На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля).
Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе. На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали! Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). резко не стартовать, в снегу не буксовать.
ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta. В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором.
веста с вариатором и ниссановским двигателем
Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки. Заменили топливные форсунки на более производительные в топливной рампе. Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки.
Так, коробка довольно резко реагирует на первое касание педали газа в начале движения. Ручной режим переключения передач — с защитой от дурака: выкрутить передачу «в звон» не получится — коробка сама переключится на высшую. Что это даёт?
Чуть больше расширяет диапазон переключения передач: то есть переключения происходят на чуть более высоких оборотах. Но что интересно, если на повышенные передачи коробка переключается автоматически сама, то на пониженные не переключается вообще никак. Ещё один момент: коробка «тормозит» при быстром переключении передач.
Эта система работы с передачами обладает внушительным количеством преимуществ, но не смогла обойтись без специфических недостатков.
Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту С самого начала автомобиль Лада Веста выпускался с двумя видами трансмиссии: механика и робот. Обе конструкции изготавливались на российских заводах. Отечественные механизмы стали достаточно эффективной заменой 5 МКПП от Renault, которая до недавнего времени монтировалась в машины АвтоВаза. В основу новой коробки передач легла конструкция от Лада Приора, которую инженерам пришлось доработать.
Основная задача была связана с увеличением передаточных чисел, чего удалось добиться за счет замены нескольких шестеренок. Также был полностью переработан корпус коробки и резиновые элементы. Уровень шума при работе с передачами существенно уменьшился. Новая коробка позволила увеличить крутящий момент, максимальную скорость и разгон.
Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором.
Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии. Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор.
Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны.
Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается.
Из опыта некоторых китайских автобрендов мы знаем, что вариаторы частенько ломаются, особенно при эксплуатации в такси, и владельцам приходится ждать ремонта до 4—5 недель. Поэтому, если вариатор окажется надёжным и качественным, то при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6—1,8 млн рублей можно ожидать долю спроса около 7—10 процентов от общего объёма продаж в первый год. Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев. Директор по продажам новых автомобилей дилерской сети «Прагматика» Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с АКПП в общем объёме продаж модели может достигнуть 25—30 процентов.
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta
У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Технические характеристики «Веста АТ» Ранее на автомобиль ставились 1,6-литровый 106-сильный и 1,8 при 122 лошадях силовые агрегаты. У внешнего вида новой модели нет отличий от «Весты» с механической и роботизированной трансмиссией. Кузов остался прежним, изменения затрагивают только центральный тоннель, где расположилась ручка управления коробкой передач. Клиренс остался прежним — 178 мм, у Весты SW cross — 203 мм. Вариатор тяжелее механической трансмиссии, новый двигатель за счет применения алюминиевого блока цилиндров легче на 8 кг. В результате снаряженная масса автомобиля осталась прежней — 1,23 т. Изначально на всех площадках, где ее представляли выставки, Интернет, СМИ , представители завода и блогеры говорили, что машина получилась, как Солярис 1. Едет практически также, бензина расходует столько же немногим больше. Управляется тоже на уровне иномарок.
Завод с самого начала ставил себе слишком низкую планку, которую он хотел достигнуть. Почему бы не ставить планку при создании Весты лучше, чем Солярис 1. Это было бы логичнее. А так получается, что мотор 1. Здесь Лада Веста в плане престижа и современной конструкции имеет минус. Это один-ноль в сторону Hyundai Solaris, с которым она сравнивается. Вариатор, устанавливаемый на «Весте АТ» В 2010 году фирма Jatco, одно из подразделений корпорации Nissan, выпустила новый вариатор для автомобилей с объемом двигателя не более 1,8 литров. Трансмиссия получила обозначение JF015E.
Она пришла на смену JF011E, устанавливаемой на более мощные силовые агрегаты. Коробка устанавливается на многие марки. Машины пользуются спросом благодаря своей надежности, хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах. Отзывы владельцев о «Весте» с вариатором говорят об удачном сочетании коробки с двигателем. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров, что уменьшило его массу. Для привода ГРМ применяется цепь, рассчитанная на весь срок службы силового агрегата. Кузов автомобиля адаптирован к мотору благодаря применению новых опор. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро 5», может работать на 92-м бензине, экономичность улучшилась по сравнению со 106-сильным ВАЗовским агрегатом.
При 4000 оборотах крутящий момент — 152 Нм, это значение является максимальным для трансмиссии Jatco JF015E. Читайте также: Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол Двигатель Некоторые люди говорят: «У нас на Ладе Весте мотор отечественный, с чугунным блоком! Двигатель неубиваемый и ремонтопригодный, супер! Что у конкурентов? Алюминиевый блок, который изнашивается, его нужно гильзовать, поршни — «таблетки». А ведь в Ладе Весте то же самое. Да, чугунный блок можно растачивать, он более жесткий. Но в случае неудачного обрыва ремня ГРМ на скорости бывает, что даже обрывает шатун.
Он пробивает чугунный блок, который мы считаем ремонтопригодным и вечным. После этого блок только на выброс кулак дружбы в двигателе. С алюминиевым блоком ситуация точно такая же — если его порвет, то потребуется замена. Почему происходит обрыв шатуна? Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ — поршень догоняет клапана и гнет их.
Минусы весты: до сих пор проблемы с ГРМ никто не решил и не собирается видимо клинит ролик, обводной вроде и рвет ремень-встреча клапанов и ремонт мотора , то есть нужно сразу лезть самому менять родные детали на более качественные аналоги,а это уже вопрос с гарантией возникает , масложор на 1,8 ну тут тоже и у каптюра 1,6 может дефектный попасться, народ вон судится с Рено по поводу масложора , робот-сомнительная трансмиссия, вариатор у рено все же предпочтительней, низкопрофильные 17-ые колеса ну кто такие додумался на машину с приставкой Кросс сделать?! Для меня пока проблема с ГРМ ставит крест на неплохой в принципе машине. Для тех, кому не нужен полный привод-веста св кросс норм вариант был бы.
А также избавленный от проблем с повышенным расходом масла и встречей поршней с клапанами при обрыве ремня.
Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале. На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает?
Автомобиль полностью устраивал своего владельца по ходовым характеристикам и был дешев в обслуживании. Однако планы мужчины ездить на «Пассате» «еще много-много лет» неожиданно изменились. Ради интереса я проехался на других «бюджетниках» российской сборки, но Lada понравилась внешне и стоила дешевле своих конкурентов. Когда только-только появилась эскизы вазовской новинки в интернете, я много читал о ней, интересовался обслуживанием. Помню, ездил еще на «Пассате», но уже вступил в клуб Lada Vesta — хотел пообщаться с первыми владельцами. Наверное, больше года присматривался к машине — за это меня даже в шутку прозвали «ждуном». Ждуна Евгению подарили одноклубники с явным намеком В апреле 2018 года Евгений наконец приобрел седан с базовым 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором в паре с АМТ роботизированной коробкой передач собственной разработки. По словам мужчины, его поддержала жена и это стало решающим фактором. До этого у меня ни разу не было машин с подобной трансмиссией, так что две недели к ней привыкал.
Автомобиль с таким мотором и коробкой в комплектации Comfort Multimedia обошелся мне в 23 810 рублей. Под капотом — 16-клапанный вазовский мотор объемом 1,6 литра 106 л. В первый год самый большой платеж вместе с каско составлял 600 рублей. Поначалу было накладно, а сейчас я выплачиваю около 470 руб. Иногда посещают мысли: если бы вкладывал столько денег в старенький «Пассат», то был бы он у меня, как новый! Однако о своем выборе не жалею. За два года пробег 128 тыс. Плюс ко всему мужчина подрабатывает курьером. Оттого и пробег седана Vesta за чуть больше двух лет эксплуатации — почти 128 тыс.
За 2 года Евгений проехал почти 128 тыс. По поводу уровня оснащения и потребительских качеств Евгений не питает особых иллюзий и оценивает автомобиль беспристрастно. В наличии мультимедия, камера заднего вида, круиз-контроль, только вместо климат-контроля — кондиционер. В плане опций мне всего хватает. От качества материалов ожидают худшего: однако если в кроссовых «Вестах» кожаная обивка трескается, а затем меняется по гарантии, то велюровые сиденья при минимальном внимании и уходе остаются презентабельными не один год. Если придираться, то качество сборки местами не самое лучшее: между бардачком и передней панелью виден кривой зазор. Кривые зазоры между бардачком и панелью — это нюансы российской сборки Если за велюром ухаживать, он прослужит долго Даже к простору салону и вместительности багажника Евгений не предъявляет особых претензий: объем грузового отсека седана достигает 480 литров.