Новости лада бронто 4х4

Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь». Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Автомобиль в сборе LADA БРОНТО (Рысь 1) (комплектация для грунтовых дорог по ТРоБКТС), , "камуфляж".

АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto

Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.

Bronto комплектуется стандартным атмосферным 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л. Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас.

При этом тольяттинский автозавод повысил цены на внедорожник: он подорожал на 39 тысяч рублей до 1 342 900 рублей.

Также покупателям доступен внедорожник без указанных опций. В комплекте с «Нивой» можно приобрести системы перераспределения тормозных усилий и снижения токсичности установленного мотора фото: Lada. Согласно ранее озвученной информации, российские инженеры самостоятельно обновили двигатель, адаптировав его настройки и блоки управления под требования стандарта «Евро-5».

Виноваты чиновники? Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto.

Можно предположить, что конец жизненного цикла связан с низким спросом. Есть другое предположение, связанное с решением АВТОВАЗа о прекращении поставок сторонним компаниям узлов и агрегатов , которые используются для создания различных модификаций.

Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках

Сколько стоит новый авто Лада Бронто 4х4 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. LADA Niva Bronto: серьезный вездеход в брутальном дизайне. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. АВТОВАЗ прокомментировал исчезновение Lada 4×4 Bronto с официального сайта марки: «Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличии (вернее незначительно мало). На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по выгодной цене. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника.

СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

В таком исполнении буксировочные проушины вкручиваются, а сделать это на бездорожье не всегда возможно. У базовой же версии Luxe традиционные буксировочные петли — они гораздо удобнее и надежнее. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Или брать обычную Ниву? Смирись — это же Нива! Она круче выглядит, лучше ведет себя на бездорожье. И все переделки законны. Но есть и минусы, которых не меньше.

Стандартный жигулевский мотор с трудом раскручивает большие колеса и разгоняет потяжелевшую машину. На Бронто карданные валы с крестовинами, которые были раньше до модернизации на обычных Нивах. А они как раз являются источниками неприятных шумов и вибраций. К тому же машина нервно ведет себя на ровной дороге и жестче едет на разбитой.

Lada 4x4 Bronto была создана специально для внедорожья. Производство автомобиля началось летом 2017 года.

Так же есть рекомендации всем дилерам LADA заключить договора на поставку этих модификаций внедорожника», — сообщили изданию в одном из дилерских центров марки. По мнению представителя сети, продажи «Бронто» должны начаться примерно через месяц.

Машина получила перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, расширенные колесные арки, усиленный задний мост, модернизированные пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, а также внедорожные покрышки. Еще внедорожник укомплектован самоблокирующимися дифференциалами винтового типа спереди и сзади, усиленными тормозными механизмами и ABS. Двигатель у этой версии стандартный — бензиновый, объемом 1,7 л, мощностью 83 л.

Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья. Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы.

Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита.

«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS

Оттого и паленым сцеплением тянет в салон - иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! По снегу Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно - даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется!

Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком. Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто - самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота.

Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль?

Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье.

Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом». Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом.

Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории.

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля». Также NIVA Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм, увеличен ход передней и задней подвески , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами. Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний.

Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу.

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.

АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Лада Бронто продаётся в двух комплектациях: Luxe — металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок, легкосплавные колёсные диски, внедорожные шины 29”. АвтоВАЗ 14 марта отгрузил официальным дилерам партию LADA Niva Bronto в двух версиях – Luxe и Prestige.

АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)

Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи. Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися. Бронто больше для загородных поездок. Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем.

Машина комплектуется традиционным для автомобилей «Нива» 1. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Тем не менее, изменений под кузовом оказалось достаточно, чтобы повлиять на ходовые качества новой модели.

Спереди здесь установлена независимая подвеска на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади - зависимая, рычажная, пружинная подвеска, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Двигатель - четырехцилиндровый рядный, объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. Далеко не рекорд, но там, где обычно ездит Бронто, скорость - это последнее, что вам нужно. Все новые автомобили Lada в продаже.

Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Купе, которое совместными усилиями создали немецкие и британские специалисты, в движение приводит 626-сильный 780 Нм двигатель V8 объёмом 5,4 литра. Мотор функционирует вместе с задним приводом и 5-ступенчатой АКПП. Кузов окрашен в чёрный металлик, а в салоне использовано сочетание чёрной и красной кожи с алькантарой.

LADA Niva новая 4x4 Бронто

Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. АВТОВАЗ прокомментировал исчезновение Lada 4×4 Bronto с официального сайта марки: «Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличии (вернее незначительно мало). Недавнее подорожание на все модели LADA не коснулось только офф-роуд версии LADA 4×4 Bronto – ранее самой дорогой модификации обновленного внедорожника. Лада 4х4 Бронто пиксель.

LADA NIVA BRONTO

Напомним, LADA 4x4 Bronto получает более высокий клиренс (240 мм вместо 205), усиленные пружины, амортизаторы с увеличенными ходами и пр. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион АвтоВАЗ, Автомобилисты, Лада, Длиннопост.

LADA Niva новая 4x4 Бронто

Эксперт рассказал, что делать, если в машине загорелся индикатор давления масла Компания « АвтоВАЗ » вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса «Евро-5» и антиблокировочной системой тормозов. То есть в продаже появился автомобиль в том виде, в котором он выпускался до 2022 года. При этом тольяттинский автозавод повысил цены на внедорожник: он подорожал на 39 тысяч рублей до 1 342 900 рублей. Также покупателям доступен внедорожник без указанных опций.

Рестайлинг-пакет для Лада 4х4 Бронто: новые фото 10:00, 16 июля 2019 г. Автомобили Российская компания «Авторитетпласт» объявила о создании второго варианта рестайлинг-пакета для Лада 4х4 Бронто. Тюнингованный внедорожник отличается от стандартного версии модели увеличенным до 24 сантиметров клиренсом, «злыми» шинами, самоблокирующимися межколесными дифференциалами, а также усиленным задним мостом и подвеской.

Больше никакой конкретики пока нет. Автомобиль был оснащён стандартным для Лада 4х4 силовым агрегатом: 83-сильным бензиновым двигателем объёмом 1. Как только эта модификация появится на складах у дилеров, мы вернём её на сайт», — цитирует пресс-службу автопроизводителя Лада. Читайте также:.

От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»

При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер. LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. Лада 4х4 Бронто пиксель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий