заданном порядке!
Заберите магнитофон и добычу. Верните магнитофон бармену, чтобы получить бутылки пива, водки, шоколадный батончик и 10 000 рублей. Он расскажет о конкурсе. Соглашайтесь на всё и скажите, что умеете играть на гитаре. Узнайте за условия и награду, а после согласитесь найти четвёртого участника, Дырчика. Прибыв в указанное место к вертолётной площадке, увидите сферу, под которой сидит Дырчик.
Вам нужно использовать сканер и подобрать артефакт у вертолёта. Учтите, если аномалия телепорт поймает вас, вы попадёте на минное поле, а артефакт вернётся к вертолёту. Чтобы пройти минное поле, используйте болты. Войдите в сферу с Дырчиком, чтобы её разрушить. Вместе с ним бегите к бару, через КПП бандитов. У входа задача обновится — нужно побеседовать с барменом.
Спустившись вниз, сверните влево и по коридору к уборной. Там вы встретите Дырчика. Побеседуйте с ним. Спросите, что он предлагает. Одного гитариста нужно напоить, а другому подрезать струны на гитаре. Выйдите в основной зал бара и найдите у стены слева сидящего Свободвца с бутылкой в руках.
Скажите, что любите рок, зарубежные группы Пинк Флойд и так далее и он предложит выпить. Дважды выпейте. Скажите, что вы наёмник. Выпейте в третий раз «За Свободу! Первая задача выполнена. Теперь нужно испортить гитару Долговца.
Идите по коридор с вывеской «Почта», в комнату отдыха. Скажите, что хотите научиться играть на гитаре. Когда он уйдёт, взаимодействуйте с гитарой, чтобы подрезать струны. Скажите бармену, что привели Дырчика и готовы начинать конкурс. Выслушайте все прозвища от бармена, отказавшись от них, после чего сможете выбрать любое или своё — Инженер. Поговорите с барменом после конкурса.
Если разобрались с двумя профессионалами, получите бронекостюм «Штурм» и много бутылок водки. Дайте ему водку 10 раз, после чего он предложит поболтать у рощи к западу от Янова. Теперь о бомже. Отправляйтесь в его лагерь. Убейте монстров и поговорите с бомжом. Спросите за поручение.
Идите по маркёру и обнаружите Химеру, о которой говорил бомж. Не убивайте его, а вместо этого отведите в лагерь к бомжу. На неё нужно смотреть, сохраняя зрительный контакт, и идти спиной. Когда окажетесь в лагере, задача обновится. Поговорите с бомжом. Вы получите от него артефакт «Бутылка» вдвое уменьшает тягу к алкоголю.
Пообщайтесь с персонажем по имени Михо, стоящем у правой части барной стойки. Согласитесь выполнить и помочь в деле. Выйдите из бара и идите по маркёру. Пообщайтесь с Михо. Когда он откроет дверь, идите на второй этаж. Взломайте сейф в дальней комнате, чтобы найти ключ от завода.
Покиньте здание и двигайтесь за Михо к заводу. Откройте дверь и следуйте за ним. Вскоре вы упрётесь в запертую решётку. Нужно подать напряжение. Вернитесь немного назад, спрыгните вниз и найдите в углу генератор. Для него необходимо топливо.
Канистра спрятана в подвале, через который вы пробегали, следуя за Михо. Просто вернитесь тем же путём и найдите её у квадратной трубы. Запустите генератор и идите к Михо. Опустите рубильник в щитке. Вы увидите вертолёт с аномалией. Скажите, что поищите способ её обезвредить.
Возьмите в руки сканер и пройдите в помещение за вертолётом, чтобы отыскать артефакт «Камень». Наденьте его на пояс и встаньте перед аномалией, чтобы она растворилась. Пообщайтесь с Михо повторно, уже в другом месте. Согласитесь вместе разобраться с Черепом. Далее нужно выманить Черепа или самостоятельно его прикончить. Необязательно ножом!
Можете стрелять из любого оружия, и желательно в голову. Убив главаря, покиньте завод вместе с Михо. Снаружи поговорите с Михо. Он уйдёт, а также даст 10 000 рублей и артефакт «Батарейка». Если сообщите полковнику в баре об убийстве Черепа и будете лгать, что не делали этого, он скажет, что вы должны заплатить за молчание 8000 рублей. Поговорите с Полковником на входе в основной зал бара.
Предварительно можете узнать о комнате у бармена. Согласитесь войти. Можете сражаться самостоятельно или с напарником, но во втором случае придётся делить добычу. Есть 5-6 боёв в Чёрной комнате к ряду, после чего Полковник скажет, что нужно взять паузу. Спросите, нужна ли ему помощь. Ему нужен артефакт «Банка», которым обладает некий сталкер.
Поговорите со сталкером в указанном месте. Если откажетесь от артефакта, то квест будет провален. Можете убить его или выкупить артефакт за 12 000 рублей. Верните артефакт Полковнику. Он даст 5000 рублей и тактический шлем. По заданию вы сначала потеряете все свои деньги, а затем сможете получить 20 770 рублей.
Так что решайте сами. Если это больше, чем у вас, то смело выполняйте задание. Около Юпитера и бара есть красный маркёр побочного задания. Там будет раненый сталкер. Дайте ему обычную аптечку и получите 2 водки. Пройдите к другому маркёру и увидите ещё одного раненного сталкера.
Дайте ему аптечку, чтобы получить «Ломоть мяса». Задание будет отмечено как выполненное, но это не всё. Вы сможете продолжить его позже, когда автоматически появится новая информация. Кстати, в коридоре с опасной аномалией обход мимо бандитов , под лестницей есть тайник с ещё одним «Ломтем мяса». Затем появится маркёр. Идите к нему и ищите ПДА.
У вас похитят все деньги. Догнать мошенника не получится. Вернитесь в бар и пообщайтесь с техником Кулибиным. Ему нужны 15 000 рублей на то, чтобы выследить хакера. Деньги придётся зарабатывать заново. Если откажетесь, то потеряете возможность выполнить этот квест и вернуть свои деньги.
Если у вас есть нычка с артефактами, продайте их на 15 000 рублей. Например, «Светляк» стоит ровно столько же. Передайте ему 15 000 рублей. Нужно подождать сообщения от Кулибина. Покиньте бар и вскоре получите сообщение. Вернитесь к Кулибину.
Вы получите 3 сканера. По желанию можете принести, чтобы заработать деньги. Речь идёт о восточном туннеле выше Юпитера. В награду получите много полезных предметов и улучшений. Поднимитесь на вышку и установите сканер в ту точку, где появится подсказка. Все вышки одинаковые, и залезть на них легко.
Вы получите место, где находится хакер. Пообщайтесь с хакером, сидящим внутри гаража. Парень скажет, что он не виновен, и согласится вернуть только свои деньги — 20 770 рублей. Если у вас было значительно больше, выполнять квест не имеет смысла. Если завалите его, то сможете забрать ПДА с теми же деньгами. Заплатите ему 6000 рублей за информацию.
Вы получите код — 32356. Откройте сейф в этой же комнате не путайте с сейфом бандитов , введя код 32356. Заберите содержимое, включая ПДА, и узнаете, где нужно искать артефакт «Утопленник». Отправляйтесь по маркёру, вооружитесь сканером и ищите в болоте артефакт. Он находится прямо там, куда указывает маркёр. Верните артефакт Жуку, чтобы получить 10 000 рублей.
В баре «Бомбоубежище», у прохода с вывеской «Почта» сидит проводник Сокол. Он будет останавливать вас каждый раз, когда вы движетесь мимо. Согласитесь ему помочь. После этого вы сможете использовать проводника, чтобы попасть в другие локации, посещённые ранее. В дальней части, куда указывает маркёр, стоит зелёный шкаф. Осмотрите его справа и обнаружите ногу.
Изучите эту ногу, чтобы продвинуться по заданию. Разберитесь с врагами и двигайтесь на цементный завод. Зачистите лагерь об монолитовцев и войдите в отмеченное здание. Спуститесь вниз и ищите ногу за куском металла, прислонённом к стене. Далее нужно пройти на ЗРК «Волхов». Убейте всех врагов и ищите снаружи здания, со стороны дороги вдали от маркёра ещё один кусок жести.
За ним валяется рука.
Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно.
Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию. Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники».
Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой.
Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену.
Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП.
На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор.
Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник.
Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии.
По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый.
Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены.
В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить.
После этого появятся две Химеры. Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство.
Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка.
Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Показан на скриншоте ниже. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение.
Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне.
Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше.
Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека.
Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту.
Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его.
Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу.
Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал.
Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова.
Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится.
Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных.
Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар.
Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник.
Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями.
Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь.
Побочное задание «Потерявшийся» Берётся у ремонтника Михалыча после того, как будет зачищена вся область от тумана. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом.
Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами. Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей.
Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Побочное задание «Расплата» В левом нижнем углу Кладбища техники есть вышка. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов.
Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение.
Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром.
Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя! Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Под влиянием После событий на Затоне вы отправитесь с капитаном и его группой на Юпитер. Нужно осмотреть цементный завод.
Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять».
Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза». Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет.
Сталкер прохождение от хьюго
Сталкер Возвращение шрама коготь смерти. Боров из сталкер Возвращение шрама. Ноутбук в болоте Возвращение шрама. Возвращение шрама 2 цветная в Мертвом городе. Возвращение шрама 2 сцена с рыжей ведьмой. Возвращение шрама 2 где находится Кальтер. Сталкер прохождение от Хьюго. Сталкер Возвращение шрама чучело головы. Сталкер Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Сталкер Возвращение шрама голова Сидоровича. Возвращение шрама 2 цветная.
Все группировки сталкер Возвращение шрама. Возвращение шрама 2 иконки. Сталкер Возвращение шрама 2 девушка на двери возвращения шрама 2. Сталкер Припять сверху. Сталкер Зов Припяти автомат перевернут. Сталкер Возвращение тайники. Сталкер путь человека Возвращение тайники в Предзонье. Сталкер путь человека тайники в Лиманске. Сталкер путь человека Возвращение тайники на дикой территории. Сталкер ТЧ прохождение.
Финальный телепорт в ЧАЭС. Код от кейса монолитовца OGSE. Сталкер Возвращение шрама 2 тайник Семецкого. Путь человека Возвращение. Сталкер путь человека Возвращение прохождение. Путь человека Возвращение куртка в Предзонье. Сталкер путь антиквара. Сталкер путь в Припять. Сталкер путь в Припять оружие. Сталкер путь в Припять ПДА 2.
Сталкер Зов Припяти ютуб. Сталкер Зов Припяти видео прохождение игры. Возвращение блудного прапора. Возвращения блудного брата сталкер онлайн.
Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с облака Mail. Ссылка на обязательный фикс , который устраняет некоторые ошибки игры. Порядок установки мода: репак устанавливается стандартно, как любая игра, здесь проблем у игроков не возникнет. Начните новую игру. Старенький видеообзор бета-версии мода «Возвращение в Зону». На нашем сайте вы можете скачать полную финальную версию по предоставленным выше ссылкам.
Действия развернутся после событий «Зова Припяти», а сюжет расскажет о бывалом сталкере по прозвищу Коготь, который отправился к центру Зоны. Проект предложит собственную сюжетную линию с катсценами и озвучкой, новые локации и квесты, обновлённые модели оружия и персонажей, а также улучшенную графику благодаря встроенному моду Global Stalker Weather Rework.
Более 200 кат-сцен, как и в сюжете, так и в побочных заданиях. Присутствуют так же цикличные задания. Довольно большое количество тайников, абсолютно на всех локациях. Присутствует транспорт. Вариативность во многих аспектах, игроку во многих случаях будет дан выбор, который так или иначе влечёт за собой последствия.
Сталкер подстава
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Новости, статьи, обзоры. Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами.
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер Возвращение в зону тайники. Stalker мод Возвращение в зону. Жекан сталкер Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону тайнеки. Контейнер сталкер. Сталкер Возвращение в зону сохранение.
Сталкер Возвращение в зону сбежать из плена. Сталкер Возвращение в зону разговор с зомби. Генераторы сталкер. Сталкер Возвращение в зону канистра на метеостанции. Stalker Возвращение в зону тайники.
Сталкер Возвращение в зону тайники в окрестностях Затона. Лагерь сталкеров. Сталкер Возвращение в зону тайник взломщика. Сталкер Возвращение в зону гид. Сталкер Возвращение в зону тайник коллекционера.
Сталкер Возвращение в зону схроны. Кладбище техники сталкер. Сталкер Возвращение в зону кладбище техники. Сталкер Возвращение в зону запчасти для автомобиля. Сталкер Возвращение в зону взломщик.
Возвращение в зону тайники. Ной сталкер Возвращение в зону. Сталкер авто зона. Сталкер другая сторона. Сталкер 2.
Сталкер Возвращение в зону гигант в подземелье. Вульф сталкер Возвращение в зону. Сталкер найти подболотники. Улучшенные сервомоторы Возвращение в зону. Возвращение в зону приятель Вульфа.
Сталкер Возвращение в зону расходники. Сталкер Возвращение в зону главы. ВНЗ круг сталкер Зов Припяти. Сталкер Возвращение в зону какиоткрывать кодовые замки. Открытие сейфа в сталкер Возвращение в зону.
Сталкер Возвращение в зону код от сейфа. Сталкер Возвращение в зону кодовый замок.
Скачать репак мода «Возвращение в Зону» с Яндекс-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска. Скачать мод «Возвращение в Зону» с облака Mail. Ссылка на обязательный фикс , который устраняет некоторые ошибки игры. Порядок установки мода: репак устанавливается стандартно, как любая игра, здесь проблем у игроков не возникнет. Начните новую игру.
Старенький видеообзор бета-версии мода «Возвращение в Зону».
Появится ли S. По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox. Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры.
В идеале с современной графикой и геймплеем создатель анталогии аномали, надеюсь ты читаешь это. Как по мне, Жекан уже перерос моддинг и добился на этом поприще всего.
Как поклонник серии, я хотел бы ещё поиграть в его новые творения, но как человек, я желаю ему переходить на новые платформы и пробовать себя в геймдеве. Вот и "Возвращение в Зону" — это не какая-нибудь модификация, а совершенно полноценная игра. Игра на движке Сталкера, с улучшенным геймплеем Сталкера, в лоре Сталкера — но вполне самостоятельная игра. С новыми персонажами и увлекательными сюжетами. Поэтому в данном отзыве слово "мод" почти не будет использоваться. Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы.
Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону
STALKER Возвращение в Зону #9 - Смотреть видео. Просмотров: 84,236, Длительность: 16:53, Лайков: 7K. Название: "Возвращение в Зону" Версия мода: 1.082.1 Разработчик: Jek@n-Lim0n. Новости российской игровой индустрии. Zone of Games Forum. Сталкер Возвращение в Зону 11 Полное прохождение Секретной Лаборатории Канистра для генератора. Discover videos related to сталкер возвращение в зону прохождение on TikTok. Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры. Если герой Сталкер Возвращение в Зону умирает, то игра будет окончена и предстоит начинать все сначала. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.