Российский производитель автомобилей «Автоваз» запустил поставку автомобилей Lada Vesta NG дилерам, сообщили в пресс-службе компании. Новости 211. Лада Веста SW и SW Cross: снова с 16-клапанным мотором. «Выпуск автомобиля LADA Vesta нового поколения – исключительно важное событие в жизни АВТОВАЗа и всей автомобилестроительной отрасли страны. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? В основе Весты лежит платформа Lada B/C, в семействе числятся седаны и универсалы (в том числе с прибавкой Cross).
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Производство флагманского семейства Лада Веста NG 2023 было приостановлено весной 2022 года из-за проблем с комплектующими, а в августе «АвтоВАЗ» решил перенести производство модели с завода «LADA Ижевск» на главную площадку в Тольятти. С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend). Обновлённая Lada Vesta появится у российских дилеров к концу мая. На АВТОВАЗе собрали первый автомобиль LADA Vesta NG.
В сети появились данные об особенностях обновленной Lada Vesta
Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. «АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года. Производство флагманского семейства Лада Веста NG 2023 было приостановлено весной 2022 года из-за проблем с комплектующими, а в августе «АвтоВАЗ» решил перенести производство модели с завода «LADA Ижевск» на главную площадку в Тольятти. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Автомобиль, производство которого перенесли из Ижевска в Тольятти, получил точечные изменения экстерьера и салон, который основательно переработали. Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
«Весту» смогут локализовать только через два года | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что завод наконец определился с окончательным дизайном кроссовера на базе Lada Vesta. |
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам | Так, на «АвтоВАЗе» рассказали, что работа над кузовом LADA Vesta NG продолжалась более трёх лет. |
Lada Vesta NG 2024 в очередной раз попала под отзывную кампанию | Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. |
На «АвтоВАЗе» начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения
Последние новости о Lada vesta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Автомобили Lada Vesta, а также кроссовер XRay, прошли авторизацию для работы в сервисе |
«Весту» смогут локализовать только через два года | АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов. |
Новости по тегу: Lada Vesta | Лада Веста: АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей с 16-клапанными двигателями, На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения, Кто нас заставляет покупать импортные товары. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года | АвтоВАЗ обойдется без Китая? |
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross) | Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. |
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Причем по их количеству Веста превосходит некоторые китайские аналоги. Кроме того, эксперт акцентировал внимание на простую конструкцию двигателя с чугунным блоком и качественных сварных швах. Эта опция доступна со всеми модификациями автомобиля. Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования. Но дилеры позднее сообщили, что такой вариант седана, несмотря на сравнительно низкую цену, никто не хочет покупать. Примерно в то же время стало известно, что тольяттинский автозавод временно приостановил производство Lada Vesta в исполнении Sportline. Представители предприятия не озвучили причины данного решения. Также они не сообщили даже примерные сроки возвращения автомобиля на ленту конвейера.
Напомним, что спортивная Веста отличается оригинальным обвесом, переработанной подвеской и 118-сильным 1,6-литровым двигателем. Стоит такой вариант не менее 2,3 миллиона рублей.
Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу.
Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле.
Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей.
Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад.
Относительно первой версии VESTA производителям пришлось заменить порядка 650 комплектующих, учить машину заново ездить с новой электроникой и тормозить, поэтому уместнее, скорее, говорить о перезапуске производства после вынужденной остановки. Для того, чтобы загрузить мощности, простаивающие после ухода с конвейера X-Ray, производство перенесли из Ижевска в Тольятти. Вторым шагом стал поиск новых поставщиков. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch.
Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают.
Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л отличаются прекрасной топливной экономичностью и надежно защищены, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых сложных условиях. Достоинства Lada Vesta Среди основных достоинств Лада Веста владельцы в своих обзорах отмечают: плавность хода и отличную управляемость; приспособленность автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях: надежную защиту двигателя, антигравийное покрытие днища и порогов, оцинкованные панели кузова; современный дизайн с фирменной решеткой радиатора, боковые стороны которой образуют оригинальные фары головного света, резкими гранями на дверных панелях кузова, придающими силуэту автомобиля динамичность, рельефными линиями багажника; салон, в своем классе не имеющий конкурентов, с выверенными по форме сиденьями, мультимедийной системой нового поколения, системой климат-контроля, многофункциональным рулем классической формы с обогревом и отлаженной работой всех механизмов; новый кузов из стали повышенной прочности; энергоемкую подвеску, которая вместе с высоким дорожным просветом делает каждую поездку исключительно приятной. Краткие технические характеристики Лада Веста Две модификации 1,6-литрового бензинового двигателя развивают мощность 106 л. Разгон до «сотни» занимает 11,2 сек.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
По условиям соглашения СП « Рено-Ниссан-АвтоВАЗ », последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей унифицировать с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки « Рено ». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы « Лада Гамма », а также марки « Ниссан » похожее обстоятельство имело место в 1980-90 годах на АЗЛК , где современное поколение автомобилей данного завода вынужденно комплектовалось двигателями предыдущего. Так же обстоит дело и с КП. Внешний вид отдельных частей кузовов — в особенности, передней и задних, был переиначен британским дизайнером Стивеном Маттином в придуманном им «икс-стиле», авторство внешности интерьера принадлежит Андрею Бессолицыну[ источник не указан 860 дней ].
Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей.
Ранее глава компании Максим Соколов объявил, что для официальных продавцов установят максимально допустимые цены. Тем, кто будет торговать машинами выше установленного порога, пригрозили санкциями вплоть до расторжения контракта.
Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей. Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка».
Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей.
Разгон до «сотни» занимает 11,2 сек.
Расход топлива в смешанном цикле у «младшего» из семейства двигателей, работающего в паре с 5-ступенчатой механической КПП, составляет 6,9 л на 100 км. Комплектации и цены Lada Vesta Любую версию и комплектацию Лада Веста вы сможете купить в Москве у официального дилера по действительно выгодной цене. Начните знакомство с изучения видео и фото, посетите наш автосалон, назначьте удобное для вас время тест-драйва для личного знакомства с функционалом автомобиля и выберите Lada Vesta в оптимальной для вас комплектации.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Последние новости о Lada vesta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. |
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE | В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей. |
Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 6 июня 2023 - 29.ру | Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. |
В сети появились данные об особенностях обновленной Lada Vesta
Известно, что внедорожник получит более мощный двигатель от легковых Гранты и Весты взамен устаревшего 1. Премьера обновленной Лады Нивы Легенд Спорт с более мощными моторами ожидается в конце 2023-го или начале следующего года. Помимо внешних отличий в виде установленных расширителей колесных арок, литых дисков с «внедорожной» резиной и шноркеля, Лада Нива Спорт получит внутреннюю отделку с красными акцентами, а главное — более мощные двигатели. Вместо текущего атмосферника 1. Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров.
И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и 1,8-литровый мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год та же Granta за весну прибавляла дважды , и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в 2 млн рублей — это еще по-божески. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей , то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги.
Возникают кое-какие ассоциации из юности: в 90-х цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись. Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом то есть с минимальными льготами , должна стоить дороже Lada Vesta. Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях. Kaiyi E5 пока предлагают только в топовых комплектациях — за 1,959 млн рублей, но скоро появятся версии с ценником, как у максимальных исполнений Lada Vesta. Оснащенность у них близка, а сам Kaiyi E5 крупнее, имеет независимую заднюю подвеску и вариатор Источник: Артем Краснов В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить 6—12 месячных зарплат, тогда он не будет обременением. В таком случае, по логике маркетологов «Весты», народ в России получает 120—250 тысяч в месяц.
Совсем нет. В 2022 году в России появилась новая высокооплачиваемая работа, и АВТОВАЗ как бы намекает, что нужно уделить ей этак 8—10 месяцев, и новенькая Vesta c яндексовским планшетом ваша. Это, к слову, о том, какие приоритеты ставят обществу. Конечно, у вазовцев свои аргументы. Они расскажут, как стали заложником тяжелой ситуации, как целый год переносили производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти и переделывали модель, ища замену компонентам, которые поставляли партнеры Renault. Они приложат авиабилеты бесчисленных командировок в Китай, где с миру по нитке собирали на АБС.
Расход топлива в смешанном цикле у «младшего» из семейства двигателей, работающего в паре с 5-ступенчатой механической КПП, составляет 6,9 л на 100 км. Комплектации и цены Lada Vesta Любую версию и комплектацию Лада Веста вы сможете купить в Москве у официального дилера по действительно выгодной цене. Начните знакомство с изучения видео и фото, посетите наш автосалон, назначьте удобное для вас время тест-драйва для личного знакомства с функционалом автомобиля и выберите Lada Vesta в оптимальной для вас комплектации.
Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены.
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
Российский производитель автомобилей «Автоваз» запустил поставку автомобилей Lada Vesta NG дилерам, сообщили в пресс-службе компании. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. В последних числах июля с «АвтоВАЗа» начала поставляться лимитированная партия автомобилей Lada модели Vesta NG объемом в восемьсот единиц.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Но сейчас производитель запустил полноценную отзывную кампанию, в рамках которой отправил на ремонт неназванное количество Lada Vesta. Все работы, как и прежде, проводятся за счет «АвтоВАЗа». Немногим ранее российский блогер разобрал Весту и сравнил ее с китайскими автомобилями, которые представлены в нашей стране. По его словам, у отечественной модели более толстый металл кузова. Веста дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. При этом, несмотря на сравнительную низкую цену, у российской модели предусматриваются шумо- и вибрационные материалы. Причем по их количеству Веста превосходит некоторые китайские аналоги. Кроме того, эксперт акцентировал внимание на простую конструкцию двигателя с чугунным блоком и качественных сварных швах. Эта опция доступна со всеми модификациями автомобиля. Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования.
При этом, несмотря на сравнительную низкую цену, у российской модели предусматриваются шумо- и вибрационные материалы.
Причем по их количеству Веста превосходит некоторые китайские аналоги. Кроме того, эксперт акцентировал внимание на простую конструкцию двигателя с чугунным блоком и качественных сварных швах. Эта опция доступна со всеми модификациями автомобиля. Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования. Но дилеры позднее сообщили, что такой вариант седана, несмотря на сравнительно низкую цену, никто не хочет покупать. Примерно в то же время стало известно, что тольяттинский автозавод временно приостановил производство Lada Vesta в исполнении Sportline. Представители предприятия не озвучили причины данного решения. Также они не сообщили даже примерные сроки возвращения автомобиля на ленту конвейера. Напомним, что спортивная Веста отличается оригинальным обвесом, переработанной подвеской и 118-сильным 1,6-литровым двигателем.
Lada Vesta Sportline — топовая комплектация модели ценой 2,176 млн рублей. Сильнее всего подорожала Lada Niva Travel — сразу на 106 тысяч. Цены базовых версий Granta и Vesta остались неизменными, но средние комплектации подорожали, а также добавились новые. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей , и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч — с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн.
Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1. По понятным причинам от мотора 1.
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. А вот как менялась стоимость Lada Granta за последние десять лет Источник: Семен Казьмин Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей.
Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив. Но все всё понимают. А если кому дорого, в продаже есть ВАЗ-21099 по 100 тысяч.
Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой». Стандартная комплектация Comfort от 1 239 900 рублей включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес. Цена — от 1 239 900 рублей за вариант в кузове седан будут доступны также универсал и кросс-универсал.
Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа. Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема. Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер. Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает. Привод заслонки рециркуляции — механический. Впрочем, вопрос поставки блоков климата с экранами в крутилках как на Arkana или Duster уже решен. Заводчане стараются не распространяться о каналах поставок и непосредственных поставщиках тех или иных компонентов, но очевидно — взаимодействие с Renault продолжается. На втором ряду ничего не изменилось. Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0. Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале. Зато телескопическая шторка осталась на своем месте. Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1. Оба мотора соответствуют нормам Евро-2, хотя по железу мотора отличий от машин Евро-5 нет.
И что «АвтоВАЗ» уже разослал дилерам рекомендованные розничные цены на Vesta, при этом начальная цена — 1,7 млн рублей. Ранее глава компании Максим Соколов объявил, что для официальных продавцов установят максимально допустимые цены. Тем, кто будет торговать машинами выше установленного порога, пригрозили санкциями вплоть до расторжения контракта.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Чтобы развернуть в России производство электроники, необходимой для выпуска Lada Vesta, потребуется два года. Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал возобновить выпуск семейства «Лада Веста» в марте 2023 года — читайте в автомобильных новостях на В Тольятти, на заводе «АвтоВАЗ», начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения, которые раньше выпускали в Ижевске. По вопросам рекламы varvaran1n@
«АвтоВАЗ» раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска
Российский производитель автомобилей «Автоваз» запустил поставку автомобилей Lada Vesta NG дилерам, сообщили в пресс-службе компании. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. АвтоВАЗ начал предсерийную сборку автомобилей Lada Vesta NG. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей.