Открыть первые мегамаркеты «Мега-Маяк» планируют во втором полугодии 2024 года в Красноярске, Иркутске и Новосибирске. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла.
Ашан — последние новости
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Торговая сеть «Ашан» завершила цифровизацию договорного документооборота. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан».
«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
В 2021 году выручка «Ашана» в России составила 3,2 миллиарда евро и достигла 10% общей выручки Auchan Retail. Заявление «Ашан» сделал после недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. "Ашан" в 2023 году продолжит ограничивать наценки на отдельные продукты. В документе указывается, что несмотря на масштаб торговой инфраструктуры, Минпромторг России допускает возможность ухода магазинов «Ашан», «Атак», Metro Cash & Carry, Globus и.
Уйдут ли «Ашан» и Metro из России
Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.
Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины.
Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет.
Там добавили, что будут делать акцент на развитии товаров собственного производства. Очевидно, речь идет в том числе о расширении ассортимента собственных торговых марок, чем «Ашан» активно занимался еще до того, как это стало трендом у крупнейших российских ритейлеров. В Metro Германия также подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год — усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация. Географию присутствия планируется расширять за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах: сейчас работает порядка 1700 таких торговых точек.
Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге. Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра. Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил , что торговая сеть продолжит работать в России даже несмотря на проведение военной операции на Украине, поскольку обслуживает гражданское население.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Семья богатейших ритейлеров и основателей «Светофора» откроет в Красноярске новые мегамаркеты
В компании «Ашан» заявили, что «Чудо-тележка» порадует покупателей экстремальной выгодой. То есть новых гипермаркетов «Ашан» больше не будет. Об этом рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай. АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
«Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. Министерство промышленности и торговли РФ заподозрило ряд иностранных сетей в желании уйти с российского рынка. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros.
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. Ограничения на продажу георгиевских лент в магазинах сети «Ашан» в России не вводились, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. Компания «Ситрас», входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай.
В Екатеринбурге из-за сигнала о пожаре эвакуировали посетителей из ТРЦ «Мега»
И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию.
Заявление «Ашан» сделал после недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Стоимость сделки не раскрывается. Сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера, говорится в комментарии компании.
При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет.
Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс.