Банк России 04.04.2023 принял решение о государственной регистрации программы неконвертируемых процентных бездокументарных облигаций серии 003Р и выпусков.
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК" | Облигации эмитента АО "ГТЛК". |
Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9) | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. |
Свежие облигации ГТЛК 001Р-21 (флоатер). Покупать или нет | Банк России зарегистрировал программу облигаций АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) серии 005Р на общую сумму 136 млрд рублей. |
ГТЛК установила объем размещения облигаций с привязкой к ключевой став... | RusBonds | Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая». |
Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике
Описание облигации ГТЛК 1P-03. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Эмитент: АО «ГТЛК» ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь.
ГТЛК приняла решение выплатить купон и часть номинала облигаций 001Р-05 в рублях
В обращении сейчас находятся 36 тридцать шесть! Я упоминал про него в видеообзоре своего ИИС. Основные показатели ГТЛК. По итогам 2023 года ГТЛК планировала выйти на положительные финансовые результаты, что у неё собственно успешно получилось.
Практически невероятные. Чем интересны бонды «Хайтэк-Интеграции», например, да, и что это вообще за компания такая? Спойлер: потому что они не для частного инвестора 3:43 Минимальные дневные обороты на вторичном рынке юаневых облигаций 4:50 Урок валютной диверсификации от Алексея Булгакова 6:53 «В рубля они все, конечно, выросли, и очень хорошо» 8:36 Прогноз по курсу юаня к рублю — продолжит укрепляться 9:57 Короткие и ликвидные: какие выпуски юаневых бондов брать по мнению Алексея Булгакова 12:01 «Для банков и эмитентов»: кому все-таки нужны юаневые облигации 13:20 Полная история ГТЛК: версия от первого лица 16:08 Чем кейс ГТЛК отличается от других на рынке: почему компания не платит 18:34 «Тут представитель компании несколько лукавит» 19:34 Никто не хочет повторить кейс Роснано 20:48 Инвестидеи в сегменте ВДО: начинаем тоже с юаневого выпуска.
Диверсификация структуры фондирования Компании остается стабильной. Структура внебюджетного фондирования Компании состоит из выпущенных облигаций и банковских кредитов. На долю облигационных займов по состоянию на 31. Зависимость Компании от отдельных кредиторов оценивается как приемлемая. Адекватная позиция по ликвидности. В базовом сценарии АКРА Компания имеет положительный запас денежных средств прогнозный коэффициент текущей ликвидности на горизонте 12 месяцев незначительно выше 1,0. Временная структура активов и обязательств сбалансирована, а в стрессовых сценариях АКРА потребность ГТЛК в привлечении экстренной ликвидности умеренная. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга Статус «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» предполагает возможность разнонаправленного движения рейтинга: неизменность или понижение. К снятию статуса «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» и подтверждению кредитного рейтинга может привести: подтверждение отсутствия нарушения Компанией требований, регулирующих исполнение российскими эмитентами обязательств по еврооблигациям в текущих условиях, с учетом особенностей условий размещения еврооблигаций GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC. К снятию статуса «Рейтинг на пересмотре — развивающийся» и понижению кредитного рейтинга могут привести: подтверждение факта неисполнения Компанией обязательств, которые могли возникнуть в соответствии с требованиями, регулирующими исполнение российскими эмитентами обязательств по еврооблигациям в текущих условиях, с учетом особенностей условий размещения еврооблигаций GTLK Europe Capital DAC и GTLK Europe DAC; потеря акционерного контроля со стороны Российской Федерации либо снижение готовности акционера оказывать поддержку Компании; снижение системной значимости Компании для государства.
Проведенная в 2022 году докапитализация Компании способствовала сохранению показателя достаточности капитала ПДК на уровне 2021 года, несмотря на существенный убыток ГТЛК по результатам 2022 года. Коэффициент усредненной генерации капитала КУГК за 2018—2022 годы остается на отрицательном уровне. Убыток, полученный Компанией в 2022 году, связан с реализацией геополитических и санкционных рисков как в отношении ГТЛК и ее дочерних структур, так и в целом в отношении экономики страны. Также прибыльность Компании во многом ограничена в связи с реализацией программ некоммерческого льготного лизинга. Удовлетворительное качество лизингового портфеля. В портфеле ГТЛК выросла доля договоров, по которым допущена просрочка свыше 90 дней. По большей части это обусловлено невозможностью осуществления платежей рядом контрагентов в связи с санкционными ограничениями. Некоторые клиенты ГТЛК получают финансирование в рамках государственных мер поддержки, что способствует более лояльной оценке качества обслуживания ими долга перед ГТЛК. Однако АКРА рассматривает это как фактор высокой зависимости от политики государства в части оказания поддержки сегментам транспортной отрасли России. По состоянию на 31.
Евробонды довели ГТЛК до суда
Еженедельные аналитические обзоры | Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. |
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы | InvestFuture | ГТЛК уже 8 месяцев не платит по своим евробондам — ждет, когда Великобритания отменит санкции. |
ЦБ РФ зарегистрировал первый выпуск замещающих облигаций ГТЛК - | Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка. |
Старт размещения, ставки купонов и дефолт | "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) разместила локальные бонды на $252,1 млн в рамках замещения выпуска еврооблигаций с погашением в 2024 году, сообщил. |
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила эмиссионную документацию по замещающим облигациям на регистрацию в Банк России.
Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет | Инвестор Сид | Дзен | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 25 апреля закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд. |
Ассоциация инвесторов «АВО» – Telegram | Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. |
ГТЛК БО-06 RU000A0JVWJ6 облигация — доходность, описание, график и график выплаты купонов | ГТЛК уже 8 месяцев не платит по своим евробондам — ждет, когда Великобритания отменит санкции. |
ГТЛК закрыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 001P-21 | | Вчера «ГТЛК» приняла решение 3 мая разместить выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей, говорится в сообщении обращения – 5 лет, срок до оферты – 3. |
Ассоциация инвесторов «АВО» – Telegram | Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. |
Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Облигации → ГТЛК БО-04 → Задержка 15 минут. В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». Российский объем выпуска замещающих облигаций покрывает почти 100% евробондов, которые держали юрлица, и 87% евробондов, которые покупали частные инвесторы.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. «Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») — одна из крупнейших компаний России по размеру лизингового портфеля (превысил 800 млрд руб. В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Авиационные новости 24.
ГТЛК закрыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 001P-21
В России дебютный выпуск «зеленых» облигаций объемом 1,1 млрд рублей был размещен в декабре 2018 года ООО «Ресурсосбережение ХМАО», после этого было размещено еще 5 выпусков «зеленых» бондов. Из известных эмитентов пока «зеленые» облигации на нашем рынке разместили только РЖД. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей.
Периодичность выплаты купона раз в 3 месяца Номинал 1 000 Только для квалифицированных инвесторов нет О компании «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития транспортной отрасли и инфраструктуры. Относится к системообразующим организациям. Акцент в работе сделан на предоставление в долгосрочную аренду воздушного, водного и сухопутного транспорта.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
И для тех, кто любит эту программу за инвестидеи в сегменте ВДО — они сегодня тоже есть. Практически невероятные. Чем интересны бонды «Хайтэк-Интеграции», например, да, и что это вообще за компания такая? Спойлер: потому что они не для частного инвестора 3:43 Минимальные дневные обороты на вторичном рынке юаневых облигаций 4:50 Урок валютной диверсификации от Алексея Булгакова 6:53 «В рубля они все, конечно, выросли, и очень хорошо» 8:36 Прогноз по курсу юаня к рублю — продолжит укрепляться 9:57 Короткие и ликвидные: какие выпуски юаневых бондов брать по мнению Алексея Булгакова 12:01 «Для банков и эмитентов»: кому все-таки нужны юаневые облигации 13:20 Полная история ГТЛК: версия от первого лица 16:08 Чем кейс ГТЛК отличается от других на рынке: почему компания не платит 18:34 «Тут представитель компании несколько лукавит» 19:34 Никто не хочет повторить кейс Роснано 20:48 Инвестидеи в сегменте ВДО: начинаем тоже с юаневого выпуска.
«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
«Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были. «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже.