Барон Самеди (Baron Samedi, также Барон Суббота) — один из самых сильных духов религии вуду. Слушай бесплатно 2rbina 2rista – Барон Суббота (Барон Суббота). один из самых сильных духов религии вуду. Главная» Новости» Барон суббота кто это. Мы представляем вашему вниманию видео-формат «Прогулки по и Смотрите видео онлайн «Дорога в сказочные миры: Кто такой Барон Самди (Барон Суббота)?» на канале «Калейдоскоп Реалий» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 19:38.
Барон Суббота ( никак не еврей)
Барон Суббота, также известный как Сэмуэль Суббота, был выдающимся российским предпринимателем и общественным деятелем. Согласно этой легенде барон Суббота – первый кто был похоронен в Порт-о-Пренсе, столице Республики Гаити. Смертельно опасный весельчак Барон Суббота!#мифология #вуду #баронсуббота #лоа. Внешне Барон Суббота выглядит очень импозантно: на нем смокинг, цилиндр, в руках трость (в некоторых верованиях – костыль), в зубах сигара. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди (Барон Суббота), прозванный хозяином. Барон Суббота притягивает духи живых к гробу, получая иммунитет к эффектам контроля и на 35% меньше урона.
Кто такой барон Суббота?
Смертельно опасный весельчак Барон Суббота!#мифология #вуду #баронсуббота #лоа. Baron Samedi) — в религии вуду Барон Суббота одна из ипостасей Барона (Baron), лоа. Никаких цыганских баронов на самом деле не существует. История термина барон суббота связана с социокультурными изменениями в обществе, которые произошли в последние десятилетия. Барон Суббота не церемонится с выражениями, часто грубит и использует нецензурную лексику.
«Барон Самди»
Барон Samedi - Колдовские и магические обряды народов мира | Сам Иисус был человеком Барона Самеди: "Сын Человеческий есть Господин (барон) Субботы" (Луки 6:5). Он зомбировал Лазаря в Субботу (самеди), а фарисеи называли его изгоняющим духов силой Вельзевула (Мф. |
Барон Самди - повелитель мертвых | В 1913 г. барон фон Таубе был произведен за отличие в тайные советники — чин 3-го класса. |
Божественная магия Вуду
Лоа и ориша | Внешне Барон Суббота выглядит очень импозантно: на нем смокинг, цилиндр, в руках трость (в некоторых верованиях – костыль), в зубах сигара. |
Барон Суббота.Baron Samedi | Барон Суббота Барон Самди (гаит. креольск., фр. Baron Samedi) — в религии вуду одна из ипостасей Барона (Baron), лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а. |
Барон суббота | Барон Самди (с французского — «Суббота») происходит из религии гаитянского вуду. |
Кто такой барон Суббота
Однако вудуисты почитают ее, как символ земной оси, удерживающей на себе небо, мир живых землю и нижний мир умерших. Они раскрашивают стены святилищ яркими красками, повторяющими облик Айды. Особенно украшают столб митан, означающий дорогу богов. Духи лоа — на второй ступени иерархии богов Вуду.
Именно с ними налаживают связь жрецы на церемониях призывания духов. В зависимости от назначения ритуала, они делятся на Рода и Петра. Духами Рода считаются почившие предки, семейные духи, к которым обращаются с добрыми намерениями.
Для церемоний унганы белые жрецы и все участники надевают белые одежды. Духи Петра — помощники черной магии Вуду, весьма недобрые персонажи, способные творить зло людям. Колдунам — мужчинам бокорам и женщинам мамбо, и их помощникам положено одеваться в черное Духов лоа — великое множество.
Однако можно выделить нескольких, без которых не обходится практически ни одно ритуальное действие. Папа Легба Без обращения к этому духу не начинается ни одна священная церемония. Вызывают Папу Легбу первым, поскольку он считается хранителем ворот мира духов.
Перед началом ритуала жрец изображает знак Легба, чтобы тому удалось открыть ворота, войти самому и впустить остальных лоа. Выглядит Папа Легба как старик, опирающийся на трость или костыль. На голове — соломенная шляпа, на плече — сумка из той же соломы, джакут.
Многие вудуисты развешивают похожие соломенные сумки на деревьях, чтобы ублажить Легбу. В них кладут подношения первому лоа: ром, ликер, зерно, табак, сладости, кокосы, жареных цыплят. В христианской религии с Папой Легбой сравнивают Лазаря и апостола Петра.
Лоа считается добрым, вежливым, открытым к мольбам людей. Но если проявить неуважение, забыв поприветствовать Легбу первым, дух может сильно разгневаться.
Но это не так. Суббота любит и ценит жизнь, призывает людей помнить о смерти и ценить каждый прожитый момент, получать наслаждение от собственного существования. Он, как никто другой, обожает праздники и веселье.
Барон Самеди — большой любитель разнузданных развлечений Согласно легендам, Барон часто приходит в мир живых в образе обычного человека и присоединяется к празднествам. Ему по душе алкоголь, курение и разврат. Этот Лоа — единственный во всем мире, кто способен выпить литр рому, настоянный на 40 жгучих перцах. Часто с помощью этой уловки проверяют, не вселился ли в человека дух Самеди. Предполагаемой жертве дают выпить тот самый любимый напиток Барона и наблюдают за его реакцией.
Если человеку удается выпить его, то нет никаких сомнений, что в его теле находится Лоа. Еще одна страсть духа смерти — танцы. Он с удовольствием танцует с людьми и делает это виртуозно. Самеди считают мастером в этом деле. Великодушный целитель Барон Суббота не всегда выполняет роль того, кто забирает души людей из мира живых.
Пока Барон держит их подальше от земли, они в безопасности. Он также следит за тем, чтобы все трупы гнили в земле, чтобы ни одна душа не вернулась в виде зомби. Что он требует взамен, зависит от его настроения. Иногда он довольствуется тем, что его последователи носят черную, белую или пурпурную одежду или используют священные предметы; он может просто попросить небольшой подарок - сигары, ром, черный кофе, жареный арахис или хлеб. Но иногда Барону требуется церемония Вуду, чтобы помочь ему перейти в этот мир. В конце концов у Самди появился второй посетитель в свой магазин: Тэнди Боуэн , которая пришла вернуть своего друга и решила дать ему возможность завершить свою миссию, и позволила ему поиграть с Тайроном, пообещав отпустить их обоих, если Тэнди удастся. После того, как Тэнди умоляла Тайрона вернуться домой и настаивала на том, чтобы знать его ответ.
Однако, пока Тайрон колебался, Самеди узнал, что Эвита Фузилье вышла за него замуж в обмен на жизнь Тайрона.
Барон, как известно, заключает сделки с людьми, которые хотят, чтобы его власть была в их распоряжении. Или, если он хочет, чтобы с ним был связан конкретный человек, он инициирует этот процесс. Считая сделку выгодной, он ее сделает. Обычно этому предшествует своеобразное приключение, которое они разделяют. Он хочет знать, кто они такие, прежде чем принимать их в свой круг, и, если у человека есть то, что он хочет, он удостоверится, что цена будет такой, которую человек более чем готов заплатить. Связь с другими лоа Барон Самеди - лидер Геде , лоа с особыми связями с магией, поклонением предкам и смертью.
Они помогают переносить мертвых в подземный мир. Он может вылечить смертных от любой болезни или ран, если он считает, что это того стоит. Его способности особенно велики, когда речь идет о проклятиях и проклятиях Вуду.
Барон Суббота: кто такой в мифологии
Он известен непристойностью, непристойностью, распутством и особой любовью к табаку и рому. Кроме того, он лоа из воскрешения , и в последнем качестве его часто призывают для исцеления те, кто близок к смерти или приближается к ней, поскольку только Барон может принять человека в царство мертвых. Барон Самеди проводит большую часть своего времени в невидимом царстве воду духов. Он известен своим возмутительным поведением, постоянно ругается и подшучивает над другими духами.
Он женат на другом могущественном духе, известном как Маман Бриджит , но часто преследует смертных женщин. Он любит курить и пить, и его редко можно увидеть без сигары во рту или стакана рома в костлявых пальцах. Барона Самеди обычно можно найти на перекрестке между мирами смерти и живых.
Когда кто-то умирает, он роет им могилу и приветствует их душу после того, как они были похоронены, ведя их в подземный мир.
Именно она дает добро на то, чтобы в нашем мире появился новый ребенок. Поэтому хозяйка кладбища и покровительствует деткам до 7 лет, защищая их, условно давая им жизнь. Именно барон Суббота и мама Бриджит отвечают за новорожденных, но если хозяин дорог отвечает за дорог жизни, то барон Суббота и мама Бриджит отвечают за дороги мертвых. А так же за те души, которые воплощаются, выпуская их в наш мир.
Что предшествовало ликам смерти Часто они появляются перед зовущими в паре. Есть такая версия, что ранний барон Суббота был божеством, которому поклонялись определенные народы. Один из его ранних символов — фаллос, потому что, как и трехликая богиня, одной из ипостасей которой стала мама Бриджит, ранее они считались богами плодородия. Они совмещали все функции единого божества, которое в одни периоды было причиной зарождения нового, а в другие — развития и разрушения. Беженцы из американских колоний привезли на континент веру в Бригитту, хозяйку хлебов, которая по осени уходит на покой.
В то же время зимой она становилась покровительницей мертвых. Позднее синкретизация религиозных образов привела к тому, что осталась только ее темная, кладбищенская сторона. Остальные лики стерлись. Так же исчезли и ее многочисленные мужья, среди которых были темные духи и вампиры, и остался только один. Когда мама Бриджит и барон Самеди заключили условный союз, тогда и барон Суббота приобрел маску скелета.
Черное и белое Хозяин и хозяйка кладбища решают, быть или не быть, умереть старой или родиться новой жизни. Поэтому, когда женщины долго не могут родить, или кто-то находится на грани жизни и смерти, судьбы их решают барон Самеди и мама Бриджит. Это их надо уговаривать и договариваться с ними. Они знают срок смерти каждого, и могут при определенных обстоятельствах его отдалить. Хозяин и хозяйка кладбища — те, кто присматривает за миром со стороны мертвых.
Они не темные и не светлые, они ментальные существа. Но в разных частях света их почитают по-разному. Цвета смерти черный и белый. В такие же цвета одет барон Самеди. Чаще всего белый цвет означает хорошее, а черный плохое.
Поэтому тем, кому явился барон Суббота в черном, может не повезти, это плохо для них, так как для них он может быть предвестником смерти. Мертвые видят мир в черно-белом, они не видят цветов. И то, что для нас день, для них ночь, и наоборот. Поэтому те, кто почитал хозяев кладбища, ходили на кладбище по ночам. Это делали в основном служители черных культов, которые их почитали.
Часто они в своих смесях и снадобьях использовали порошки из костей умерших. За это местные жители всегда недолюбливали чернокнижников, а в средние века доходило и до сожжения на костре. Лики смерти Считается что барон Самеди и мама Бриджит — всего два лица смерти.
Это - красивые по изображениям карты, непригодные для гадания на них мантики. Карты - образчик движения Ньюэйдж с длинными обращениеми - молитвами... Колода огонь! Приятна в руках, очень красивая, правдивая - бьёт точно в лоб, события по ней быстро проигрываются! Лина, Волгоградская обл. Барон Самеди Вуду первым делом известно своими «лоа» - духами-посредниками между людьми и Богом, исполняющие волю жрецов, призывающих их.
Одним из самых популярных и известных лоа является Барон Суббота или Самеди, Самди, Самъди от французского «суббота» - samedi. Его мощь заложена в старший Аркан карт Таро вуду наряду с другими могущественными лоа.
Барон Самеди является мощным Лоа , так как духи умерших имеют большое влияние на мир живых. Он охраняет кладбища , и контролирует перекресток между территорией живых и мертвых , и часто работает с папой Legba. Он также время от времени обманщик , хотя в целом , как известно, бывает обычно честным и реалистичным , потому что в смерти нечего скрывать. Барон Самеди — магия. Барон Samedi призывается для защиты , удаления проклятия и негативной магии , а также дает силу, возбуждение, и бесстрашие. Он может помочь вам общаться и общаться с предками , недавно умершими , и мудрыми духами умерших.
Барон Самеди очень жалеет детей и не любит, когда они умираю или болеют, поэтому по вопросам детей, а также, если ваше существование держится на грани между жизнью и смертью можно смело обращаться к нему.
Барон суббота
Гаитянский кладбищенский Барон Самеди - посредник между людьми и богами | Смертельно опасный весельчак Барон Суббота!#мифология #вуду #баронсуббота #лоа. |
Барон Самди Baron Samedi (Барон Суббота) | Барон Суббота не является покровителем разбойников (бандитов и головорезов). |
Кто такой барон суббота. Почетный гость нашего шабаша | Барон Самди (с французского — «Суббота») происходит из религии гаитянского вуду. |
Лоа и ориша
В данном контексте это олицетворяет человека, который полностью погружается в свои личные увлечения и неотрывно проводит время в выходные дни. История термина «барон суббота» восходит к появлению социальных сетей, где люди начали делиться фотографиями и рассказами о своих выходных. Многие пользователи начали замечать, что некоторые из них полностью погружались в свои личные увлечения и проводили все свободное время только на них. Примеры баронов субботы: Человек, который проводит весь день играя в компьютерные игры и не выходя из дома.
Человек, который уделяет все свое время и внимание чтению книг или просмотру сериалов. Человек, которому больше всего нравится готовить и экспериментировать с рецептами в свою субботнюю кулинарную «лабораторию». В современной культуре термин «барон суббота» стал широко используемым для описания людей, которые предают своим увлечениям и интересам большую часть своего времени в выходные дни, особенно по субботам.
Термин «барон суббота» является культурным явлением, отражающим специфику образа жизни и приоритетов современного общества. Он представляет собой юмористическую иронию и комментарий к тому, как люди используют свободное время в выходные дни. Определение и происхождение Исследования показывают, что большинство людей испытывает этот синдром особенно чувствительно, поскольку они работают на протяжении всей недели, а потом резко переключаются на спокойный режим в выходные дни.
Это смена ритма и образа жизни может вызвать усталость и депрессию, известную как «барон суббота».
Точно этого, конечно, никто не знает. А если и знает — то старается молчать. Нечего лишний раз поминать могущественного лоа. Лоа — дух, являющийся посредником между богом-творцом и людьми. У барона Субботы — несколько ипостасей.
Некоторые считают что он сам лишь одно из воплощений Папы Геде — властелина мертвых. Согласно этой легенде барон Суббота — первый кто был похоронен в Порт-о-Пренсе, столице Республики Гаити. Но его тело служит до сих пор приютом духу, чья роль — облегчать переход человеческой души в загробный мир. Часто рядом с бароном перечисляют барона Креста и барона Кладбища. Их можно так же рассматривать как две ипостаси самого лоа: крест — это тот перекресток, на котором пути живых пересекаются с путем мертвых. Кладбище — традиционное место упокоения, где могилы и их содержимое вверяются охране барона Субботы.
По другой легенде барон — гробовщик, который и хоронит тело и переводит душу в загробный мир. Потому то и ноздри у него заткнуты — в гаитянском жарком климате не так то легко сохранить тело умершего в должной кондиции для похорон. А еще барон — человек семейный. Его жена — мама Бриджит, охраняет кладбища и стережет покой умерших. Ой, я вам не сказала, что барон - это элегантно одетый скелет? Но ведь это мелочь, если перед вами истинный джентельмен.
Как вы уже догадались, барон — любитель путешествий. Когда-то на судах работорговцев его дух пересек океан и попал на Эспаньолу. Со временем остров стал называться Гаити, а его население, завоевав свободу от рабовладельцев, основало два государства и один своеобразный культ поклонения духам-лоа, в образах которых смешались традиционные племенные божества африканских племен, католические святые и колдовство. А в наши дни, когда Гаити трясут катаклизмы — политические и природные, барон вполне охотно посещает США, где обосновалась самая большая диаспора беженцев с Гаити. Поскольку смерть, это то состояние, избежать которого не удастся никому, барон весьма почитаем всеми служителями вудуизма. В качестве жертвоприношений он предпочитает ром, зачастую настоянный на жгучем перце и отличные сигары.
Благо, что в землях, куда ввозили чернокожих рабов, нет недостатка в качественном табаке. О чем же просят барона его почитатели? Дух барона, действительно, могущественен и силен. Его трость, или костыль — фаллический символ, знак перерождения и возрождения. Говорят, что барон Суббота сторонник строго установленного порядка: он не любит, когда хоронят детей, или физически сильных людей , а значит, если ребенок тяжело болен, и врачи уже отчаиваются его спасти, - нужно немедленно вызывать Барона. Если барон отказывается выкопать могилу для умирающего, значит срок его смерти еще не наступил, и, даже пережив видимость физической кончины, человек сможет вернуться к своим близким.
Другое дело, если вы понапрасну потревожите барона — ведь у каждой души свой срок. Тут уж нужно быть особо осторожным. Это вам не милиция, чтобы отделаться штрафом за ложный вызов. Барон заберет с собой то, к чему прикоснулся. И если вы загодя не возьмете в руку коровью ногу, прежде, чем поздороваться с бароном, ответив на его рукопожатие — то лишитесь собственной руки. Тем же, на кого снисходит дух барона Субботы, доводится совершить, порой, удивительные вещи — пить галлонами настоянный на жгучем перце ром или поразить своей сексуальной мощью всех окрестных дам.
В общем-то барон, не смотря на мрачный род занятий, большой жизнелюб и ничего человеческое ему не чуждо. Если уж надо погулять — так надо, и барон это умеет на славу. Впрочем, у барона есть один маленький недостаток. Простительный, говорите вы? Кому как. Дело в том, что гаитянские колдуны, путем призывания барона, давно научились одной незамысловатой вещи: они захватывают душу человека, помещают ее в бутылку и просят барона заткнуть горлышко пробкой.
Задобренный жертвоприношениями барон ни в чем не может отказать своим служителям. Так на свет появляется зомби — человек, лишенный души и памяти, который в буквальном смысле становится рабом колдуна, и пребывает в таком состоянии до тех пор, пока кто-то не освободит его душу из заточения. Считается, что слово «зомби» произошло от слова «Nsambi» Нсамби , которое в языках конголезских народов имеет несколько значений. Так называют верховное божество, так называют душу и так называют покойников. Причем покойники бывают нескольких типов: полностью отошедшие в мир иной, неуспокоенные духи мертвых, сродни европейским привидениям, а также «ниюмба» nyumba - люди, считающиеся формально умершими, но продолжающие как ни в чем не бывало жить среди живых. Видимо, последние и являются «предками» гаитянских зомби.
Самым известным из людей-зомби на Гаити был Клавдиус Нарцисс, который весной 1962 года внезапно скончался и, после соответствующего обследования в больнице Порт-о-Принса, был похоронен как умерший. Вскоре Нарцисс был похищен из могилы и увезен на одну из отдаленных ферм, на которой он очнулся от своего «сна» и, не помня себя, работал с сотнями таких же, как и он сам, в течение восемнадцати лет. Осознание действительности вернулось к нему неожиданно. Он сбежал с плантации, но родные, хоть и признали в нем Клавдиуса Нарцисса, побоялись иметь с ним дело. Нарцисса поместили в госпиталь на восстановительное лечение, а его фотография, на которой он был запечатлен сидящим рядом со своей могилой, облетела весь мир. Тут, наверное, надо обмолвится и о том, что является, пожалуй, настоящим стыдом Гаити: в 1957 году к власти в Республике Гаити пришел президент Франсуа Дювалье, бывший врач и организатор военной хунты, совершившей переворот в стране.
Спустя какое-то время страна узнала что Дювалье — могущественный колдун-вуду и даже — воплощение барона Субботы. А его полицейские силы — тонтон-макуты — никто иные, как армия зомби, воскресших, чтобы служить своему повелителю. Жестокий режим диктатора держался на суеверном страхе вплоть до 1971 года, а затем, после смерти отца, к власти в стране пришел его сын, Жан-Клод Дювалье, смещенный только в 1986 году. Годы правления семейства Дювалье не только разорили население страны, но и сократили его путем жесточайших репрессий. Барон Самди собрал неплохую жатву с политических противников семейства Дювалье. Есть слухи, что барон так же был вынужден участвовать в убийстве Кеннеди.
Вскоре Кеннеди убили в Далласе. И если дух барона Субботы не витал над деревянным забором , то за душой Ли Харви Освальда пришел наверняка. Отметился барон и в современном мейнстриме. Сперва Йен Флеминг сделал его героем своего романа о Джеймсе Бонде, а Джефри Холдер блестяще воплотил его образ на экране. В общем, господин барон, как обычно, стремится к развлечениям, путешествиям, известности и получению разного вида удовольствий. Давайте же исполним ему сегодня зажигательный танец под звук ритуальных барабанов Гаити.
Это князь смерти и мира мертвых. Его атрибуты указывают на его позднее происхождение цилиндр, фрак, сигара. Но лоа - сыны Бога, ангелы, - значит они имеют давнюю историю. Можно ли найти следы Барона в Библии? Попытаемся прочесть Библию через призму вуду с целью деконструктивного вскрытия новых смыслов. Известный посвященный Мозес Моисей, Моше, Муса заповедовал чтить субботу - самеди.
Проводник в мир мертвых Одна из главных миссий Барона — служить проводником для душ усопших между миром живых и миром мертвых. Он забирает душу человека и проводит его к воротам потустороннего мира, помогает пересечь границу и адаптироваться к новой жизни. Самеди — единственный дух Лоа, который способен самостоятельно открыть эти врата между двумя измерениями. Любитель развлечений Может сложиться мнение, что Барон Самеди — это мрачный и угрюмый дух смерти, забирающий души живых людей. Но это не так. Суббота любит и ценит жизнь, призывает людей помнить о смерти и ценить каждый прожитый момент, получать наслаждение от собственного существования. Он, как никто другой, обожает праздники и веселье.
Барон Самеди — большой любитель разнузданных развлечений Согласно легендам, Барон часто приходит в мир живых в образе обычного человека и присоединяется к празднествам. Ему по душе алкоголь, курение и разврат. Этот Лоа — единственный во всем мире, кто способен выпить литр рому, настоянный на 40 жгучих перцах. Часто с помощью этой уловки проверяют, не вселился ли в человека дух Самеди. Предполагаемой жертве дают выпить тот самый любимый напиток Барона и наблюдают за его реакцией. Если человеку удается выпить его, то нет никаких сомнений, что в его теле находится Лоа.
За род или умерших предков Барон не отвечает так как это отдельные Духи , но с его помощью можно открывать ворота в их мир Хозяин астральных врат. Он поможет с ними общаться и поддержит, если что-то пойдет не так.
Но Хозяином рода, в полном смысле этого слова, его назвать нельзя. Барон — это мертвые, но не род. Барон носит цилиндр, одет в смокинг, в руках держит трость в некоторых интерпретациях — костыль. Он курит крепкие сигары, пьет ром и нецензурно ругается. Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Если ребенок находится при смерти или подвержен смертельной опасности , то надо обращаться к Барону. Он милосерден к детям. Хотя иногда весьма по своему.
Также в его ведомстве находится так называемая «Черная» магия.
Барон Самеди или Барон Суббота.
Baron Samedi) — в религии вуду Барон Суббота одна из ипостасей Барона (Baron), лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов. Барон Суббота — один из самых популярных и наиболее могущественных духов вуду.
Барон Суббота: кто такой в мифологии
Гораздо большую ценность для карьеры чиновника имели ордена отечественные, но заслужить их было непросто: свою первую серьезную российскую награду — орден Св. Владимира 4-й степени — барон фон Таубе получил лишь после 22 лет службы. По свидетельствам современников, постоянно погруженный в мир цифр Константин Фердинандович, был человеком, что называется, «не от мира сего». Обделенная вниманием мужа баронесса фон Таубе уже в 1891 г. Вместе с женой от барона ушло и купленное на ее имя скопинское имение… В 1896 г. К таким событиям обычно приурочивали щедрую раздачу монарших милостей, и мидовский чиновник был вполне обласкан ими, получив гражданский чин действительного статского советника, равный армейскому генерал-майору, и две медали — «В память царствования Александра III» и «В память коронации Николая II». Константин Фердинандович продолжал возглавлять шифровальную экспедицию, и в июне 1901 г.
В 1907 г. Станислава 1-й степени на ленте через плечо и со звездой. В 1913 г. В июле 1914 г. Константин Фердинандович получил назначение управляющим цифирным отделением при 1-м политическом отделе МИДа, возглавив, таким образом, централизованную криптографическую службу всего российского внешнеполитического ведомства. Достижения барона и его сотрудников говорят сами за себя: накануне Первой мировой войны российские дешифровальщики свободно читали секретную переписку всех аккредитованных в Петербурге иностранных посольств, кроме австро-венгерского.
К таким событиям обычно приурочивали щедрую раздачу монарших милостей, и мидовский чиновник был вполне обласкан ими, получив гражданский чин действительного статского советника, равный армейскому генерал-майору, и две медали — «В память царствования Александра III» и «В память коронации Николая II». Константин Фердинандович продолжал возглавлять шифровальную экспедицию, и в июне 1901 г. В 1907 г.
Станислава 1-й степени на ленте через плечо и со звездой. В 1913 г. В июле 1914 г.
Константин Фердинандович получил назначение управляющим цифирным отделением при 1-м политическом отделе МИДа, возглавив, таким образом, централизованную криптографическую службу всего российского внешнеполитического ведомства. Достижения барона и его сотрудников говорят сами за себя: накануне Первой мировой войны российские дешифровальщики свободно читали секретную переписку всех аккредитованных в Петербурге иностранных посольств, кроме австро-венгерского. Однако, как вскоре выяснилось, и русские коды уже не были тайной для зарубежных специалистов.
Поэтому с началом боевых действий цифирному комитету МИДа пришлось возглавить срочную работу по подготовке новых шифров. Барон Константин Фердинандович фон Таубе скончался в 1919 г. Его сын Константин Константинович также делал карьеру на дипломатическом поприще и в годы Первой мировой войны служил вторым секретарем российского посольства в Тегеране.
Летом 1917 г.
В Западной Африке слово «Вуду» означает Бога Духов — название осталось от языка «фон», где «vodun» переводится как «дух». Поклонение небу, земле, грому и змеям процветало задолго до того, как в Новый Свет начали привозить первых рабов. Вопреки мнению обывателей, у вудуистов есть единый Бог — Бондьё — высшее божество, всемогущий создатель. По легенде, сотворив землю, он ушёл на отдых, отстранился от происходящего в нашем мире, и больше не вмешивается в дела людей. Имя Бондьё происходит от французского bon Dieu в переводе — добрый Бог. Божеств более низкого порядка называют Лоа. С ними и имеют дело последователи Вуду, обращаясь за помощью через молитвы и ритуалы. Сегодня сердцем Вуду на Западе является Гаити, где большинство местного населения — приверженцы этой религии.
Люди, обладающие особым магическим знанием, становятся жрецами. В этой культуре ими могут стать в равной степени как мужчины их называют Хунган , так и женщины Мамбо. Все жрецы, будучи колдунами, общаются с духами через людей, в которых те вселяются. Духи Вуду могут быть добрыми или злыми, священными или обычными. Но одно из этих качеств должно доминировать. Не быть ни злым, ни добрым — значит, быть ничем — то есть, зомби. Каждый жрец обязан владеть навыками чёрной магии, даже если сам её не практикует — зло нужно знать в лицо и уметь в случае необходимости сразиться с ним. Повсюду, от Гаити до Африки, церемонии Вуду изобилуют мистическими трансами, песнопениями и ритуальными плясками, поклонением змеям и смерти. История Вуду передаётся из уст в уста, от одного поколения другому, посвящая новых адептов в тонкий мир древних богов и духов… Чтобы наконец разобраться в том, кто же такие зомби, будет не лишним выслушать мнение из первых уст — настоящего жреца.
На деле феномен зомби заключается в специальных приёмах, которыми пользуются гаитяне, чтобы превратить человека в подобие мёртвого, захоронить его, а потом заставить встать из могилы. Голливуд же свёл сложную религию с четырёхсотлетней историей в один единственный образ» — поясняет священник Вуду Макс Бувуар Max Bouvoir. Человек, превращённый в зомби — это тот, кто совершил серьёзное преступление, которое в других обществах наказывается смертью, или пожизненным заключением. В Вуду мы не убиваем людей. Фактически «не убий» — это заповедь Вуду. Вместо того, чтобы убивать человека, его просто изолируют от общества — именно это происходит с тем, кто, как мы это называем, прошёл через могилу». Из воспоминаний Уэйда Девиса: «Меня послали на Гаити после того, как группа выдающихся врачей нашла существо, которого сочли за первого известного науке зомби — человека, чья смерть была подтверждена современным медицинским оборудованием, и который несколько лет спустя вернулся в мир живых. Этот случай привлёк их внимание, так как они не верили в магию. Им нужно было материальное объяснение.
Учёные заинтересовались рассказами и слухами о существовании народного яда, который каким-то образом приводит человека в состояние видимой смерти так, что это может обмануть даже врача с западным образованием. Они стали исследовать различные зелья, порошки и снадобья… Наблюдая за приготовлением этого порошка в разных районах Гаити, я обнаружил, что основным ингредиентом была морская рыба, во внутренностях и на чешуе которой содержится чрезвычайно сильный нервно-паралитический яд — тетродотоксин». Он действует на человека очень странным образом, вводя в состояние, подобное смерти.
Он любит курить и пить, и его редко можно увидеть без сигары во рту или стакана рома в костлявых пальцах. Барона Самеди обычно можно найти на перекрестке между мирами смерти и живых. Когда кто-то умирает, он роет им могилу и приветствует их душу после того, как они были похоронены, уводя их в подземный мир.
Связь с другими лоа Барон Самеди - лидер Геды , лоа с особыми связями с магией, поклонением предкам и смертью. Эти низшие духи одеты, как Барон, такие же грубые и грубые, но далеко не так очаровательны, как их хозяин. Они помогают переносить мертвых в преисподнюю. Он может вылечить смертных от любой болезни или ран, если считает, что это того стоит. Его способности особенно велики, когда дело касается проклятий Вуду и черной магии.
Барон Самеди в Библии
Также Барон Суббота по-своему любит детей: если с малышами что-нибудь случалось или они были при смерти, то стоит обращаться к Самеди, и, возможно, он облегчит им страдания. Известный своими вечеринками в костюмах умерших или близким к тому людей и существ, праздник День Всех Святых, отмечающийся либо 31-ого октября, либо 1-ого ноября, в Гаити принимается прежде всего как праздник именно Барона Субботы. В этот день принято откровенно веселиться, но стоит помнить, что веселье африканцев сильно отличается от веселья народов Европы или Америки. В этот день принято много курить и пить сдобренный красным перцем ром желательно обливаясь в процессе и брызгая им же на окружающих , танцевать до умопомрачительного головокружения, терять все комплексы и страхи — о них можно подумать завтра, а сегодня мы веселимся! Барон Суббота вполне может и сам присутствовать на празднике в честь себя, о чем и просят его гаитяне и африканцы. Барон Самеди ко всему прочему покровительствует головорезам и преступникам. Призывается Барон Суббота с помощью магии вуду — особых ритуалов, в которых не обязательно надо призывать хромого Легбе — Барон самостоятельная личность и может явиться сам, но тогда это будет неуважением к другому духу, за что тоже можно нелегко поплатиться. Барон Суббота может открывать себе любые дороги и пути, поэтому дело именно в уважении и почитании.
Иногда он приходит по первому зову, иногда нужно провести полный ритуал призыва, учитывая все тонкости. Может Самеди прийти и вовсе без зова, как говорится, потому что так захотел и счёл нужным. Он трикстер, и не прочь пошутить, порой весьма жестоко. Самеди - справедливый и откровенный дух. Он ответит честно на заданный вопрос, и если вы не уверены, что хотите знать ответ - не задавайте ему вопрос!
Барон также покровительствует, как ни странно, любому успешному окончанию. Когда вы удовлетворённо вздыхаете, завершив работу, или какое-то дело - он рядом. Тому, кто его призывает, Самеди может помочь закончить то, что нужно закончить: дело, отношения, и даже прекратить какую-то ситуацию. Он - Лоа конца, во всех смыслах этого слова! Некоторые источники утверждают, что Барон Самеди, не смотря на любовь к веселью и шумным компаниям, иногда хочет побыть в одиночестве.
Человеку, которому покровительствует Барон, свойственны многие черты и самого Самеди. Так что, если вы не прочь потусоваться и повеселиться, но иногда вам остро нужно побыть в одиночестве, велика вероятность, что Барон Суббота выбрал вас своим подопечным. Да, он может выбирать подопечных сам, хотя как таковых жрецов у Самеди не бывает. Символы Барона Самеди: гробы, могилы, кресты, фаллические символы. Камни: жемчуг и обсидиан в золотой оправе.
Животные: сороконожки, волки, паук "черная вдова", муравьи. Растения: орхидеи, дерево авокадо. В астрологии соотносится со знаком Скорпиона. В Таро его карты Смерть и Туз Мечей. Числа: 13 и 9.
Подношения для Самеди: большая сигара, ром, авокадо, черный кофе без сахара и кофейные зёрна, табак, черный ликёр, жареное мясо, кровь красного петуха. Он может принести как гибель и смерть, так и жизнь. Он является тем, кто приводит умерших в Подземный Мир, охраняет кладбища, в ночное время принимает форму волка и бродит по Земле... Ваши недоброжелатели будут бояться...
Для вызова Барона не всегда требуется предварительное приглашение на ритуал Легбы, так как Барон может сам открыть двери и придти. Но из уважения к Традиции и самому Легбе, сначала надо позвать Легбу, а затем уже Барона. Это просто дань почтения великому Ориша. Но не невозможность Барона открывать дороги, особенно если ритуал производится на кладбище, где он является полноценным хозяином. Считается что при пересечении кладбищенских ворот входе на территорию кладбища , следует попросить об этом разрешения Барона, так как вы входите в его дом. И дальше будете находится под присмотром его подопечных. Барон - это не просто хранитель кладбища сущность, которая смотрит за мертвыми на каком-либо конкретном кладбище, у каждого кладбища она своя , но через него как и любого мертвого Барон может проявить себя. Барон - это гораздо больше, чем только мертвые, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью - это он. Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Верхом торжества и поклонения Барону является всенародный праздник гаитян - Праздник Дня мертвых. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов. Крест на могиле Барона Субботы - это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. На нем может быть надета шляпа или череп. Дух Барона Субботы нисходит на кого-нибудь из присутствующих - медиума. Помимо духа Барона Субботы могут нисходить дух богини любви Эрзили, духи змей и др. Барону Субботе в жертву приносят черного быка, черных козлов. Их кровь в чанах ставится перед алтарем храма. На алтарь вуду кладут предметы магии: куриные ноги, пучки человеческих волос, кресты для Барона Субботы, куклы, посвященные жене Барона Субботы - Бриджитт, бутылки с заключенными в них магическими силами - духами. Экстатические состояния, переживаемые посвященными вуду в состоянии одержимости духами, включают видения «пересечения моря» и «достижения рая» в измененном состоянии сознания, сопровождаемом, как и шаманские камлания, резкими прыжками. Они заканчиваются ритуальным перекусыванием зубами сонной артерии живой черной свиньи - как во время клятвы Кайманова леса. Считается, что праздник Барона Субботы посещают и живые мертвецы - зомби. Страх перед зомби очень распространен среди гаитян. Живые мертвецы лишенные своей воли и повинующиеся воле унгана - воспринимаются как реальность в вуду. Утверждается, что для превращения человека в зомби используется порошок, получаемый из ядовитой рыбы, которая водится у берегов Гаити. Если этот порошок выдуть в лицо человека, то он впадает в коматозное состояние, так что невозможно определить, жив он или нет. Перед закатом солнца в субботу жертву, как и всех умерших на Гаити, хоронят. Позже жрец вуду раскапывает могилу и выкапывает свою жертву. За счет пребывания в могиле человек становится зомби - он теряет память и становится полностью послушным колдуну вуду. В каждой религии существует свой бог -психопомп, проводник душ в загробный мир и каждый человек представляет это божество по своему. Кто-то думает,что Смерть явится к нему в образе страшной старухи в черном бесформенном балахоне,с пугающе остро наточенной косой наперевес, которая злорадно ухмыляется безгубым оскалом черепа. Кто-то искренне верит,что за его душой после смерти, прилетит,специально командированный с небес для этой цели, белокрылый ангелочек,который подхватив новопреставленную праведную душу под белы ручки,почтительно отведет в Рай. Кто-то, наоборот, трясется от страха, представляя как рогатый Сатана, утаскивает душу грешника прямиком в Ад, где черти будут жарит ее, как котлету на раскаленной сковородке целую вечность. Культ предков существовал и существует во всех культах и религиях. Везде Смерть изображается достаточно мрачным персонажем с весьма специфическим чувством юмора. Но на Гаити, в магии вуду повелитель мертвых и покровитель кладбищ, как ни странно, довольно веселый тип. Он большой любитель заложить за воротник кстати, истинность одержимости духом Барона проверяется тем, что одержимому дают выпить бутылку с ромом, настоянным на 40 "огненных" перцах чили, так как это любимый напиток Барона ,а также не прочь пошутить зачастую пошло и цинично, но весьма весело , и, наконец, он - страстный танцор. Он носит элегантный цилиндр и смокинг, опирается на трость, олицетворяющую фаллический символ и кроме особого пристрастия к табаку и рому, он знаменит тем, что является еще и духом секса. Он курит крепкие сигары, пьет ром и позволяет себе материть всех на том и этом свете. Его зовут Барон Самеди или Барон Суббота. Этакий жизнерадостный Дух Смерти. У него есть своя философия, которая находит в смерти нечто юмористическое и абсурдное. Барон Самеди напоминает всем своим видом,что надо жить наслаждаясь радостями жизни, потому что и самых богатых и талантливых, и самых бедных и неудачливых людей ждет конечной неизбежный акт - смерть. Дух Смерти в верование магии вуду обожает танцевать самбу, вихляя бедрами, помешан на сексе, радует по десять мулаток зараз. Он пьет ром, в который был погружен двадцать один горячий перец и который никто из простых смертных не смог бы глотнуть. Он замечательно танцует и иногда помещает свою трость между ногами, представляя фаллос. Но несмотря на все свои проказы, он еще и удачно женат на Маме Бриджит, хозяйке кладбищенский ворот. Забавный парень, верно? Он может появляться без зова, настолько он силен. Барон — это нечто гораздо больше, чем только проводник в иной мир, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью — это он. Согласно вудиским верованиям первая могила на кладбище, если умерший мужчина, посвящается Барону Самеди. Этот мертвец станет смотрителем кладбища, через которого будет передаваться энергия Барона. Самеди переводится с креольского как «суббота» - на Гаити в этот день принято общаться с духами мертвецов. Родственники умерших надевают маски трупов и спят на могилах. Праздник Дня мертвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Субботы. Барона Самеди так же считают своим покровителем бандиты и головорезы. Поэтому Барон Самеди носит черную шляпу, черные солнцезащитные очки, черный костюм и во рту у него неизменная сигара. Крест на могиле Барона Субботы — это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. Он стоит у ворот кладбища, которые ведут в преисподнюю. В более позитивном аспекте Барон Суббота может быть призван для исцеления от болезни или облегчить страдания умирающих неизлечимо больных. Несмотря на его,иногда, непристойные жесты во время церемонии вуду, несмотря на его вульгарные шутки о сексе и человеческой смертности, он очень мудр. Просто он умеет находить юмористические аспекты и в сексе и в смерти. Но только Барон может решать, принять индивида в царство мертвых или оставить в живых. Он считается справедливым судьей и могущественным магом. Так же в его ведомстве находится черная магия, поэтому к нему обращаются колдуны, которые собираются расквитаться со своими врагами. Помощь Барона позволяет колдуну убить жертву на значительном расстоянии. Однако ее здоровье должно быть заранее нарушено при помощи особой метки.
Именно в образе громадного питона, отдыхающего в ветвях высокого дерева, его представляют сторонники религии. По значению он сопоставляется с Всевышним в христианстве. Однако обращаться к нему напрямую невозможно: он настолько велик, что не слышит жалких просьб мелких людишек. Супруга Бонди — Айда. Эта богиня в виде змеи с радужной окраской обитает в воде и обожает бананы. До молитв людей ей тоже нет дела. Однако вудуисты почитают ее, как символ земной оси, удерживающей на себе небо, мир живых землю и нижний мир умерших. Они раскрашивают стены святилищ яркими красками, повторяющими облик Айды. Особенно украшают столб митан, означающий дорогу богов. Духи лоа — на второй ступени иерархии богов Вуду. Именно с ними налаживают связь жрецы на церемониях призывания духов. В зависимости от назначения ритуала, они делятся на Рода и Петра. Духами Рода считаются почившие предки, семейные духи, к которым обращаются с добрыми намерениями. Для церемоний унганы белые жрецы и все участники надевают белые одежды. Духи Петра — помощники черной магии Вуду, весьма недобрые персонажи, способные творить зло людям. Колдунам — мужчинам бокорам и женщинам мамбо, и их помощникам положено одеваться в черное Духов лоа — великое множество. Однако можно выделить нескольких, без которых не обходится практически ни одно ритуальное действие. Папа Легба Без обращения к этому духу не начинается ни одна священная церемония. Вызывают Папу Легбу первым, поскольку он считается хранителем ворот мира духов. Перед началом ритуала жрец изображает знак Легба, чтобы тому удалось открыть ворота, войти самому и впустить остальных лоа. Выглядит Папа Легба как старик, опирающийся на трость или костыль.
Трохи о бароне Субботе.
В 1913 г. барон фон Таубе был произведен за отличие в тайные советники — чин 3-го класса. Загадочный и могущественный, Барон Самеди, или Барон Суббота, является выдающейся фигурой в вуду-пантеоне. Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.
Барон Самди - повелитель мертвых
Барон Суббота Барон Самди (гаит. креольск., фр. Baron Samedi) — в религии вуду одна из ипостасей Барона (Baron), лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а. Согласно этой легенде барон Суббота – первый кто был похоронен в Порт-о-Пренсе, столице Республики Гаити. Барон Самеди (Baron Samedi, также Барон Суббота) — один из самых сильных духов. Древний культ Вуду: Папа Легба, Эрзули, Барон Суббота, Маман Бриджит. Кто такой БАРОН СУББОТА? — смотрите это и ещё более 230 видео на канале "Семь Легенд" — iBlogger. Кто такой БАРОН СУББОТА? — смотрите это и ещё более 230 видео на канале "Семь Легенд" — iBlogger.