Важной и болезненной точкой для нашей рок-музыки в 2000-е стало появление «Нашего радио», созданного Михаилом Козыревым в конце 1998 года и на десятилетие определившего колею, по которой двигался русский рок. Осенью 2000 года в хит-парады страны ворвалась песня «Я сошла с ума» никому на тот момент неизвестной группы «Тату».
Как сейчас выглядят 15 музыкантов, под песни которых мы отжигали в 2000-х
В ходе игры «Музыка 2000-х» баллы распределились следующим образом. Мотив и припев этой песни хорошо запомнился, так как она была популярна в конце 90-х и начале двухтысячных. В 2000 году Иванушки International сняли полудокументальный клип на песню «Реви».
Музыкальная культура 2000-х годов. Начало XXI века ...
Как уже писали в журнале «Афиша» — в приличных странах за такое дают по несколько «Грэмми». Джонни Кэш «Hurt» Самый яркий пример кавер-версии, полностью перекрывающей оригинал. Умирающий ветеран корневой американской музыки словно бы вложил в эти четыре минуты все изломы собственной тяжкой судьбы. Полноценный триумф боли. Земфира «Бесконечность» Именно после этой тончайшей пронзительной оды любви земной и небесной стало понятно, что Земфира — на все времена. И правда — разгадала. Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились. Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину. Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул.
Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек. Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем. Главная рок-группа мира вернулась из забега на территорию экспериментальной электроники к песням под гитару — и стало ясно, что лучше их не пишет никто. Семь басовых нот, маршевый бит и стон Джека Уайта впоследствии пригодились футболу. Лучше всего эти гундосые речовки звучат, когда в них добавляют еще несколько измерений, как здесь. Yeah Yeah Yeahs «Maps» Yeah Yeah Yeahs заявили о себе в первую очередь животным криком Карен О, но лучшей их песней стала именно эта: отчаянно интимное признание в любви вокалисту группы Liars под терзания электрических струн. Глюкоза «Невеста» Еще один перл творения продюсера Фадеева — в результате скрещения дворовой мелодики, гламурной поэтики и подросткового сознания на свет явилась девочка-мультфильм со смешливой песней, подтверждающей тезис «Поэзия должна быть глуповата».
Группа распалась, Ева Польна растолстела, но строки «Я как Федор Михалыч со своим «Идиотом» навсегда записаны в головах соотечественников. Animal Collective «Leaf House» Animal Collective станут самой влиятельной группой эпохи, но более удивительной песни так и не запишут. Перекличка городских чудиков, отправившихся в лес по грибы и обнаруживших там дивный новый мир. Fennesz «Transit» Высшая точка музыки глитч: громовые раскаты одушевленного шума — плюс величественный голос Дэвида Сильвиана, отпевающего Европу. Franz Ferdinand «Come on Home» Шотландская стать, приталенные пиджаки и самый упрямый гитарный проигрыш нулевых: рок-н-ролл в эти десять лет никогда не звучал бодрее, чем на первой пластинке Franz Ferdinand. Modest Mouse «Bury Me with It» Истерический инди-рок под заголовком «Похороните меня за плинтусом»; оскаленная гитарная лирика, пропетая человеком с нехваткой зубов. Вероятно, что Джонни Марр решил присоединиться к Modest Mouse, услышав именно эту песню. Самый эстетский певец Британии сочинил песню про то, что любит родину, но ненавидит государство, а его группа сыграла ее так, чтобы услышали все. Arcade Fire «Rebellion Lies » Семейственный канадский оркестр совместил трагику построка с пламенностью постпанка — и получил главный дебют нулевых. Эта вещь — с прямым басом, детскими «та-ра-ра» и хлопками в ладоши — воплощенный катарсис, радуга над кладбищем.
В лучшем эпизоде последнего «Гарри Поттера» герои танцуют под нее в палатке, как бы реализуя максиму «Когда тебе станет окончательно гнусно, поставь эту кассету». O-Zone «Dragostea din tei» Дикий хит молдавского бойз-бенда с рефреном «нума-нума-е», придающий новый смысл сухоруковскому возгласу из «Брата-2»: «Да он же румын!
Fatboy Slim — Ya Mama Есть такие записи, под которые хочется танцевать медленно и размеренно. Но бывают и другие треки, провоцирующие очень странные и даже травмоопасные телодвижения. Что ж, неудивительно, что в клипе Fatboy Slim публичное прослушивание именно такой композиции приводит к беспорядкам и вмешательству полиции. Как раз об этом — популярное видео начала двухтысячных, которое наверняка помнят и олды, и ещё не слишком возрастная молодёжь. The White Stripes — Seven Nation Army К 2003 году многие семьи уже успели обзавестись широкоэкранными телевизорами и могли в полной мере проникнуться атмосферой психоделического путешествия вместе с группой The White Stripes и их главным хитом «Seven Nation Army». Периодически меняя скорость перемещения сквозь мерцающее чёрно-красное экранное полотно, видеоклип держит зрителей в состоянии медитативного созерцания и ни на секунду не даёт заскучать. Benny Benassi — Satisfaction Нашумевший клип из далёких двухтысячных был предельно прост и, вместе с тем, примитивно заманчив.
А еще сделали проект масштабнее с помощью уникального интерактивного лендинга, на котором собраны и эпизоды сериала, и мультимедийные лонгриды по каждому году», — цитирует главного редактора «Ленты. В проекте принимали участие создатели шоу «Фабрика звезд», группа t. Отмечается, что первая серия уже доступна на YouTube-канале «Ленты.
Продолжаем: «Она любит варенье из ласк, арифметику лета и опыты крови. И ее изумрудные брови, колосятся под знаком луны». Далее мы понимаем, почему исполнители произносят фразу «Ты узнаешь ее из тысячи» — мимо такой лэди сложно пройти. Но и в припеве нас ждет загадка: «Ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса». Все же помнят, что гладиолусы практически не пахнут? Без «Ты узнаешь ее» не обходится ни один их концерт. Пропаганда «Кванта коста» Год выхода: 2004 Автор теста: Виктория Воронина Пик популярности группы «Пропаганда» пришелся на 2001-2004 годы. Как в любом девичьем коллективе состав менялся. Неизменной оставалась только Вика Воронина — одна из создателей «Пропаганды», фронтвумен и автор всех хитов. Других девочек, стоящих по бокам от Вики, публика особо не запоминала исключение — первый состав. В 2004 году «Пропаганда» представила композицию «Кванта коста». Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом. Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно. Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит? Мы — нет. В конце 2010 года Вика Воронина вынуждена была покинуть свое детище. Не сложились отношения с новым продюсером. Последний сделал так, что артистка осталась без собственных песен, которые ей запрещено исполнять. На хитах «Мелом», «Яй-я», «Супер-детка» и других зарабатывает текущий состав «Пропаганды», который уже мало кому интересен. Вика Воронина. Фото: соцсети певицы Вика Воронина продолжает писать новые песни, причем не только для себя. Именно ее перу принадлежит композиция «Мой друг», которую Алла Пугачева исполнила на своем крайнем бенефисе. Вика — многодетная мама, живет в США, но периодически наведывается в Россию. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Однако затем ее карьера забуксовала. Перезапустить ее удалось в 2004 году благодаря сотрудничеству с Максимом Фадеевым. Первой ласточкой стал трек «Мой мармеладный», известный в народе как «Джага-Джага».
Музыкальная культура 2000-х годов. Начало XXI века ...
Некоторые из таких компаний легализовались и превратились в уважаемых участников рынка. Так что тиражи компакт-дисков брали все новые высоты — как раз до 2008 года, когда проблемы на финансовых рынках совпали у нас с приходом поколения, фанатично качавшего музыку из интернета и оккупировавшего только появившуюся сеть «ВКонтакте». Слияние и поглощение Понятно, что в это десятилетие происходило много чего, но попытаемся вспомнить лишь ключевые его точки. Если на время оставить в стороне русскую поп-музыку, у которой всегда была своя свадьба, думаю, все согласятся с тем, что главными именами 2000-х были Земфира и «Мумий Тролль», хоть родом они и из предыдущего десятилетия. С ними нам жилось, не знаю, счастливо ли, но долго.
А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров. Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно! Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне. И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных.
И не он один — вообще происходило наглядное «слияние и поглощение» крупных артистов с представителями крупного капитала. Недаром Лагутенко так и назвал один из альбомов «Мумий Тролля». Недаром Шнуров распустил свою группировку «Ленинград» именно в 2008 году, когда финансовый кризис нанес удар и по корпоративам тоже.
Грустные песни о безответной любви сразу же полюбились миллионам. Судьба свела их в ресторане, куда Виктория пришла в компании друзей, а Александр там пел. Очарованная голосом мужчины, Виктория вышла к нему и стала подпевать. Так и образовался новый дуэт, песни, которых в скором времени стала слушать страна. Группа распалась в 2012 из-за ссор коллег, каждый решил заняться сольным творчеством, но оно пользовалось небольшим успехом.
У на-на-на-на-на-на. Уже не девочка, я не девочка. У-у на-на-на-на-на-на». А еще у них была песня «Ты вошел в меня случайно». Видимо, ответочка Ирине Аллегровой и ее «Войди в меня». Группа Fantasy давно канула в лету. Лариса и Сергей развелись. В 2005 году Мельниченко создал группу «Ранетки» и через пару лет женился на одной из участниц. Но это уже другая история. Песни «Шалавы», «Дискотеки», «Карамелька», «Балы» стали популярны у дворовых компаний. Их бренчали под гитару, громко выводя строчки с ненормативной лексикой. Была на этом альбоме и песня «Страшная», которая стала проклятием Алексина, ее требуют на каждом его концерте. Ты такая страшная! Ты не накрашенная страшная, и накрашенная! Наверно, каждая в этот момент думает, что эти слова не про нее, а про заклятую подругу. А вот что происходит в куплетах. По улице шел «не трусливый парень». В какой-то момент он встречает лирическую героиню: «Так испугался, что себе в штаны наделал! Во втором куплете молодого человека сажают в тюрьму, пытают, выбивая показания, но он — кремень: «Милицонер один, садюга, прикололся. Дал твою фотку — ну, тут я сразу раскололся». Выйдя из-за решетки, наш герой советуют той самой девушке «в музее ужасов работать экспонатом». Андрей Алексин продолжает выступать. Также он пишет песни для других артистов. Фото: соцсети Александра Бердникова Группа «Корни» стала победителем первого сезона шоу «Фабрика звезд» в 2002 году. За первые пять лет своего существования «Корни» выпустили множество хитов, в том числе «Ты узнаешь ее» автор текста Павел Жагун. У многих сразу возникли вопросы к некоторым фразам данного музыкального произведения. Запеваем вместе с «Корнями»: «Она любит пугливую речь, аппликацию леса в реке вертикальной. Ее почерк машинный, наскальный, ее брови, как сон тишины». Представили себе красавицу? Продолжаем: «Она любит варенье из ласк, арифметику лета и опыты крови.
Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже. Клип щедро дарит эти чувства. А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы. Но не стоит забывать о Константине Меладзе, который написал все хиты для одного из самых сильных дуэтов в русскоязычной музыке. Клип снимали в феврале 2004 года. Он стал вторым в видеографии дуэта. Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня. Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда. Песня «Притяжения больше нет» 9 недель подряд возглавляла чарт «Russia Top-100». В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Звери — Напитки покрепче 2005 7 млн просмотров на YouTube В 2004 году лучшая девочковая группа на свете — «Звери», выпустила второй прорывной альбом «Районы-кварталы», который стал для них билетом на большую сцену. У этой группы никогда не было бессмысленных песен, музыки из трёх нот и полуголых дам в кадре. Зато всегда был сюжет, запоминающаяся мелодия, любовь и хэппи-энд. Звери делают самый воодушевляющий и светлый рок на российской эстраде. Каждый их клип наполнен романтикой, которой, увы, так часто не хватает в нашем суетливом мире. Клип на песню «Напитки покрепче» — их очередной короткометражный фильм с неизменно романтическим сюжетом. Это клип с экспрессивной историей расставания на перроне, попыткой разрыва, который так и не случился, утонув в страстном финальном поцелуе. Клип, который снова несколько месяцев покорял сердца и хит-парады на первой строчке музыкальных каналов. Дима Билан — На берегу неба 2005 4,7 млн просмотров на YouTube «На берегу неба» — второй студийный альбом Димы Билана, который записан в сотрудничестве с американским композитором Дайан Уоррен и маэстро нью-соул британской сцены Шаун Эскоффери. На одноимённую песню клип сняли в утопающей на берегу неба Венеции. В кадры клипа об искренней и чистой любви попали главные достопримечательности романтичного итальянского города: узкие атмосферные улочки, знаменитые каналы, милые мостики, гондолы, и сердце Венеции — площадь Сан-Марко. Окунитесь вместе с Димой Биланом в мечтательную атмосферу песни и города на воде. Вот ещё чуть-чуть и 30. А парни всё продолжают творить и вытворять. В этом клипе участники группы стали безмолвными ангелами, которые наблюдают за автокатастрофой с крыши небоскрёба. Клип сняли по мотивам фильма Бреда Силберлинга «Город Ангелов». Девушка, которую играет молодая Анастасия Макеева, бежит к любимому человеку, но мальчик бросает ей мяч, она останавливается посреди дороги и попадает под машину. Во второй части клипа сюжет повторяется, но в этот раз «безмолвные ангелы» предотвращают катастрофу. Этой истории просто хочется верить, размышляя о добросердечности и благодарности в этом далеко не самом честном мире. Клип со смыслом: любовь побеждает смерть и любовь даёт жизнь. Любовь продлевает жизнь, и любовь даёт смысл. Земфира — Прогулка 2006 4,5 млн просмотров на YouTube Музыка и клипы Земфиры актуальны в любое время. Это живая классика рока. Земфира всегда искренна в проявлении чувств и гениальна в своей простоте. Клип на «Прогулку» получился кинематографичным, потому что его снимала Рената Литвинова. До этого Земфире приходилось работать только с режиссёрами мужчинами. Клип снимали в заброшенном здании где-то в промышленной зоне.
«У нас вся жизнь шла под эту песню»: Gayazovs Brothers удивили поклонников хитом из 2000-х
2000 год в кино — У этого термина существуют и другие значения, см. 2000 (значения). ТУТ Конец 2000-го года ознаменовался выходом песни «Зачем топтать мою любовь» группы «Смысловые галлюцинации». Музыка 2000-х. [ Версия для печати ].
10 забытых групп 2000-х, по которым сходили с ума миллионы
Российские поп-клипы Они достойны отдельного музейного пространства. Даже после 2014 года многие из нас по привычке долго умножали на 30. Пожалуй, этот артефакт нулевых хочется вернуть сильнее всего Сколько будет стоить доллар через полгода? Реалити-шоу на MTV Особое удовольствие, без которого жить было бы скучнее. Главная забава — потратить множество часов на создание сима, а потом убить его за несколько минут. Жаль, что код motherlode нельзя применить в офлайне 15 легендарных видеоигр ICQ Кажется, в России нет более узнаваемого звука, чем уведомление «О-оу».
Кроме этого, в эфире транслировалась часть личной коллекции видеоклипов продюсера Бориса Зосимова, которые продолжали показывать на «Муз-ТВ» даже тогда, когда их владелец уже работал на конкурирующем канале, а также в больших количествах, с конца 1990-х по середину 2000-х и в конце 2000-х годов — российские музыкальные клипы, за показ которых были заплачены деньги.
Изначально «Муз-ТВ» вещал в период с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до 3:00 — по будням и с 9:00 до 14:00 и с 19:00 до 3:00 по выходным — вещание в таком режиме, по утверждению редакции телеканала, позволяло сконцентрироваться на охвате всего востребованного среди молодёжи эфирного времени. С 9 июня по 14 августа 1997 года телеканал на 51 ТВК в Москве вещал совместно с телеканалом « 2х2 », который вещал в период дневного перерыва основного вещателя с 11 до 19 часов по будням и с 14 до 19 часов по выходным , при этом в печатных телепрограммах указывались только передачи, непосредственно подчинявшиеся Муз-ТВ, а на экране в это время находились сразу 2 логотипа: в левом верхнем — «Муз-ТВ», все буквы в одном углу, в правом нижнем — « 2х2 ». После ухода « 2х2 » с 51 ТВК частота снова работала с дневным перерывом, пока 6 апреля 1998 года «Муз-ТВ» не занял этот свободный промежуток в своей сетке вещания. Агентство Premier SV также осуществляло продажу рекламного времени на канале. С 14 ноября 1999 года телеканал начал своё круглосуточное вещание, изначально ограниченное территорией Москвы. С 14 февраля 2000 года круглосуточное вещание телеканала было распространено на все остальные регионы распространения его сигнала.
Однако, несмотря на это, до конца 2000-х годов в ночь с понедельника на вторник в круглосуточной работе московской версии Муз-ТВ присутствовал еженедельный технический перерыв с 1:45 до 6:00. Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта телеканала. В этот же период прошло полное переформатирование музыкального эфира, подразумевающее под собой более жёсткую сегментацию транслируемых клипов в эфире. Так, в послешкольные часы показывались видеоклипы групп и исполнителей, востребованных среди молодёжи, в прайм-тайм шли исполнители, популярные у более взрослой аудитории, а ночь была отдана под показ диджейских сетов или записей концертов зарубежных музыкантов и певцов. В период с 27 августа по 6 сентября 2000 года вещание Муз-ТВ в Москве и Московской области не осуществлялось из-за пожара на Останкинской телебашне. С 6 сентября трансляция канала была возобновлена в обычном режиме, так как к тому моменту уже удалось протянуть фидеры на башне.
В октябре 2000 года телеканал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн». На фоне перехода телеканала к Игорю Крутому его наполнение наиболее кардинально изменилось, перейдя от музыки и музыкальных передач в сторону авторских развлекательных программ, телеигр и шоу собственного производства, иногда разбавлявшийся мультфильмами советского производства для детей и советскими детскими и молодёжными фильмами. Музыкальный эфир во времена Крутого был заточен под раскрутку российских и в меньшей степени — зарубежных исполнителей. С начала 2003 по 2009 год на телеканале в музыкальных блоках работали SMS-чат и собственный сервис заказа мелодий на мобильные телефоны.
Интересно, что Канье Уэст и сейчас имеет безоговорочную репутацию главного человека в современном хип-хопе. Позиция спорная, но Уэст действительно делает вещи, на которые затем равняется целое поколение — так было и во второй половине нулевых, когда этот парень наконец-то вышел из тени. До сих мы называем ту самую песню «Ракамакафо» и со слезами на глазах вспоминаем, какое раньше было время. Не то что сейчас.
Ну а ночные клубы сходили с ума от хитов 50 Cent. Короче, если вы не слышали P. The Offspring и Blink-182 К концу тысячелетия окончательно формируется понятие «калифорнийский поп-панк». Полчища групп, которые желают быть похожими на своих кумиров, поют беспечные песни о подростковой любви, художественном дуракавалянии и прочих прекрасных особенностях жизни тинейджера. Понятное дело, все это находит самый невероятный отклик в сердцах этих самых подростков, и группы вроде Blink-182 и Sum 41 звучат из каждого утюга. Усугубляет их и без того бешеную популярность обилие американских комедий, которые используют легкую гитарную музыку в качестве саундтрека. Хотя начинаются нулевые с выхода шестого полноформатного альбома группы The Offspring. Conspiracy of One вышел в ноябре 2000 года и методично начал рвать чарты по всему миру.
Вспомните хотя бы Want You Bad и все те ассоциации, которые вызывает у вас эта песня. Но главным синглом альбома стал веселый трек Original Prankster. Он стал платиновым в Австралии и серебряным в Великобритании. Помните этот смешной до колик клип? Его и сейчас потешно пересматривать, вспоминая школьные годы. Особенно после выхода второй части «Американского пирога», в которой прозвучала песня Everytime I Look for You. По всему миру было продано 14 млн копий, а в США альбом стал дважды платиновым. В этом же году в американских чартах лидирует канадская группа Sum 41, которая выпускает сингл Fat Lip «Пузатая губа».
Песня засветилась в том же «Американском пироге» и получила какую-то безумную популярность. Бонус: В 2004 году выходит дико популярная комедия «Евротур», а вместе с ней — саундтрек, который записала никому не известная раньше группа Lustra. Зато после фильма уже все знали песню про Скотти и Фиону и учились играть тот самый рифф на акустических гитарах. Нью-метал Но это было только начало. На самом старте тысячелетия в мейнстрим приходит еще один жанр — нью-метал. Собрать все его характерные признаки воедино не так просто, так что проще перечислить главные группы эпохи, которые до сих пор вызывают самые трепетные чувства у 30-летних. В 2000 году американская рэпкор-группа Limp Bizkit решает зацементировать успех своего второго альбома Significant Other и выпускает третий полноформатник с бесконечным названием Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water. И если до этого в арсенале группы был разве что большой хит Nookie, то теперь весь альбом продолжительностью 75 минут заслушивают до дыр по всему миру.
Альбом дебютировал на первом месте в Billboard 200, продав в первую неделю больше миллиона экземпляров, и получил премию MTV как лучший альбом 2000 года. По всему миру было продано 13 млн копий пластинки. Еще не всплакнули? Спустя три года выходит следующий альбом группы, который называется Results May Vary, записанный без гитариста Уэса Борланда. Несмотря на эксгумированную из усыпальницы классики рока балладу Behind Blue Eyes и боевик Eat You Alive, запись показала очень скромные результаты.
Хотели россияне или нет, а слушать «Фактор-2» в 2005—2006 годах приходилось добровольно-принудительно: «Красавица», «Шалава», «Преступление» играли на дискотеках и на радио. Их включали чуть ли не в каждом дворе.
Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись.
Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия
Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Под их хиты наши родители зажигали на дискотеках, их хиты звучали из каждого утюга 2000-х. The music video, released in 2000, follows a boy named Tommy as he attempts to make his way through Los Angeles to join his friend Gina at a Bon Jovi concert. По сей день они исполняют песни, которые были популярны в конце 90-х – начале 2000-х, однако сейчас их слава подкрепляется лишь воспоминаниями их поклонников. Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока. О том, что стало со звездами 2000-х, — в материале РИА Новости.
Самые популярные исполнители 2000-х годов
В первый состав группы входили Батишта, Рада Змихновская и Наталья Ибадина, которые до этого успели выступить в различных музыкальных проектах, Игорь Бурнышев, диджей и танцор, и Руслан Хайнак, танцор брейк-данса. В 2007 году Рада покинула проект и на ее место пришла Татьяна Миловидова. В этот же год выходит хит «Манхэттен» и переизданный альбом «Коламбия Пикчерз не представляет». В 2011 году Батишта ушел в сольный проект.
А в 2015-м группу покинул Игорь Бурнышев. Сейчас он выступает в составе группы Burito. Девушки выпустили такие хиты, как «Иногда», «Куда уходит детство», «Летели недели» и другие.
Карина Кокс продолжает заниматься музыкальной деятельностью, Дарья Ермолаева работает фотографом, а Тина Чарльз посвятила себя семье. Позже в коллектив были приняты барабанщик, гитарист, клавишник, тромбонист и саксофонист. Группа стала известной после хитов «Проститься», «Прасковья», «Ума Турман», а также песни из кинофильма «Ночной Дозор».
Музыкальный коллектив продолжает гастроли по стране.
А в середине двухтысячных у Бейонсе появилась миловидная конкурентка с Барбадоса — Рианна… В рок-музыке царила мрачность как в текстах, так и в музыке. Бритиши Placebo и Muse активно собирали вокруг себя новых и новых поклонников, и если первые играли однообразную музыку, то вторые все чаще экспериментировали со стилем, доходя чуть ли не до нового симфоник-рока. HIM, The Rasmus, Nightwish — в разной степени готичные, эти группы пользовались популярностью у неформалов, выбравших для себя темную сторону музыки. О диджеях на время все забыли — разве что в конце нулевых заявили о себе Bob Sinclair и David Guetta, которые сделали клубную музыку по-настоящему популярной. То ли дело десятые годы!
Представители ритм-н-блюзовой секции активно экспериментируют со звуком и все массово уходят в электронщину. Не существует практически ни одной топовой звезды, которая не записалась бы с тем же Дэвидом Геттой, Бритни Спирз лечит нервы, а Бейонсе и Рианна активно раздеваются, продвигая хиты голым телом.
Сегодня мы поговорим о не столь далеких «нулевых» и о том, что популярно в стране сегодня. Герои 90-х продолжали шествие по стране, гастролируя многочисленными составами. Шоу вышли на новый уровень: к уже привычной подтанцовке и откровенным костюмам добавились спецэффекты. Поп-культура проникла во все слои общества и привлекла внимание аудитории всех возрастов. Безусловно, важную роль в этом процессе сыграли средства массовой информации, но на этот раз дело не обошлось одним MTV: за поп-музыку взялись федеральные каналы. Дети «нулевых» больше не хотели стать рабочими, учёными и космонавтами, как это было несколько десятилетий назад. Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко!
В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М. Фадеев, И. Крутой, К. Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью».
Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году.
Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании. Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым? Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний.
Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании. И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении. Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете.
Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов. Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда». Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха.
Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты. Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам. Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо.
Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия. В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии.
Рецензия: плейлист «Русская поп-музыка 2000-х»
Узнайте о самых нелепых песнях 90-х от хита Стращная до Ты беременна: авторы, исполнители, клипы. Группа «ВИА Гра» была образована в 2000 году в Киеве и быстро стала одним из самых успешных русскоязычных музыкальных проектов. Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Незамысловатые песни некогда популярных групп с забавными названиями «Карамельки», «Сливки», «Тутси» еще изредка можно услышать по радио. Сборник музыки Музыка 2000-х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве.
Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия
Естественно, музыка обязана ими пользоваться, если хочет, чтобы ее купили — у нас же мир капитализма и композитор должен зарабатывать денежку. Хиты нулевых, музыка 2000-х. У музыки нет возраста и нации, однажды мы уйдём, а она останется. Радио Двухтысячных слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Pokémon the Movie 2000: The Power of One: Music From and Inspired by the Motion Picture. Скачивай и слушай Акула (Оксана Почепа) Кислотный Dj (Хиты 2000 х) и Краски Он не знает ничего (Бандит) (Хиты 2000 х) на. 10 звезд, под музыку которых весело и бурно прошла наша юность: что с ними теперь стало и как они выглядят?