Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. @n547, Проблемы возникли с одной моделью Боинга,а с остальными все в порядке.
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м». Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе. EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп. Постоянный адрес новости: eadaily.
Инвесторов пугает ухудшающаяся ситуация, и они массово выводят средства из акций Boeing. Пришел ли конец золотой эпохи ведущего мирового производителя самолетов? В 2018—2019 годах из-за некорректной работы автоматической вспомогательной системы MCAS произошли две смертельные катастрофы, в которых погибли 346 человек.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом.
Он слишком любил свою семью. Он слишком сильно любил своих братьев, чтобы заставить их пройти через то, через что они проходят сейчас», - рассказала она. Знакомая разоблачителя прямо говорит: кому-то не понравилось то, что он сказал, и ему захотели «заткнуть ему рот». О чем успел рассказать Барнет?
Например, о том, что Boeing не соблюдал стандарты качества на производстве. О некачественных деталях, которые устанавливали на самолётах. О проблемах с кислородными масками и других недоработках. По его словам, Boeing сокращал расходы на свои самолеты, пренебрегая качеством и безопасностью. Прибыли — в плюс, безопасность — в минус Что известно сегодня о проблемах с качеством на предприятиях Boeing? Например, то, что производственные площадки концерна провалили 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после январского инцидента с дверной заглушкой. Одна из главных причин аварий, по версии следствия, - импорт многих критически важных материалов. После того, как титан из России попал под санкции, найти ему качественную замену как в гражданской авиации, так и в военной промышленности стало очень сложно.
Еще одна системная проблема — недостаточные вложения в технический прогресс, хроническое нецелевое использование миллиардов долларов. Управление гражданской авиации США дало концерну Boeing 90 дней на разработку плана по устранению проблем с качеством и восстановление практики соблюдения стандартов безопасности при строительстве самолетов. Оно выявило серьезные проблемы с культурой безопасности у концерна Boeing: отсутствие связи между высшим руководством и сотрудниками; неразбериха в процедурах безопасности; боязнь возмездия при сообщении о проблемах безопасности. Надо понимать, после таинственной смерти Барнетта, «боязнь возмездия» только усилится. Кроме того, Boeing обвинили в том, что постоянные изменения в сложных процедурах контроля качества продукции и тренингах приводили к путанице. Сотрудники испытывали трудности с определением различий между разными методами измерения нужных параметров, их назначением и результатами. Опросы сотрудников корпорации показали, что многие из них не знают, как сообщить о потенциальных проблемах с безопасностью, или не доверяют программе «Speak Up», которую компания ввела в действие после приостановки эксплуатации самолета 737 MAX в 2019 году после двух катастроф со смертельным исходом. Главный вывод комиссии, работавшей в концерне: отсутствие «объективных доказательств основополагающей приверженности безопасности, которая соответствовала бы описаниям Boeing».
Федеральная авиационная администрация США увеличила присутствие на всех объектах Boeing, поскольку нынешняя система безопасности «не работает». Учиться на чужих ошибках Читатель может задать вопрос: ну, и что? Где мы и где - «Боинг»? И будет дважды неправ. Во-первых, значительную часть парка российских авиакомпаний составляют как раз те самые «Боинги». Пусть среди них нет злополучных Boeing 737 MAX-8, но американских лайнеров других моделей — хоть отбавляй. А, во-вторых, правило «дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих» - никто не отменял. Как раз об этих уроках «МК» рассказал известный эксперт в области гражданской авиации Олег Пантелеев.
Поэтому можно констатировать, что дыма без огня не бывает. Однако, как вы выразились, «вал сообщений» — это ещё и отражение тенденции, когда какая-то тема, попавшая в повестку дня, приоритетно и детально отрабатывается редакторами изданий. При этом я бы не считал, что существует чей-то злой умысел. Признаков целенаправленной дискредитации нет. Некоторые говорят в том, что несколько десятилетий назад в руководстве концерна Boeing конструкторов потеснили финансовые менеджеры. Отсюда, мол, пренебрежение техническими нормами в угоду прибыли. Это так? Негативные последствия в данном случае были неизбежны.
Однако я не готов утверждать, что дело только в установках топ-менеджеров, руководивших компанией прежде. Сегодня жизненный цикл самолётов дольше, чем был раньше, потребности в проектировании новых изделий - несколько ниже.
Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия.
Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей.
Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.
При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров. В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета. Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner. Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров.
Читайте также:
- Боинг - Последние новости
- Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
- Читайте также:
- «Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом - МК
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры. Требование касается не только воздушных судов, зарегистрированных в России, но и о тех, что так или иначе контролируются российскими лицами или организациями.
Но кто же ему помешал? Дональд Трамп. Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф. Но потом Boeing с Байденом сами же все испортят. В интервью после переговоров Байден назвал Си Цзиньпина «диктатором», и после этого Китаю осталось лишь дождаться повода — той самой выпавшей двери , чтобы опрокинуть Boeing. Так был представлен китайский ответ американским пассажирским самолетам. Председатель Си Цзиньпин называет его «мечта нации». А еще этот самолет уже называют будущим убийцей «боингов». Си Цзиньпин, председатель КНР: «Мы тратим миллиарды долларов на покупку пассажирских самолетов каждый год, теперь мы планируем потратить больше на производство нашего собственного воздушного судна».
И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Под ударом оказались и авиаперевозчики, использующие технику Boeing — американский аэрокосмический концерн остановил работу российского представительства, а также авиационного учебного центра в Сколково. Это означает, что в ближайшее время авиакомпании, использующие американские самолеты, столкнутся со сложностями и, вероятно, вынуждены будут либо приостановить эксплуатацию лайнеров, которым требуется обслуживание, либо искать варианты для проведения работ за пределами России. Utair Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях По официальным данным американского концерна, в настоящее время в России эксплуатируется около 300 самолетов Boeing — перевозчики используют лайнеры моделей 737, 737NG, 757, 767, 777, 747-400, 747-800 Freighter, 747-8 Freighter. Любой, занюханный «районный» суд северной Америки, может вынести в интересах своих компаний и граждан, решение против любой страны мира и оно будет обязательно к исполнению.
Проблемы сваливали на новую модель 737 МАХ 9, выпущенную за несколько месяцев до аварии, а руководство Boeing изо всех сил пыталось заверить клиентов и пассажиров в безопасности самолетов. Однако после недавней проверки, проведенной американским регулятором, стало ясно, что должным требованиям качества не отвечают самолеты всей линейки 737 MAX, которые пришли на замену моделям 737. В общей сложности компания провалила почти треть проверок качества выпускаемых лайнеров. В частности выяснилось, что для проверки герметичности дверей сборщики компании используют пластиковые ключ-карты отелей.
Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет. В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти. Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия.
При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов.
Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства.
Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика. По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами.
Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit.
По его словам, к тому времени компания потеряла многих своих опытных механиков и аудиторов. Spirit уже и так находился под усиленным надзором Boeing. Заказчик установил для Spirit так называемый «испытательный период», в течение которого он тщательнее контролировал работу поставщика. Чтобы завершить испытательный период, Spirit должна была снизить уровень дефектов на линиях.
Как вспоминает Дин, однажды компания устроила для сотрудников вечеринку с пиццей, чтобы отметить снижение отчётов о дефектах. Однако болтовня на вечеринке постепенно превратилась в обсуждение того, что знали все: количество дефектов снизилось только потому, что люди перестали сообщать обо всех проблемах. Некоторые механики, занимающиеся изготовлением самолётов в Spirit, говорят, что их беспокойство о качестве редко доходило до более высокого руководства, и что инспекторы по качеству боялись последствий, если сообщат о слишком большом количестве проблем. Представители профсоюза прошлой осенью жаловались руководству на то, что после того, как инспекторы сообщили о слишком большом числе дефектов, компания сняла инспекторов с контроля на линиях и заменила их нештатными сотрудниками.
Также у профсоюза возник конфликт с Spirit по поводу того, должны ли механики отвечать за контроль собственной работы. Сотрудники утверждают, что для надлежащего контроля качества необходимо наличие отдельных инспекторов, утверждающих работу каждого; руководство Spirit и Boeing заявляет, что технологический прогресс в некоторых случаях снизил необходимость в инспекторах. Сотрудник Spirit внутри фюзеляжа 737. Комиссия, проводившая расследование аварий, унёсших 346 жизней, пришла к выводу, что их основным виновником была неисправная система управления полётом, разработанная Boeing, а не производственные проблемы.
В последовавших за расследованием слушаниях в Конгрессе было задействовано свидетельство бывшего начальника производства завода по изготовлению 737 в Рентоне. Следователи Палаты представителей опубликовали записку начальника с жалобами на то, что повышенные требования к производству приводят к появлению опасных недостатков. И впервые в жизни я колеблюсь, стоит ли сажать свою семью на самолёт Boeing», — писал 19 июля 2018 года Эд Пирсон руководству Boeing. Вскоре после этого FAA провела мероприятия по проверке качества производства на заводе Boeing и ужесточила контроль, забрав у компании право выполнения итоговых проверок безопасности новых самолётов от лица регулирующих органов FAA часто делегирует часть своих полномочий в авиастроении.
За последующие годы производственные проблемы были выявлены не только при создании 737, но и на других заводах, где Boeing изготавливает 787 Dreamliner, самолёт-заправщик Вооружённых Сил США и президентские самолёты, а также на заводах некоторых важнейших поставщиков. Так как некоторые проблемы 787 и 737 были связаны со Spirit, руководство Boeing сообщило в 2023 году, что компания усилит надзор за этим поставщиком. Boeing расширит обучение и проверки, переведя на заводы поставщиков большее количество своих сотрудников, потому что, по словам Дила, они «всегда становятся областью риска».
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США.
Дверью по репутации
- Что еще почитать
- Что произошло
- Форум акции Boeing (BA)
- Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки
- Новости по тегу: Боинг
- Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
Boeing акции
В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов.
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза
Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers. Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект. Если формально подходить ко всему, требования выполнить невозможно».
Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов.
Весь мир недавно облетели кадры, на которых лайнер прямо в полете теряет дверь. А вместе с ней вниз летит и репутация, и акции компании.
После ряда исправлений в конструкции самолет вернулся к эксплуатации в апреле того же года. Но худшее было еще впереди: проблемы 787 были лишь первым ударом турбулентности, которые нанесли серьезный ущерб репутации Boeing и его флагмана 737. За более 100 лет своей деятельности Boeing зарекомендовал себя как один из самых уважаемых и известных в мире производителей аэрокосмической техники. Название Boeing в середине 1960-х годов ассоциировалось с так называемым Jet Age. Но в середине рубежа тысячелетий что-то пошло не так. В то время Boeing завершал поглощение конкурирующего McDonnell Douglas и реорганизация при слиянии добавила несколько проектов в портфель Boeing, в частности, коммерческое и военное подразделения. Однако американский концерн продолжил выпускать 100-местный самолет MD-95. Чтобы стандартизировать название семейств, он присвоил авиалайнеру суффикс 717, единственную доступную последовательность между 707 и 777. Модель вскоре потерпела полный провал продаж.
Она подавалась как Boeing, но отличалась от других его моделей по конструкции, по сервисному обслуживанию, по эксплуатации, по логистике. Самолет не вызвал большого интереса у клиентов, поскольку конкурировал на рынке с недавно запущенным 737-600, и становился все более непривлекательным для этого типа самолета. На рынке самолетов вместимостью от 100 до 120 мест ему пришлось бы конкурировать Embraer E-Jet, конструкцией, которая была создана уже в соответствии со спецификациями рынка начала 2000-х годов. К сожалению или нет, у американского производителя было два из трех самолетов, которые рынок определенно не пожелал принять. Военные также намеревались сократить количество заказов на F-22 Raptor, созданный в сотрудничестве с Lockheed, до 190 единиц.
В данный момент, по его словам, более тысячи данных лайнеров используются авиакомпаниями по всему миру и властям следует немедленно приостановить их полеты. Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777. При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании.
Наши проекты
- Категории новостей
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
- Чем выделяется Boeing 737 MAХ?
- Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
- Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании