Новости мозгобойня липецк

В «Мозгобойне», являющейся современным аналогом игры «Брейн-ринг», в онлайн формате приняли участие 22 школьные команды, состоящие из шести игроков и одного.

Мозгобойня за добро!

Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности. В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме. Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств. Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности. Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Мозгва гарантирует, что при обработке персональных данных принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных и иных неправомерных действий. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Мозгва предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем лицам и работникам, которым эта информация необходима для исполнения обязанностей, вытекающих из настоящего Соглашения и иных соглашений оферт , размещенных на Сайте. Мозгва гарантирует соблюдение указанными лицами конфиденциальности персональных данных Пользователя и безопасности персональных данных при их обработке.

Мозгва вправе раскрыть любую собранную о Пользователе Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Мозгвы или в права других Пользователей Сайта. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Ограничения ответственности. Все материалы и сервисы Сайта предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его материалов и сервисов осуществляются исключительно по усмотрению Пользователя и на его риск. Доступ к Контенту Сайта, другим услугам, предоставляется «в том виде, как есть», и Мозгва не гарантирует их соответствие ожиданиям Пользователя.

Мозгва не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на данном Сайте.

Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей.

Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса.

Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка».

Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании.

Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек.

Мы — не просто квиз. Мы — комьюнити активных и интересных людей, объединенных играми. Мы — единомышленники, и наши связи работают и на игровой площадке, и в соцсетях, и в разных уголках мира. Наши вопросы пишут профессиональные авторы и чемпионы международных интеллектуальных игр, в вузовских дипломах которых стоят высшие оценки по логике!

Все процессы по операционным вопросам с нашим участием затягивались. Много важных документов, таких, как верное распределение долей и Акционерное соглашение, оставались не подписаными. В марте 2020 года мы провели последнее собрание акционеров, на котором отказались от дивидендов в пользу спасения компании в кризис. Позже операционное руководство скрывало отчетность и продолжало выводить себе деньги, оплачивать личных помощников и даже аренду персональной недвижимости. А вместо предоставления финансовых документов рассказывали, как все плохо с компанией. Офис Екатеринбург Я прилетела в Екатеринбург при первой возможности весной 2021 года, когда появились первые послабления для пересечения границы иностранцами, и лично встретилась с Антоном Писчиковым. Он сказал, что наше старое партнерство умерло, а в офисе мне не дали посмотреть никаких финансовых документов. Мы обратились в наш офис на Кипре, и только здесь узнали, что наши активы - а это 4 товарных знака и деньги — были выведены в пользу российской компании договором об отчуждении исключительных прав на товарные знаки за цену, не соответствующую рыночной стоимости всего около 2 700 евро. Здесь важно упомянуть, что права на товарные знаки всегда находились на кипрской компании, которая была связана с российскои лицензионным договором. Учредителем российскои компании в 2019 году был назначен Антон Писчиков, и наемный директор этой компании подписал договор об отчуждении прав. В некоторых интервью Антон Писчиков называет себя основателем «Мозгобойни», но тем не менее проект отсчитывает день рождения проекта именно с того дня, когда основали его мы — с 25 апреля 2012 года. Посоветовавшись с нашими менторами, в октябре 2021 года, мы обратились в суд, дополнительно провели оценку товарных знаков. Их оценили в 1,8 миллиона евро. Оценка делалась по уровню роста последних 5 лет. Сегодня суд идет за активы, но фактически — за право управления, обладание проектом и право получения выгоды от него. Где мы просчитались Главная наша ошибка — это чрезмерное доверие. Тем не менее, доверие, искренность, честность с игроками, желание помогать и быть друг другу полезными изначально были зашиты в ДНК нашего бизнеса, и именно эти черты помогли нам сделать тот уникальный продукт, которыи привлекал так много людеи, и которыи они полюбили. Ошибка была в том, что мы приняли в состав акционеров людеи, которых мы не знали, людеи не нашего формата и других ценностеи. Ошибка в том, что мы не прислушались к нашим менторам, когда они предупреждали, что чем больше акционеров, тем сложнее договориться. Ошибка в том, что вовремя не подписали важные документы — про доли и взаимодействие акционеров, про выход из конфликтов и сложных корпоративных ситуаций. Ошибка и в том, что когда нам предложили взять паузу, мы, будучи уставшими и сильно выгоревшими, отошли от бизнеса и потеряли над ним контроль. Ошибка - переносить бизнес в другой регион, не имея возможности каждыи день операционно влиять на бизнес-процессы и команду. Как не попасть в такую ситуацию Мне кажется, самое важное — это не давать никому долю в бизнесе, особенно, если вам угрожают или вами манипулируют. Но если вы уже дали долю, участвуйте в бизнесе и продолжайте операционное управление. Важно вовремя обсуждать и подписывать все документы, даже если кажется, что это забирает массу времени у других операционных дел, потому что это может стоить вам бизнеса. И не доверяйте джентльменским соглашениям. В стартапах всегда оставляйте за собои контроль. Особенно, если вы сами придумали какое-то ноу-хау и вы и есть учредитель. От вас зависит слишком много: и атмосфера, и ценности вашего проекта. Другои партнер так или иначе будет менять эти ценности, транслировать свои, сколько бы гаидлаинов и брендбуков вы не написали.

Мозгобойня | MozgoQuiz

Мозгобойня – это самая умная игра из вопросов и ответов с простыми правилами. мозгобойня |1384 публикации Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мозгобойня. «Мозгобойня» — это интеллектуальная развлекательная игра, объединяющая людей разного возраста, профессий и национальностей. Bekijk en download Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) Instagram-profiel, berichten, verhalen, foto's en video's zonder in te loggen.

«Мозгобойня для настоящих мужчин».

Мозгобойня HARD 26.10, 19:00, 18+ Максимилианс Попробуйте свои силы в специальной игре повышенной сложности. Мозгобойня: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. 1 февраля встречаемся на «Мозгобойня в Усадьбе»! Мозгобойня | Квизы в Липецке. 773 просмотра 4 года назад. Статистика cообщества ВКонтакте Мозгобойня | Квизы в Липецке. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Forbes вспомнил историю «Мозгобойни», пообщался с обеими сторонами конфликта и рассказывает, что происходит с одной из самых крупных российских сетей квизов.

Замглавы Администрации Президента Луцкий высказался о популярности Хеллоуина и игры «Мозгобойня»

Зовите HR-коллег и собирайте команду: чем больше людей, тем интереснее. Если команды нет — не беда. Мы сами найдем вам товарищей. Отметьте дату в календаре После подтверждения регистрации вы получите письмо со ссылкой на игру и инструкцией. Мы также пришлем напоминалку за час до квиза.

В конце танца одна другой бутылкой по голове. Довольно нестандартная постановка танца. Жизнь в мегаполисе.

Спешим поделиться им с вами на Мозгобойне.

Надеемся, вы ждёте новую игру и уже вовсю собираете команду Играем: 02. Лучшие песни на Туц Туц Russian Edition! Вспомним лучшие русскоязычные хиты, поотгадываем... Тёплая апрельская классика! С нас интересные вопросы обо всём на свете, разные механики и дух соперничества, с вас отличное настроение! Любимый Туц ждёт тебя в это воскресенье!

Предпоследний раунд был посвящен видеорекламе в СССР. Заключительным стал раунд «Блиц», где на 7 вопросов нужно было ответить за 100 секунд. По ходу игры менялась сложность заданий, менялось и расположение команд в турнирной таблице, что было заметно при оглашении промежуточных результатов после 3-го и 6-го раундов. По общей сумме набранных баллов третье место заняла команда «Инженеры» отдел проектирования технологической оснастки , второе место — «Экстрим» отдел главного конструктора. Была награждена и команда, занявшая последнее место.

Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»!

Мы получили множество просьб от игроков о переносе даты и времени игры в связи с праздниками. Эту игру хочется увезти за 100 морей и целовать её везде. С удовольствием погрузимся с вами в мир русской попсы и попоём любимые песни. На месте не усидит никто! Текстовые, музыкальные и визуальные вопросы обо всем на свете. Два часа увлекательной игры вам обеспечены!

Надо угадать этот фильм. Четвертый тур называется «Вопрос-ответ», состоит из 7 вопросов.

На экране представлены несколько вариантов ответов. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ. Пятый тур «По старшинству» - На слайде представлены погоны под номерами. Ваша задача записать от младшего к старшему. Командам на обсуждение вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 4 баллов.

Спешим поделиться им с вами на Мозгобойне. Надеемся, вы ждёте новую игру и уже вовсю собираете команду Играем: 02.

Лучшие песни на Туц Туц Russian Edition! Вспомним лучшие русскоязычные хиты, поотгадываем... Тёплая апрельская классика! С нас интересные вопросы обо всём на свете, разные механики и дух соперничества, с вас отличное настроение! Любимый Туц ждёт тебя в это воскресенье!

Это целое семейство игр для веселых компаний или тёплых семейных вечеров. Онлайн-игра в формате «вопрос-ответ» для семейного вечера или компании друзей. Три, два, один… и в прямом эфире игроков приветствует ведущий, знакомит с правилами и приглашает на игру. В ней 7 туров по 7 вопросов. Игроки отвечают на хитрые вопросы, угадывают исполнителей, отгадывают, что на картинках, и спешат с ответами в блиц-туре.

А у других экранов — десятки таких же команд. И всё это в прямом эфире! Задача — посовещаться с командой и в установленное время вписать в электронном бланке верные ответы на серьезные и не очень вопросы. Источник: «Мозгобойня» Там, наверное, сложные вопросы? Вопросы в «Мозгобойне» — это когда копаешься в памяти с мыслью, что точно знаешь ответ, а он в итоге оказывается совсем рядом.

Мозгобойня – умная игра

значок с таким необычным словосочетанием вручили педагогам, спешившим на праздничный концерт ко Дню учителя. Просмотр и загрузка Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области. Более полутора сотен специалистов «Россети Северный Кавказ» устроили корпоративное состязание в формате популярной игры «Мозгобойня». Мозгобойня и Туц Туц Quiz в Архангельске.

Профорганизация «Электрохимприбора» провела интеллектуальную игру «Мозгобойня»

Мозгобойня – умная игра Мы с командой Мозгобойни в Липецке уже подготовились к празднованию Нового года и хотим поздравить вас – людей, для которых мы проводим наши викторины.
«Мозгобойня» Интервью с основателями квиза «Мозгобойня», которые после продолжительного сотрудничества судятся со своими российскими партнерами.

Мозгобойня – умная игра

Семь визуальных вопросов. В каждом из них некий объект или надпись пропали с изображения. Ваша задача — понять, что же именно исчезло и указать ответ в бланке. О музыке. Семь блиц-вопросов, в которых необходимо вспомнить строчку из песни. Семь коротких видеовопросов. В них будут показаны отрывки из известных фильмов.

Ваша задача, понять, что это за фильм. Галочки в этом туре не ставим. Интерактив "Выбор тура". Мы предлагаем вам прямо на игре выбрать с помощью голосования, каким образом будут демонстрироваться вопросы в очередном блиц-туре.

Вопросы в «Мозгобойне» — это когда копаешься в памяти с мыслью, что точно знаешь ответ, а он в итоге оказывается совсем рядом. И всё сопровождается спорами и смехом. Знания из энциклопедий — это не про «Мозгобойню».

На какие темы игры? Новая неделя — новые темы! На прошлой была игра про сериалы. А на этой вспоминают 90-е. А еще есть классические и семейные игры. Они проводятся еженедельно. В классике вопросы не привязаны к теме.

Также выпускает ядерное топливо для исследовательских реакторов. Читайте также:.

Мы участвовали в первый раз, но думаю, что теперь будем тренироваться и уже нацеливаться на Медиакубок! Все они разные: где-то нужно угадать автора картины «Сон» или исполнителя музыкального произведения, где-то необходимо вспомнить уроки географии. В целом правила игры чем-то напоминают «Что?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий