Новости помощник сбис

В системе также есть помощник по заполнению отчетов. Видео автора «СБИС» в Дзене: Виртуальные стикеры помогают не забыть о важных мелочах на любой странице в СБИС.

Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами

СБИС использует для взаимодействия со СБИС Плагин защищенный канал Secure WebSocket. Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г. СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний.

Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям

А вот функция «Удаленных помощник» — это повод для гордости СБИС. Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. Главная» Новости» Новости сбис.

{{browser.name}}

  • Подробнее о сервисе
  • {{browser.name}}
  • Функциональные возможности СБИС
  • Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г.
  • Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы

Электронная отчётность СБИС

Он отслеживает возникающие проблемы, выводит на экран нерешённые задачи, контролирует SLA, а также осуществляет совместимость с сайтом. Помимо этого, СБИС позволяет ограничивать количество пользователей, у которых есть доступ к важным сведениям и статистике предприятия. На сервисе предусмотрена ролевая структура, которая помогает настраивать и продлевать доступ пользователей при смене персонала, должностей и др. Можно не беспокоиться о том, что процесс работы замедлится или остановится из-за того, что один из главных сотрудников в отпуске или болеет — их полномочия можно за считанные секунды переключить на других пользователей. Также есть возможность провести детальный анализ «узких мест». Это значит, что можно быстро отследить цепочку создания и обработки документа от начала и до конца. Так активный пользователь или владелец предприятия сможет увидеть, на каком этапе оформления документа возникла проблема, почему, что за проблема и т.

Можно также просмотреть список дел, количество этапов, которые документу ещё предстоит пройти. Просмотрев историю операций, можно узнать, возникает ли такая проблема постоянно или это единичный случай. И, наконец, можно отследить эффективность работы сотрудников. Кому сервис может быть полезен В первую очередь СБИС будет полезен тем, кто ценит своё время и время других. Он подходит для тех, кто: Хочет автоматизировать бизнес-процессы. Вовремя получать извещения и напоминания.

Корреспонденцию можно закрепить за отдельным документом. Также эта функция предусматривает контроль за сроками ответов. Фиксируется история переписок, которую при необходимости можно поднять и проанализировать, представить в качестве доказательств. Согласование командировок и авансовых отчётов. Благодаря сервису СБИС пользователи могут создавать и подавать заявки на подотчёты, согласовывать авансовые отчёты, создавать и просматривать при необходимости архив, в котором хранятся все документы. Инструмент для классификации трудностей и задач. Он отслеживает возникающие проблемы, выводит на экран нерешённые задачи, контролирует SLA, а также осуществляет совместимость с сайтом. Помимо этого, СБИС позволяет ограничивать количество пользователей, у которых есть доступ к важным сведениям и статистике предприятия. На сервисе предусмотрена ролевая структура, которая помогает настраивать и продлевать доступ пользователей при смене персонала, должностей и др.

Можно не беспокоиться о том, что процесс работы замедлится или остановится из-за того, что один из главных сотрудников в отпуске или болеет — их полномочия можно за считанные секунды переключить на других пользователей. Также есть возможность провести детальный анализ «узких мест». Это значит, что можно быстро отследить цепочку создания и обработки документа от начала и до конца. Так активный пользователь или владелец предприятия сможет увидеть, на каком этапе оформления документа возникла проблема, почему, что за проблема и т.

Запустить модуль и сообщить сотруднику технической поддержки ID, отображённый на экране монитора Как работает техподдержка онлайн?

Помощь онлайн осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки; Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID.

Затем нажмите кнопку «Скачать», и документы будут сохранены на компьютере. Затем вы должны открыть нужную роль и в списке пользователей или подразделений выбрать нужного сотрудника и нажать «Выбрать». Сохраните изменения, и пользователь получит доступ к нужным документам и функционалу СБИС.

Чтобы избежать удаления сотрудников и потери доступа к важным документам, рекомендуем регулярно делать резервные копии и обучать сотрудников правильной работе с системой. Это может сэкономить ваше время и снизить риски возникновения ошибок при работе с СБИС.

Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г.

СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом. Главная» Новости» Новости сбис. Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года.

Техподдержка СБИС

Загрузить и установить программы, плагины и удаленный помощник можно со страницы техподдержки СБИС. Теперь в СБИС продавец одним документом может легко оформить продажи по отчету маркетплейса. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Главная» Новости» Сбис апрель. СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе.

Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г.

Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе.

Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р.

Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р.

Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам.

Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р.

При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС.

Можете распечатать первичку и отправить ее контрагенту по почте или передать курьером, лично. Все составленные документы будут храниться в СБИС: откроете их в любое время. В систему можно загружать самостоятельно разработанные шаблоны форм. Печатайте первичку из системы, отправляйте ее контрагенту на бумаге и загружайте отсканированные подписанные документы в СБИС. Пример документа, созданного в СБИС Актуальные бланки отчетных форм: отслеживайте сроки отчетности по уже готовому календарю В бесплатной версии СБИС доступен календарь отчетности, который напомнит о сроках сдачи отчетов в госорганы. Отчет можно создать прямо из календаря либо из раздела «Отчетность». В программе всегда актуальные формы бланков, с подсказками по заполнению. Заполненную форму можно распечатать, подписать и сдать отчет на бумаге, если такой вариант подходит вашей компании ИП. Например, упрощенцы по общему правилу вправе сдавать на бумаге декларацию по УСН.

Экономьте на расходах на бумагу и отслеживайте статусы отчетов в программе в режиме реального времени.

Здорово, что не надо держать в голове, закрыт договор или нет. Потапова Ирина Компания решает различные геотехнические проблемы для промышленного, гражданского, транспортного и гидротехнического строительства. У меня биологическое образование, но я спокойно веду бухгалтерию в СБИС — все просто и понятно. СБИС настолько умный, что все продумал за меня. Даже если я что-то сделаю не так, программа не даст совершить ошибку. Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход. В старой программе, я все поступления, например, канцелярии, вбивала поштучно. А в СБИС есть распознавание сканов накладных — все данные загружаются сами в 2 клика. Лучше просто не бывает!

Ещенко Лидия Бухгалтер Франчайзинговое туристическое агентство в Красноярском крае. В нем могут работать одновременно все: и менеджеры, и бухгалтер, и руководитель. Все это онлайн из разных офисов и даже из дома. В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного.

Часто бываю в разъездах и если бы не мобильное приложение, то попросту забывала бы следить за отправленной отчетностью и требованиями. Спасибо, очень удобно!!

Если бы документы утверждать можно было, то приложение стало бы бесценным, жаль что нельзя пользоваться подписью с телефона. Предлагаю расширить фильтры. Ситуация: Я подписан на все свои контрагенты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий