Новости маршрут париж дакар

46-й по счету ралли-марафон «Дакар» проходит в Саудовской Аравии. Маршрут первого ралли-рейда Париж-Дакар 1979 года. Старт состоялся в Париже, но основная часть «боевой» дистанции пришлась на пески Сахары. Анонс и расписание Ралли Дакар 2024: даты и место проведения, этапы марафона, протяженность маршрутов и главные фавориты на победу в Дакар. В названии серии есть посыл к гонкам Париж-Дакар, в которых принимает участие команда Renault. Анонс и расписание Ралли Дакар 2024: даты и место проведения, этапы марафона, протяженность маршрутов и главные фавориты на победу в Дакар.

C молотка пустят раллийный Peugeot, участвовавший в «Дакаре»

Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. км, из которых без малого 5 тыс. км составят спецучастки. Дакар классик пройдёт на дистанции 7366 киллометров, из которых 3586 будут временные участки. Баха «Золото Кагана – 2024» завершена! За четыре дня пилоты проехали 1000 «боевых» километров, а с лиазонами маршрут гонки составил 1400 километров. Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии. Одним из первых участников ралли-рейда тех лет, когда тот еще проходил по маршруту Париж — Дакар, был Денис Грабовски, вышедший на старт марафона 1982-го за рулем поддержанной «Нивы». The 2023 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia and the 45th edition of the Dakar Rally organized by Amaury Sport Organisation (ASO).

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Одним из первых участников ралли-рейда тех лет, когда тот еще проходил по маршруту Париж — Дакар, был Денис Грабовски, вышедший на старт марафона 1982-го за рулем поддержанной «Нивы». Этот багги принимал участие в «Дакаре» и других гонках, в том числе и под управлением многократного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба. Дакар классик пройдёт на дистанции 7366 киллометров, из которых 3586 будут временные участки. Главная → Новости → «Дакар-2023» завершился пятой победой Аль-Аттии, новым рекордом Лёба и без КАМАЗа. Маршрут первого ралли-рейда Париж-Дакар 1979 года. Старт состоялся в Париже, но основная часть «боевой» дистанции пришлась на пески Сахары. В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023».

Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники

Подождем следующую марафонскую гонку. Парни долго стояли с веревкой, пока их не взял на буксир литовский экипаж Антанаса Юнкявичуса и дотянул их до самого бивака. В итоге, наши ребята заняли 10 место, а литовцы 49-е. Наши ребята действительно молодцы! Ни в коем случае не хотим унизить заслугу команды.

Об этом в воскресенье сообщила пресс-служба "Дакара". Гонка пройдет в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.

Ралли стартует в Морском лагере в Рабиге и завершится в Даммаме.

Протяжённость спецучастка на восьмом этапе будет 458 км. На этом участке снова как и на третьем этапе будут чередоваться песчаные участки с каменистыми. На 9м этапе участникам предстоит преодалеть 417 километров спецучастка по скалистому плато где будет очень плохая видимость направления, поэтому правильность навигации может стать решающей.

Спецучасток 10го этапа составит 371 километр. Маршрут проляжет вокруг скал. Протяжённость Одиннадцатогой этап составит 587 километров из которых 480 спецучасток. Большая часть спецучастка пройдёт по пересеченной местности где будет большая вероятность проколов.

Протяжённость спецучастка заключительного 12 этапа составит 175 км. Этот этап будет проходить по спокойному маршруту без особых сюрпризов, поэтому у многих гонщиков появится возможность улучшить свои результаты.

Стефан Петрансель и Нассер Аль-Аттия — седьмой и 12-й соответственно, с отставанием всего в минуту от лидера. При этом про Аль-Аттию рассказывают, что он намеренно притормозил перед финишем, дабы оказаться за пределами десятки.

А вот Карлос Сайнс много проиграл из-за навигационной ошибки своего штурмана, и в итоге на старте первого этапа они были лишь 34-ми. Первый этап помимо многочисленных сходов в зачете «Мото» отметился еще и аварией, в которой пострадал зритель. Его сбили за 200 метров до старта первого СУ, он был госпитализирован, но из-за этого происшествия старт сдвинули почти на час. Победителем первого этапа стал Гийом де Мево, а вот Карлос Сайнс сумел отыграться, финишировав вторым.

Правда, нужно иметь в виду, что после Пролога он отставал от лидера всего на две минуты 18 секунд, и, чтобы подняться на вторую строчку, сократил отставание до одной минуты 44 секунд. Но остальные потеряли времени намного больше. Экстрем финишировал десятым как и стартовал , Язид Аль-Раджи занял восьмую строчку в Прологе — 41-й , Себастьен Лёб стал 19-м, а Нассер Аль-Аттия и вовсе — 22-м, уступив лидеру какие-то совершенно невероятные для мастера почти 25 минут. Его потеря времени была связана со спущенным колесом, которое пришлось долго менять.

А вот Денис Кротов и Константин Жильцов после финиша в Прологе на 49-м месте, к концу первого этапа занимали 13-ю строчку, а по итогам второго стали 25-ми. В генеральной классификации они 18-е. Второй этап принес победу Стефану Петранселю, но в лидеры вывел Карлоса Сайнса. При этом Петрансель достиг рекорда по количеству побед на этапах «Дакара» Ари Ватанена: 50.

У него есть хороший шанс этот рекорд побить. Нассер Аль-Аттия сумел много отыграть и финишировал четвертым, что подняло его в итоговом ранжире на седьмое место. Вся топовая десятка расположилась менее чем в 15 минутах друг от друга. Это даже меньше, чем разница в Топ-10 мотоциклистов там, для сравнения, между первым и десятым местом 23 минуты : очень плотно!

Challenger В зачете Challenger после Пролога впереди оказались два поляка, оба по фамилии Гочал: Эрик младший финишировал первым, Михал это его дядя — вторым. Марек Гочал, отец Эрика, чуть подзадержался и стал 12-м. Михал Гочал В том же порядке первые двое закончили и первый этап, причем разница составила всего 19 секунд! А вот Марек «прыгнул» сразу на третью строчку.

Эрик и Михал сохранили статус-кво и после второго этапа, и в генеральной классификации соответственно. Марек Гочал пропустил вперед Митчелла Гатри, но остался на третьей строчке по итогам двух этапов. Вообще же в первой десятке мотовездеходов — сплошь знакомые имена. На пятом месте — Кристина Гутьеррес, спортсменка Red Bull и в целом очень быстрая девушка.

Еще один фаворит зачета Жерар Фаррес стал 11-м, но уже на первом этапе переместился на вторую строчку, позади дебютанта Родриго Варелы. Вообще, история Варелы на текущем «Дакаре» просто-таки достойна приключенческого романа. Корабль, на котором перевозили его мотовездеход, попал в Красном море под атаку пиратов. Он сумел отбиться и уйти, но из-за этого оказался вынужден следовать более длинным маршрутом 20 лишних дней в пути , и Варела едва не пропустил марафон.

О возникших проблемах он узнал на Рождество.

Ралли-марафон «Дакар» - «Ралли Париж-Дакар»

Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс. Ралли-рейд «Дакар» — ежегодный ралли-марафон, основанный французом Тьерри Сабином. Проводится начиная с Ралли «Дакар-1979» (старт первого рейда был дан в декабре 1978-го. В связи с этим название «Ралли Париж-Дакар» становится не совсем логичным, поскольку трассой бескрайние барханы африканских пустынь назвать трудно. – Thierry Sabine, founder Paris-Dakar Rally, 1949 -1986 The Dakar spirit is at the crossroads of several passions.

Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»

За кого болеть и где смотреть? Основные интриги и сюжетные линии предстоящего 15-дневного ралли-марафона. В последний день уходящего года в Саудовской Аравии начинается главная гоночная многодневка планеты — ралли-марафон «Дакар». Увы, на старте по известным причинам не будет российской команды «КАМАЗ-мастер», да и вообще россиян среди участников по минимуму. Тем не менее интриги и любопытные сюжеты прослеживаются. Да, санкции добрались и до ралли-рейдовиков: одни, как Сергей Карякин и Владимир Васильев, отказались подписывать документ о политическом нейтралитете, а кто-то просто не нашёл финансирования для участия под нейтральным флагом или лицензией другой страны.

Вот и остались в итоге Денис Кротов и Константин Жильцов, которые поедут в одном экипаже в категории автомобилей, и Алексей Кузьмич, штурман саудовского гонщика Ясира Сейдана из зачёта багги. Так что совсем без наших на «Дакаре-2023» не останемся. А Кузьмич с Сейданом хоть и перешли из авто в мотовездеходы, в силу опыта способны побороться за победу в своём зачёте T4. Фото: A.

Схема предлагаемого маршрута гонки была представлена заранее - 5 июня 2022. Маршрут берет начало в «Морском лагере» недалеко от города Янбу-эль-Бахр, на берегу Красного моря. Завершится марафон на берегу Персидского залива, в Даммаме. В этом году маршрут гонки возвращается в Руб-эль-Хали Empty Quarter , с тремя этапами включая марафонский.

Стартует ралли-марафон в Морском лагере в Рабиге и финиширует в Даммаме, городе-порту на западном берегу Персидского залива. День отдыха состоится 9 января в Эр-Рияде. Маршрут Дакара-2023Фото: Dakar На старт Дакар в последний день 2022 года выйдут 455 экипажей: 150 мотоциклов, 73 автомобиля, 56 грузовиков, 47 мотовездеходов категории T3 и 46 — T4, а также 19 квадроциклов.

Но вместо стандартного анонса услышали совсем другое объявление. Многие гонщики не скрывали слез. Цена безопасности и репутации была велика: убытки, понесенные организаторами ралли-рейда, составили 1 миллиард евро, но это не помешало принять тяжелое решение об отмене. В каждом классе выявляется свой победитель ралли-рейда, хотя есть и абсолютный зачет. В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены в составе заводских команд, так и любители. Но хотя последних на порядок больше, говорят о них и показывают намного реже, ведь все внимание сосредоточено на сражении лидеров, у которых и машины помощнее, и ресурсов несравнимо больше. Во все эти дуэли каждой из заводских команд были вложены десятки и сотни миллионов долларов. Ведь крупные автопроизводители в конечном счете приходят в ралли для рекламы и испытаний техники. И в результате мы наблюдали коммерческий успех Volkswagen Touareg или Mitsubishi Pajero. Но любители, даже не обладая такими же масштабными ресурсами, как гранды, часто могли навязать им борьбу. Среди таких энтузиастов выделяется гонщик Жан-Луи Шлессер, который на багги собственной конструкции с моторами Renault дважды побеждал в «Дакаре» - в 1999 и 2000 годах. Ну ладно, Шлессер - миллионер и бывший гонщик «Формулы-1». Опытнейший менеджер, конечно, знал, чем привлечь спонсоров. А вот успешное выступление французских экипажей на советской «Ладе» в начале 1980-х, наделавшее шума, объяснить сложнее. Третье место в классе автомобилей в 1981-м,второе в 1982-м и 1983-м было подано в СССР как триумф отечественной техники. Но едва ли не важнее удачной конструкции ВАЗ была французская доработка раллийной версии, и, конечно, неоспоримы заслуги пилотов и механиков. Говоря об откровенной экзотике, нельзя не вспомнить 1980 год, когда в «Дакаре» приняла участие французская команда из четырех... Но удивительно даже не то, что городские мотоциклы выпустили на 10 000 километров изнурительного бездорожья, а то, что двое из четырех гонщиков Vespa добрались до финиша. В 1981-м на дистанцию вышел еще один «неформатный» автомобиль. Rolls Royce Corniche под управлением Тьерри де Монкоржа появился на «Дакаре» в результате пари, которое пилот заключил с друзьями. Однако машина, которая таки дошла до финиша, имела очень мало общего с оригинальным автомобилем королевских кровей - лишь внешний вид. Пустыню «Роллс-Ройс» преодолел благодаря пластиковому облегченному кузову, двигателю Chevrolet V8 и шасси Land Cruiser 4x4. В Африке трасса пересекала с севера на юг всю территории Алжира и затем упиралась в Агадез, крупнейший город Нигера. После этого трасса резко сворачивала на запад, гонка шла по территории Нигера, Мали и, наконец, эффектный финиш у Розового озера в столице Сенегала Дакаре. В дальнейшем по различным причинам маршрут прохождения гонки менялся практически каждый год. Неизменной оставалась лишь финишная точка - Дакар. Последние соревнования, связавшие Париж и Дакар, прошли в 1994 году. Кстати, это был уникальный маршрут, в котором участники проехали сначала от Парижа до Дакара, а затем вернулись обратно. А с 2001 года и Париж перестал быть отправной точкой ралли. Причина банальна - из-за изменений климата в столице под Новый год стала обычной дождливая погода. После отмены гонки в 2008-м организаторам пришлось принимать нелегкое решение о переносе ралли-рейда из Африки. Рисковать жизнью участников из-за террористических угроз они больше не хотели. По сути единственной альтернативой по сложности, разнообразию ландшафта, протяженности и климатическим условиям была Южная Америка. И в 2009 году ралли, теперь уже под официальным именем «Дакар», прошло по территории Южной Америки. Замкнутый маршрут общей длиной 9 000 км состоял из 14 этапов и пролегал по территории Аргентины и Чили, 30-я, юбилейная гонка стартовала 3 января и финишировала 18 января в Буэнос-Айресе. С тех пор «Дакар» ежегодно проводится в Южной Америке. Меняются маршруты и расстояния, но зрители и участники уже привыкли к новым условиям. По сути они не так кардинально отличаются от африканских. Разве что стало меньше безжизненных песчаных пустынь и больше степей и болотистых равнин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий