Новости порше кайен красный

Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке».

Автомобили в наличии

  • Porsche принимает заказы на "платиновый" Cayenne
  • Ещё на эту тему
  • Porsche принимает заказы на "платиновый" Cayenne
  • Автобренды

Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)

Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна.

Фото Porsche Примечательно, что спрос на «Каены» продолжает расти: если первые 500 тысяч экземпляров были проданы за 10 лет, то для покорения миллионной отметки Porsche понадобилось на два года меньше. Для сравнения, другая популярная модель — Porsche 911 — разменяла миллионный тираж только за 44 года это случилось в 2017 году. За 18 лет на конвейере Cayenne разменял уже третье поколение, а в прошлом году к семейству добавилась купеобразная версия Cayenne Coupe, доступная в России минимум за 6 220 000 рублей.

В салоне появились ремни безопасности в цвете Crayon, отделанные кожей спортивные сиденья, а также накладки на пороги из матового алюминия с указанием названия серии и другой алюминиевый декор. По умолчанию такие машины оборудованы светодиодной головной оптикой, панорамной крыше, тонировкой задних стекол, аудиосистемой Bose Surround Sound, атмосферной подсветкой салона, аналоговыми часами на передней панели. Цены на Porsche Cayenne Platinum Edition начинаются от 7 320 000 рублей, особый Cayenne E-Hybrid оценивается в 8 850 000 рублей, «платиновый» Cayenne S стоит от 8 950 000 рублей.

В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Лента. Известно, что Porsche , проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались. Бампер автомобиля попал под гребёнку моста, которая его зажевала, в результате этого на асфальт вылился антифриз.

Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne

Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала.

Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре. У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО.

Вот это сервис! Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя! Они настолько понизили планку, что даже не могут обеспечить стабильную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет! А пробег у машины всего лишь 26. Но вполне возможно я преувеличиваю, ведь с двигателем все в порядке, а остальное просто нюансы эксплуатации или лучше три раза сплюнуть? Так что для меня становится очевидным, что даже Порше сменило приоритеты, теперь для них на первом месте не ресурс автомобиля, а человеческий, вначале сколько крови они смогут выпить, а потом примутся и за ваш кошелек Так что не удивляйтесь, если скоро появится запись - привет Ярдрей И мне вот стало интересно, если бы я часть денег за новый автомобиль заплатил купюрами Банка приколов, может тогда мне не было так обидно, что на визиты к официальному дилеру потратил столько времени. Напишите, что меняли по гарантии?

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Более или менее ровным покрытие выглядит только на капоте.

По всей вероятности, с него начинался процесс оклейки «своими руками». Автор одного из комментариев под фото, предположил, что пленка могла скомкатся под воздействием солнечных лучей или в результате реакции с каким-либо химическим веществом во время автомойки. В любом случае, этот оригинальный образец «домашнего творчества» не остался незамеченным. Только количество комментариев под снимками в соцсети превысило две сотни.

Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche. В прошлом году бренд впервые продал более 300 тыс.

Онлайн-услуги

  • Porsche выпустил специальное издание 2022 Cayenne Platinum Edition
  • Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия
  • Новости. Омск
  • Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»

В РФ продают один из самых редких Porsche Cayenne за 33 млн рублей

Фирма Porsche объявила о выпуске миллионного Cayenne. Кроссовер под юбилейным номером — ярко-красный Cayenne GTS для клиента из Германии. Также отмечается, что Porsche Cayenne находился в частной коллекции и регулярно проходил обслуживание. 10 автомобилей на парковке возле ЖК «Манхэттен» в Челябинске протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым.

Концерн Porsche расширяет линейку Cayenne 2022 года новыми моделями Platinum Edition

Миллионный Porsche Cayenne. Фото Porsche Примечательно, что спрос на «Каены» продолжает расти: если первые 500 тысяч экземпляров были проданы за 10 лет, то для покорения миллионной отметки Porsche понадобилось на два года меньше. Для сравнения, другая популярная модель — Porsche 911 — разменяла миллионный тираж только за 44 года это случилось в 2017 году.

Компания Porsche анонсировала скорое появление на российском рынке кроссовера и кросс-купе Cayenne в особом исполнении Platinum Edition. Особые модификации можно будет отличить по особым элементам внешнего и внутреннего оформления в платиновом цвете, а также расширенный перечень систем безопасности и опций комфорта. Дилеры уже начали принимать предзаказы на спецверсии Cayenne, Cayenne S и Cayenne E-Hybrid, поставки которых начнутся в мае 2022 года.

Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля.

По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани. Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов. Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera.

Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)

Вчера ночью водитель Porsche попытался проехать через еще разведенный мост на красный свет светофора. Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии. Porsche Cayenne GTS получил новую подвеску и выхлопную систему. В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой. Под капотом версии GTS установлен модернизированный 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Такой агрегат ставят также в Cayenne Turbo. Конечно, нельзя отрицать, что рестайлинг принесёт с собой небольшое увеличение мощности, но на данный момент нет никакой официальной информации. Запись перемещена в архив.

Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно.

Чёрные глянцевые элементы отделки призваны с ними контрастировать. Прошлое поколение кроссовера Porsche Cayenne GTS — с пружинной подвеской и механической коробкой передач — было попыткой приблизить большой и тяжёлый автомобиль к тому истинно спорткаровскому духу, который ассоциируется с машинами из Штутгарта. До России добрались лишь модификации с опциональными «автоматом» и пневмоподвеской. С новым поколением Кайена GTS такой несправедливости уже не случится. Кроссовер, который представят на мотор-шоу в Пекине, комплектуется безальтернативной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом».

Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом

Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым. Нынешний кроссовер Porsche базируется на платформе MLB, которую разработали инженеры Audi, хотя первое поколение Q7 появилось позже Cayenne и Touareg. На сайте продаётся один из самых редких Porsche Cayenne первого поколения — Rinspeed Chopster. Кросс с раздутыми колёсными арками, заниженной крышей и 4-местным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий