Новости ленд ровер фрилендер отзывы

ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Freelander 2 - 40 ответов - Что купить? - Форум Авто Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.
Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Freelander 2 Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander и опыт эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.
Land Rover Freelander 2 (2006-2014) слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.

Неисправности Land Rover Freelander 2

2 в СПб 748-21-60. бензин или дизель? Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Не знаю что за оды бензиновому мотору, так как дизельный агрегат тоже отличный, особенно после чип-тюнинга, дающего этому мотору 210-215 л. Проблем у этого мотора нет за исключением интеркулера который можно заменить на кастомный из нержавейки если не ошибаюсь, то вроде в Ижевске делают. По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит.

Внедорожник , 3.

Пробег 56000 км Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку отзывов, может кому-нибудь поможет с выбором авто. Ранее владел множеством автомобилей, но два с лишним года назад купил Freelander 2007 г. Машина очень понравилась по комфорту и ходовым качествам.

Конечно расход топлива не маленький - 15-17 л в городе, и 10-11 л на трассе. Но машина очень шустрая, постоянно провоцировала на быструю езду.

Мелкие неисправности и проблемы Land Rover Freelander 2 Неисправная работа системы охлаждения. Речь идет о выходе из строя вентилятора и загрязненных радиаторах. Чтобы не допустить перегрева, следует следить за состоянием компонентов узла. Пришедший в негодность вентилятор следует заменить, а радиаторы промывать оптимально — перед началом лета.

Большое количество различных вспомогательных механизмов с течением времени начинают сбоить. Нередко речь идет о поломках датчиков или иных небольших элементах. Поможет локализовать такие неполадки компьютерная диагностика. Серьезные и дорогостоящие неисправности Land Rover Freelander 2 Неполадки дроссельного узла. Если дизельный автомобиль неохотно запускается вне зависимости от температуры за бортом , глохнет или работает нестабильно, проблема может скрываться в дроссельной заслонке. К сожалению, этот механизм неремонтопригоден, поэтому подлежит замене.

Кто может что подсказать? Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже!

Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять.

Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что!

Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II. Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.

Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом

У меня такой был. Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера.

Но я не считаю это серьезной проблемой. К тому же этот двигатель, очень экономичен, учитывая вес автомобиля. Заявленный производителем расход топлива, 5,7 трасса, и 8,7 город. Ресурс дизельного двигателя, при надлежащем обслуживании, легко доходит до 400 тысяч километров.

На все дизельные автомобили, с завода устанавливали Webasto. Freelander 2 Теперь что касается бензинового двигателя Land Rover Freelander. Это рядная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью в 230 л. Это двигатель Volvo, который ставился также на Volvo XC90.

Проблем он не доставляет, слабое место, это бензонасос. Особенно летом нужно следить за уровнем топлива в баке, при малом уровне, особенно в жару, бензонасос перегревается и выходит из строя.

Дополнительно Проездил на этом автомобиле 6 лет, стал искать замену, а альтернативы нет. Кто ищет крепкий, проходимый, комфортный и не ломучий кросовер премиум класса, берите не пожалеете. Личные поездки отличный аппарат Преимущества Владел машиной почти год, как ее называют английской нивой.

Вполне ремонтно пригодно,запчасти есть. Под заказ:1,2 дня, что то есть и в наличии. Высокая посадка, хорошая проходимость. Заводилась в любой мороз. Подогрев лобового стекла-это супер,подогрев зеркал работает постоянно, на мой взгляд большой плюс.

Что касается двигателя:мощи хватает не смотря на тяжелый кузов. Расход бензина зимой с прогревом по городу 17 литров, это при таком обьеме двигателя. Нива Шевроле,зимой с прогревом 15. Найдите 10 отличий. Замена ремней вещь не очень дешевая, зато это оправдано.

Надо просто найти хорошего специалиста с правильными руками и спец. И будет вам счастье. Муфта полного привода промывается и заправляется своими руками с минимальным набором инструментов. Машина по ходовке мягкая, укачивает.

В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л.

Стягивайте патрубки из под капота. Антифриз к этому моменту должен быть слит. Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор. Только трубки не оторвите, она там может приклеиться раскисшим поролоном. Радиатор кондея чистили фейри и длинной кисточкой через дырку для воздушного фильтра. Меня результат вполне устроил. Причин такого подхода два - 1. Снимая блок кондея нужно отсоединять трубки с фреоном, а значит потом этот фреон нужно будет заправлять.

Неисправности Land Rover Freelander 2

Довольно часто встречающейся проблемой Land Rover Freelander 2 является дефект заднего сальника коленвала. В связи с этим происходит утечка, которую можно отследить как по подтекам, так и по снижению уровня смазочного материала. Избавиться от такой неполадки получится только с помощью замены уплотнителя. Неисправность компонентов системы впуска. Нередко встречаются дефекты впускного патрубка или интеркулера. Явно на наличие таких проблем указывает резкое снижение мощности ДВС.

Также бортовой компьютер фиксирует соответствующий код ошибки, что облегчает локализацию поломки. Естественно, требуется замена вышедших из строя элементов. Выход из строя клапана EGR. Механизм, отвечающий за рециркуляцию выхлопных газов, приходит в негодность из-за большого количества отложений, скапливающихся на элементах.

Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона. При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон. Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый.

По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы. По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость. Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание. О подвеске сложилось двоякое мнение.

С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна. Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — 2500 р. При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет.

Пластик явно китайский. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.

В прошлом году популярный автомобильный бренд Land Rover прекратил производство модели «Ленд-Ровер-Фрилендер-2». Вместо нее теперь - Discovery Sport. А для желающих приобрести авто именно прошлого выпуска остались только модели с пробегом. Немного истории Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года. Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова. Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда , знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все - внутри и под капотом.

Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать. Салон За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая. Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву. При этом чувствуется высокая прочность конструкции.

Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa. Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так - все очень приятно. В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически. Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера , на экран без труда выводится меню Terrain Response.

Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса. Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя. Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо , ручной тормоз , а также обновленную центральную консоль. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно. Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства.

К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат , а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit.

Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы. Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна.

Это было в сентябре 2011. Проехал 7500 км, пока "полет нормальный", хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым. Так вот, я его первый год так нахваливал, что на второй он у меня напрочь сломался. С тех пор я к качеству авто отношусь философски.

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.

Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

Летом об этом вспоминаешь. РЕЗЮМЕ: Машине 5 лет предыдущие машины были у меня не более 3 лет и в прошлом году я задумался — а не пора ли её продавать, по итогам анализа предложений, вышел снова на фрилендер, смысла менять — нет. В этом году история повторилась — задумался, посмотрел, продолжаю с удвольствием ездить на фриле 1. Ровно к исходу 3-го года в 60тыс. Других проблем не было. Снизу слева водительского сиденья к пятому году треснула кожа.

Вернее не кожа — там кожзам. Собственно кожа только там, где непосредственно сидишь, как я узнал — такой трюк практикуют многие, в т. Пока ленюсь поменять. В 87000 в мае этого года появилось какое-то пятно внизу бампера. Месяц смотрел на уровни жидкости — никаких изменений.

Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру — посмотреть заодно комп диагностику сделать. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10. Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось вложить во фрил за ремонт за ПЯТЬ лет! Причем при плановых работах, а не в результате остановки где-нить в поле.

Резюме — по прежнему вижу, что фрил надежная машина, недорогая в обслуживании кстати ну это пожалуй однозначно только по окончании гарантии. Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего — машина на высоте.

Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto.

Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет.

Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина.

Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем.

Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой.

Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1. По серпантинам летал. Морда агрессивная, зад немножко недоделан могли стоп сигналы побольше сделать , но это пустяк. Всё это относится к достоинствам, и их ещё много...

Недостатки: 1 не регулируется водительское сиденье по высоте. Я не считаю это недостатком, у меня рост 186, не испытываю никакого дисконфотра.

Фрил 2... Бензин или дизель?

Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз).

"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти

Лендровер Фрилендер 2(рестайлинг), 2011г. как вам? [Архив] - Honda Civic Club Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному - Чини Машину! ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.
Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы.
Фрил 2... Бензин или дизель? | BMW Club Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.
Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008.

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все. Или как я - продал и забыл. И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня. Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева , но менять его пока не хочет.

Оправдывает это постоянным кризисом в экономике и отсутствием желания тратить большие суммы на покупку нового авто. После того как села в Прадо, забыла Фрил как страшный сон. Из того что в нем нравилось: - дизайн внутри и снаружи Кстати, пластик очень достойно выглядит, если аккуратно обращаться.

При пробеге моем в 70 тыс. Проблемы с облезанием кожи на руле, вроде решили после 10-го года.

В целом дизели серии DW12 очень удачные.

Их ставят в том числе на коммерческие фургоны Ford, Peugeot и Citroen, где ценится высокая надежность и ресурс. Чего не брать? Неудачные версии: - Вариант дизельного мотора на 190 л.

Ресурс снижается некритично, но если выбирать, то в пользу менее мощных. Также стоит опасаться автомобилей, прошедших чип-тюнинг. Интервалы от производителя в случае с Freelander 2 получились слишком длинными, и грамотные владельцы сокращают их в полтора раза.

В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим.

Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю.

Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями. Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки — все это предельно ясно.

Среди недостатков — только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Сажевого фильтра здесь нет и не было. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия — обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс.

Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие технические жидкости и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией.

Пробег 83000 км. Проблем никаких, полностью доволен автомобилем. На 82000 поменяли стойку по гарантии, в салоне тишина шумоизоляция на высоте. Присматриваюсь к дискавери 4. Отзыв написал а Марина — Март 16, 2011 в 17:27: И я своего Фрилика люблю, в марте нам исполнилось 2 года!

Обожаю просто его за проходимость и мощь! Вот подумываю продать, объявление вывесила, по тест драйвам покаталась… Ничего не впечатляет по соотношению цена-качество-комфорт… Решила не спешить, подожду осени, приедет в Россию Эвог, к тому времени и суды все пройдут со страховыми, может денюжку удастся подкопить… А пока конкурентов нет. Отзыв написал а Василий — Март 12, 2011 в 19:11: Здравствуйте коллеги! На сегодняшний день пробег составляет 61000 км. До него был Форд Фокус 2. Очень нравилась Вольво CX-70, но стоила на 200 тысяч дороже. Мазда CX-7 сразу отпала из-за скрипучести и прожорливости.

На сегодняшний день автомобилем в целом доволен. Плюсы: хорошая шумоизоляция, неплохая приемистость до средних оборотов, расход топлива, рулевое и тормоза на высоте ,отличная проходимость. При поездках на дальние расстояния нисколько не устаешь. При выездах на природу в машине можно комфортно спать. Приличный внешний вид. Минусы: для автомобиля премиум-сегмента скучный интерьер. Утильноватый щиток приборов с мелкой оцифровкой вводит в уныние.

На торпедо глазу зацепиться не за что-одна черная пластмасса. Боковина водительского сидения лопнула в первую же зиму. Заменили по гарантии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий