Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. Главная» Новости» Прохождение игра в тэг клуб романтики.

Серия 2 - Большие призы и ещё больше сюрпризов

  • Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?
  • Прохождение Клуб Романтики: Игра в ТЭГ — 1 сезон
  • Прохождение игр романтики
  • История «Игра в Тэг» из Клуба Романтики | Гайды от Люцифера
  • Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 Взлом [Мод меню: много алмазов и чая] бесплатно

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум»

Ниже мы предлагаем вашему вниманию прохождение первой серии первого сезона игры «Клуб романтики. Клуб Романтики "Игра в ТЭГ" чем закончится? Тесты по пользовательскому тегу клуб романтики на развлекательном портале Клуб Романтики — это мобильная игра, которая предлагает игрокам различные истории и истории для романтических приключений.

Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики

В этом сезоне ей предстоит раскрыть все тайны игры и добиться своих целей. Но помните, друзья, в этой визуальной новелле не так-то просто выбрать все существующие пути. Поэтому, чтобы не терять время, определитесь с вашими фаворитами и направлениями развития героини заранее. Итак, как же пройти эту игру, чтобы достичь максимума? Во-первых, вам нужно будет сфокусироваться на развитии определенных характеристик главной героини, таких как Известность, Охотник и Командный игрок.

Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам...

Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам.

От выбранного ответа лишь немного изменится диалог. Выбираем любой из ответов и выясняем, что мы выглядим также, как и прежде. Мы же рассказываем сестре о клубе, куда мы направляемся с друзьями. В этот момент мы вспоминаем события, которые произошли с нами 2 дня назад, сразу по прибытии. Случайно в городе мы услышали хорошую музыку, а подойдя к этому месту, мы увидели уличных танцоров, которые достаточно неплохо выступали, смешивая разные стили. Когда же музыка перестала играть, мы остались в одиночестве наблюдать за танцорами. Один из них спросил у нас, как мы здесь оказались. Выбираем ответ, но в любом случае продолжаем разговаривать с парнем, который представляется Лукасом, а мы называем ему свое имя.

Понимаем, что Лукас узнал нас, как судью танцев. Также он подозвал свою команду и познакомил нас с ними. Их слова вызывают у нас очередные воспоминания о Хиро, который тоже жил танцами, а также об Орландо, который вечно желал привести команду к победе. Говорим им, что они танцуют великолепно и что они вполне могли бы занять почетное место на соревнованиях. Также предлагаем им свою помощь в постановке цельного номера. После небольшого совещания Лукас и команда принимают наше предложение, а Лукас вообще предлагает проводить нас домой, а по дороге благодарит за то, что мы помогли ему «расшевелить» команду. В любом случае со смущением и скромностью принимаем комплимент парня, а также говорим, что это первая команда, которую мы собираемся продвинуть в конкурс. В дальнейшем разговоре выясняем, что у Лукаса тоже нет родителей. Заканчивается все тем, что Лукас предлагает нам станцевать танго, перед чем мы не можем устоять… И снова из воспоминаний нас «вытаскивает» сестра, которая интересуется, почему мы замерли.

Вкратце рассказываем ей о команде, за которую мы будем болеть на предстоящем соревновании. Следующая сцена, которую нам показывают, происходит в клубе.

Для этого она проходит через множество сложных этапов, демонстрируя свои способности и решимость, и в итоге достигает финала. Однако по ходу соревнования она узнает шокирующую правду: организатор конкурса никто иной, как её бывший. Он устроил всё это, чтобы поставить её перед трудными испытаниями. В прошлом бывший возлюбленный девушки забрал все её сбережения и использовал их для создания компании, специализирующейся на подобных конкурсах. История достигает кульминации, когда героиня разоблачает своего бывшего на публике.

«Игра в Тэг» - история Клуба Романтики

Вики Романтика. #Игра #Клуб #романтики #новая #история #визуальные #новеллы #видеоигра #обновление #теории. Тегипси новые серии клуб романтики, пирог девичьи грезы, прохождение роза пустыни 4 серия, роза пустыни клуб романтики отзывы, роза пустыни клуб романтики герои. " Игра в ТЭГ". Эта история началась в феврале этого года и выходит по сей день. Главная героиня истории "Игра в Тэг".

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение - True game Тегипси новые серии клуб романтики, пирог девичьи грезы, прохождение роза пустыни 4 серия, роза пустыни клуб романтики отзывы, роза пустыни клуб романтики герои. " Игра в ТЭГ". Эта история началась в феврале этого года и выходит по сей день.
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году.
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум «Игра в ТЭГ» — увлекательная история в игре «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android.

Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд

"Игра в ТЭГ" | Клуб Романтики Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).
Когда будет чаепитие в Клубе романтики 2023: как узнать даты и получить чашки Смотрите видео на тему «клуб романтики игра в тэг что выбрать» в TikTok (тикток).

ИГРА В ТЭГ | 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

Пpoкaтитьcя нa кoлece oбoзpeния — нет эффекта. Джейсон говорит, что скучал. Tы мнoгoe для мeня знaчишь 20 aлмaзoв — нет эффекта. Mы жe c тoбoй дpузья — нет эффекта. Все другие диалоги ни на что не влияют. Серия 4. Bce дopoги вeдут в Aд Разговор с Маршаллом в клубе. Пpoтянуть pуку в oтвeт — Маршаллу будет приятно.

Пpoявить cдepжaннocть — нет эффекта. Этo нe знaчит, чтo мнe нaплeвaть. Bнутpи кaк будтo… Пуcтo. Cлишкoм мнoгo вceгo. Встреча с Мёрфи, обсуждение расставания с Эдрианом. Boзмoжнo, этoт чeлoвeк coвceм pядoм 21 aлмaз. Tы oбязaтeльнo нaйдёшь cвoeгo чeлoвeкa — нет эффекта.

Встреча с Джейсоном возле клуба. Дaжe нe знaю, кaк cкaзaть — нет эффекта. К Андреа подсаживается незнакомец, который утверждает, что знает её брата. Встреча с Хизер после переодевания. Moжнo я тeбя oбниму? Пoцeлуй c Xизep. Bepнёмcя в зaл?

Серия 5. Hacтoять нa cвoём. Cкaзaть, чтo пoкaзaлocь — нет эффекта. Встреча с Аидой, она спрашивает про её роман с Корой. Xoчу знaть вcё 12 aлмaзoв. Подробный рассказ. Paccкaжитe в oбщиx чepтax — нет эффекта.

Было бы бессмысленно иметь оба стата, поскольку они так основательно противоречат друг другу. Кого из персонажей написать веселее всего? Для меня это, наверное, Сара. Она дает мне шанс высказать все мои претенциозные хипстерские мнения, хахаха.

Ари и Дита тоже супер веселые. Дита - это ветка или интрижка? Дита, скорее всего, будет интрижкой в будущем, но, вероятно, не основной лл. Кто из персонажей истории, один или несколько из них напоминает тебя?

Что-то между Карлом за его постоянную потребность угождать людям и Сарой за ее претенциозные хипстерские суждения. Я не видел Нерв. Никто не был более шокирован, чем я, увидев, насколько похожи эти два произведения, лол. Когда закроются ветки?

Закрытие начнется примерно в середине второго сезона для большинства веток. Каждый прогрессирует в разном темпе, так что у вас будет достаточно времени, чтобы поиграть. Какое любимое лакомство Бориса?

Горячие парни пафосно превозмогают трудности и спешат на помощь дамам. А страстные женщины сводят любовников с ума.

В общем, всё в лучших традициях бульварных романов. И у этой смеси пафоса, пошлого юмора и разнообразных клише появилась армия фанатов. Из одного только Google Play «Клуб романтики» скачали больше 10 миллионов раз. Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики.

В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать. Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится. Как ни странно, постельных сцен в игре тоже предостаточно, но стремиться к ним я настоятельно не советую. Если во время «обычных» романтических сцен есть риск насквозь пробить лоб ладонью, то от интима хочется убежать в глухой лес и никогда больше не смотреть другим людям в глаза. Человек, писавший эти моменты, либо ненавидел свою работу, либо обладал совсем уж поверхностным представлением о том, как функционируют живые люди. Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры. В общем-то, многие и играют в «Клуб» именно ради этого животворящего кринжа, а часть игроков твёрдо уверена, что оскорбительно низкое качество всего и вся — часть задумки. Дескать, у нас тут вообще-то пост-ирония: сценаристы тонко пародируют клише и сами не воспринимают происходящее всерьёз. Хотелось бы, чтоб эта конспирологическая теория оказалась правдой, но есть одна деталь, которая, как мне кажется, разрушает иллюзию. В игре есть два ресурса, которые можно приобрести за реальные деньги: чашки и кристаллы. Чашки дают доступ к новым сериям новелл, а за кристаллы можно приобретать не только косметическую мелочёвку, но и «особые» варианты реплик в диалогах. Вне зависимости от сеттинга и места действия игра регулярно предлагает выбрать игроку комнату, в которой его героиня будет жить.

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Игровой прогресс с оригинала не сохраняется, в моде необходимо начинать игру заново. Как обновить мод Чтобы не потерять ваш текущий прогресс в игре, скачивайте обновленный мод с нашего сайта и устанавливайте, не удаляя предыдущий, поверх старой версии. В этом случае игровой прогресс сохранится и в новой версии взлома.

У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.

Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.

За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.

Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии.

Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы.

Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам.

Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.

Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим.

К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.

Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.

На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе.

Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем.

Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом.

Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду.

Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища.

Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию.

Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища.

Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается.

Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном.

Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей.

Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам.

За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго.

Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей.

Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас.

Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего.

После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление.

Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну.

Следующий этаж отеля был заполнен пылью и ползучим плющом, который преподнес новое задание. Путь был прегражден кучей сломанных столов и барных стульев. Эмили остановилась, потеребивая рукав, и взглянула на шаткую конструкцию сваленной мебели. Девушка предложила несколько вариантов, как можно преодолеть преграду.

Выбор: «Она в чём-то права. Стоит быть осторожней или рискнуть? Добравшись до последней двери, вы заметили узкую лестницу, которая вела на чердак с низким потолком. В этой наполненной пылью комнате не было ничего, кроме разбросанных фиолетовых листьев и трех коробок на столике. Через мгновение вы получите ещё одну подсказку от Мистера Тег. Примечание: Некоторые значимые решения повышают Известность героини.

Эта черта имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор: «…».

Каждое испытание становится шагом к самосовершенствованию и преодолению собственных границ. Она доказывает себе и другим, что ни трудности, ни предательство не смогут сломить её дух. В завершении первого сезона судьба снова подкидывает неожиданный поворот. Героиня обнаруживает, что таинственный организатор игры Мистер Тэг, стоящий за всеми испытаниями и приключениями, оказывается никем иным, как её бывшим парнем по имени Эдриан. Глава серия 1: Долгая дорога домой Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первом сезоне?

А ты сам как?

Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты

Встреча с Джейсоном возле клуба. Дaжe нe знaю, кaк cкaзaть — нет эффекта. К Андреа подсаживается незнакомец, который утверждает, что знает её брата. Встреча с Хизер после переодевания. Moжнo я тeбя oбниму? Пoцeлуй c Xизep. Bepнёмcя в зaл? Серия 5. Hacтoять нa cвoём. Cкaзaть, чтo пoкaзaлocь — нет эффекта.

Встреча с Аидой, она спрашивает про её роман с Корой. Xoчу знaть вcё 12 aлмaзoв. Подробный рассказ. Paccкaжитe в oбщиx чepтax — нет эффекта. Пpocтo cпpocилa из вeжливocти — нет эффекта. Встреча с Эдрианом у дома. Лeчь cпaть — нет эффекта. Далее идёт переодевание, Андреа отправляется в университет, она замечает свет в кабинете миссис Блэк и сталкивается с Мёрфи. Поиск ответов будет на время, правильный ответ — третья справа.

Андреа предложит Мёрфи помощь. Дaвaй я ocтaнуcь и пoмoгу тeбe 18 aлмaзoв. Я лучшe пoйду — нет эффекта. Серия 6. Cтpaннocти пpoдoлжaютcя Mёpфи спрашивает пpo мужчину в cepoм кocтюмe из клубa. Уклoнитьcя oт oтвeтa — нет эффекта. Cкaзaть пpaвду — Mёpфи будет приятно. Узнaть, oткудa тaкoй интepec — нет эффекта. Во дворике Андреа встречает Джули.

Пoдoйти к Джулии.

Тени Сентфора Квест был завершен. В первом сезоне есть выбор «помочь леснику спастись от Писайдеры». Если спасти, то он отдаст ключи от дома. А если нет, то все равно героиня получит ключи, но лесник погибнет. Во время рассказа питомца будет идти в флэшбек, который расскажет его тайны. Во втором сезоне предыдущая помощь мистеру Уолтеру дает героине помощь охранника.

Дополнительная информация Кэнди не дает дальнейшему развитию сюжета. Если улучшать отношения с Джоном, то можно достучаться до него. В третьем сезоне угрожает опасность Люку, поэтому его возможно спасти при хороших отношениях. Диалоги с фаворитом в конце будут такими, какие были выбраны действия и сделаны покупки. Я охочусь на тебя В 1 сезоне на дальнейшие действия влияет параметр интуиции. Если его достаточно много, то Агата выплатить долг при условии выигрыша в рулетке. Но в покер есть большой шанс победить, поскольку в рулетке случайным образом выбирается один из номеров.

Если он совпадает со ставкой игрока — победа. Параметр логики поможет открыть шкатулку. В 1 сезоне 9 серии есть отголоски от начальных серий. Диалоги с Гудманом, Сэмом влияют на отношения и авторитет. В 10 серии будут улучшаться отношения с Александром, если взять платную сцену в 5 серии. А так, героиня будет в отношениях с Сэмом. При близких отношениях с Элизой и Данте главный персонаж не потеряет с ними связь.

Во 2 сезоне с легкостью можно улучшить отношения с Рэйчел через платные версии. Также можно получить от Кристофера фигурку оленя в 4 серии, вспоминая шведский язык. За алмазы можно узнать некоторые воспоминания Александра во время беседы с ним. Чтобы победить в конкурсе Оливию, нужно набрать достаточное количество очков удачи. При победе в игре с Оливией героиня получить балл бизнесмена и кулон в подарок. При близких отношениях с Александром в последней серии можно решить стать его подругой или девушкой. На этом квест заканчивается.

Любовь со звезд Квест появился относительно недавно. Наряды влияют лишь на реакцию героев в последующем. Необходимо записать номер протокола, так как он пригодится в важный момент. Стоит уделить вниманию принцу, чтобы не рассекретить его существование. А также уделить внимание друзьям, которые смогут помочь в дальнейшем. Интересный факт Многие персонажи напоминают известных людей, если тщательно смотреть на их внешность. И это действительно так.

Например, Рэй напоминает Райана Гослинга из «Моей голливудской истории». А Виктор из «Рожденной луной» очень похож на Александра Гайзлер. Это только небольшая часть секретов, но в игре еще много нераскрытых. Пока историй всего 13, но в каждой из них кроется тайна.

Оно произошло в комнате тёти Аннет, которая и является жертвой. В 1 сезоне 1 серии, главная героиня берет на себя роль сыщика которому предстоит разгадать эту загадку. Детективная история начинается и не закончится еще долгое время.

Сценарий «Я охочусь на тебя» будет состоять из нескольких сезонов по десять серий. Авторы обещали поддерживать его как можно дольше, если популярность истории будет высокой как и в сюжете «Королева за 30 Дней» которая насчитывает уже 3 сезона. Основным отличием данного сценария являются его хитросплетения и сложность с которой авторы преподносят сюжет. Мнения игроков разделились на два лагеря. Некоторые считают, что одного сезона будет достаточно, другим хотелось бы видеть около трёх. Прохождение сценария «Я охочусь на тебя» в Клуб Романтики Если вы решили начать это увлекательное приключение, то для начала определите внешний вид главной героини. Если все готово к путешествию, то давайте начнем проходить первую серию сюжета. Прохождение Я охочусь на тебя 1 сезон 1 серия Героини сюжета 22 года и ее зовут Агата.

Как и говорилось ранее, девушка едет на день рождения к своей тёте Аннет на машине. Все окутано туманом. Героиня буквально недавно закончился высшее учебное заведение и ей очень хочется рассказать о своих успехах тёте. Во время поездки, девушка потянулась за телефоном, на секунду отвлеклась от дороги и внезапно перед ней что-то появилось. Она резко жмёт на тормоза но понимает, что уже тормозного пути будет недостаточно. Громкий звук удара об капот машины и тишина. Героиня понимает, что сбила человека и у нее есть выбор: Помочь человеку Уехать Конечно мы выбираем «помочь» и мы выходим из машины. Сбитым оказался молодой парень который видимо получил небольшой ушиб.

За каждую можно посмотреть эпизод визуальной новеллы. Но за первую серию они не взимаются. К тому же чашки стоит использовать для запуска пройденных до этого эпизодов историй. Благодаря этому можно попытаться бесплатно прочитать историю.

После этого удастся ознакомиться с еще тремя эпизодами. Затем потребуется сделать перерыв. Эту механику разработчики предусмотрели для того, чтобы люди не преодолевали сюжет без перерывов. Это для них не особо выгодно.

Однако пополнять чашки удается путем просмотра рекламы или приобретения за кристаллы, которые представляют собой платную валюту приложения. Мероприятие «День чаепития» отключает механику чашек. Это означает, что для игры в визуальную новеллу больше не требуется ожидать их пополнения. Во время чаепития допустимо проходить любые сезоны и серии без перерывов.

Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру. Потому поклонники непрерывно ожидают данного мероприятия. Как часто оно проходит В последнее время событие проводится практически каждый месяц.

Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным.

ИГРА В ТЭГ | АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ | Клуб Романтики

Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "игра в тэг" 1 серия прохождение [клуб романтики] онлайн которое загрузил Nitori 06 марта 2023 длительностью 00 ч 35 мин 34 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 91 раз. Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки.

Серия 1 - День игры

  • НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏
  • Прохождение квеста «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (2 сезон, 1-2 серии) — гайд —
  • Информация
  • Почему «Клуб романтики» популярен
  • Спецвыпуск "В Ритме Страсти" - прохождение Клуба Романтики
  • Тэг клуб романтики 3 - 83 фото

Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android

Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов.

Серия 6. Меннефер Путешественники доберутся до домика Триши. Девушка предложит им ужин.

Будьте готовы к приятным открытиям и возможности сыграть роль, которая вам близка или интересна. Выбор категории своего типажа В игре «ТЭГ. Клуб Романтики» первого сезона каждому участнику необходимо выбрать категорию своего типажа. Этот выбор определит ряд дальнейших действий игрока и влияет на его стратегию прохождения игры. Клуб «Романтика» предлагает разнообразные варианты типажей, каждый с своими особенностями и возможностями. Игроку стоит внимательно ознакомиться с описаниями каждого типажа и обдумать, какой сочетание характеристик будет максимально подходить его внутреннему миру и целям в игре. Категория 1: «Авантюрист». Предлагает активные и дерзкие действия, перемещения между разными локациями и возможность рисковать ради больших наград. Категория 2: «Аналитик». Предоставляет возможность тщательно изучать игровой мир, собирать информацию и строить планы на основе логического анализа. Категория 3: «Эмпат». Позволяет игроку участвовать в интересных коммуникационных ситуациях, влиять на других персонажей и проследить за их эмоциональным состоянием. После выбора типажа игроку необходимо будет придерживаться стратегии, соответствующей его категории. Это поможет ему пройти первый сезон игры «ТЭГ. Клуб Романтики» и достичь поставленных целей. Определение сильных и слабых сторон своего типажа В игре ТЭГ в Клубе Романтики, во время прохождения 1 сезона, игрокам предстоит определить свои сильные и слабые стороны своего типажа. Это одна из ключевых задач, которую необходимо выполнить, чтобы пройти игру успешно. Клуб разработал специальные тесты, которые помогут игрокам определить свои индивидуальные черты характера и типаж. Затем, на основе результатов тестов, каждый игрок получит свою уникальную роль и задания в игре. Важно понять, что каждый типаж имеет свои сильные и слабые стороны.

Выбор: Знаешь что, мистер Донован? Пошел ты. Я увольняюсь. Выбор: Линда... Мирно попрощаться. Выбор: Все общаются, чем же заняться мне? Если ухудшили - Эмили все еще злится на тебя. Выбор: Знаешь... Приятно, что ты рядом. Это как вечеринка с ночевкой. Провести время в одиночестве. Выбор: О боже... Я в бешенстве! Я раздавлена! Если в 7 серии 1 сезона взяли "Это не было ошибкой" - Ваши чувства к Карлу меняются. Выбор: Кто может знать, как эта информация просочилась? Мистер Тэг. Выбор: Перерыв - звучит неплохо... Выбор: Ну, я хотела спросить... Это наше первое свидание? Приятно немного отдохнуть. Но не сейчас. Если в 5 серии сезон 1 "Прорекламировали Золотого льва", то сейчас в ресторане будет много журналистов, желающих покопаться в грязном белье. Если в 6 серии сезон 1 не взяли выбор "Убедить папарацци оставить вас в покое" за статы охотника , то: "СМИ весьма заинтересованы в вас, до этого вы плохо выступали перед ними". Если в 6 серии сезон 1 сделали выбор за статы Охотника, то: "Благодаря твоей сообразительности СМИ не так навязчивы! Выбор: Рики... Рики запомнит твои слова. В 2х04 Рики будет готов рассмотреть отношения с Джейком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий