Новости маша и медвед

Маша часто приходит к Медведю в гости и постоянно шалит и устраивает беспорядок, а Медведь старается её воспитывать.

«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом

Пытался сам снимать и монтировать видео. Получаться начало хорошо, я воодушевился. Так и развился мой интерес к этому ремеслу. Потом, будучи студентом, подрабатывал на фрилансе, брался за монтаж разных небольших проектов, в основном, рекламных роликов или видео для блогов. Таким образом, к 2020 году у меня уже фактически было две профессии: одна — та, которая получена в вузе звукорежиссер , а другую приобрел путем самостоятельного многолетнего обучения монтажер. Сидя дома на самоизоляции, я выложил резюме на одном из популярных сайтов. Его увидели рекрутеры проекта «Маша и Медведь» и пригласили меня на собеседование. В итоге я прошел несколько этапов отбора среди нескольких сотен претендентов, и был принят на работу.

С чего началась ваша работа над проектом «Маша и Медведь»? Как только я пришел в компанию, начал работать над проектом «Песенки для малышей», который выпускала студия. Я монтировал мастер-файл каждого эпизода, подготавливал серии к передаче на каналы и стриминговые сервисы. Также я делал видеоролики для 14 YouTube-каналов, у которых в общей сложности больше 20 млн подписчиков.

Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира Фото: Animaccord Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Любимый миллионами детей по всему миру мульт вошел в пятерку лидеров в мире, в Латинской Америке и Европе.

Миша — самый терпеливый и добрый в мире медведь! Любит покой и отдых, но разве же с Машей отдохнешь хоть минуточку? Как бы там ни было, Миша очень привязан к непоседе Маше и без нее — скучает. Почти не разговаривает с девочкой, для общения с ней ему достаточно эмоций и жестов.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»

Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах. Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши. Например, они не сотрудничают с производителями алкоголя, табака, чипсов, газированных напитков и других продуктов, состав которых не соответствуют их критериям полезности. У мультсериала есть несколько спин-оффов У мультсериала есть спин-оффы. Например, в мультике «Машины сказки» героиня на свой лад пересказывает народные сказки.

В похожем формате сделан мультсериал «Машины страшилки», выпущенный к Хеллоуину. Есть также мультсериал, посвященный футболу, и музыкальный проект с обучающими песенками. В мультик хотели внести изменения для показа в других странах Благодаря универсальному сюжету и юмору «Машу и Медведя» смотрят по всему миру. Но не все его детали соответствуют культурным особенностям отдельных стран.

Например, в Арабских Эмиратах не хотели показывать свинью Розочку и в итоге сняли с эфира эпизоды с ней. В этой же стране представители брендов, планировавшие использовать изображение Маши на товарах, просили переодеть ее в длинное черное платье.

Серия «Маша плюс Каша»»набрала более 4,4 млрд просмотров. Также мультфильм занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире. Недавно стало известно, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а также студия выпустит четыре новых тематических эпизода по 22 минуты, в которых появятся 12 новых персонажей.

Первый эпизод выйдет к концу этого года и будет посвящен Рождеству.

Нам ничто не мешает создавать подобные франшизы. Это сериал, компьютерные игры и многое другое. То есть не только кино», - рассказал он. Российскому кино требуется 200 млрд рублей до 2030 года для импортозамещения, заявил эксперт Ассоциации креативных индустрий Андрей Гончаров в пресс-центре НСН.

Его продолжительность будет чуть более 20 минут. Но самой грандиозной задумкой является создание полнометражного мультипликационного фильма про любимую проказницу Машу и терпеливого Медведя, который выйдет в 2025 году.

Создатели обещают удивить зрителей новой городской локацией.

Смотрите также

  • Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»
  • Маша и Медведь |
  • Маша и Медведь - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

О чем на самом деле мультик «Маша и Медведь» - Экспресс газета У фильма "Маша и Медведь: 12 месяцев" появились трейлер и дата премьеры.
Маша и Медведь в кино: 12 месяцев | Маша и Медведь Вики | Fandom неразлучные друзья. В голову озорной Маши всегда приходят самые невероятные идеи, и поэтому каждый день героев наполнен весельем, приключениями и новыми открытиями.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь" Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные.
Омбудсмен Петербурга Митянина раскритиковала мультик «Маша и Медведь» Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши».
100 млрд: столько просмотров набрал мультсериал «Маша и Медведь» на YouTube | Афиша – новости Маша часто приходит к Медведю в гости и постоянно шалит и устраивает беспорядок, а Медведь старается её воспитывать.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Маша почему-то решила, что Медведь загрустил в одиночестве, и ему срочно, немедленно, прямо сейчас нужен питомец. Потому что, ну, каждому ведь известно, что с собакой лучше! Почему могла у нее возникнуть аналогия «Маша и Медведь»: Маша, с одной стороны, милый ребенок, у которого иногда зашкаливает вседозволенность. В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". В среду в Youtube была размещена последняя серия второго сезона мультсериала "Маша и Медведь", однако это не означает его закрытие, сообщил гендиректор студии "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко. Главная» Новости» Маша и медведь 2024. Как «Маша и Медведь» объединили поколения и страны и в чем их мягкая сила.

Денис Шведов с женой, дочерью и сыном появились на премьере анимационной комедии о Маше и Медведе

Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Проект «Маша и Медведь» также является обладателем рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube. Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? Впервые в мире в тематическом парке The Land of Legends вас ожидает встреча с главными героями знаменитого мультфильма «Маша и Медведь» и их лесными друзьями. Мультфильм, Маша и медведь, Фотографии В эфире: 09 декабря 08:20.

«Маша и Медведь» получит полнометражный мультфильм и множество другого контента

Маша и Медведь | Дзен Свежие события по теме Маша и Медведь: "Алиса" изменила ответ про героиню "Маши и Медведя", В "Яндексе" объяснили странный ответ "Алисы" про героиню "Маши и Медведя".
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей Маша и Медведь (@mashaandthebear_official) on TikTok | 29M Likes.
Что сказала колонка «Алиса» про мультфильм «Маша и медведь»? - 3 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь".

Маша и Медведь. Сезон 7 смотреть онлайн

Как «Маша и Медведь» объединили поколения и страны и в чем их мягкая сила. Связанные новости. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности.

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми.

Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда».

Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube.

В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг.

С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков.

А всего-то нужно ответить на весёлые вопросы Викторины у нас на сайте. Три правильных ответа из пяти —и всё, билет для участия в розыгрыше получен! А разыгрывать будем сертификаты OZON, брендовые конструкторы и наборы посуды, ну и вкусные шоколадки, конечно.

Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179].

Выход спин-оффа «Машкины страшилки» на канале Netflix в 2016 году, приуроченный к празднику Хеллоуин , способствовал большому притоку взрослой аудитории на канал. Популярность спин-оффа оказалась в этот период выше основного контента на канале [31]. В 2019 году мультсериал вошёл в пятёрку самых востребованных детских шоу в мире по версии исследовательского агентства Parrot Analytics [104]. В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе [105]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента [106]. Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам. В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129].

Мультфильм Маша и медведь

Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix.

Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.

Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.

В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.

Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории.

В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда.

Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории.

Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию.

Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран.

Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко.

Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу.

Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде.

Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли.

Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой».

В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию.

Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену.

С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.

Кроме того, она сообщила, что колонка «Алиса» считает девочку из «Маши и Медведя» мертвой и рассказывает об этом детям. Все это, по мнению омбудсмена, «мусор» и «вакханалия», которые делают детей агрессивными. Ранее на «скибиди-туалеты» уже жаловались в полицию. Российским детям угрожают ролики про «скибиди-туалеты» и ответы колонки «Алисы» про мультик «Маша и Медведь», заявила уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина на заседании законодательного собрания Санкт- Петербурга. По ее словам, сегодня детей «воспитывает информационное пространство».

Поэтому бесконтрольное распространение информации — это «главная проблема».

В пример он привел мультфильм «Маша и Медведь». Возьму свой опыт. Мы объехали несколько десятков китайских компаний. Первым или вторым вопросом всегда звучал один и тот же: А вы знакомы с создателями «Маши и Медведя»?

Курсы валюты:

  • «Маша и Медведь» получит полнометражный мультфильм и множество другого контента | Канобу
  • «Маша и Медведь» выйдет в полнометражном и других форматах
  • Главные новости
  • В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей

В отрасли заявили о мировом признании «Маши и Медведя». Студия Animaccord представила первый выпуск нового, шестого сезона мультсериала Маша и Медведь. Маша почему-то решила, что Медведь загрустил в одиночестве, и ему срочно, немедленно, прямо сейчас нужен питомец. Потому что, ну, каждому ведь известно, что с собакой лучше! Именно одна из серий проекта «Маша и Медведь» остается рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по количеству просмотров для анимационного видео на YouTube. Почему могла у нее возникнуть аналогия «Маша и Медведь»: Маша, с одной стороны, милый ребенок, у которого иногда зашкаливает вседозволенность. К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу.

Омбудсмен Петербурга Митянина раскритиковала мультик «Маша и Медведь»

Теперь вместо мистической версии о девочке-призраке устройство сообщает, что родители героини уехали в город с остальными детьми, не заметив отсутствия ребёнка. Олег Кузовков. Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами.

В Италии в период 2014—2015 годов мультсериал стал самым популярным.

На местном детском телеканале Rai YoYo его смотрят одновременно 800 тыс. Маша была специальным гостем этого телеканала в программе «La posta di yoyo» [98]. В парке «Леоландия» под Миланом в августе 2018 года был открыт тематический парк с героями мультсериала, их домами и лесом [99]. Выход спин-оффа «Машкины страшилки» на канале Netflix в 2016 году, приуроченный к празднику Хеллоуин , способствовал большому притоку взрослой аудитории на канал.

Популярность спин-оффа оказалась в этот период выше основного контента на канале [31]. В 2019 году мультсериал вошёл в пятёрку самых востребованных детских шоу в мире по версии исследовательского агентства Parrot Analytics [104]. В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе [105]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента [106].

Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам. В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111].

В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115].

Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет.

По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies.

В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году.

Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу!

Страны Запада ранее начали массового вводить запрет на русскую культуру в качестве реакции на спецоперацию по денацификации Украины. Лекции по творчеству русского писателя Федора Достоевского отменил Миланский университет Бикокка, а театр «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке прекратил сотрудничество с артистами и учреждениями, поддерживающими президента РФ Владимира Путина. Российский лидер уже говорил о том, что Запад занимается дискриминацией всего, что связано с РФ. Ранее о том, куда ведет мир русофобский курс, высказывался Пётр Акопов.

Любимый миллионами мультсериал про гиперактивную девочку отличается удивительным качеством — конкретных ляпов тут почти что и нет. Вот правда. Практически все найденные ошибки объясняются особенностями художественной мысли и сделаны намеренно, никаких плавающих под водой мячей и других логических нелепостей тут не найти.

Но мы все же попытались. И теперь представляем вам хитрые особенности мироздания «Маши и Медведя». Кстати, вы знали, что представители мультфильма ведут специальную тему , где разъясняют многие несостыковки? Теперь знаете. Было восемь, стало два Произвольное изменение количества предметов, их подозрительные исчезновения и внезапные появления — классика анимационного жанра, а также кладезь для любителей измерить, на сколько миллиметров подвинулся столик по отношению к окну на третьей минуте девяностой серии. Такого добра в «Маше и Медведе» хватает. Вот, например, любимый сыщиками ляп с фингалом медведя, который на долгую секунду исчезает с мордашки героя в серии «Первая встреча». Та же история с Машиными перчатками в «Лыжню! На то, как постоянно меняется количество банок с вареньем или яблок в корзине, даже отвлекаться не будем, это ужасно скучно. Вот вам известный пример грустного исчезновения — как Мишка в «Ловись, рыбка!

Надеемся, что не потерял, а то жалко. Еще немного о подобных мелочах жизни: сосны в первой серии перемещаются, рояль в «Репетиции оркестра» самовольно съезжает с ковра, и так далее — вещи в «Маше и Медведе» передвигаются постоянно, и чуть ниже мы расскажем, зачем они это делают. Пожалуй, здесь еще стоит отметить следующий ляп, который действительно выглядит ошибкой: в «Дальнем родственнике» Маша пытается на велосипеде догнать уходящих Мишку с Пандой, но настигает их почему-то спереди. Удачный план-перехват, браво! Закрой за мной дверь Отдельным и самым популярным источником странной изменчивости являются двери. Особенно входная у Медведя. Говоря проще, это совершенно разные двери в каждом новом случае, ведь внешний вид, петли, ручки и сторона открывания там меняются буквально всегда. Для примера — та же серия «Дальний родственник». Аналогичная ситуация обстоит с окнами, а также почтовым ящиком на стене, ручкой на дверце холодильника и так далее. Даже обои в доме Мишки и то меняют цвета гораздо чаще, чем этот косматый любитель уюта решился бы на ремонт.

Маша и Медведь 💥 НОВАЯ СЕРИЯ 2023 💥 Всем нужен гол 🎉⚽️ (серия 106) Masha and the Bear 2023

Маша и Медведь Эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» вошёл в Книгу рекордов Гиннеса — Кино и сериалы на DTF.
100 млрд: столько просмотров набрал мультсериал «Маша и Медведь» на YouTube | Афиша – новости Российский мультсериал "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Аргументы и Факты Как «Маша и Медведь» объединили поколения и страны и в чем их мягкая сила.

информация о фильме

  • Рассылка новостей
  • Смотрите также
  • О чем на самом деле мультик «Маша и Медведь» - Экспресс газета
  • В планах развития франшизы также выход четырёх мини-фильмов к 2025 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий