Наталья Гулькина с группой "Мираж" в 80-х. Еще несколько лет назад Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина в составе коллектива "Мираж" активно выступали, давали концерты, ездили на гастроли.
Наталья Гулькина раскрыла секреты «Миража» и драмы четырех замужеств: "Оголялись не сильно"
Ушла из "Миража" из-за домогательств продюсера. Певице Наталии Гулькиной - 60! | Биография певицы Наталии Гулькиной: музыкальная карьера в группе «Мираж», причина ухода, коллектив «Звезды» и сольное творчество, запрет на исполнение хитов. |
Певица Светлана Разина предложила возродить группу «Мираж» | Бывшая солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина в интервью изданию Prozvezd, приуроченному к ее 60-летию, пожаловалась, что получает маленькую пенсию. РИА Новости, 08.02.2024. |
Экс-солистка «Миража» Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет — | Преданные поклонники группы «Мираж», равно как и их близкие друзья, с недоумением отреагировали на новость о том, что Наталья Гулькина, разругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной. |
Основатель «Миража» возмутился заявлениями экс-участниц группы
Я вообще обиды не держу. От обид люди болеют. А я болеть не хочу. Маргарита Суханкина, артистка Суханкина также отметила, что готова вновь выступить с Гулькиной на одной сцене, но уверена, что та не пойдет на такой шаг.
Певица добавила, что группа и сейчас могла бы собирать залы, если бы продюсер пригласил старых солистов. Почему нельзя сделать большой тур, пригласив бывших солистов? Будут прекрасные сборы, вон "Руки Вверх! Он же не пытается ничего предпринять, только обвиняет, поэтому и коллектива нет. Сам наплодил этих всех солисток, а как зарабатывать, не знает.
И меня выперли опять. И я опять не солистка «Миража», — пояснила певица. Ранее Гулькина рассказала, как спасала своего супруга от смертельной болезни.
Я пошла к своей машине. И вдруг за спиной услышала резкий визг тормозов! Обернулась: прямо на меня летела иномарка с выключенными фарами! У меня отличная реакция: я отпрыгнула в сторону. Узнав авто Риты Суханкиной, оторопела. После концерта она по-английски, не прощаясь, исчезла. И вот оказалась за рулем — и не выглядела сколько-нибудь растерянной. Остановившись, включила фары, дала задний ход и, развернувшись, умчалась. Кто-то из музыкантов, оправившись от шока, произнес: «Что еще за наезд? Позже в одном из интервью Рита расскажет, что я — сумасшедшая, однажды даже кинулась под колеса ее машины. Читать это мне было и смешно, и грустно. Свидетелей того, что было на самом деле, достаточно. Вряд ли забуду когда-нибудь, как села за руль, но не сразу смогла ехать… Покидать «Мираж» мне было не страшно: я делаю это уже во второй раз. История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным. Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах. Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос. Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома». И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна. И когда я вернулась в Москву, все было уже готово. Я сказала: «Ребята, я поющий человек! Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм. И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране. Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город. Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать. Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего? Я не плачу, но слезы катятся сами. Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят. Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся.
Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет
Когда руководство начало проявлять нездоровый интерес к певице, Наталья Гулькина решила не поступаться своим принципам. Со слов артистки, она всегда была неприступной, поэтому её просто выгнали из коллектива. Однако ситуация с продюсером повторилась и это снова стало причиной ухода певицы.
Оно все время ползет вверх! И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку! У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку.
Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой. Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода. Я себе не представляла, чтобы мы так выходили на сцену. Хотя фигуры у нас были однозначно в то время никак не хуже. Но как так получилось, что вы не были знакомы с Маргаритой Суханкиной голосом которой «пели» многие солистки «Миража», кроме Гулькиной. Андрей Литягин композитор, продюсер и хозяин группы. Он и стал искать другую. Она ушла в свою консерваторию, там занятия, репетиции, и больше на орбите Литягина она не появлялась.
Тогда оперная жизнь и эстрадная никак не пересекались, нам негде было ни встретиться, ни пересечься, мы не участвовали в общих каких-то концептах. Потому что это абсолютно две разные планеты. Причем мы бы и дальше с ней не познакомились. Если бы я сама не приняла решение ей позвонить и объединиться в группу, она не вышла бы ни на какую эстрадную сцену. У нее не было ни ресурсов, ни возможностей, она стеснялась, боялась. Если бы не мой звонок, я думаю, широкая публика так и не узнала бы Маргариту в лицо, так сложились обстоятельства. Нравится это кому-то или не нравится, но это факт. Если бы однажды мне в голову не пришло, что нам нужно объединиться, неизвестно, как сложилась бы судьба этого человека. В жизни все зависит от обстоятельств, которые дают первый толчок.
Вот так все и пошло-поехало. Она сказала, что у нее денег нет ни на запись песен, ни на костюмы. Я успокоила ее: «Не переживай, у меня все это есть, и я всё сделаю». Она как раз ушла из Большого театра, была в свободном полете, сидела дома, у нее были трудные времена, и тут раздался звонок от меня: почему бы не попробовать? Ну и попробовали — так, что потом меня же из группы и выперли. Когда птенец кукушки, которого подкинули в чужое гнездо, всех остальных птенцов оттуда выкидывает... Началось все с моего балета, с девочек, которые работали со мной много лет. Они Рите не понравились. Она решила, что они слишком маленькие и худенькие и мы на их фоне смотримся как «мамы с дочками», дословно.
Типа, давай возьмем парней. Я согласилась, хорошо. Вот так вот потихоньку… теперь мы находимся там, где находимся. Все пало жертвой каприза? Я полностью придумываю концертные костюмы и для балета, отталкиваясь, конечно, от своего образа. Работаю фактически как стилист, имею прямое отношение к видео — сажусь и плотно работаю с монтажером. Для меня все это очень важно. На свой сольный концерт в Москве брала ростовую куклу в виде большого дракона. Он был роскошный, туда влезают два человека, он был очень круто сделан: объемный, богатый, красивый, яркий, светится даже.
Он у нас выходил на песне «Это Китай». Балет «Рио-Рио» весь в перьях выходил у меня на бразильские песни о Рио-де-Жанейро. Я стараюсь под каждую песню придумывать какие-то красивые обертки как режиссер. И мне доставляет большое удовольствие этим всем заниматься. В этот период у меня было творческое затишье, я гастролировала, но концерты были редкими, приблизительно 1996 год, я только написала сольный альбом «Мелодии любви», мы клип сняли на эту песню. Время было непростое для меня, я работала больше за границей, чем в России, много ездили по Германии, пели для эмигрантов. Это меня держало на плаву, кормило и давало мне возможность не уйти в депрессию от невостребованности здесь. Понимая ситуацию, я решила, что свободного времени у меня теперь больше и почему бы не пойти учиться в ГИТИС. Коллеги приглядывались: ладно, покажи, чего ты там стоишь… А потом они увидели, что я достойный член общего экипажа и в плане песен, и в плане юмора.
Мы до сих пор все дружим, поздравляем друг друга с праздниками.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Миллионы мужчин мечтали о сексапильной блондинке. Певица четыре раза была замужем, но счастья в семейной жизни так и не обрела.
Человек не отблагодарил за все хорошее, что ты для него сделал, а просто растоптал, — заявила Наталья Гулькина. Гулькина призналась также, что Суханкина всячески пыталась уничтожить ее, используя средства массовой информации. При этом певица отметила, что Маргарита Суханкина хорошо поет, но является «не очень хорошим человеком».
Наталия ГУЛЬКИНА - Официальная группа
Автор песен группы «Мираж» судится с Натальей Гулькиной | Ранее Наталья Гулькина призналась в том, что привело к возникновению конфликта, произошедшего между ней и Маргаритой Суханкиной. |
Наталья Гулькина рассказала правду про все свои браки: измены и месть за них | Наталия Гулькина просто подпела публике на празднике Дня города в Салавате, после чего и угодила в неприятность. |
Биография Натальи Гулькиной
В 2004 году Наталья Гулькина попыталась восстановить группу «Мираж» с Маргаритой Суханкиной. Гулькина: Когда артист реже появляется в СМИ, его творческая и личная жизнь начинает обрастать слухами и домыслами. Наталия Гулькина рассказала о возможном воссоединении группы «Мираж». Выступление на концерте Мираж 18 лет.
Наталья Гулькина рассказала, почему её уволили из группы «Мираж»
Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Андрей Литягин «запрещает» исполнять их [20]. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор стихов нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Млечный путь», «Я не шучу» и «Где я». Андрей Литягин и Маргарита Суханкина по состоянию на 3 января 2012 года никак не прокомментировали уход певицы из коллектива, однако с официального сайта группы исчезли фотографии Разиной и её биография, а на форуме администрация сообщила о том, что "Светлана Разина вернулась к сольной карьере, а группа «Мираж» продолжает свою творческую и концертную деятельность с основной солисткой группы Маргаритой Суханкиной, записавшей абсолютное большинство хитов группы «Мираж»" [21]. Все песни в этом альбоме исполнила Маргарита Суханкина [22]. С сентября 2016 года Маргарита Суханкина выступает с собственным музыкальным коллективом и исполняет хиты: «Музыка нас связала», «Солнечное лето», «Видео», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и все остальные песни, которые она исполняла в составе коллектива «Мираж», и которые стали известны слушателям именно в её исполнении, поскольку получила от всех авторов разрешение исполнять данные песни [23] [24] [25]. Алексей Горбашов и Екатерина Болдышева на Дне города. Москва, сентябрь 2011 года. В 2008 году издательство «Джем» закончило работу над изданием альбома «Не в первый раз», вокальные партии для которого были записаны вокалисткой «Миража» 1990-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные — гитаристом Алексеем Горбашовым. Альбом « Не в первый раз » по результатам продаж достиг статуса « Золотой диск ».
Издательство «Джем», начиная с 1994 года издающее все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову [27]. В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение ряда своих произведений в управление издательства «Джем» и предоставил ему право пользования товарный знаком «МИРАЖ». Одновременно с этим благодаря усилиям издательства «Джем» был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта. Благодаря найденному взаимопониманию было принято решение прекратить деятельность коллектива с солисткой Маргаритой Суханкиной, как не отвечающего стилистике и авторской идее, и возродить группу «Мираж» в составе 1990-х годов, а именно в составе Екатерины Болдышевой вокал , Алексея Горбашова гитара , Андрея Гришина ударные и Сергея Крылова клавишные инструменты. Встреча произошла в программе «Привет, Андрей! Андрей Литягин заявил, что в настоящее время между собравшимися в студии участниками нет споров и противоречий, а Алексей Горбашов рассказал, что уже полгода группа «Мираж» работает в одной программе с Татьяной Овсиенко в туре «по стадионам, как и 30 лет назад». В подтверждение этих слов в финале программы Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева совместно исполнили песню «Я больше не прошу» [33]. В период самоизоляции, связанной с эпидемией коронавируса в России , группа «Мираж» продолжила активную творческую деятельность.
Группа представила мини-клип «Музыка — это антивирус» с «антивирусным» текстом, написанным Еленой Степановой, и положенным на музыку песни «Музыка нас связала».
Что ответила оппоненту артистка? И кого она считает своим главным врагом?
Обо всем этом — в программе Пятого канала « Светская хроника ». Наталия Гулькина исполнила песню «Музыка нас связала» на празднике в честь дня города Салават. И вроде бы все прекрасно.
Зрители подпевали, артистка счастлива. И только один человек, увидев ролик с концерта, был сильно возмущен — поэт Валерий Соколов. По словам Соколова, коллеги уже давно говорили ему, что Гулькина поет его песни на своих концертах.
Мужчина отказывался верить. Ведь сама артистка уверяла в обратном. Но после того как поэт увидел запись концерта в Салавате, сомнений не осталось: певица действительно исполняет хиты группы «Мираж», на которые не имеет юридических прав.
Но когда ты зарабатываешь на этом деньги, это уже становится коммерцией», — напомнил Соколов.
В подобных моментах солистка не хочет никому давать советов, поскольку это дело личное. Все же Наталья Гулькина уверена, что поступаться принципами ради личной выгоды — недопустимо, даже если от этого может пострадать карьера.
Об этом сообщает издание Prozvezd. В интервью артистка отметила, что ее текущая пенсия недостаточна для достойного существования, и она вынуждена продолжать работать. Гулькина подчеркнула, что даже при ее значительном трудовом стаже выплаты составляют лишь небольшую сумму, что делает жизнь на пенсию практически невозможной. Кроме того, она отметила, что не получает дополнительных надбавок к пенсии за звания народной или заслуженной артистки России, поскольку не имеет таких званий.
Наталья Гулькина рассказала о причине ухода из «Миража»
Летний сезон массовых мероприятий на пермской набережной закроет бывшая солистка групп «Мираж» и «Звезды» Наталья Гулькина. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что ей пришлось сделать «кучу абортов» в своей жизни. Звезда «Миража» Гулькина рассказала о маленькой пенсии, на которую невозможно прожить. Фото: официальная страница Натальи Гулькиной во «ВКонтакте». Наталия Гулькина просто подпела публике на празднике Дня города в Салавате, после чего и угодила в неприятность.
Скандалы, драки и романы - история группы «Мираж»
это больше, чем группа. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина, 59 лет, выразила недовольство размером своей пенсии. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что ей пришлось сделать «кучу абортов» в своей жизни.
Наталья Гулькина рассказала о причине ухода из «Миража»
Наталья призналась, что в 16 лет действительно ощущала себя ребёнком и финансово не могла его обеспечить, ведь девушку обеспечивали родители, жила Наталья тоже с ними. Несмотря на слова Сергея, который уверял свою возлюбленную в том, что они справятся с ребенком, Гулькина своего решения не поменяла. После этого пути возлюбленных разошлись. Алиса Хуссаин.
Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок.
Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал.
А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась.
Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе. Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа!
Вырасту — никогда не буду артисткой! Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать. Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока. Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве. Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай!
И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику. Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму? Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу.
Но бесполезно. Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново. Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему. Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие. Это же так естественно! Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью.
Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку. А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом. И что в ее жизни наконец-то закончились семь лет кошмара. Читаю эти интервью и реву: «Как можно говорить такие гадости после всего, что пережито вместе? Сложнее всего мне пришлось в конце 2010 года. Мне было трудно выходить на сцену и петь знакомые песни.
В горле был комок, слезы закипали, но я держалась. Официально моя работа в «Мираже» продолжалась до 15 января 2011 года. В конце декабря я уже считала дни до конца контракта: хотелось как можно скорее отработать и уехать домой. Музыкантам, конечно, было жалко, что я ухожу, но в открытую меня никто не поддержал. Опускали головы, отводили глаза — не хотели потерять работу. С одной стороны, я понимаю: у всех семьи, дети… Но с другой — обидно: столько лет были как одна семья.
А пришли сложные времена — и я осталась одна. К счастью, со мной были родные. Еще когда мы затевали воссоединение «Миража», мама убеждала: «Не делай этого! Теперь она говорит: «Вот видишь, я была права! Не стоило начинать это дело! Не знаю, почему мои бывшие коллеги уверены, что я без них пропаду.
Я не боюсь трудностей. Было бы здоровье, а деньги заработаю.
Эта песня очень скоро завоевала достойное место в ротации отечественных радиостанций. Воодушевленная первым успехом, певица написала новую песню под названием «Верю и люблю». Знакомство с композитором Леонидом Величковским стало знаковым для Наталии Гулькиной. У этого человека нашлось много музыкального материала для певицы. Наталия записала несколько новых песен, которые сразу же стали популярными в среде поклонников диско. Первый совместный альбом двух талантливых музыкантов вышел под названием «Маленький принц». Собственную группу певица сначала назвала «Экс-Мираж». Однако на одно из выступлений нового коллектива пришли музыканты из действующего «Миража».
Чтобы не ударить в грязь лицом перед бывшими коллегами, Гулькиной пришлось на ходу придумывать другое название для своей группы. После этого концерта музыкальный коллектив, созданный Гулькиной, стал называться «Звездами». В первой половине 90-х популярная группа «Звезды» была известна на всем постсоветском пространстве. Коллектив записал свой первый альбом «Дискотека». Благодаря этому сборнику Наталия стала второй по популярности российской певицей. Пальма первенства принадлежала Алле Пугачевой , третье место надежно удерживала Ирина Аллегрова. Второй альбом группы вышел под названием «Надо лишь только мечтать». Автором композиций этого диска стал Сергей Лемох , лидер группы «Кар-Мэн». Сборники песен «Дискотека» и «Надо лишь только мечтать» пользовались бешеной популярностью, издавались огромными тиражами. Наталия записала два клипа на композиции «Айвенго», «Это Китай».
Певица была первой звездой советской эстрады, побывавшей на гастролях в Китае. Такой гастрольный тур стал возможным после победы исполнительницы на «Интер-шансе», международном фестивале исполнителей популярных песен. Музыке Концерты группы «Звезды» пользовались большим успехом. Но Наталия чувствовала, что ей не следует почивать на лаврах, испытывала потребность в обновлении. Певица занялась сольной карьерой, записала диск «Дневной ангел». С песнями из нового сборника исполнительница сумела занять 9-е место в рейтинге «Песни года» издания «Московский Комсомолец». Записи новых песен и пластинок у Гулькиной стали регулярными.
Из-за этого Гулькина решила начать сольную карьеру. Артистка рассказала, что Алла Пугачева играет важную роль в российской эстраде. Примадонна могла легко «убирать» артисток со сцены, сделав всего лишь один звонок. После этого заявления многие артисты восхитились смелостью Гулькиной.
Певица Наталья Гулькина раскрыла размер своей пенсии
Наталья Гулькина (вторая певица) - Андрей Литягин (композитор) - Валерий Соколов (автор текстов). В группе «Мираж» были выпущены альбомы: 1. «Звезды нас ждут», 1987г. Главная» Новости» Наталья гулькина концерт. это больше, чем группа. она вышла замуж за танцора Сергея Мандрика. Имя Натальи Гулькиной известно широкой публике с очень давних времен, когда она выступала в составе группы "Мираж".