Новости пленка для авто на кузов

Рассказываем подробно, какие автомобильные виниловые пленки мы используем для брендирования автомобилей. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито".

Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей.

Птицы и кошки. Нередко животные и птицы царапают когтями капот и крышу.

Опасность представляет и птичий помет, который приводит к появлению микротрещин и более серьезным повреждениям покрытия. Чем виниловая пленка отличается от полиуретановой: основные нюансы? Чтобы выяснить, какой материал лучше, необходимо разобраться в его особенностях и различиях. Виниловая пленка — синтетический материал на основе поливинилхлорида. Толщина винила составляет 50—110 микрон. Срок службы при бережной эксплуатации — около 2—3 лет. Под воздействием температур винил может трескаться, деформироваться.

Материал легко рвется. Полиуретановая пленка — синтетический материал на основе полиуретана. Отличается высокой плотностью и прочностью, обладает регенеративными функциями может самовосстанавливаться , эффективно отталкивает воду, не боится воздействия химии. Толщина полиуретана — от 200 микрон.

Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные а равно полиуретановые пленки. С матовой пленкой про царапины можно вовсе не думать. Антон Мой друг автовладелец — Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья. Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком. То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку. Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами. Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки. Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет. Две разных пленки спустя 5 лет Одна пленка качественная, другая тоже по заявлениям производителя якобы качественная, но разница видна не вооруженным глазом — одна часть авто заматовела, вторая — осталось в норме Антон Мой друг автовладелец — Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это?

Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов: Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой Первый этап работы — мойка машины. Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т. Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска. Отмеряем материал, отрезаем. Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь а также места куда будет подворачиваться пленка сначала проспиртованной изопропиловым спиртом салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение различные вогнутости , требуют обработки праймером. Подготовка окончена. Процесс обклейки Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом в каких направлениях вы будете его наклеивать справа на лево, сверху вниз и т. Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон. Снимаем подложку или часть ее если деталь большая, например, капот. Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями. У винила есть очень важное свойство — память. Если значительно сильно деформировать лист сильно надавить на него, растянуть , а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку — при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда. Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента. В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой: Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно. Срок службы пленки Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет. С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается.

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

Да, вы можете попробовать удалить пленку своими руками с помощью тепловой пушки, но это несет в себе реальный риск повредить ваш автомобиль. Обертывание пленкой может повредить автомобиль Оклейка автомобиля виниловой пленкой сопряжена с риском повреждения автомобиля. Виниловый материал поступает в магазин в рулонах и должен быть точно обрезан, чтобы соответствовать панелям кузова машины. Если человек, которого вы наняли, попытается подогнать и разрезать винил на самом авто потому что это немного проще , он рискует оставить на лакокрасочном покрытии кузова порезы и царапины. Это очень плохо. Правда, если следы будут скрыты в процессе обертывания, вы можете даже не знать об этом, пока не удалите обертку годы спустя.

Кроме того, не стоит забывать и о вышеупомянутой головной боли от снятия пленки из-за того, что в она буквальном смысле припекается к лакокрасочному покрытию из-за воздействия солнца, что может превратить снятие винила в сущий кошмар. Но это еще не все. При снятии виниловой пленки может удалиться прозрачный слой с краски, особенно если она была наклеена очень давно.

Наконец, к оклейке пленкой прибегают автолюбители, стремящиеся защитить свою машину. Ведь сколы, царапины и потертости, а также кустарно устраненные повреждения кузова проще замаскировать пленкой, нежели вкладываться в дорогостоящий ремонт с рихтовкой, шпаклевкой и окраской. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей - заводская краска не будет выгорать на ярком солнце. При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии. Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине.

Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать — за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест. Если пленка не имеет трещин на резко вогнутых поверхностях и места подворотов на деталях держатся прочно, можно предположить о том, что оклейка была произведена не более 2 лет назад. Любые неровности под пленкой, а также воздушные пузыри, должны вас насторожить независимо от давности нанесения пленки на машину — это может быть свидетельством того, что под пленкой есть серьезные дефекты ЛКП различного происхождения, которые таким образом пытаются скрыть. Если владелец изначально наносил пленку на свежий автомобиль без внешних повреждений именно для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие для последующей продажи авто, то он предпочтет как раз полностью удалить с машины эту пленку, чтобы продемонстрировать покупателю идеально сохранившееся покрытие кузова. Москва, Большой Саввинский пер.

Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить. Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. развеиваем все мифы. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля. Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками. Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет.

Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель.

Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов.

Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.

Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно.

Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.

У матовой «брони» тоже есть функция самозаживления царапин, и она прекрасно работает.

Так что защитные пленки такого типа тоже легко служат пять, семь и более лет. Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов. Этот Mercedes-Benz прекрасен. Он дорого стоит и выглядит соответственно своему статусу. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Она поможет автомобилю всегда иметь презентабельный внешний вид.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?

Если при оклеивании кузова пленкой меняется основной цвет, владелец транспортного средства обязан внести изменения в документы. Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом. Если при оклеивании кузова пленкой меняется основной цвет, владелец транспортного средства обязан внести изменения в документы. Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом. Если при оклеивании кузова пленкой меняется основной цвет, владелец транспортного средства обязан внести изменения в документы. Изменение цвета в техническом плане трактуется как окраска машины лакокрасочным составом.

Бронирование всего кузова автомобиля Niva Travel ПВХ плёнкой, шумоизоляция салона, тонировка стекол

Рассказываем подробно, какие автомобильные виниловые пленки мы используем для брендирования автомобилей. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов. Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий