Новости пианист луганский в контакте

Выступления пианиста прошли в странах Европы, Америки, Азии, в Австралии, вызывая повсюду восторженные отзывы музыкальной критики.

Посвящение Рахманинову: пианист Луганский и дирижер Кочановский выступили в Казани

26 АПРЕЛЯ 1972 ГОДА РОДИЛСЯ НИКОЛАЙ ЛУГАНСКИЙ — ПИАНИСТ, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ Пианист из Москвы выступил в Луганске с симфоническим оркестром филармонии.
ФОРТЕПИАННЫЙ ВЕЧЕР С НИКОЛАЕМ ЛУГАНСКИМ В ФИЛАРМОНИИ 20 апреля пианист Николай Луганский выступит в Филармонии с сольной программой: наряду с фортепианными сочинениями Мендельсона, Шопена и Рахманинова прозвучат транскрипции оперной музыки Рихарда Вагнера, выполненные Ференцем Листом и самим музыкантом.
Концерт Николая Луганского - Новости - Музей-заповедник С. В. Рахманинова «Ивановка» Пианист из Москвы выступил в Луганске с симфоническим оркестром филармонии.
Telegram: Contact @russianpiano Николай Луганский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Рахманиновские дни. Николай Луганский. Концертный зал имени П.И. Чайковского. 2023 год

Народный артист России, пианист Николай Луганский посетил Донецкую специализированную школу для одаренных детей. И хотя пианист спешил на самолет, на прощание для Казани исполнил Этюд-картину №5 из 33-го опуса, а позже по залу разлился романс «Сирень» Сергея Рахманинова в обработке для фортепиано в его исполнении. Так было, например, с Третьим концертом, который сейчас один из самых популярных концертов в мире», – отметил пианист, народный артист России Николай Луганский.

Пианист Николай Луганский не выступит в Самаре 23 и 24 января

Но дальше авторы выпуска делают беспроигрышный ход, доказывая, что мирового музыкального успеха добиться смогли только те ирландцы, которые этим штампам подчиняться не стали. Группа U2 играла космополитичную музыку, а Боно скрывал ирландский акцент, зато Cranberries сумели вплести в свои песни элементы ирландского фольклора и звукоизвлечения — и тоже победили. До её появления группа играла среднестатистический пост-панк, а её голос всё преобразил. Далее ведущие «Войса» горячо доказывают, что «Zombie» - не самая типичная песня Cranberries, хотя и самая известная.

В выпуске есть рекомендации послушать несколько других композиций, и вот тут авторы канала явно ломятся в открытую дверь. Все процитированные песни и без того известны, «Зомби» многие из них не уступают, а может, и превосходят, так что непонятно, почему вдруг столько внимания уделено этому произведению. Cranberries отнюдь не были группой одной песни, но «Войсу» не до подробностей и не до разбора альтернативных мнений, надо же в 15 минут уложиться.

Билеты на концерт доступны в кассах и на сайте филармонии.

Аккомпанировал ему Государственный симфонический оркестр Челябинской области под управлением дирижера Владимира Добровольского. Вчера, 4 апреля, в Челябинске прошел «Вечер памяти Адика Абдурахманова». Мероприятие состоялось в Концертном зале имени Прокофьева и собрало всех коллег, близких и друзей скончавшегося более 40 дней назад дирижера Адика Абдурахманова, который много сделал для создания в Челябинской области симфонического оркестра. Напомним, маэстро умер на 63-м году жизни, причиной его смерти стал инфаркт.

Это просто чудо", - сказал вокалист. Концертная программа включала в себе две части - мировую и отечественную песенную классику. Она является одним из мостов между поколениями, и Александр Григорьевич Каган нам, молодежи, показывает, как она действительно должна звучать и насколько она для всех нас родная", - рассказал Суворов. Суворов - лауреат международных конкурсов, выпускник консерватории имени Римского-Корсакова, член Союза концертных деятелей России, художественный руководитель творческого объединения Overtone, в составе которого организовал более 50 частных и благотворительных мероприятий.

Николай Луганский: «В музыке невозможно сказать, где ты выиграл, а где проиграл»

Главная» Новости» Николай луганский пианист концерты. Вторую премию получил пианист Николай Луганский. Дирижер-харизматик и революционер музыкального театра: Николай Луганский и Дмитрий Ренанский вспоминают Юрия Темирканова.

Пианист Николай Луганский вновь выступил во Владимире

Николай Луганский, фортепиано Профессиональная жизнь начиналась рано, и средний уровень наших пианистов в возрасте 15–16 лет был выше, чем в Европе или Америке.
Ко дню рождения Николая Луганского. Народный артист России и лауреат Государственной премии проведет бесплатную лекцию, на которой: поделится своим опытом, расскажет о гастролях, концертах, трудностях и радостях жизни пианиста.

26 АПРЕЛЯ 1972 ГОДА РОДИЛСЯ НИКОЛАЙ ЛУГАНСКИЙ — ПИАНИСТ, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ

Мероприятие состоялось в Концертном зале имени Прокофьева и собрало всех коллег, близких и друзей скончавшегося более 40 дней назад дирижера Адика Абдурахманова, который много сделал для создания в Челябинской области симфонического оркестра. Напомним, маэстро умер на 63-м году жизни, причиной его смерти стал инфаркт. Специальным гостем концерта стал народный артист России, пианист Николай Луганский. Он сыграл на сцене вместе с Государственным симфоническим оркестром Челябинской области под управлением дирижера Владимира Добровольского.

Лауреат международных конкурсов Константин Хачикян из Москвы во втором отделении исполнил Концерт для фортепиано с оркестром Эдварда Грига. После бурных оваций на бис прозвучала "Баркарола" Франца Шуберта и Ференца Листа", — говорится в сообщении. С симфоническим оркестром мне работалось легко, приятно.

Александр Щуров — прекрасный человек, чуткий и талантливый.

Впрочем, подобное переложение нельзя считать уникальным. В качестве своеобразного сравнения с исполненными отрывками из «Гибели богов» был представлен музыкальный эпизод «Смерть Изольды» из оперы Вагнера «Тристан и Изольда» в переложении Ф. Листа для фортепьяно. И, как и в первом отделении, слушая эти произведения, также находишься в состоянии какой-то восторженной радости от сознания своей к ним сопричастности!.. Текст: Юрий Ильин.

О романтизме говорит эмоциональная гамма чувств и масштаб. О символизме — невероятное внимание ко всем, даже, казалось бы, незначительным деталям. Сочетание этих качеств также присуще характеру и стилю исполнения Николая Луганского. Под его пальцами музыка выдающегося русского композитора звучит удивительно сбалансированно и проникновенно-искренне! Фестиваль «Русская рапсодия» пройдет при поддержке Министерства культуры Красноярского края.

Знаменитый пианист Николай Луганский дал концерт во Владимире

11 ноября в Концертном зале имени Чайковского сольную рахманиновскую программу исполняет Николай Луганский, пианист невероятного обаяния, таланта, мастерства и вдумчивого отношения к тексту. «Луганский не только великолепный виртуоз, он, прежде всего великолепный пианист, который целиком погружается в музыку за красотой. Пианист Николай Луганский исполнит собственные транскрипции музыки Рихарда Вагнера и прелюдий Сергея Рахманинова. Николай Луганский – всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов – посвящает сольную программу в Большом зале филармонии памяти Александра Ведерникова, чей скоропостижный уход потряс музыкальный мир в конце октября. Знаменитый пианист Николай Луганский выступает на лучших сценах мира от Лондона до Швейцарии, от Италии до Токио, а также сотрудничает с легендарными симфоническими оркестрами.

Николай Луганский транскрибирует Вагнера

Многие исполнители и, пожалуй, пианисты особенно говорят, что это время не было каким-то ужасным. Я жил так, как, скажем, в детстве или подростковом возрасте, когда была возможность по-настоящему заниматься музыкой. Жалко, конечно, что не было живого контакта с публикой. Я играл в онлайн-концертах, огорчался, что нет этой непосредственной реакции публики в конце. С другой стороны, это не такая уж необычная ситуация, если учитывать опыт записи в студии, в больших пустых залах. Знание, что тебя онлайн слушают десятки тысяч человек, тоже дает своего рода подпитку.

Но, слава богу, в нашей стране открыли уже концертные залы и люди живут настоящей полноценной жизнью, а не каким-то суррогатом, как во всех почти странах Европы, кроме Испании. Порой ловлю себя на мысли, что бывает страшно трудно начинать концерты, особенно с новыми для меня сочинениями... Наверное, если бы я заиграл в пустом зале, а после первого произведения публика возникла бы и захлопала, мне было бы легче. Но это личная особенность. Уверен, что Денису Мацуеву такое в голову бы не пришло.

Он с первой секунды был бы рад видеть полный зал. По какому принципу вы отбираете произведения, которые предстоит разучить? Николай Луганский: Это спонтанно происходит, иногда по заказу. С Глазуновым вышло так, что еще полтора года назад организатор фестиваля в Люцерне спросил, не хочу ли я сыграть сольный концерт с одной из сонат этого композитора. Я тут же согласился: безумно люблю Глазунова.

Планировал выучить его Вторую сонату и сыграть в Швейцарии и Франции, но из-за карантина фестиваль перенесли уже дважды, и вот моя премьера случилась в России. Может быть, когда-то сыграю и Первую сонату.

В настоящий момент Роман является студентом Московской государственной консерватории им. Чайковского класс заслуженного артиста России, профессора Андрея Александровича Писарева , обладатель множества наград за успешные выступления в конкурсах и фестивалях.

И это, конечно, более серьезно, и нервные затраты больше. Но концерт с оркестром — это тоже показатель. Если пианист играет с оркестром, слышно, насколько он знает музыку, знает партитуру, знает, что такое игра еще и на других инструментах, в курсе, кто в это время играет тему, а кто аккомпанирует… Кстати, в мире наблюдается общая тенденция: чуть-чуть увеличивается у пианистов количество концертов с оркестром, и чуть-чуть уменьшается клавирабендов.

Это трудно проанализировать, и я, когда был помоложе, был этим потрясен. Мне казалось, что есть какие-то простые экономические вещи: одно дело — заплатить гонорар одному исполнителю, и другое дело — оплатить 80 человек оркестра, и дирижера, и пульты, и ноты, и пенсии… Однако выяснилось, что значительно проще оплачивать все эти сто человек, чем одного пианиста на сцене. Поразительно, но факт.

И в этой группе обязательно должен быть кто-то главный, дирижер, к примеру, или концертмейстер, то есть, обязательно должна быть такая пирамидальная конструкция. И простой народ тоже больше идет туда, где на сцене большое скопление людей. Самый уязвимый жанр — это та музыка, которую я безумно люблю: струнный квартет.

Главное для меня, к примеру, что создал Бетховен вообще в музыке — это струнные квартеты. Это самый трудный жанр для широкой публики. Несмотря на то, что свои главные и новые слова Бетховен сказал именно в этом жанре.

А уже во вторую очередь — в фортепианных сонатах и симфониях. Поэтому концерт с оркестром более практичен, если уж кто-то совсем категорически от него не отказывается, как это сделал Григорий Соколов. Тогда, если человек отчасти плывет по течению — пока что у меня так — то в процентном отношении 50 или чуть больше процентов — это концерты с оркестром.

Процентов 35 — это сольные выступления. Процентов 10-15 — камерная музыка. Понятное дело, что в Америке есть 20 оркестров просто феноменальных, и в Англии очень высокий уровень.

Это все знают. Но иногда я поражаюсь, попадая в маленькие города. В испанском Вальядолиде, к примеру, прекрасный оркестр.

Или в датском городе Оденсе, где я сейчас нахожусь, оркестром руководит Александр Ведерников, и играют они потрясающе. Раньше же все было иначе. Я с очень большим количеством дирижеров играл, их более двухсот, и могу утверждать, что полное несовпадение с дирижером — это редкость.

Музыканты учатся играть в камерных ансамблях, петь в хоре, и хотят в итоге в этой музыке сойтись вместе. Ну да, они могут идти к ней с разных сторон, но в итоге должны как-то сойтись. Конечно, есть любимые дирижеры, есть те, с кем очень легко, удобно, приятно и не нужно ничего обсуждать.

Из великих дирижеров самые большие впечатления — Темирканов, безусловно; из тех, с кем я много играл в последние годы — Шарль Дютуа, очень легкий человек не случайно он был любимым дирижером и мужем Марты Аргерич. А вот музицирование на двух роялях — это более уязвимое и сложное искусство. Это в большей степени даже говорит о нем, чем обо мне.

Ну, у пианистов это нормальная ситуация, у нас конкурентная борьба, если не отсутствует, то ее значительно меньше, чем у дирижеров и у вокалисток. В первую очередь, у дирижеров. Потому что настолько профессия неуловимая, настолько она зыбкая, настолько зависит от мнения… Соответственно, если музыканты в оркестре тебя терпеть не могут, то они не будут играть как в последний раз в жизни; да и вообще, дирижеры друг о друге редко отзываются с уважением смеется.

А с Руденко мы очень дружим и сейчас, у нас полное взаимопонимание в музыке, хотя играем не очень часто, разок-два в год — все-таки репертуар для двух роялей несравним с репертуаром для одного. В первую очередь, должен назвать Татьяну Петровну Николаеву, мою основную учительницу, помимо Кестнер и Доренского. С Николаевой я играл неоднократно в четыре руки на двух роялях.

А после из таких запомнившихся пару раз мы играли с ее замечательным учеником Михаилом Петуховым — в основном, концерты памяти Николаевой, с Кавакосом играли, с Борей Березовским два раза играли в Вербье… Кстати, сейчас в Вербье был экзотический случай — мы сыграли, причем об этом стало известно чуть ли не накануне выступления, с Юджей Ванг. Шахматы среди музыкантов — это безумно популярная игра до сих пор. Музыка имеет больший охват, чем шахматы, все-таки шахматы — это игра, а музыку можно сравнить с жизнью.

Это был концерт, посвященный 50-летию Кавакоса, который ввиду разных семейных потерь и несчастий не приехал. Я думал, что все будет отменено, но Вербье решил, что надо устроить концерт лучших друзей Кавакоса. В итоге я играл с Юджей Ванг, причем Вторую сюиту Рахманинова.

Вам уже приходилось играть вместе? Я, естественно, знаю о Смбатяне и о его оркестре, слышал о них много хорошего, так что мне очень любопытно, что у нас получится. Ведь играют в нем молодые музыканты, а у меня уже была практика выступлений с молодежными оркестрами, чаще всего в Америке, и всегда это были очень позитивные ощущения.

Это люди, которые не устали от жизни, им интересно учиться, им интересно в процессе двух репетиций сделать себя совсем другими. И это очень всегда привлекает. Кстати, и на Мальте я буду впервые и, к сожалению, коротко — два с небольшим дня.

Луганская публика прекрасно разбирается в тонкостях музыкального искусства", — сказал Хачикян. Щуров рассказал, что "работа с солистами из Российской Федерации — это всегда большая радость и значимое событие как для музыкантов, слушателей", так и для него лично. В финале программы начальник управления культуры и туризма Министерства культуры, спорта и молодежи ЛНР Сергей Рожков вручил пианисту из Москвы благодарственную грамоту и цветы.

Впервые Хачикян выступил для жителей столицы Республики в программе симфонического оркестра Луганской академической филармонии в ноябре 2019 года.

Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис

Очень нравится и атмосфера «Ивановки»: здесь словно оживает история, - говорит Татьяна. На концерте прозвучали произведения Баха, Шопена, Сергея Рахманинова. Николай Луганский не только выступает в «Ивановке», но и помогает музею-заповеднику. При его поддержке в усадебном доме воссозданы несколько комнат и кабинетов, мемориальная библиотека, дворовая изба, садовый и гостевой домики. Именно по инициативе артиста благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко подарили «Ивановке» рояль Steinway.

Его оркестр невероятно яркий, сочный, с настоящим характером, помимо их удивительного мастерства, которое растет с каждым годом», — отмечал маэстро еще в прошлый свой визит в Казань. Второй концерт для фортепиано с оркестром является едва ли не самым популярным творением композитора. Оттого публика как завороженная наслаждалась мелодической широтой и кантиленностью основных тем произведения, непрерывно разворачивающихся под пальцами пианиста. В солирующих моментах фортепианной партии Госоркестр РТ выгодно оттенял пианизм Луганского, которым в этот вечер управлял один из самых востребованных дирижеров современности Станислав Кочановский. Я очень люблю Николая Львовича, и для меня большое счастье делить с ним одну сцену, так как я считаю его совершенно потрясающим музыкантом нашего времени», — поделился Кочановский.

Едва прозвучали последние аккорды, как в эту же секунду зал наполнился оглушительными аплодисментами, свистом и криками «браво». Безапелляционно публика вновь и вновь возвращала музыкантов на поклон. Давно завоевавший сердца не только российской, но и зарубежной публики Луганский — желанный гость международных фестивалей стран Европы, Японии, США и других , пианист обладает природной кротостью, а потому не смог отказать настойчивым слушателям в бисах. Во втором отделении по своему обыкновению было заявлено исключительно симфоническое сочинение.

Мне хотелось, чтобы даже самое плотное рахманиновское форте не забивало звук струнных, и кажется, у нас это получилось», — рассказал дирижер.

Санкт-петербургского дирижера оркестр принял благосклонно, стараясь точно выполнять все его указания. У оркестра уже сформировавшееся лицо — это я ощутил еще пять лет назад и удостоверился в этом сегодня», — высказал свое мнение Кочановский. Совместную работу музыкантов публика восприняла с восторгом. В благодарность за теплый приём Госоркестр Татарстана под управлением Кочановского исполнил знаменитый вокализ Рахманинова в оркестровой обработке. Впереди казанцев в рамках Международного фестиваля «Белая сирень» ждет встреча с прославленным пианистом — народным артистом России и лауреатом Государственной премии РФ Денисом Мацуевым.

В этот же вечер прозвучит музыка из балета «Весна священная» Игоря Стравинского. Фото предоставлены пресс-службой оркестра.

Должен сказать, что приятно было работать с маэстро, с симфоническим оркестром, потому что это очень честные музыканты , преданы своему делу. Знаете, очень часто оркестр играет 3-й концерт Рахманинова на каком-то автопилоте, и мне было очень приятно, что здесь музыканты исполняют это со своим подходом. Очень много открылось того, чего я раньше не замечал в этом произведении. Для меня репетиционный процесс был сплошным откровением, очень интересно, поучительно и вдохновляюще» — поделился московский пианист Тимофей Владимиров.

«Пианист, который целиком погружается в музыку». К 50-летию со дня рождения Николая Луганского.

«Пианист всепоглощающей чувствительности, который выдвигает вперёд не себя, а музыку», – так охарактеризовала мастерство Николая Луганского газета «The Daily Telegraph». «Пианист всепоглощающей чувствительности, который выдвигает вперёд не себя, а музыку», – так охарактеризовала мастерство Николая Луганского газета «The Daily Telegraph». На сцене Акустического филармонического зала Детской музыкальной школы №1 выступил Народный артист России, лауреат Х Международного конкурса имени П. И. Чайковского Николай Луганский. Вторую премию получил пианист Николай Луганский. Народный артист России и лауреат Государственной премии проведет бесплатную лекцию, на которой: поделится своим опытом, расскажет о гастролях, концертах, трудностях и радостях жизни пианиста. 27 марта состоится беседа из цикла «Лучшие пианисты мира», подготовленная преподавателем МБУ ДО ДШИ №2 Юдовой О.В. об российском пианисте Николае Луганском.

ПОХВАЛА НИКОЛАЮ ЛУГАНСКОМУ

Пианист Николай Луганский «Пианист всепоглощающей чувствительности, который выдвигает вперед не себя, а музыку»; у него «инструмент звучит как целый оркестр, и вы можете услышать все градации и нюансы оркестровых голосов»; «Главное в его игре – изысканность вкуса, стилистическая и текстовая.
Луганский Николай (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония Профессиональная жизнь начиналась рано, и средний уровень наших пианистов в возрасте 15–16 лет был выше, чем в Европе или Америке.

Пианист Николай Луганский: Музыка должна звучать вживую

В концертном зале филармонии, где проходило выступление, не оставалось свободных мест — все билеты были проданы заранее. Уже после первого отделения, в котором пианист сольно исполнил экспромт фа минор и сонату до минор Шуберта, к сцене потянулся поток людей с цветами. Гармоничное взаимодействие с оркестром, экспрессивность и эмоциональность — всё это заставляло зал замирать и задерживать дыхание, закрывать глаза, поддаваясь влиянию музыки. Аплодировали музыканту стоя, с криками «Браво! В благодарность Луганский дважды сыграл на бис — с той же, что и во время концерта, тщательностью, глубиной и самоотдачей Николай Луганский — обладатель удивительного таланта. Умея показать весь спектр чувств, скрытый в мелодии, он способен создавать «глубокий, мягкий, идущий от сердца к сердцу звук». Он поразительно тонко чувствует стиль того композитора, музыку которого играет.

Сколько раз за свою концертную жизнь он сыграл концерт Рахманинова, и вспомнить трудно. Но не меньше, чем полсотни. Николай Луганский выучил его еще будучи учеником Центральной музыкальной школы. Той самой, что выращивает в своих стенах будущих лауреатов. То, что мне пришло по жизни, это пришло в виде подарка за что я очень благодарен судьбе и людям, которые меня окружали. Критики отмечают его особую исполнительскую манеру, и виртуозную технику. Впервые он начал играть в 6 лет. У Николая обнаружился абсолютный слух, в существование которого не верил даже папа-физик. Читать ноты Николай Луганский научился раньше, чем буквы. Просто мне было интересней, когда я болел, лежал в постели, я брал ноты и их читал глазами и слышал музыку.

При этом, исполняя ее, пианист никогда не повторяется, каждый раз привнося в музыку изменения. Билеты так же можно приобрести по «Пушкинской карте».

Порой ловлю себя на мысли, что бывает страшно трудно начинать концерты, особенно с новыми для меня сочинениями... Наверное, если бы я заиграл в пустом зале, а после первого произведения публика возникла бы и захлопала, мне было бы легче. Но это личная особенность.

Уверен, что Денису Мацуеву такое в голову бы не пришло. Он с первой секунды был бы рад видеть полный зал. По какому принципу вы отбираете произведения, которые предстоит разучить? Николай Луганский: Это спонтанно происходит, иногда по заказу. С Глазуновым вышло так, что еще полтора года назад организатор фестиваля в Люцерне спросил, не хочу ли я сыграть сольный концерт с одной из сонат этого композитора. Я тут же согласился: безумно люблю Глазунова.

Планировал выучить его Вторую сонату и сыграть в Швейцарии и Франции, но из-за карантина фестиваль перенесли уже дважды, и вот моя премьера случилась в России. Может быть, когда-то сыграю и Первую сонату. Кто-то не согласится. Но очевидно, что он великий симфонист. Не говоря уже о тех немногих сочинениях, которые все знают: балетах "Раймонда" и "Времена года", скрипичном концерте. Вообще великой музыки масса, в том числе камерной.

Крупнейшим композиторам не надо было ничего доказывать, отчитываться перед кем-то: мол, вот симфония - это да, это на века... Струнные квартеты Бетховена для меня более важная часть его наследия, чем симфонии. Камерный репертуар - это неисчислимые богатства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий