Новости пресс конференция лаврова в оон

Выступление Министра иностранных дел а и ответы на вопросы СМИ в ходе пресс-конференции «на полях» 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, Нью-Йорк, 26 сентября 2014 года Уважаемые дамы и господа, К нам поступили многочисленные запросы от. Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел Российской Федерации а в ходе пресс-конференции по итогам деятельности российской дипл. Сергей Лавров выступил с речью на Генассамблее ООН, а затем провел пресс-конференцию. Заседание Совета безопасности ООН по вопросу ситуации на Украине проходит в среду 20 сентября в штаб-квартире организации в Нью-Йорке. Главная» Новости» Выступление лаврова в оон сегодня видео полная версия.

«Империя лжи», невеселый Зеленский и лобби в Армении. О чем Лавров говорил в ООН

В связи с этим украинская сторона потребовала от суда признать, что РФ не имеет законных оснований для действий на Украине и против нее, и ввести обеспечительные меры на период разбирательства, чтобы предотвратить усугубление конфликта. Постоянный адрес новости: eadaily.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Также министр выступил против односторонних санкций, которые «бьют в первую очередь по наиболее уязвимым слоям населения». Выражено недовольство и попыткой «украинизировать повестку дня всех международных дискуссий». В особенности, когда обсуждение других длительных региональных конфликтов фактически игнорируется Западом например, израильско-палестинский конфликт, ситуация в Судане, напряженность в Косово. Также было упомянуто о необходимости «реформирования существующей архитектуры глобального управления». Это и расширение Совбеза ООН, и рассмотрение более справедливых методов формирования Секретариата Организации, а также ее реформирование.

Закончил речь Лавров понятным и конкретным тезисом: «В общих интересах — не допустить скатывания к большой войне и окончательного развала созданных поколениями предшественников механизмов международного сотрудничества». По словам министра, «Россия готова вести переговоры по Украине, но не планирует рассматривать предложения о перемирии». Москва при этом не будет подталкивать украинского президента Владимира Зеленского к отмене введенного им запрета на переговоры с российской стороной: «Давать ему какие-то ангажементы никто не собирается». Россия, подчеркнул Лавров, уважает территориальную целостность Украины «при тех условиях», которые были прописаны в Декларации независимости: «Одним из главных для нас моментов было, что Украина будет внеблоковой страной, не будет вступать ни в какие военные альянсы». Однако западные страны, оказывая военную помощь Киеву, фактически «руками и телами украинцев» ведут войну против России.

Никто на Западе «не хочет всерьез показать понимание происходящего», призывая победить Россию «на поле боя», отметил министр. Слово держал также министр иностранных дел Азербайджана Джейхун Азиз-оглы Байрамов. Большую часть своего выступление дипломат ожидаемо посвятил «карабахскому вопросу». По его словам, власти Азербайджана уже приступили к осуществлению срочных необходимых мер гуманитарной поддержки армян, проживающих в Карабахском регионе: «В настоящее время мобилизованы все силы для удовлетворения потребностей местного гражданского населения».

Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров, выступая в субботу в ходе общеполитической дискуссии 78-й сессии Генассамблеи ООН. По его словам, «прямо на наших глазах рождается новый мировой порядок». Контуры будущего «Контуры будущего созидаются в борьбе между мировым большинством, выступающим за более справедливое распределение глобальных благ и цивилизационное многообразие. И между теми немногими, кто применяет неоколониальные методы подчинения, чтобы удержать свое ускользающее доминирование», — подчеркнул Лавров. Он обвинил коллективный Запад в «неприятии принципа равноправия и тотальной недоговороспособности», а также в нарушении обещаний, в том числе письменных и юридически обязывающих.

Русофобский приём: как встречали Лаврова в ООН

Лавров в Совбезе ООН заявил о росте рисков глобального конфликта. Видео. В субботу министр иностранных дел России Сергей Лавров выступил на 76-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке и провёл пресс-конференцию, в ходе которой ответил на. «Прозападная позиция» таких международных структур, как ООН, противоречит Уставу организации, а «ооноцентричная система» переживает глубокий кризис, заявил Лавров. Политика НАТО Сергей Лавров ООН Саммит Видео YouTube. Политика - 24 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Два часа назад Сергей Лавров выступил на Генассамблее ООН, чтобы, как он сказал, максимально доходчиво разъяснить позицию нашей страны в мировых делах. отношению к ОБСЕ стало своеобразным рефреном на пресс-конференции Сергея Лаврова.

Лавров рассказал о десятках встреч на Генассамблее ООН

Привыкшие смотреть на остальной мир свысока, американцы и европейцы сплошь и рядом дают обещания, берут на себя обязательства, в том числе письменные и юридически обязывающие. Затем их попросту не выполняют. Как отметил президент Путин, Запад являет собой самую настоящую империю лжи", — заявил Лавров. Министр привел несколько примеров из истории, доказывающие высказанный тезис о нечестности Западного блока от заговоров против Советского Союза во время Второй мировой войны до нынешнего времени и выстраивания антироссийской коалиции. Лавров упомянул: "В 2021 году были высокомерно отвергнуты наши предложения заключить договоры о взаимных гарантиях безопасности в Европе без изменения внеблокового статуса Украины. Запад продолжал планомерно осуществлять милитаризацию русофобского киевского режима, который был приведен к власти в результате кровавого госпереворота и использовался для подготовки развязывания гибридной войны против нашей страны". Все это, по заявлениям министра, преследует одну лишь цель — усилить противостояние «западного коллектива» России и Китаю: «В Вильнюсской декларации Североатлантического альянса «крепнущее партнерство между Россией и Китаем» характеризуется как «угроза НАТО». В мышлении этих стран Лавров разглядел такую формулу: «Если кто-то где-то собирается без нас, дружит без нас или без нашего разрешения, то это рассматривается как угроза нашему доминированию.

Он расценил это событие как свидетельство «усложнения обстановки на международной арене, что грозит риском ослабления Запада». Однако Лавров уверен: «логика исторического процесса неумолима», а поэтому вполне логичен продолжающийся подъем БРИКС, ШОС и все большее предоставление странам глобального Юга права голоса. Также министр выступил против односторонних санкций, которые «бьют в первую очередь по наиболее уязвимым слоям населения». Выражено недовольство и попыткой «украинизировать повестку дня всех международных дискуссий». В особенности, когда обсуждение других длительных региональных конфликтов фактически игнорируется Западом например, израильско-палестинский конфликт, ситуация в Судане, напряженность в Косово. Также было упомянуто о необходимости «реформирования существующей архитектуры глобального управления».

По его словам, это очередное "шоу". Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Есть, что обсудить и посмотреть, какие дополнительные задачи можно поставить для дальнейшего углубления нашего партнерства. В отношениях Сербии с Европейским союзом мы исходим из того, что Белград заинтересован в нахождении таких договоренностей с Брюсселем, которые не будут наносить ущерба нашим отношениям в торгово-экономической и инвестиционной сферах. Об этом сербские друзья откровенно говорят, и на этот счет у нас налажен диалог. На данной стадии у нас не возникает каких-либо вопросов. Расширение же НАТО я считаю ошибкой. В известной степени это даже провокация, безответственная политика, которая подрывает обязательства выстраивать в Европе единую систему равной, неделимой безопасности для всех, независимо от того, входит кто-то в определенный военно-политический блок или нет. Когда исчез Варшавский договор, я знаю, на Западе были люди, которые всерьез предлагали сделать радикальный шаг - не то, чтобы распустить НАТО, но основную тяжесть работы по обеспечению военно-политической безопасности в Европе перенести в ОБСЕ. Сейчас это была бы совсем другая Организация и, конечно, совсем другая история в контексте происходящего сейчас — сделать всех равноправными, полноценными участниками юридически обязывающих договоренностей о неделимости безопасности. Впоследствии все пошло по другому пути. Дававшиеся заверения о нерасширении НАТО, потом о неразмещении существенных боевых сил на территории новых членов альянса остались на словах и на бумаге.

Это печально. Недоговороспособность — тоже одна из крупнейших проблем сегодняшнего времени наряду с проблемой неспособности коллективного взгляда на существующие системные проблемы. Постоянно преобладает искушение ухватиться за какой-то симптом и начать с ним бороться. Фог Расмуссен сказал, что у России есть план действия, чтобы создавать давление и контролировать своих ближних соседей, а также то, что Россия воспринимает НАТО не как партнера, а как соперника. О чем идет речь, каков будет Ваш ответ? Лавров: А. Фог Расмуссен уже столько наговорил после решения об уходе с этого поста, что я даже не успеваю следить за его высказываниями. Говорит он по большей части не как чиновник, отвечающий за координацию работы Секретариата НАТО, а как мировой политический деятель. Я не стал бы ничего добавлять к своему ответу. Что касается вообще проблемы расширения НАТО, я уже все сказал, отвечая на предыдущий вопрос.

Мы считаем это крупной ошибкой и отказом от обязательств, которые были взяты на политическом уровне в начале 1990-х гг. Вопрос: Вчера Франция предложила ограничить право вето постоянных членов СБ ООН, заявив, что в ином случае работа этого органа будет фактически парализованной. Россия готова отказаться от своих привилегий для разблокирования работы Совбеза ООН? Лавров: Насчет права вето, мы готовы обсуждать, но вряд ли это к чему-то приведет, потому что, во-первых, право вето закреплено в Уставе ООН, и не вижу никаких шансов изменить Устав ООН в этой части по целому ряду причин и не только потому, что это позиция России. Во-вторых, даже если гипотетически допустить, что мы начинаем какой-то разговор и поиск решения в соответствии с указанным предложением Франции, то на практике представить себе это нереально. Как это можно записать на бумаге? Речь идет о том, чтобы добровольно отказаться от права вето в ситуациях, которые связаны с массовыми и грубыми нарушениями международного гуманитарного права, преступлениями против человечности, военными преступлениями. Кто и как будет определять уровень страданий людей, за которым надо добровольно отказываться от права вето? Сто, двести тысяч человек? Помните фразу о том, что «смерть одного человека — это трагедия, а тысячи — это уже статистика».

Подобное просто нереально. При всем моем уважении к мотивам, которые побудили Францию выдвинуть эту идею, я не вижу, как она может сработать. Вопрос: Недавно прошли выборы в Европарламент. В следующем месяце Министр иностранных дел Италии Ф. Могерини станет Высоким представителем Евросоюза по иностранным делам. До выдвижения ее кандидатуры наблюдалось сопротивление, поскольку считалось, что она настроена пророссийски. Что Вы ожидаете от Европы? Что она будет делать для того, чтобы разрешить ситуацию с российским участием на Украине? Есть ли у Вас какие-то рекомендации к первому шагу на пути к улучшению отношений между Европой и Россией? Лавров: Коротко я понял из Вашего вопроса, что деятель, который считается пророссийским, не имеет шансов сделать карьеру в Евросоюзе.

Значит, поскольку Ф. Могерини была назначена, она не может быть записана в пророссийские деятели, правильно? На самом деле это извращенное восприятие происходящего. У нас много друзей в Европе. Италия — одна из них, как и Франция, Германия... Не хочу никого обидеть. Много стран, с которыми у нас добрые и хорошие отношения. Обвинять их за это в какой-то «пророссийскости», по-моему, несерьезно. Это показывает уровень, на который у нас порой выходит политика в некоторых частях Европы и иногда в Брюсселе. Советовать Ф.

Могерини ничего не собираюсь. Она опытный человек, прекрасно понимает интересы своей страны, представляя ее сейчас в качестве Министра иностранных дел, и имеет достаточно опыта, чтобы представлять интересы Евросоюза в целом. Я очень надеюсь, что интересы Евросоюза не будут превращаться или подменяться интересами людей, которые работают в штаб-квартире ЕС, во внешнеполитической службы и в Европейской комиссии в Брюсселе. Это вопрос, который надо решать с членами Евросоюза. Очень часто мы говорим Евросоюз, а на деле это оказывается позицией Еврокомиссии или даже одного или двух еврокомиссаров. Вот, Великобритания поставила такой вопрос в отношении себя. На Украине бывший президент В. Янукович отложил подписание Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, и его свергли, а Великобритания хочет изменить свои права внутри Евросоюза, и это воспринимается нормально, правильно и уважительно. Речь о проблеме ЕС, и мы ничего не можем здесь советовать, а только можем подтвердить нашу заинтересованность в том, чтобы Евросоюз решил свои проблемы, чтобы он был единым, имел собственный голос и в экономических делах, и в международной политике, чтобы ЕС оставался нашим партнером. Мы ценим стратегическое партнерство с Европейским союзом, как записано в соответствующих документах.

У нас постоянно растет товарооборот, есть множество совместных перспективных проектов, в том числе в сфере высоких технологий. Уверен, коренным интересам и Евросоюза, и России отвечает устранение всяких искусственных, привнесенных извне препятствий на пути взаимовыгодного углубления партнерства. На вопрос о том, что надо сделать Европейской внешнеполитической службе для содействия урегулированию кризиса на Украине, отвечу - не мешать и поддерживать позиции, которые закреплены в документах том числе с участием ЕС и таких его стран-членов, как Франция и Германия. В апреле с. Евросоюз вместе с Россией, США и Украиной подписал Женевское заявление, о котором мы уже упоминали, провозгласившее обязательство киевских властей немедленно начать инклюзивный, транспарентный, подотчетный политический процесс с участием всех регионов и политических сил с целью выработки конституционной реформы. Повторю, это было в апреле, хотя, наверное, фраза «немедленно начать» должна преломляться в практических делах. Поэтому нужно, первое, не мешать, а второе, если уж о чем-то договорились, то нужно выполнять. Это к вопросу о договороспособности. С апреля были проведены два или три «круглых стола», но они не выполняли условий, записанных в Женевском заявлении — обеспечить инклюзивный диалог с участием всех регионов и всех политических сил. Лучше поздно, чем никогда.

Несмотря на сопротивление с апреля по сентябрь, которое в том числе поощрялось некоторыми западными странами, украинские стороны все-таки смогли сесть за стол переговоров — так получились Минские договоренности, которые все сразу стали приветствовать. А до этого Запад не хотел, чтобы такой диалог завязывался, желал, чтобы отстаивающих свои права на Юго-Востоке подавили силой. Должен ли был Совет Безопасности вмешаться раньше или он должен действовать сейчас? Мы слышим много американских оценок, иногда до нас доходят европейские. Какова позиция России по этому вопросу? Как продвигается переговорный процесс и будет ли он завершен к ноябрю? Лавров: Относительно переговоров по иранской ядерной программе я сохраняю осторожный оптимизм. Если брать объем проделанной работы по тексту, то мы очень близки к завершению. Но остающиеся наибольшие разделы касаются самого трудного. Дьявол ведь в деталях.

У меня есть ощущение, что все участники процесса заинтересованы в его результативности. Мы будем делать все, чтобы остающиеся небольшие по объему, но очень важные по сути вопросы были разрешены обоюдоприемлемо. Что касается палестинской проблемы, то, по моему убеждению, ее многолетняя неурегулированность является одним из наиболее серьезных факторов, которые позволяют экстремистам вербовать в свои ряды молодежь, вбивать им в голову мысль, что никакими мирными процессами справедливости не добьешься. Обещали, мол, создать государство 70 лет назад и обманули. Такие тезисы действует. Мы знаем, как вербуются экстремисты в ряды разных «исламских государств» и прочих террористических организаций. Как правило, контакты «квартета» с ЛАГ заключались в том, что после своих заседаний и принятия документов, приглашали «ожидавших в коридоре» представителей Лиги и зачитывали им решение «квартета». Это некрасиво, а, по сути непродуктивно. Лига арабских государств - тоже непростая структура, в ней присутствуют разные взгляды. Но если бы все думали одинаково, то вообще никакая дипломатия была бы не нужна.

ЛАГ должна участвовать в процессе. Она является автором Арабской мирной инициативы, которую в свое время предложил Король Саудовской Аравии и которая, кстати, поддержана не только арабами, но и Организацией исламского сотрудничества это более 50 государств. Я убежден, Арабская мирная инициатива остается ключом к выполнению решений, которые принимались в ООН и в рамках других процессов — это и Мадридские принципы и др. Мы знали, что стороны условились поработать при посредничестве Соединенных Штатов, попросили девятимесячный срок, чтобы постараться добиться результата.

Проамериканская коалиция в Сирии нелегитимна, так как их никто не звал. Поэтому как победим терроризм все они должны уйти, а мы уйдем если нас попросить правительство Сирии - арабы должны часть за стол переговоров, нас должны снять санкции с стоит так же, как Макрон предложил снят санкции с Катара - мы никогда не просили снять с нас санкции, думаем что жизнь сама заставит наших западных коллег это сделать - американцы подставили сирийское правительство и свалили на них вину за использование зарина даже не приехав по нашему приглашению в аэропорт лично убедиться что это не они - мы никогда не поддерживали вмешательства, в том числе и с грубой военной силой это о КНДР опять - мы не вмешивались в выборы в штатах, никаких доказательств вмешательства за год не представлено - лучший способ обеспечить мир - не бомбить, особенно если это просто кому-то захотелось это про Ливию.

Sohu: поведение Лаврова в ООН стало сюрпризом для Китая

Про нацистов с Украины прозвучало не менее справедливо. Однако Зеленский, видимо, не слышал, так как ретировался из зала. А ведь до старта заседания он не исключал, что послушает Лаврова. В итоге же после своего выступления он поспешно покинул зал. Понять бывшего актера можно — аншлага не вышло. Примерно половина потенциальных зрителей проигнорировали этот «перформанс». Прежде всего, Зеленский представил публике заметно похудевший «план мирного процесса по Украине». Лидер киевского режима ужал свое раннее предложение с десяти пунктов всего до двух. Но содержание осталось фактически прежним. Полный вывод всех российских войск и военных формирований, включая Черноморский флот России, со всей территории Украины в пределах границ 1991 года. Полный возврат Украине контроля над всей государственной границей и исключительной экономической зоной в Черном и Азовском морях, а также в Керченском проливе.

Речь особого интереса у собравшихся не вызвала, поскольку все заранее знали, что скажет Зеленский. Очевидно, что новый апгрейд «плана Зеленского» скорее напоминает сводку истеричных требований. Об этом «Татар-информу» заявил известный политолог Семен Уралов. Это ультиматум. Какой смысл его вообще обсуждать? Согласно сценарному плану, некоторые страны Зеленскому рукоплещут. Особенно его смелости. Если говорить нормами киношного сериала, то здесь хотят показать классический архетип Давида и Голиафа — огромная Россия и маленький мальчик Зеленский в роли Давида. И Зеленский, как продюсер, понимает, что ему надо удерживать этот образ.

Что касается конкретной угрозы со стороны «Исламского государства», «Джабхат ан-Нусры», «Аль-Каиды», других радикальных группировок террористического и экстремистского характера, то мы давно активно и последовательного помогаем странам региона, сталкивающимся с этими угрозами. Это касается и поставок наших вооружений по просьбе правительств Ирака, Сирии, Ливана, Йемена, Египта, других стран региона. Убеждены, что все мы должны укреплять способность этих государств противостоять угрозам их безопасности, включая, конечно, террористическую. Мы с удовлетворением восприняли то, что на задачу повышения эффективности антитеррористической борьбы в последнее время особое внимание обратили многие другие страны. Исходим из того, что любые действия на международной арене, а тем более, применение силы, включая силовое подавление террористической угрозы, должны осуществляться в соответствии с международным правом и с согласия соответствующих стран, на территории которых проводятся такие операции. Это — очевидная вещь, думаю, с этим трудно спорить. Важно, чтобы хотя бы «задним числом» такое взаимодействие с властями - в данном случае Сирии - было налажено. Это в наших общих интересах. Помимо того, что исключение сирийского правительства из борьбы с терроризмом на территории этой страны противоречит международному праву, это еще и, как минимум, понижает эффективность этой работы. Не надо повторять ошибок, которые были сделаны при созыве мирной конференции по сирийскому кризису - тогда по идеологическим соображениям отказались пригласить Иран. Разве это помогает серьезному разговору? По-моему, нет. Так что здесь и с точки зрения международного права, и с точки зрения прагматизма и здравого смысла должна быть инклюзивность, когда все, кто может так или иначе внести вклад в решение задачи, должны работать в одной команде. Относительно Вашего вопроса о высказываниях Президента Б. Обамы о том, что Россия после лихорадки Эбола входит наряду с терроризмом в число главных угроз. Не думаю, что этот список отражает восприятие Российской Федерации в современном международном сообществе. Вопрос: Как Вы знаете, члены антитеррористической коалиции говорят, что корни терроризма в Сирии лежат в действиях правительства САР в отношении первой волны политических протестов. Это союзник России, вы имеете влияние на Б. Не считаете ли Вы, что, немного изменив свою позицию и используя свое влияние на режим в Сирии, призвав Б. Асада согласиться на женевский процесс, Россия могла бы больше помочь борьбе с терроризмом и, возможно, войти в формируемую коалицию? Лавров: Не только Вы лично, но и многие руководители крупных стран заявляли с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН, что международный терроризм поднял голову, потому что Б. Асад не хочет уйти. Это достаточно серьезное утверждение, мы слышали его от наших партнеров, как и то, что именно из-за нежелания Президента Сирии уходить, возникли все проблемы в Ираке. Я помню из истории больше, чем период начала «арабской весны», а именно, 2003 г. Мне кажется, говоря о корнях террористической угрозы, надо все же помнить, какой была ситуация с наличием или отсутствием терроризма 11 лет назад. Так же и в Ливии никто никогда не мог представить себе ситуацию, когда огромные части страны будут захвачены различными террористическими группировками, создающими там свои анклавы, добывающими и продающими нефть. Не вижу здесь связи с тем, что, как Вы сказали, Б. Асад якобы не хочет выполнять Женевское заявление. Этот документ был принят в июне 2012 года. После этого Б. Асад, может быть, не с особым энтузиазмом, но сказал, что готов разговаривать на такой основе. А оппозиция в то время категорически отвергла это заявление. Керри предложили все-таки созвать конференцию в Женеве. Первый опыт встречи в Монтрё подтвердил, что выполнять Женевское заявление должны все. Главное в нем с точки зрения организации политического процесса заключается в требовании - как это записано в самом Женевском коммюнике - обеспечить участие широкого спектра сирийского общества — всех политических и этноконфессиональных групп. Не думаю, что «Национальная коалиция», с которой мы поддерживаем контакт, общаемся с ее участниками, представляет все сирийское общество. Есть еще национальные координационные комитеты, которые действуют внутри Сирии и являются серьезной оппозицией режиму, есть и другие организации типа курдских, которые не делегировали свои полномочия потенциальных участников национального диалога членам «Национальной коалиции». Там кооптировали отдельных людей, но инклюзивность со стороны оппозиции не обеспечена. Это, кстати, признают и наши американские партнеры, когда мы с ними периодически возвращаемся к необходимости не забывать все-таки о политическом процессе в целях сирийского урегулирования. Надо начинать разговаривать всерьез. На конференцию в Монтрё пригласили более 50 стран, и она быстро вылилась в «мини Генеральную Ассамблею ООН», где каждый слышит только сам себя и заявляет свои позиции. Для серьезной работы нужно поменьше публичности, поменьше ситуаций, когда участники переговорного процесса вынуждены занимать крайние позиции, чтобы показаться прессе в хорошем виде и быть воспринятыми своим электоратом. Должна быть компактная группа с участием основных оппозиционных сил, правительства Сирии, основных стран региона. Я думаю, все соседи, включая Иран, должны участвовать. Дело не только в Б. Не обеспечена инклюзивность оппозиционной команды и внешних участников — без Ирана разговор не будет полноценным. Давайте подходить ко всему комплексно и не винить во всем только одного человека, избранного кем-то в качестве главной мишени. В этом регионе и в других, например в Югославии, уже были истории, когда ради свержения одного, как тогда считали, авторитарного лидера разрушили государство в Европе, члены ОБСЕ применили силу против другого члена ОБСЕ, нарушив все хельсинские и иные принципы. Давайте будем откровенными. Ради того, чтобы убрать С. Хусейна, разрушили страну. Сейчас надо поддерживать Ирак, чтобы он восстановил свою управляемость и территориальную целостность, естественно, с учетом интересов и шиитов, и суннитов, и курдов. Я предостерегаю и призываю не поддаваться искушению видеть какие-то простенькие решения - вот, мол, Б. Асад исчезнет, и всё будет хорошо. Ничего не будет хорошо. Надо заниматься этой работой профессионально, не считаясь со временем, личными симпатиями и антипатиями, когда кому-то с кем-то не хочется садиться за один стол переговоров. Это уже капризы, а для мировой политики они неуместны. Вопрос: Не могли бы Вы уточнить, как Россия конкретно принимает участие в борьбе с терроризмом в Ираке, Сирии и Ливане? Лавров: Как я уже сказал, мы помогаем этим странам обеспечить свою безопасность путем поставок им вооружений и военной техники. Для многих государств мы готовим специалистов и намерены расширять эту практику. У нас налажен интенсивный и обоюдополезный контакт по линии служб безопасности. По понятным причинам я не могу говорить на эту тему подробнее. Борьба с терроризмом включает в себя и каналы разведок и специальных служб. Уверяю вас, что все это работает достаточно эффективно. Вопрос: Каким Вы видите завершение украинского кризиса? Например, правительство предложило автономию юго-восточным областям, но сепаратисты отвечают, что этого недостаточно. Будет ли ситуация напоминать молдавскую, и от Украины отделится ее часть? Лавров: Я бы предложил не ориентироваться на то, что говорят стороны переговоров. Еще совсем недавно они утверждали, что вообще не будут находиться за одним столом, потому что правительство называло представителей Донецка и Луганска «террористами» и «сепаратистами», а они говорили, что у них прошел референдум о независимости, и разговаривать не о чем. Однако, несмотря на эти крайние позиции, которые тоже вырабатывались под воздействием общественного мнения в различных частях Украины, представители Президента Украины П. Порошенко и руководители провозглашенных республик ДНР и ЛНР все же смогли встретиться в Минске и при поддержке Российской Федерации и ОБСЕ согласовать два документа — Протокол, излагающий «дорожную карту» рамочный документ и подписанный 19 сентября Меморандум, расшифровывающий шаги, которые необходимо сделать для обеспечения устойчивого прекращения огня: разведение сторон, отвод тяжелой техники, развертывание наблюдателей ОБСЕ. Все это сейчас реализуется на практике. Такой же подход стороны в рамках минского процесса договорились применять и к другим положениям подписанного ими 5 сентября Протокола. Идет разговор, от которого никто не отказывается. Что бы ни заявляли в Киеве, Донецке и Луганске, они согласовывают дальнейшие шаги в рамках минского процесса, и мы это активно поддерживаем. Будем делать все от нас зависящее для продолжения таких переговоров и обеспечения их результативности. Путин угрожает немедленными мерами воздействия против Украины. Считает ли Россия нынешнее правительство в Киеве законным? Лавров: Мы ведем разговоры с избранным Президентом Украины П. Порошенко, по линии правительств у нас повседневные контакты на уровне министров экономики, торговли, энергетики, а также по линии других ведомств. Поэтому недостатка в каналах общения не существует. Не знаю, что написано в «Файнэншл таймс», но никаких мер наказания Украины, по подрыву украинской экономики никто не объявлял и объявлять не собирается. Напомню в двух словах, что в период, когда Украина готовилась подписать Соглашение об ассоциации с ЕС, мы привлекли внимание партнеров в Киеве и Брюсселе к тому, что у Украины уже есть обязательства по другой зоне свободной торговли — в рамках СНГ. Обязательства о свободной торговле, которые Украина собиралась взять на себя в рамках соглашения с Евросоюзом, вступали в противоречие с одобренным ею в рамках зоны свободной торговли СНГ режимом. Это очевидная вещь. Именно решение президента В. Януковича отложить подписание данного документа с ЕС и проанализировать ситуацию еще раз послужило причиной сначала для «майдана», а потом — вооруженного переворота. Об этом сейчас мало кто помнит, говоря, что В. Янукович был коррумпирован, не разделял европейские ценности, но конкретной причиной и «спусковым крючком» было решение легитимного президента не отменить, а отложить подписание документа с Европейским союзом. Кому-то, очевидно, безумно хотелось, чтобы саммит «Восточного партнерства» ЕС в Вильнюсе завершился оглушительным успехом. Считаю безответственным подстраивать серьезнейшие вещи, которые в конечном итоге привели к глубочайшему кризису в огромном государстве, и делать их заложником своих личных амбиций и желания заявить на весь мир о том, как здорово, что Украину приняли практически в ассоциацию с Евросоюзом. Тем более, что в тот момент украинцы предложили провести специальные консультации с участием России и ЕС и посмотреть, как выстроить последовательность шагов, позволяющих гармонизировать обязательства Украины по зоне свободной торговли СНГ, из которой она не хотела уходить, и зоне свободной торговли с ЕС, в которую она собиралась вступать. Вот и все. Тогда Брюссель сказал, что России здесь делать нечего, поскольку это их с украинцами дела, не нужно в них вмешиваться, и от этих консультаций отказался.

Лавров отметил, что Россия видит, насколько прочно страны Глобального Юга и мирового большинства стоят на позиции обеспечения своих национальных интересов. Москва, как добавил российский дипломат, также исходит из своих национальных интересов, и все, кто поступает также, становятся перспективными партнёрами для России. Сергей Лавров во главе российской делегации прибыл в Нью-Йорк 19 сентября.

Выпады европейских политиков Министр иностранных дел Чехии Ян Липавски назвал в одной из социальных сетей главу российской дипломатии Сергея Лаврова клоуном и обозначил Россию как террористическое государство. Напомним, Прага — один из спонсоров Киева, чиновники этой страны не раз отличались одиозными и плоскими высказываниями, ничего общего не имеющими с дипломатией. Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок. Дипломат назвала среди них жителей Абхазии, Южной Осетии, Крыма, Сирии и других "стран и народов, которые пострадали от натовских режимов", и указала, что США не выдают гражданам этих стран визы для участия в мероприятиях ООН. Это далеко не полный список агрессивных и нелогичных действий чиновничества ЕС и США в адрес российской стороны. Потому что приезд российского министра в Организацию Объединённых Наций стал для многих западных коллег крайне неприятным моментом, напоминает доцент Финансового университета Геворг Мирзаян. Как видно из протокольных съёмок, министр чувствовал себя в стенах весьма свободно.

Генассамблея ООН оцепенела! Россия открыла огонь критики по США: мы поддерживаем Турцию!

Сергей Лавров выступил на пресс-конференции по итогам Генассамблеи ООН. Никто не разрешал западному меньшинству говорить от имени всего человечества, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в своем выступлении на заседании Совета Безопасности ООН 24 апреля. Сергей Лавров, выступая на 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, объяснил позицию России по ключевым международным вопросам. А главе МИД России Сергею Лаврову пришлось осаждать крикунов на пресс-конференции по итогам совета.

Лавров проводит пресс-конференцию в ООН на русском языке

Пресс-конференция Лаврова вызвала ажиотаж у журналистов. Смотрите онлайн Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН 1 ч 13 мин 52 с. Видео от 23 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сергей Лавров в рамках участия делегации нашей страны на сессии Генеральной Ассамблеи ООН дал пресс-конференцию для журналистов. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам работы на 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Это будет обсуждаться на конференции, которую созывает Генеральный секретарь ООН еш. Сергей Лавров выступил с речью на Генассамблее ООН, а затем провел пресс-конференцию.

Генассамблея ООН оцепенела! Россия открыла огонь критики по США: мы поддерживаем Турцию!

Лавров отметил тесную координацию России со странами АЛБА в ООН — 26.04.2024 — В мире на РЕН ТВ На пресс-конференции по итогам переговоров Гутерриш также отметил, что прекращения огня на Украине достичь пока не удается.
Выступление лаврова на генассамблее Пресс-конференция Лаврова после заседания Совбеза ООН.
Выступление Сергея Лаврова в Совете безопасности ООН 24.04.2023 Сергей Лавров выступил с речью на Генассамблее ООН, а затем провел пресс-конференцию.
Позор Байдена, спич Лаврова и платеж Зеленскому за шапито: чем запомнится встреча в ООН Сергей Лавров выступил на пресс-конференции по итогам Генассамблеи ООН.

Глава МИД Сергей Лавров провел пресс-конференцию в стенах ООН. Главное

Два часа назад Сергей Лавров выступил на Генассамблее ООН, чтобы, как он сказал, максимально доходчиво разъяснить позицию нашей страны в мировых делах. Пресс-конференция Сергея Лаврова по итогам выступления на Генассамблее ООН. Министр иностранных дел России Сергей Лавров выступил в общеполитических дебатах на Генеральной Ассамблее ООН. Пожалуй, впервые после 1945 г., когда была учреждена Организация Объединенных Наций, появился шанс на подлинную демократизацию в мировых делах. Смотрите онлайн Пресс-конференция Лаврова на Генассамблее ООН 1 ч 13 мин 52 с. Видео от 23 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Сергей Лавров проводит пресс-конференцию после заседания Совбеза ООН.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

У нас постоянно растет товарооборот, есть множество совместных перспективных проектов, в том числе в сфере высоких технологий. Уверен, коренным интересам и Евросоюза, и России отвечает устранение всяких искусственных, привнесенных извне препятствий на пути взаимовыгодного углубления партнерства. На вопрос о том, что надо сделать Европейской внешнеполитической службе для содействия урегулированию кризиса на Украине, отвечу - не мешать и поддерживать позиции, которые закреплены в документах том числе с участием ЕС и таких его стран-членов, как Франция и Германия. В апреле с. Евросоюз вместе с Россией, США и Украиной подписал Женевское заявление, о котором мы уже упоминали, провозгласившее обязательство киевских властей немедленно начать инклюзивный, транспарентный, подотчетный политический процесс с участием всех регионов и политических сил с целью выработки конституционной реформы. Повторю, это было в апреле, хотя, наверное, фраза «немедленно начать» должна преломляться в практических делах. Поэтому нужно, первое, не мешать, а второе, если уж о чем-то договорились, то нужно выполнять. Это к вопросу о договороспособности.

С апреля были проведены два или три «круглых стола», но они не выполняли условий, записанных в Женевском заявлении — обеспечить инклюзивный диалог с участием всех регионов и всех политических сил. Лучше поздно, чем никогда. Несмотря на сопротивление с апреля по сентябрь, которое в том числе поощрялось некоторыми западными странами, украинские стороны все-таки смогли сесть за стол переговоров — так получились Минские договоренности, которые все сразу стали приветствовать. А до этого Запад не хотел, чтобы такой диалог завязывался, желал, чтобы отстаивающих свои права на Юго-Востоке подавили силой. Должен ли был Совет Безопасности вмешаться раньше или он должен действовать сейчас? Мы слышим много американских оценок, иногда до нас доходят европейские. Какова позиция России по этому вопросу? Как продвигается переговорный процесс и будет ли он завершен к ноябрю? Лавров: Относительно переговоров по иранской ядерной программе я сохраняю осторожный оптимизм. Если брать объем проделанной работы по тексту, то мы очень близки к завершению.

Но остающиеся наибольшие разделы касаются самого трудного. Дьявол ведь в деталях. У меня есть ощущение, что все участники процесса заинтересованы в его результативности. Мы будем делать все, чтобы остающиеся небольшие по объему, но очень важные по сути вопросы были разрешены обоюдоприемлемо. Что касается палестинской проблемы, то, по моему убеждению, ее многолетняя неурегулированность является одним из наиболее серьезных факторов, которые позволяют экстремистам вербовать в свои ряды молодежь, вбивать им в голову мысль, что никакими мирными процессами справедливости не добьешься. Обещали, мол, создать государство 70 лет назад и обманули. Такие тезисы действует. Мы знаем, как вербуются экстремисты в ряды разных «исламских государств» и прочих террористических организаций. Как правило, контакты «квартета» с ЛАГ заключались в том, что после своих заседаний и принятия документов, приглашали «ожидавших в коридоре» представителей Лиги и зачитывали им решение «квартета». Это некрасиво, а, по сути непродуктивно.

Лига арабских государств - тоже непростая структура, в ней присутствуют разные взгляды. Но если бы все думали одинаково, то вообще никакая дипломатия была бы не нужна. ЛАГ должна участвовать в процессе. Она является автором Арабской мирной инициативы, которую в свое время предложил Король Саудовской Аравии и которая, кстати, поддержана не только арабами, но и Организацией исламского сотрудничества это более 50 государств. Я убежден, Арабская мирная инициатива остается ключом к выполнению решений, которые принимались в ООН и в рамках других процессов — это и Мадридские принципы и др. Мы знали, что стороны условились поработать при посредничестве Соединенных Штатов, попросили девятимесячный срок, чтобы постараться добиться результата. Он не получился. Потом мы все были отвлечены на «тушение пожара» в Газе. Слава Богу, сейчас, прежде всего, благодаря Египту, удалось установить устойчивое перемирие я стучу по дереву. Благодаря посредничеству Египта также удалось продвинуться в деле восстановления палестинского единства между ФАТХ и ХАМАС, без чего никакие переговоры не дадут устойчивого результата применительно к палестинской проблеме.

Мы хотели, чтобы «квартет» собрался «на полях» нынешней сессии. Некоторые партнеры по «квартету» говорили, что вот встретимся, но никакого документа принять не сможем, и все воспримут это как провал. Я считаю, что это неоправданные опасения. В нынешней ситуации, когда столько всего произошло и продолжает происходить, просто собраться вчетвером, а в идеале пригласить еще представителей Лиги арабских государств и, глядя друг другу в глаза, без всякой публики, журналистов, трибуны Генеральной Ассамблеи или Совете Безопасности поделиться оценками, по-честному поговорить о том, как все произошло и что можно сделать, чтобы помочь преодолеть этот тупик. Не захотели. Ничего, мы будем продолжать стараться работать. Необязательно в составе «квартета». Если он по каким-то причинам уже кого-то не устраивает, то — ради Бога. Мне кажется формат с обязательным участием Лиги арабским государств был бы весьма востребован. Вопрос: Как Вы прокомментируете причины преследования крымских татар, и есть ли планы их депортации подобно тому, как это сделал И.

Сталин в 1944 году? Лавров: Я не могу ответить на этот вопрос конкретно, потому что не знаю, о каких преследованиях Вы спрашиваете. Что касается положения крымских татар, то они — граждане Российской Федерации и подлежат соответствующему отношению, как и любой другой гражданин нашей страны. Я не слышал о каких-то серьезных проблемах. Есть случаи, когда в Крыму проявлялись признаки экстремистской деятельности. В этой ситуации применялись правоохранительные меры, как и в любой части Российской Федерации, когда мы видим экстремистские проявления. Никаких депортаций не планируется, и никто даже об этом не думает. Обращаю Ваше внимание, что после того, как в Крыму прошел референдум, и подавляющее большинство местного населения путем свободного волеизъявления приняло соответствующее решение, одним из первых актов после воссоединения Крыма с Россией стало установление там трех государственных языков, в том числе крымско-татарского, который получил государственный статус, чего никогда не было, пока Крым находился в составе Украины. Когда после развала СССР Крым оказался в составе Украины, там была принята своя конституция, провозглашавшая автономию. После этого большинство привилегий и прав, закрепленных в том документе, киевские власти отозвали.

Никогда за эти годы не решалась проблема незаконного захвата земель. Крымские татары возвращались на свою историческую родину из других стран, им было негде жить, и они просто захватывали земли. Эта проблема копилась и оставалась достаточно взрывоопасной. Вторым актом российской власти после воссоединения стала амнистия для всех, кто осуществил самозахват земель. Этот раздражитель полностью снят. Смею Вас заверить, мы будем обеспечивать права крымского народа и всех других, населяющих Крым и Российскую Федерацию в целом. Это наша политика. В Крыму прошли выборы в органы законодательной и исполнительной власти. Прошли хорошо. Победившие на них люди известны в народе и очень ответственно относятся к своей работе.

Я убежден, что Крым только выиграет от всего произошедшего. Вопрос: На Украине обнаружены массовые захоронения в местах, где стояли правительственные войска. Идет расследование, в могилах десятки, возможно, сотни человек. Есть сообщения, что среди них могут быть мирные жители. Объявлено, что ОБСЕ готова провести независимое расследование этих фактов. Сегодня появилась информация, что свое расследование намерена провести и ООН. Успели ли Вы пообщаться с коллегами на эту тему? Лавров: Да, конечно. Сотрудники специальной мониторинговой миссии ОБСЕ , которые работают на Украине, посещали, по крайней мере, часть из обнаруженных захоронений. Не уверен, что они смогли посетить все.

У них есть поручение от руководства Организации учитывать в своих докладах расследование, которое будет проводиться. Последний доклад, представленный миссией в Вене, уже включал информацию о посещении этих захоронений, и, по первым признакам, подтверждается, что речь о гражданских лицах, которых фактически расстреляли в упор, а перед смертью их могли подвергать насилию. Все это нас очень тревожит. Мы не можем никого обвинять, пока нет результатов расследования. Но будем твердо добиваться, чтобы оно состоялось и было открытым, независимым и не оказалось в одном ряду с трагедиями, виновных в которых пытаются выгораживать, либо их вообще не расследуют. Я имею в виду «дело снайперов майдана», трагедии в Одессе и Мариуполе, гибель малайзийского «Боинга» и многое другое. По всем этим инцидентам было объявлено о создании неких комиссий - украинских и международных. К расследованию «дела снайперов» подключался Совет Европы, но что-то не видно их активности в этом вопросе. Для нас все это очень серьезная тема не только потому, что нужно что-то кому-то доказать - дескать, смотрите, какие плохие киевские силовики. Во-первых, любое преступление, кем бы оно ни было совершено, должно быть расследовано и должна восторжествовать справедливость.

Во-вторых, с точки зрения практической политики, национальное примирение — ключ к урегулированию украинского кризиса. Без установления истины, успокоения родственников, которые должны знать правду, очень трудно достичь национального примирения. Поэтому и в практической дипломатической работе мы учитываем не только моральные аспекты всех этих трагедий, но и прагматические задачи. Вопрос: Военная составляющая Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом, которое отказался подписать президент В. Янукович, означало бы молчаливое присоединение Украины к НАТО, участие в ее операциях, что стало бы очередным шагом к окружению России военными базами альянса. Можно ли считать упомянутый документ военной договоренностью, которая была замаскирована под экономическое соглашение?

Сергей Лавров 1990. Лавров и лестница Генассамблеи ООН. Речь Лаврова в ООН. Лавров на Бали. Сергей Лавров 2000. Лавров прибыл. Встреча Лаврова в ООН. Сергей Лавров на встречи ООН. Антониу Гутерриш и Сергей Лавров. Лавров на встрече ООН. Сергей Лавров Конго. Лавров криминал. Лавров в ООН сегодня видео. Выступление Лаврова в ООН 2019. Лавров выступление. Йенс Столтенберг и Сергей Лавров. Выступление Лаврова. Выступление президента. Зеленский в ООН 2022. Сергей Лавров ООН выступление. Сергей Лавров га ООН сентябрь 2022. Выступление Лаврова 2022. Россия 24 прямой эфир Лаврова. Лавров постпред в ООН. Лавров представитель в ООН В 199. Лавров на Генассамблее ООН 2022 фото.

По его словам, это очередное "шоу". Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Выступление С.Лаврова в ООН 24 апреля 2023 года

Глава российского МИД Сергей Лавров выступил на Генеральной Ассамблее ООН с оценкой конфликта на Украине и рассказал об агрессивной политике Запада в мире. Глава МИД России Сергей Лавров подводит итоги рабочего в Нью-Йорк. Министр иностранных дел принимал участие в заседания Совбеза ООН, на которых обсуждались обстрелы Донецка Украиной, а также ситуация на Ближнем Востоке. Пресс-конференция Лаврова вызвала ажиотаж у журналистов. Сергей Лавров выступил с речью на Генассамблее ООН, а затем провел пресс-конференцию. "Блокаду" Лаврова в ООН прорвали западные журналисты. Главная» Новости» Выступление лаврова в оон сегодня видео полная версия.

Лавров на Генассамблее разгромил западную «империю лжи»

Пресс-конференция по итогам недели высокого Пресс-конференция Лаврова сегодня видео полная версия.
Лавров рассказал о десятках встреч на Генассамблее ООН Это будет обсуждаться на конференции, которую созывает Генеральный секретарь ООН еш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий