На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Нижегородское предприятие «Промтех» представило новый грузовой фургон Granta Kub, который должен поступить в продажу в ноябре.
Форма на заказ автомобиля
- На базе автомобиля Lada Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
- Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
- Новости отрасли
- В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Новый Kub: Granta под каблучком
Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182, мощность которого увеличена до 116 л. Мотор работает в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. Фото: «Промтех».
Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», будут объединены в линейку Kub. Данное семейство включает рефрижератор, промтоварный фургон, пассажирские версии в различном исполнении и спецверсии. При этом все авто из данной линейки будут базироваться на новом цельнометаллическом кузове.
Автомобиль имеет две распашные двери сзади, а также боковую дверь. В семействе Kub заявлены две грузопассажирские модификации. Они рассчитаны на пять посадочных мест. При этом они отличаются друг от друга некоторыми особенностями. В частности, автомобиль в этих исполнениях представлен с разным количеством окон, а также имеются отличия в оформлении багажного отделения.
В одной из версий автомобиль имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от салона. Он также имеет гофрированное алюминиевое покрытие. Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра.
Новинка носит в названии приставку Kub — по аналогии с Ларгусом Куб его также делает «Промтех». Машина создана на удлиненной и усиленной основе Lada Granta — от нее отрезается задняя часть кузова, за кабиной водружается каркасно-панельная надстройка-фургон интегрального типа, она состыкована без зазора. Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из композитов, приклеены к каркасу и окрашены. Внутренние отделочные элементы выполнены из АБС-пластика. Между кабиной и пассажирским салоном нет стенки. Колесная база машины увеличена до 3050 мм.
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии
При этом, LADA 4x4 будет доступен позже, как впрочем и другие версии машины. Стоимость одного автомобиля в базовой комплектации начинается от 1,12 миллиона рублей.
Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко.
В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы.
Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг.
Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке.
Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову.
Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания.
Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta.
До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством.
Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.
Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность.
Дилеры Лады получили прощальную партию машин тольяттинской сборки, которые неприятно удивили ценниками. А ещё минувшая семидневка оказалась наполнена отголосками выставки «Комтранс». Что неудивительно: скажем, лёгкий двухосный Урал — разработка крайне любопытная. Ну, а титул «негатив недели» достаётся новым ценникам на российских АЗС. Ведь бензин и солярка вдруг подорожали до рекордных величин.
На основе авто семейства LADA Granta будет производиться целая линейка специализированных авто
- Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
- В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты - Lada Granta Club
- Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub
- В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
Коммерческие автомобили
Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub. Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая — предложена для 5 посадочных мест. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
Ресурс опубликовал снимки прототипа новинки и первую техническую информацию о ней. Под капотом вместо ДВС смонтирован электромотор мощностью 58 кВт 80 л. На одном полном заряде машина может проехать до 150 км.
Грузовой отсек при этом на 3 кубометра. Отличия только в отделке багажника и количестве окон. В одной из версий багажный отсек отделен перегородкой.
Есть и грузовая версия, у которой осталось только водительское и одно пассажирское место. В кузов поместится до 4,8 кубометра груза.
По правому борту минивэна расположена входная дверь в пассажирской комплектации, в корме есть традиционные двустворчатые распашные двери. Предприятие предполагает производить новинку в вариантах: пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор. Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра. По технике всё обычно: передний привод, стандартный 1,6-литровый «вазовский» бензиновый мотор мощностью 90 л.
Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб. Новый грузовой фургон Granta Kub имеет колесную базу в 3050 мм, на задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182, мощность которого увеличена до 116 л. Мотор работает в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом.
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
LADA Granta ВИС-234900 универсальный фургон по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. LADA Granta ВИС-234900 универсальный фургон по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС. это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно.
НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!
Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub. Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг.
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль «ВКонтакте» Читать 360 в Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях. Фотографии с обновленным авто появились во «ВКонтакте», сообщил сайт «Утро. Новую модель представили сотрудники одной из организаций в Нижнем Новгороде, за основу мастера взяли фургон Lada Granta. Реклама Они изменили цвет кузова — сделали его черным и усовершенствовали внутреннее устройство автомобиля.
Безопасность коммерческой модели решили проверить после скандально известного ДТП в центре Москвы с участием актёра Михаила Ефремова. В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности.
Полная масса остается прежней — 2,16 тонны.
Могут появиться исполнения для перевозки инвалидов или для использования в качестве транспорта для службы «Скорой помощи». Компания готова рассмотреть и другие заказы с техническим заданием. Что касается двигателя, то данных пока нет. Дата выхода модификаций модели тоже не названа, как и их предварительная цена.
При заказе можно отказаться от третьего ряда сидений — тогда получится очень вместительный пятиместный универсал Гранта. В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм. Высокие задние боковые двери 1250 мм и салон высотой 1320 мм максимально упрощают процесс посадки. Пассажирская версия Lada Granta Kub в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182. В качестве опции предлагается версия данного мотора с увеличенной до 116 л. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО
ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме.