10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане | Geely купил часть Mercedes-Benz. Глава Geely Ли Шуфу приобрел 9,69% акций немецкого концерна Daimler. |
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes )) | Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. |
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня | Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. |
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему? | Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. |
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей. Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Автомобили какого именно премиального бренда из Поднебесной получат российскую прописку, пока неизвестно.
Both parties will equally contribute 2. The global headquarters of the new joint venture has been set in Hangzhou Bay, Ningbo with operational sales functions based in China and Germany. The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network. Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties.
Эрик Ли, председатель Geely Holding Group, сказал: «Наше решение увеличить долю в Aston Martin отражает нашу уверенность в перспективах роста компании, её технологиях и её управленческой команде. С момента первого приобретения нашего миноритарного пакета в сентябре прошлого года мы сотрудничали с исполнительным председателем Лоуренсом Строллом и его коллегами и теперь с нетерпением ожидаем изучения совместных технологий и новых возможностей роста, чтобы помочь этому культовому автомобильному бренду полностью раскрыть свой потенциал». Лоуренс Стролл, исполнительный председатель совета директоров Aston Martin, добавил: «Geely разделяет видение Aston Martin и хочет стать более значительным акционером.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Прошлый год стал для Mercedes-Benz Vans рекордным по объемам продаж — было продано 447 800 автомобилей, что подтверждает успешное развитие бренда в сегменте коммерческого транспорта. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в мае начнет выпуск китайских автомобилей. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Mercedes-Benz готовит роскошный электрофургон для Китая | Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. |
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему? | Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. |
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто | Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили | Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. Дилеры продали 511 таких автомобилей, что в 1,6 раза больше, чем в 2023 году.
Мантуров рассказал, когда начнутся серийные поставки SSJ New 23 марта 2023, 17:43 "У нас сегодня общий подход по размещению производств на автомобильных предприятиях практически по всем проектам за исключением Haval где идет производство непосредственно под китайским брендом — создавать именно совместные производства, поэтому не исключается, что и на данном предприятии может быть организовано производство с участием наших зарубежных партеров — в данном случае коллег из Китая. Но окончательного решения пока не принято", — сказал он, отвечая на вопрос о возможной сборке китайских машин на заводе Mercedes.
Решение коснется 80 салонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, для которых автоконцерн ищет покупателей.
При этом судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в «добрые руки» новых владельцев. Ну что же, непростые времена требуют радикальных мер. Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России. В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро.
Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось.
Решение коснется 80 салонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, для которых автоконцерн ищет покупателей. Судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Уже в 2010 году китайцы купили 100% акций Volvo у Ford и теперь делают автомобили на общей базе. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию.
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Главная → Новости → СП Mercedes-Benz и китайской BYD представило новый кроссовер. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Сокращение поставок в первой половине года в компании объясняют продолжающимся дефицитом полупроводников, при этом отмечая, что спрос остается устойчивым благодаря разросшейся линейке электромобилей. Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Даже в «пандемийном» 2020 году там скупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, в то время как в Россию почти за год отправляли всего несколько сотен.
Тем временем у Mercedes-Benz [в мире] дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось.
Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.
Он представлен также подзаряжаемыми гибридными кроссоверами Li 7, Li 8 и Li 9. Правда, цены на эти модели пока не анонсированы. Сообщается, что в наличии автомобили будут в конце сентября, а купить их первоначально можно будет во флагманском салоне «МБ РУС» на Ленинградском проспекте.
Пикап долгожданный, но наращивать производство затруднительно. Авто Cybertruck, пишет xrust, долгожданный электрический пикап. Знаменитый бренд игнорировал Ford обжегся на электрическом Mustang Mach-E Новости Ford признался, что автопроизводителям бензиновых моделей предстоит упорная гонка за Tesla, пишет xrust. Надежды одним махом перевести обычные авто на электрический привод оказались верхом тщеславия.
Ford, в лице гендиректора Джима Фарли, Смартфоны Blackberry будут сняты с продажи Новости Китайской компанией TCL Communication принято решение о прекращении производства смартфонов под маркой Blackberry. Об этом сообщается на аккаунте Blackberry Mobile в Twitter.
Подмосковный Mercedes-Benz будет выпускать авто как у Си Цзиньпиня
Немецкий производитель премиум-класса Mercedes-Benz будет выпускать электромобили в сотрудничестве с китайской автокомпанией BYD специально. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе. Прошлый год стал для Mercedes-Benz Vans рекордным по объемам продаж — было продано 447 800 автомобилей, что подтверждает успешное развитие бренда в сегменте коммерческого транспорта.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
У «Мерседеса» появились китайские владельцы | Зато китайцы уже хвастают богатой комплектацией и дизайном интерьера, опять же, вполне мерседесовским: судя по всему, вместе с «железной» платформой они получили и мультимедийную MBUX. |
Компания из Китая стала акционером Mercedes | Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. |
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
Бразильцы выпускают седаны C-класса и паркетники GLA, но сам завод очень простой и компактный. Здесь работают 600 человек, производственная мощность — 20 тысяч машин в год, а степень локализации невысока. Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек.
Стороны договорились построить технологический центр в Китае в рамках двустороннего сотрудничества, однако пока не сообщают, когда он будет открыт, равно как и то, когда стартует производство электромобилей.
Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств.
Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора. В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler». Надежда Гурина.