Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Минимальная стоимость машины - 6 850 000 руб. Aito M7 также будет представлен в комплектациях Luxury и Flagship. Известно, что в КНР модель получила электромоторы мощностью от 272 до 449 л. Стоимость модели составляет от 7 400 000 руб. Информации о ценах на данные машины пока нет.
В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов. Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.
Aito M5 - гибридный кроссовер, созданный компаниями Huawei и Seres. Габариты составляют 4770 х 1930 х 1625 мм, размер колёсной базы равен 2880 мм. ДВС не имеет связи с колёсами и используется лишь в качестве генератора, у модели полный привод, реализованный путём установки электромоторов на каждую ось. В сумме они выдают 428 или 496 л.
Эта модель сопоставима по размерам с Volvo XC90. Длина составляет 5020 мм, размер колёсной базы составляет 2820 мм. Как и M5 "старшая" модель является последовательным гибридом мощностью 449 л. Модели также оснащены последовательной гибридной установкой с аналогичными характеристиками и автономностью.
Mercedes-Benz купил производителя электродвигателей YASA
Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются. Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler AG, приобрел британский стартап YASA, который выпускает электродвигатели для спортивных машин. Речь идет о Mercedes V-класса с комплектацией на выбор.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler AG, приобрел британский стартап YASA, который выпускает электродвигатели для спортивных машин. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд | Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. |
Помощник президента Орешкин не исключил, что Mercedes и BMW уйдут в историю | В Китае стартовали продажи спортивной версии Chery Arrizo 8. |
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай | Речь идет о Mercedes V-класса с комплектацией на выбор. |
Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель - ИА "Финмаркет"
- "Шольц посетит 13-16 апреля Китай.
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz снял шторки с модели E-Class с длинной колесной базой (LWB) 2025 года выпуска. Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
- Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
- "Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
- Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель - ИА "Финмаркет"
- Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Как пишет ТАСС со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева, в числе потенциальных покупателей — китайский производитель автомобилей. Воробьев, не уточнив название китайской компании, о которой может идти речь. Завод Mercedes-Benz в Солнечногорском округе был запущен в апреле 2019 года. Немецкая сторона инвестировала в проект более 15 млрд руб.
Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника.
Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой. Фото: Daimler.
Я против, сделайте наоборот: возьмите тарифы, которые у нас есть, и снизьте их», — заявил он в интервью Financial Times. Ола Каллениус добавил, что китайские компании являются «естественным развитием конкуренции, и ей необходимо противопоставить более качественную продукцию, лучшие технологии. Это рыночная экономика.
Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал...
Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars. Еще 23 февраля шведы сообщали о намерении переизбрать Хокана членом правления. Но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами Самуэльсон больше не рекомендован к правлению как представитель крупнейшего конкурента Volvo AB. Однако Хокан Самуэльсон вскоре может вернуться в правление.