Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера. 4 сезон сериала «Настоящий детектив» — дата выхода новой части True Detective. Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив».

Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив

В «Ночной стране» по крайней мере, в первом эпизоде мы легко можем отличить моменты спокойствия с цветными гирляндами и приятным снежком от тех, в которые будет происходить сверхъестественная чертовщина, когда всё становится безмолвным и гаснут фонари. Новый сеттинг и правила мира Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Чуть подробнее рассмотрим сеттинг и поговорим о сюжете, потому что эти две составляющие важны для понимания сути нового сезона «Настоящего детектива». Место действия — вымышленный шахтерский город Эннис на Аляске, который стал собирательным образом трех различных северных городов штата: Коцебу, Уткиагвика и Нома. Женщины-детективы Лиз Дэнверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Реис расследуют загадочное исчезновение мужчин с научно-исследовательской станции. Детектив Эванджелин Наварро Эннис — отдаленное и замкнутое пространство, которое многие годы развивалось благодаря горнодобывающей компании и ее сторонникам.

Такое развитие земель, куда долго не ступала нога современного человека, очень не нравилось коренным племенам инуитов, самобытному народу со своими легендами, языком и культурными обычаями. За шесть лет до событий сериала коренная жительница по имени Энни Кей была найдена мертвой: ее избили ненавистники, нанесли ей множество колотых ран и вырезали язык. Убийство так и не было раскрыто, дело замяли по причине того, что убитая была представительницей меньшинства — Энни выступала за то, чтобы прекратить шахтерские работы. Детектив Эванджелин Наварро, инуитка, не смогла закрыть это дело и была отстранена, потому что дело коснулось ее персонально и она слишком эмоционально вела расследование.

Наварро искренне считает, что убийства бы не произошло, если бы Энни была белой женщиной, и связывает его с пропажей ученых со станции. Как и детектив Дэнверс. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории.

Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории.

Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план.

Напарники проникают в дом, где Харт надевает наручники на Реджи. Коул держит Девалля на прицеле, пока Харт обыскивает дом. Там он находит двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из детей мертв. Разъяренный Харт убивает Реджи выстрелом в голову. Девалль в панике пытается убежать, но подрывается на одной из смертельных ловушек.

Харт снимает с трупа наручники, а Коул расстреливает барабанный магазин из автомата Калашникова по кустам, чтобы выставить все так, будто была перестрелка. В интервью 2012 года оба напарника по отдельности рассказывают одинаковую историю о том, что в перестрелке Харту удалось убить Леду. Харт и Коул после происшествия были встречены в участке как герои, получили похвалы и повышения. Харт воссоединяется с женой и детьми, пока Коул заводит себе подружку. Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина.

После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек. По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их. Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок. Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного.

Коул возвращается в заброшенную религиозную школу, где находит десятки скульптур из веток, рисунков и черные звезды на стенах. Папанья и Гилбо сообщают Харту о том, что подозревают Коула в совершении всех расследуемых убийств. Так как именно Коул находил все зацепки в деле Лэнг и, по их подозрению, подталкивал Харта к нужным ему выводам. Коул был замечен среди зевак на месте недавнего убийства в Лейк-Чарльзе, очень похожего на убийство Доры Лэнг. Коул так же был заинтересован в подозрительной смерти преподобного Таттла два года назад. Коул покидает допрос, высмеивая детективов.

В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году. Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию. Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек.

Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца. Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет.

Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом.

Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка.

Как и в первом сезоне пара детективов, не способных работать сообща и обладающих разным видением мира, по ходу сюжета объединяются, образуя крепкую дружескую связь.

Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое. Оно и понятно: фанаты наконец получили мрачную атмосферу, запутанное расследование и мистические детали. Второй сезон стал разочарованием для поклонников первого: блёклый впавший в депрессию детектив Рэймонд Велкоро Колин Фаррелл , картонные коррумпированные бизнесмены, полицейские и выходящая за рамки маскулинность.

Многим сезон запомнился лишь саундтреками Леры Линн. Третий попытался реабилитироваться и погрузил зрителя в оккультные ужасы штата Арканзас, где Уэйн Хэйс Махершал Али и Роланд Уэст Стивен Дорфф пытались раскрыть старое дело о пропаже детей. Предыдущие сезоны сосредотачивались на мужчинах, позволяли заглянуть в их психику, изучить страхи, потребности, идеи, но то было раньше. Сейчас в центре — женщины, их сплочённость и сила, которой они этой сплочённостью добиваются.

Это попытка понять вселенную и найти в ней смысл, в то время как всё вокруг рушится — особенно в Арктике, где таят льды. Это прямой ответ оригинальному сериалу, реакция на вопросы, которые он ставил». Мужчины больше не могут быть в центре повествования: в «Стране ночи» они или умирают, или во всём слушаются опытных героинь как молодой полицейский Питер Прайор. Герои не заняты поиском смысла жизни и тайн вселенной, теперь для них важны изменения климата и поиск своих корней.

Сериал "Настоящий детектив" стартовал на американском телеканале HBO в январе. Первый сезон рассказал историю двух детективов-напарников. Дело о серийном убийце, который в 1995 году отправил на тот свет добрую половину жителей Луизианы, повторно открывается спустя 17 лет. Детективы Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон , вместе проводившие расследование странных и страшных преступлений в 90-х, вновь принимаются за поиски киллера. Повествование отчасти ретроспективное: часть сериальных сцен разворачивается в прошлом, когда детективы впервые познакомились расследовали мистические серийные убийства.

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?

«Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. Настоящий детектив. True Detective. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. True Detective. Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза.

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. True detective is. True detective is.

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

Но жена не оценила подвига и ушла, забрав с собой сына единственно, кого любит Рей , хоть и не факт, что ребенок-то его... Вот и заполняет персонаж Фаррелла пустоту внутри виски и кокаином... О его методах работы можно догадаться, что те очень далеки от законных Антигона «Эни» Рэйчел Макадамс - единственный более менее адекватный человек, отец местный гуру коммуны а-ля хиппи, видящий ауры людей, мать умерла, когда Эн была ребенком, сестра Афина снимается в порно, а она стала детективом... Эни не выходит из дому, не вооружившись ножами... Работал патрульным на мотоцикле, но не устоял перед "непристойным" предложением остановленной для проверки документов девушки, просившей "понять и простить"... У Него есть любимая девушка, Пол стремится к нормальной жизни, но тьма поселившаяся в нем, то ли во время войны, то ли еще раньше всячески противится этому... Вот этой разношерстной троице и поручается в конце первой серии расследовать жестокое убийство мэра вымышленного городка в Калифорнии далеко не солнечной. И четвертая ключевая фигура Фрэнк Симеон Винс Вон , бизнесмен, с замашками бандита, потерявший свое состояние из-за сорвавшийся сделки и пытающийся правдами и неправдами держаться на плаву. У него своя цель и свои интересы, он идет по головам...

Еще одна темная лошадка... Скажу честно и коротко, первая серия меня не вдохновила и разочаровала... Даже и не знаю то ли ожидала изначально слишком многого, то ли действительно не фонтан....

В четвертом же, который выпустили с подзаголовком «Страна ночи», лишь узнаются приемы из многих других произведений — от «Нечто» Карпентера до скандинавских нуаров, но нет ничего своего.

С учетом того, что первый сезон «Настоящего детектива» сам стал источником вдохновения для других сериалов, это разочаровывает. Со спойлерами обсуждаем концовку — чуть ли не самое важное в любом детективном сериале. Если до финальной серии еще сохранялась какая-то интрига, уйдет ли все в мистическую или рациональную плоскость, то развязка мало того что взята почти что с потолка в конце концов авторы разыграли шаблон «убийца — садовник» , так еще и разваливает весь сюжет. По сути, все тайны держались на том, что никто еще в первой серии не заметил прямо под носом с десяток жирных улик.

Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой. Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет.

В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т. Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов. Многих разочаровала развязка триквела.

Она не совпадает с ожиданиями зрителей, но по крайней мере эта концовка более оригинальна и реалистична, чем предсказуемый финал первого сезона.

А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову.

Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану.

Второй сезон link Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков.

Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же.

True Detective, второй сезон / Концовка сериала!

"Настоящий детектив" — это надо видеть | Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой.
54 интересных факта о сериале Настоящий детектив — smartfacts Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»? | Аргументы и Факты «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу.
Настоящий детектив — Викицитатник Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей.

настоящий детектив 2

Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. совсем не новость.

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

— «Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале.

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет

В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа. Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого. Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям.

А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона. Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое.

Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой. К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов.

Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей. Надёргали отсылок ради отсылок. Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона. Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин.

Нарочитая затянутость, фокус на персонажей, пара-тройка отсылок в качестве приманки для любителей поиска глубокого смысла, само название проекта — все эти приёмы лишь маскируют то, что собственно детективная часть в нём слаба, а достоверности в происходящем на экране нет и в помине. Сюжет первого сезона, в сущности, прост и предсказуем, но при этом искусственно затянут. Вопреки слову «настоящий» в названии, фабула его далека от реалистичности, не слишком последовательно придерживается логики и содержит ряд больших натяжек. К примеру, не занятно ли, что вроде как могущественный культ с влиятельными покровителями за все восемь эпизодов никак реально не помешал расследованию? Коулу и Харту не то чтобы «не дали взять» кукловодов: просто они сами с этим не справились. Основная проблема второго сезона «Настоящего детектива» — название. Как показывают отзывы, публике и даже ряду критиков оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый.

По первым двум сериям самое мощное впечатление оставляет главный герой, которого играет Махершала Али. Забавно, что его брали на роль напарника главного героя, которого сейчас играет Стивен Дорфф. Но Али переубедил шоураннера сериала и сейчас тащит на себе третий сезон. Последним отметим блистательную работу гримеров, благодаря которой у нас есть сразу три максимально правдоподобных версии главного героя — а в третьем сезоне действие происходит сразу в трех временных отрезках: в 1980-м, когда произошло преступление, разделившее жизнь главного героя на "до" и "после", в 90-м, когда расследование возобновляют, потому что осудили не того, и в 2015-м, где к главному герою, уже страдающему от деменции, приходит съемочная группа телепрограммы True Crime. Секция комментариев поможет нам поделиться друг с другом ожиданиями и первыми ощущениями от фильма.

Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий