Новости логотип точка банк

Корреспондент ФедералПресс поговорил с основателем и бывшим директором банка Точка и узнал, правдивы ли слухи о продаже финтех-проекта банку Тинькофф.

Софья Масленникова, банк «Точка»: «Любой бренд — это люди и их мировоззрение»

С гордостью сообщаем о том, что рекламное агентство «» стало частью экосистемы банка Точка. Новый логотип ЯР-Банка несет в себе четкую и ясную коммуникацию. Группа VK приобрела 25% в цифровом банке «Точка», говорится в финансовом отчете МКПАО «ВК». Природа Казахстана и киберпанк: банк «Точка» представил ролик «Только посмей» — о предпринимателях, преодолевающих страх неопределенности. Сделку банка «Открытие» по продаже 90% «Точки» банку «Траст» оспаривает кипрская компания Catalytic People Limited, которой принадлежит 10% АО «Точка».

Банк «Траст» продает «Точку»

Исходя из этой суммы, вся "Точка" была оценена в 46,5 млрд рублей. Операционный контроль сохраняется у команды топ-менеджеров", - сказано в сообщении. Доли акционеров в нем не уточняются. До сих пор официально был известен только один участник консорциума помимо топ-менеджеров - "Интеррос" Владимира Потанина.

Все-таки "Тинькофф" пока избежал западных санкций, а "Точка", хоть сама и не под санкциями, совсем недавно перешла "Трасту" от подсанкционного "Открытия"», — рассказал о сделке источник газеты.

Продающая сторона оценивает актив в 20 млрд рублей, заявил другой источник. Подписаться на Банки.

В банковском коллективе царит дружелюбная и «семейная» обстановка. Тут нет начальников и все работают по принципу холакратии и аджайла, из которого и рождаются инновационные проекты Точки.

Первое, что вы услышите при вступлении в новую должность — это «Добро пожаловать на борт! Такие лозунги не могут не воодушевить новых сотрудников на великие свершения. Экскурс в историю Точки В 2003 г. Борис Дьяконов и Сергей Лапшин стали собственниками небольшого уральского банка «УралКонтактБанк» и провели ребрендинг - так появился на свет Банк24.

В 2008 году Банк24. Пробизнесбанк, Агентство по страхованию вкладов и Банк24. В 2014 г. Центральный банк Росси отозвал лицензию Банка24.

Ключевая команда и технологии бывшего Банка24.

Мы исследовали привычки сотен тысяч клиентов и улучшили каждую деталь приложения, чтобы вы могли назвать этот личный кабинет по-настоящему своим! И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам. Мы рядом!

Софья Масленникова, банк «Точка»: «Любой бренд — это люди и их мировоззрение»

Когда-то мы помогли начинающим предпринимателям построить бизнес, а сейчас они помогли нам найти образ деятельного мечтателя, вокруг которого мы построили сюжетные иллюстрации. В фиолетовом уже выполнены ключевые страницы сайта, в нём же будут оформлять пластиковые карты, основные рекламные материалы, а также мерч. Он выглядит как зарисовка на салфетке и, по словам компании, отражает ту самую идею «мечтателя». Слоган кампании — «А что, если?

Этот навык определяет современного предпринимателя, меняющего мир. Ролик с ребрендингом «Точки» Как пересобирали бренд-стратегию Ребрендинг у нас занял год, мы сделали его своими силами, не привлекая стороннее агентство. Нам было важно попасть в истинный характер бренда, и мы решили, что никто, кроме нас, не знает Точку лучше. Также мы хотели бережно обойтись с узнаваемыми атрибутами бренда — мы их сохранили, но переосмыслили.

Например, прежним остался логотип, но изменился фирменный цвет. До ребрендинга основными цветами были розовый и голубой, и во время клиентских интервью выяснилось, что люди воспринимали их как один цвет: сиренево-фиолетовый. В новом визуальном языке мы сделали его основным и разнообразили несколькими близкими по духу. Ещё немаловажно было сохранить узнаваемую рукотворность. Большая часть такого стиля — это иллюстрации. Раньше они были акварельными с тонкой прорисовкой деталей. Иллюстрации мы сохранили, но решили взять за основу французско-бельгийские комиксы, где яркие и ироничные персонажи выходят за рамки привычных идей.

Другой важный этап — проработка новой шрифтовой пары. В какой-то момент поняли, что образ мечтателя отражает курсив, который выглядит, как наспех написанная на салфетке гениальная мысль. Рукописный шрифт мы создали на основе реального почерка нашей сотрудницы, лишь докрутили его вместе со студией TypeType. Иллюстрация с сайта Точки Смыслы и ценности Точки сейчас Наша миссия и ценности неизменны. Меняется контекст внутренний и внешний — он влияет на то, что мы транслируем в наших рекламных кампаниях. Несколько лет назад, когда мы говорили с молодыми предпринимателями, которые переживали расцвет, мы поддерживали и мотивировали их: «Предпринимай на всю голову! В этом году мы говорим о том, что важно сейчас.

В марте, когда казалось, что всё вокруг под запретом, мы вышли с рекламной кампанией «Не запрещай себе мечтать». Летом анонсировали ребрендинг и подбодрили предпринимателей, ищущих новые возможности лайном «А что, если? В последней новогодней кампании нам важно было сказать, что сейчас как никогда важно объединяться — буквально, «хвататься друг за друга», чтобы продолжать созидать. Ведь созидание — это как раз то, что может стать опорой для предпринимателей-мечтателей.

Предпринимателю не нужно заполнять никаких документов и вести какие-то переговоры — все это сделает сервис Точки. На первые 10 месяцев предпринимателю выделяется личный менеджер, который производит регистрацию на маркетплейсах, помогает оформлять поставки, сделает 50 карточек товара и поможет выйти на 10 первых продаж. Причем банк обещает запуск первых продаж уже через 30 дней с момента регистрации.

В фиолетовом уже выполнены ключевые страницы сайта, в нём же будут оформлять пластиковые карты, основные рекламные материалы, а также мерч. Он выглядит как зарисовка на салфетке и, по словам компании, отражает ту самую идею «мечтателя». Слоган кампании — «А что, если? Он, по словам авторов, показывает, что «Точка» готова быстро откликнуться на любой запрос бизнеса и меняется вместе с ним.

Точка - банк для предприятий и предпринимателей

Банк Точка оказался самым удобным и с ориентиром на клиента. «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. Новый логотип ЯР-Банка несет в себе четкую и ясную коммуникацию.

Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала

Сюжет Деньги Екатерина Максимова В понедельник, 10 июля, было объявлено о торгах. Сумма сделки составила 41,5 млрд рублей. Банк выкупила команда топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. RU , в состав консорциума инвесторов вошел «Интеррос» Владимира Потанина. Участие в консорциуме также рассматривает ряд технологических компаний, в частности VK, говорится в пресс-релизе «Точки». Доли новых инвесторов пока не уточняются, но уже известно, что в консорциуме отсутствует мажоритарный инвестор, что даёт команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды «Точки», отмечено в сообщении банка. Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему топ-менеджмент не отдал банк «в одни руки» какого-нибудь мажоритария, а привлёк консорциум инвесторов для выкупа АО «Точка». Несмотря на несколько смен акционеров, нам удавалось находить с ними общий язык и сохранять самостоятельность.

Кипрская компания подала иск против «Открытия» и «Траста», в котором просит перевести на себя права покупателя «Точки». Дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы. В пресс-службе «Открытия» заверили, что урегулируют все вопросы по управлению «Точкой» и на её бизнесе споры не отразятся. У организации нет банковской лицензии. По словам адвоката BGP Litigation Дениса Дурашкина, продажа — это «зачастую единственный способ для подсанкционного лица обезопасить активы».

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Заявка поступила в ведомство 6 марта 2024 года. Товарный знак кредитной организации представлен в виде белой буквы «Т» на фиолетовом фоне. Это второй «Т» Банк в России.

VK купила 25% в банке «Точка»

«Точка» — сеть супермаркетов электроники и развлечений. Банк «То́чка» — российский цифровой банк без физических офисов, сфокусирован на создании экосистемы сервисов для юридических лиц. Логотип Точка в формате png: Точка Банк — банк для предпринимателей и юридических лиц. Команда клиента «Точка Банк» поразила своей креативностью и смелостью. Tochka bank/Точка банк designed by Roman (Vicktorovich) Korneev. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Логотип Точка в формате png: Точка Банк — банк для предпринимателей и юридических лиц.

Банк «Точка» сделал мир удобным для людей.

ЦБ отмечает, что основным направлением деятельности банка будет предоставление дистанционных услуг и сервисов субъектам малого и среднего бизнеса. Уставный капитал кредитной организации составляет 3,6 миллиарда рублей. Банк для предпринимателей «Точка», работающий по модели цифрового сервиса, основали в 2015 году на базе филиала финансовой группы «Открытие». Своих отделений он не имеет и оказывает все услуги онлайн — через интернет-банк и приложения.

Мы довольны результатами аукциона, — заявил президент — председатель правления банка непрофильных активов «Траста» Александр Соколов. Как рассказали E1. При этом ни у одного из инвесторов нет акционерного контроля. Известно, что в консорциум вошли несколько крупных российских компаний, в частности группа «Интеррос». Остальные инвесторы не раскрываются, — сообщили в компании. Там отметили, что в консорциуме отсутствует мажоритарный инвестор, что дает команде больше свободы для развития бизнеса.

В будущем «Точка» планирует усилить состав акционеров, в том числе за счет международных компаний.

Вам достаточно заполнить простую анкету и предоставить несколько документов, и ваш бизнес будет готов к работе. На сайте tochka. Другим важным преимуществом банка Точка является его фокус на потребности предприятий и предпринимателей. Банк предлагает широкий спектр услуг, которые помогают бизнесам контролировать свои финансы и управлять ими эффективно. Например, управление расчетным счетом осуществляется через удобное мобильное приложение, где вы можете отслеживать движение денежных средств, оплачивать счета, создавать и отправлять счета-фактуры и многое другое.

Банк Точка также предлагает уникальные финансовые инструменты, которые помогают предприятиям развиваться и эффективно использовать свои ресурсы.

Кроме POS-терминалов, Тинькофф предлагает систему приема безналичных платежей через интернет. Он бесплатно поможет встроить платежную форму в ваш сайт или мобильное приложение, и предусматривает разнообразные способы оплаты. Интернет-эквайринг для клиентов Точки предоставляет партнер банка — платежный сервис Яндекс. Он не только организует прием безналичной оплаты, но и поможет интернет-магазину соответствовать требованиям 54-ФЗ. Кредиты для бизнеса.

Программа кредитования у Точки только одна — это кредит под оборот эквайринга. Он выдается на сумму до 1 000 000 рублей и срок до 12 месяцев и служит для пополнения оборотных средств. Чтобы получить кредит, ИП должен существовать более 4 месяцев и иметь оборот по эквайрингу от 40 000 рублей в месяц. Тинькофф предлагает предпринимателям два кредита — на пополнение оборотных средств и на развитие бизнеса. Кредит не требует большого пакета документов, обеспечения и подтверждения цели. Валютный контроль.

Оба банка предлагают простые решения для тех, кто заключает сделки с иностранными компаниями. В них вы можете открыть любе количество валютных счетов и обменять деньги по курсу, близкому к биржевому. Точка работает с долларами и евро, а Тинькофф, кроме них, с фунтами стерлингов. При заключении сделки с иностранной фирмой Точка и Тинькофф выступают агентами валютного контроля. Точка сама подготовит все требуемые документы, а Тинькофф поможет вам сделать это самостоятельно. Оба банка также проверят сведения на ошибки, предупредят о сроках и проконсультируют по непонятным вопросам.

Также Точка поможет подобрать поставщика или рынок сбыта в Китае и других странах, провести переговоры, составить контракт, подготовить инвойс и пройти таможню. На Профессиональном тарифе в Тинькофф можно подключить пакет «Выгодная валюта», который предоставит скидки на валютные операции. Стоимость — 9 990 рублей в месяц.

«Точка»: как работает банк для предпринимателей

Клиенты представлены мечтателями с очень длинным носом 14 сентября 2022 банк «Точка» представил свой новый дизайн, который пронизан идеей деятельного мечтателя. Новые визуальные элементы показывают, что теперь «Точка» не просто банк для предпринимателей, а целая экосистема. От нативных акварельных набросков дизайн компании перешел к реалистичным комиксам.

В июне собственник продлил сбор заявок на аукцион и поднял стартовую цену до 24,7 млрд руб. В самом аукционе участвовали только два потенциальных покупателя. Президент — председатель правления банка непрофильных активов "Траст" Александр Соколов заявил, что доволен результатом, так как банк удалось продать почти вдвое дороже, чем он стоил при покупке.

Со временем количество услуг и инструментов росло — так сформировалась экосистема для бизнеса, которая делает жизнь предпринимателей удобной каждый день. Ребрендинг — это не просто обновление визуальных элементов. Причиной для ребрендинга должно быть не решение команды маркетинга, а реальные изменения в бизнесе и развитие клиентов и компании. Клиенты Точки, которые ещё несколько лет назад начинали свой путь как ИП, сейчас выросли в уверенные средний и крупный бизнесы. А вслед за ними изменились и мы: услуги покрывают теперь не только финансовое обслуживание, но и ведение бизнеса, маркетинга, продаж и помощь в росте и экспериментах. Хорошая бренд-платформа строится не только на стратегии компании, но и на объединяющей идее — какими мы видим себя и нашу аудиторию. Точку ценят за внимательность, заботу и изобретательность. А её клиентами движут задор, желание сделать мир лучше и богатая фантазия.

У этих черт есть общий образ — фантазёры, выдумщики и мечтатели. Люди, которые не останавливаются, когда неудобно и непросто. В какой-то момент у каждого из них возникает вопрос: «А что, если? Получается, что навык мечтать и есть главный двигатель внутри нас и наших клиентов. Этот навык определяет современного предпринимателя, меняющего мир. Ролик с ребрендингом «Точки» Как пересобирали бренд-стратегию Ребрендинг у нас занял год, мы сделали его своими силами, не привлекая стороннее агентство. Нам было важно попасть в истинный характер бренда, и мы решили, что никто, кроме нас, не знает Точку лучше. Также мы хотели бережно обойтись с узнаваемыми атрибутами бренда — мы их сохранили, но переосмыслили.

Например, прежним остался логотип, но изменился фирменный цвет. До ребрендинга основными цветами были розовый и голубой, и во время клиентских интервью выяснилось, что люди воспринимали их как один цвет: сиренево-фиолетовый. В новом визуальном языке мы сделали его основным и разнообразили несколькими близкими по духу. Ещё немаловажно было сохранить узнаваемую рукотворность. Большая часть такого стиля — это иллюстрации. Раньше они были акварельными с тонкой прорисовкой деталей.

Доли новых инвесторов пока не уточняются, но уже известно, что в консорциуме отсутствует мажоритарный инвестор, что даёт команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды «Точки», отмечено в сообщении банка. Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему топ-менеджмент не отдал банк «в одни руки» какого-нибудь мажоритария, а привлёк консорциум инвесторов для выкупа АО «Точка». Несмотря на несколько смен акционеров, нам удавалось находить с ними общий язык и сохранять самостоятельность. В преддверии торгов мы встречались с потенциальными акционерами и стало понятно, что ни с одним из них мы не сходимся ни в мировоззрении, ни во взглядах на перспективы развития Точки. Мы — не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса. Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — говорит Завадских. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, предложение войти в консорциум инвесторов компания получила от менеджмента «Точки». И Это совпадает со стратегией «точечных» инвестиций в высокотехнологичные сервисы в банковской и цифровой сфере.

Банк «Точка» сделал мир удобным для людей.

Одним бизнесменам банк Tochka помогает решить проблемы с проведением финансовых операций, другим дает возможность заработать на привлечении клиентов. Банк России принял решение о госрегистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора. Чтобы открыть расчетный счет для ООО в «Точка Банке», недостаточно учредительных документов и паспорта заявителя. Банк «Траст» получил за продажу банка «Точка» сумму, эквивалентную трем капиталам банка, что говорит о высоком качестве работы с этим активом, заявил профессор, директор Высшей школы финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Константин Ордов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий