Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today.
Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля
Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Так же имеет функцию Siri Eyes Free, недоступную в моделях седанов. Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay. Это типичные сроки гарантии в этом классе. Особенности безопасности Yaris: Стандартные функции безопасности в седане включают камеру заднего вида, низкоскоростное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модели с кузовом хэтчбек поставляются в стандартной комплектации с теми же функциями, а также с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическими дальними огнями. Какая модель Toyota Yaris вам подходит? Toyota Yaris 2019 года выпускается в двух вариантах кузова, седан и хэтчбек, а также в трех комплектациях. Оба типа имеют комплектации L и LE. Я рекомендую базовый Yaris L как для седана, так и для хэтчбека.
Тут вы найдете такие тонкости, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, камера заднего вида и предупреждение о столкновении впереди. Тойота Ярис Л Начиная с 1000000 рублей, седан Yaris L стандартно поставляется с передними спортивными сиденьями, тканевой обивкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, низкоскоростным предупреждением о столкновении впереди и автоматическим экстренным торможением. Стандартная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащена двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио, шестью динамиками и функцией распознавания голоса. У хэтчбека Yaris те же стандартные функции, но он теряет передние спортивные сидения и 7-дюймовый дисплей. Седан LE стоит 1100000 рублей и добавляет задний спойлер, кнопочный запуск и противотуманные фары.
В городе я смело делаю многих на механике, хотя может вопрос в экономии топлива - большие Жипы жрут как кони, поэтому не позволяют себе обгонять так часто и тягаться с Яриком, который под гору и на обгоне не намного больше бензина скушает, чем в режиме обычной езды. Ремонт - это если коробку до вас разорвал прошлый владелец, а если новый авто, то конечно же первые годы думать о ремонте не приходится, тут нужно все за и против взвешивать лично для вас.
Рычаги электропривода водительского сидения выглядят так, как будто Toyota специально их сделала такими страшненькими, чтобы подчеркнуть не очень высокий статус авто, они здесь есть и это уже плюс! Дизайн интерьера достаточно лаконичный, ничего не бросается в глаза как в отрицательном ключе, так и в положительном. Дизайн экстерьера интереснее, по заду легко проследить поколение авто удлинённая полоска стоп-сигнала соответствует духу времени, подобное можно увидеть не только на японских авто. Широкий спектр цветовой гаммы, тоже радует, я специально не хотел какой-то обычный цвет, поэтому и выбрал синий, а хочешь еще сильней выделиться? Можно и золотой. Качество материалов салона выросло относительно Vitz, но соответствует классу авто, хотя не за качество материалов салона мы любим Тойоту. Мультимедиа Штатно здесь установлен 8 дюймовый монитор, встроенный в панель, вполне удобный, без излишеств. Есть поддержка Carplay, Android Auto, Miracast. К сожалению, Carplay работает только через кабель хотя есть устройства, которые могут подключать авто по Bluetooth , но есть еще второй разъем для зарядки телефона по кабелю. В прошлых поколениях такой роскоши не было, а тут сразу 2 разъема USB-A! Спасибо Toyota. Звук гораздо лучше, чем на прежнем поколении Vitz. Чувствуется и магнитола и колонки стали более прокачены. Полный мультируль. Учитывая, что есть Carplay и Android Auto, то через нажатие кнопки с лицом человечика можно вызвать помощника и сказать ему, например, позвонить жене Так же через мультимедиа можно сделать разные настройки начиная от подключения магнитолы к интернету заканчивая настройки времени горения ламп в авто после заглушения ДВС см. Хорошая опция в магнитоле — это раздел технического обслуживания авто. И да, магнитолу можно перевести на английский язык так же как и приборную панель см. Отображение камеры 360 градусов можно настроить в разных форматах отображения. Имеются направляющие линии движения авто.
Его стоимость составляет 201 000 рублей. На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса — 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г. Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям. Конкуренция Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности — 1,4 литров 88 л. Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist. Цена автомобиля на вторичном рынке — от 380 до 470 тысяч рублей. Citroen DS3 Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой — она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.
Обзор Toyota Yaris Cross
Работаю в ТОЙОТА ЦЕНТРе, Ярисы ломаются редко. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. первое поколение малолитражных легковых автомобилей от компании Toyota.
Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы
Отзывы владельцев Toyota Yaris P1 / Тойота Ярис P1 | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Toyota Yaris 2023 с расширенной линейкой гибридов - новость от Автодок | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. |
Отзывы владельцев Toyota Yaris P1 / Тойота Ярис P1 | Отзыв Тойота Ярис. |
Отзывы о Toyota Yaris
У мужа свое авто, но он иногда клянчит у меня порулить Ярасиком, чисто чтоб проорать. Он у меня габаритный мальчик рост под 2 м и вес 100 кило , вот он без проблем умещается за водительским креслом, но вот только за ним уже никто не может усесться. У слову, авто подстраивается под неплохую курс. Недостатки: Подлокотник с правой стороны от водителя отсутствует, ну что это такое?? Не очень я довольна дизелем, хоть он и турбированный у меня, но тупит. Когда сравниваешь 1л бенз и 1. Если кто знает, что можно сделать, чтоб расчехлить его?
Ну, все Заканчиваю, не хочу вам по ушам чесать.
При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет. Задняя подвеска полузависимая, балка заслуженно считается «неубиваемой». Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию при спокойном стиле вождения. Достоинства и недостатки Достоинства Недостатки Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей.
На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра при использовании высококачественного топлива служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс — 250. После этого придется менять на контактный аналог, так как оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП.
Низкокачественная отделка салона. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали Комплектации Toyota Yaris Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений.
Очень неплохой агрегат. Если не пренебрегать обслуживанием, то легко проходит от 300 тыс. Выхаживает без проблем до 300 тыс.
Салон Внутренняя отделка салона на среднем уровне. Нужно учитывать, что если "Toyota Yaris" делалась для Эмиратов, то цвета облицовки будут преимущественно светлыми — кофейных и пастельных цветов. Для российских реалий придется либо переделывать на темный кожзам или смириться с регулярными чистками салона от пятен. Несмотря на серьезное обновление, внутри машины немного тесно. В пятидверном седане помещается два взрослых и пара детишек. Причем, задний ряд сидений все равно остается тесноватым даже для подростков.
Итоги И все таки "Toyota" остается "Тойотой", пусть даже это малогабаритный "Yaris". Разумеется, машины подобного уровня вряд ли можно назвать семейными. Скорее всего, это машина для одного человека, ну или для пары. Расход бензина - до 5 л, динамика ускорения до 10 с.
Очень неплохой агрегат. Если не пренебрегать обслуживанием, то легко проходит от 300 тыс. Выхаживает без проблем до 300 тыс. Салон Внутренняя отделка салона на среднем уровне. Нужно учитывать, что если "Toyota Yaris" делалась для Эмиратов, то цвета облицовки будут преимущественно светлыми — кофейных и пастельных цветов.
Для российских реалий придется либо переделывать на темный кожзам или смириться с регулярными чистками салона от пятен. Несмотря на серьезное обновление, внутри машины немного тесно. В пятидверном седане помещается два взрослых и пара детишек. Причем, задний ряд сидений все равно остается тесноватым даже для подростков. Итоги И все таки "Toyota" остается "Тойотой", пусть даже это малогабаритный "Yaris". Разумеется, машины подобного уровня вряд ли можно назвать семейными. Скорее всего, это машина для одного человека, ну или для пары. Расход бензина - до 5 л, динамика ускорения до 10 с.
Знакомьтесь: Toyota Yaris — хит аренды автомобилей в «Сел и Поехал» в 2019 году!
Подразделы Toyota Yaris: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Toyota Yaris. Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris.
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada
Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Дорогие владельцы Яриса, так хотела с вами посоветоваться, что пришлось зарегестрироваться! Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.
Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В этой статье рассмотрим его основные достоинства и недостатки. Плюсы Высокая маневренность и обзорность. Благодаря компактным размерам и маленьким свесам кузова, Yaris Cross демонстрирует отличную маневренность в городских условиях. Кроссовер легко разворачивается и паркуется даже на ограниченном пространстве. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают превосходный обзор на 360 градусов. Это позволяет лучше ориентироваться в пространстве и контролировать дорожную обстановку кругом.
Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение.
На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков столь сущетвенных, чтобы писать здесь не обнаружила!
Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается. Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso , то берите не задумываясь.
Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов! Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом. Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris.
Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.
В базовой комплектации хэтчбек оснащён мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, в дорогих версиях диагональ увеличивается до 10,5 дюйма. У мультимедийного устройства новая прошивка, которая поддерживает беспроводное обновление, голосовое управление и дружит со смартфонами, которые теперь могут быть привязаны в качестве смарт-ключа. Базовым для "Яриса" остался 116-сильный гибрид с бензиновым ДВС объёмом 1,5 литра и мощностью 91 л.
Новинкой является гибридная трансмиссия с тем же "атмосферником", но другим электромотором, который позволил повысить отдачу до 130 л.