Картина "Кружевница" написана известным русским мастером романтического и реалистического портретов и живописцем Василием Андреевичем Тропининым.
Сочинение по картине Тропинина «Кружевница»
Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным. Свет падает слева от кружевницы. Художник талантливо изобразил кружевницу. Перефразировать абзац Мне понравилась картина тем, что художник красиво передал цветовую гамму.
Перефразировать абзац.
Художник изобразил маленький столик, на котором стоит подставка. Рядом находится ящик для рукоделия и ножницы. На подставке лежит плотная ткань. Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным. Свет падает слева от кружевницы.
Примечательность работы Яна состоит в том, что она намного меньше, чем все другие его шедевры и при этом еще и необычна. Размер полотна — 24,5х21 см. Девушка сидит напротив стены, выкрашенной белой краской. Скорее всего, художник изобразил ее так, чтобы ничто не отвлекало от центральной фигуры. Зритель не должен отвлекаться на предметы, изображенные на заднем фоне. Специалисты предполагают, что мастер использовал камеру-обскуру, создавая с ее помощью оптические эффекты, которые применялись в фотографии. Так передний план оказался размытым.
Тропинина «Кружевница»! Оно идентично по размеру, композиционному и цветовому решению первоначальному варианту «Кружевницы». До 1969 г. При участии коллекционера Феликса Вишневского она поступила в Музей-усадьбу Останкино в то время — «Останкинский дворец-музей творчества крепостных» , а затем в его тогдашний филиал — музей В. Тропинина и московских художников его времени.
Василий Тропинин, картина "Кружевница" - описание и история создания
Похожими по жанру и направленности стали и такие работы художника, как: «Пряха», «За прошивками», «Золотошвейка». Василий Андреевич Тропинин, написав этот шедевр русского и мирового искусства, создал новый жанр, который стал называться жанровым портретом. Здесь, помимо самого образа человека, присутствует некий стиль его повседневной жизни. Таким образом, зритель может увидеть не просто реалистичный и красивый образ человека, но и заглянуть в его личную жизнь, глубже понять стремления, увлечения, радости человека. Картина «Кружевница» поражает своей воодушевлённой красотой. Девушка за работой, как будто на мгновение оторвавшись от интересного занятия, бросает взгляд на зрителя.
Тропинину удалось сгладить социальные различия, удивительно достоверно показать нежность, доброту и очарование простой девушки. Изящные жесты, внимательный, чуть лукавый взгляд, милая улыбка, привлекательные черты — все изображено с подкупающей искренностью и неподдельной симпатией к трудолюбивой мастерице. Не меньшее внимание художник уделил и деталям.
Тщательно проработанные коклюшки и булавки, тонкая лента кружева, ножницы — каждая мелочь рассказывает историю кропотливого труда. А нежные серебристо-оливковые тона и теплые оттенки создают атмосферу спокойствия и уюта.
Здесь и зрячий человек может почувствовать себя на месте незрячего, просто прикрыв глаза. Так мы все вместе будем учиться взаимодействию с теми, кто не обладает способностью видеть. Более того, тактильное путешествие в мир русской живописи - это наша задача на перспективу", - отметила она.
Девушка сидит напротив стены, выкрашенной белой краской. Скорее всего, художник изобразил ее так, чтобы ничто не отвлекало от центральной фигуры. Зритель не должен отвлекаться на предметы, изображенные на заднем фоне. Специалисты предполагают, что мастер использовал камеру-обскуру, создавая с ее помощью оптические эффекты, которые применялись в фотографии. Так передний план оказался размытым. Также Вермеер предложил способ глубины резкости, который достигался благодаря визуализации участков холста, которые находились вне фокуса. На картине есть девушка и предметы, с которыми она работает.
Как смотреть «Искусство сохранять. 5:0». Куратор — о юбилейной выставке Музея В.А. Тропинина
В 1823 году, получив свою вольную, Василий Тропинин создает картину “Кружевница”, которая получила положительные отзывы как от зрителей, так и от критиков. «Кружевница» мастера реалистичных портретов Василия Тропинина – одна из самых тиражируемых картин русской живописи. это первая из опубликованных автором в качестве вольного художника. Василий Тропинин "Кружевница", 1823. "Кружевница" стала буквально визитной карточкой художника. Одним из наиболее известных примеров данного типа является знаменитая «Кружевница» (1823).
Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857). КРУЖЕВНИЦА
Полотно, достойное академического звания При написании сочинения по картине Тропинина «Кружевница» в 4 классе необходимо рассказать о технических характеристиках полотна. Знание габаритов портрета и использованных материалов обогатит представление о шедевре живописи. Картина написана масляными красками в реалистическом стиле на холсте размером 74,7 см на 59,3 см. Портрет, созданный в 1823 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее. Первоначально портрет купил историк и писатель П. Свиньин, который в 1834 году распродал свою коллекцию из 82 картин. Прянишникову, а потом оказалась в фондах Румянцевского музея в Москве. В 1924 году, когда здание музея отдали Государственной библиотеке имени Ленина, картину поместили в Третьяковку.
Кроме оригинала, существуют 3 авторские копии, которые незначительно отличаются размером и хранятся в разных городах: Московском музее Тропинина 80 см на 64 см ; Нижегородском художественном музее 76,2 см на 61,0 см ; картинной галерее имени А. Радищева в Саратове 77 см на 64 см. Девушка плетёт кружева У девушки овальное миловидное лицо с нежным округлым подбородком. Тёмно-каштановые волосы собраны в незатейливую причёску. Изящно изогнутые чёрные брови подчёркивают выразительность свинцово-серых глаз, в которых поблескивают лукавые искорки. Взгляд обращён в сторону вошедшего и наблюдающего за её работой человека. На щеках переливается лёгкий румянец, на губах играет кокетливая улыбка.
Тропинин добивается ощущения, что в картине присутствует 2 смысловых центра: лицо девушки и кисти рук. Тонкие пальцы заученно выполняют привычные движения. Кружевница даже не прекращает работу, чтобы посмотреть на посетителя. Правой рукой мастерица прикалывает булавку в определённую точку трафарета. Пальцы левой руки перебирают коклюшки, чтобы заплести необходимый узор.
Нежный румянец юности, трогательный завиток волос на виске, быстрые и тонкие пальцы являют собой милые черты обыкновенной крепостной девушки, чьё искусство и вдохновение превратилось в ежедневный и кропотливый труд. В образе девушки нет ни тени беспокойства, усталости и напряжения.
Немного озорной и загадочный взгляд кружевницы, подсвеченный лучом, создаёт радостное, романтическое настроение. В картине полностью исключён интерьер, но отчётливо выписаны необходимые предметы для её работы — кусок полотна с начатыми кружевами, коклюшки, иголки, ножницы. Тропинин привносит в этот образ свой идеал красоты — миловидность, грацию, отзвуки изящной кокетливости XVIII в. Они восхищались цветовой гаммой, освещением, умением художника передать характер модели. Именно с этой картины началась необычайная популярность женских образов В. Историк, журналист П.
На переднем плане картины мы видим великолепный натюрморт с принадлежностями для вышивания, тканью и ножницами на столе. Ткань изображена настолько реалистично, что мы возникает ощущение будто можно взять ее в руки и разгладить смятые складки. Цветовой тон картины имеет сдержанный и благородный оливковый оттенок. Фактура более плотная и обогащена эмалевым блеском. Наблюдая за подобными произведениями искусства, понимаешь как много труда и усердия вкладывают художники в свою работу! Мне нравится5. Не нравится3. Вариант 3 Передо мной картина художника Тропинина «Кружевница». Я вижу простую девушку, которая сидит за деревянным столом и слегка наклонившись плетет кружева. Позади девушки нейтральный слабо освещенный фон. А перед ней станок для плетения. Возможно, это именно тот станок, которым пользовались большинство кружевниц в России того времени Он был выполнен из прочной древесины березы. Молодая девушка на вид наивна и любопытно. Ее лукавый взгляд направлен прямо в глаза зрителю — как будто бы, кто-то неожиданно вошел и вызывал у рукодельницы легкую улыбку. Мастерица одета просто: на ней светлое серое платье с рукавами типа «фонарик». На шее красуется светленький платок. Волосы кружевницы темные, они собраны в затылке, чтобы не мешали работать. Руки еще пока не огрубели от постоянной работы, но опытные пальцы ловко обращаются с коклюшками и булавками для формирования кружевного рисунка. На переднем плане в темноте еле заметно лежат ножницы, которые часто пригождаются в работе для перерезанная нити. Мне нравится4. Не нравится2. Вариант 4 Художник показал момент из жизни обычной русской труженицы. Она находится дома в простой обстановке и в неброской одежде. Ее работа требует большого усердия и внимательного отношения. Но по выражению лица девушки заметно, как ей нравится ее дело.
Благодаря этому варианту ребенок сможет получить самую высокую оценку. Иными словами, зритель видит не просто работящую крестьянку, а момент из ее жизни. При взгляде на картину возникает ощущение, что художник запечатлел ее прямо в разгар трудовой деятельности. Он словно позвал ее, и она с удивлением на него посмотрела. У наблюдателя может даже возникнуть чувство, что кружевница смотрит прямо ему в глаза. Центральная фигура картины — девушка, плетущая кружево. Она очень молода, красива и явно скромна, очень ответственно относится к своей работе. Как известно, плести кружева тяжело, но девушка справляется со своей задачей с легкостью. Она выглядит счастливой и довольной, улыбается художнику. Очевидно, ей нравится плести кружева, хотя это и тяжело. На картине также изображен станок, развернутый к девушке. К сожалению, саму работу кружевницы зрителям не показывают, что оставляет небольшое чувство разочарования. Посмотреть на ленту мы можем только в нижней части картины. И даже такой небольшой фрагмент впечатляет. Зритель также имеет возможность увидеть инструменты, которыми пользуется кружевница для выполнения своей работы. Возникает ощущение, что она — настоящий профессионал своего дела. Взгляд кружевницы загадочный, но добрый и немного хитрый. Благодаря этому у зрителя возникает к ней расположение. Сама картина оставляет положительные эмоции. Не зря ее называют настоящим шедевром — хочется смотреть на нее часами в поисках все новых и новых деталей». Сочинение-впечатление от картины В любом сочинении по картине Тропинина «Кружевница» для 4-го класса должны быть описаны эмоции автора от взгляда на это произведение. За основу можно взять следующий вариант: «Портрет «Кружевница» знакомит нас с молодой и добродушной рукодельницей, одетой в простую крестьянскую одежду. Девушка все удобно расположила для комфортной работы. Полный тепла взгляд направлен на художника или наблюдателя. Кружевница собрала волосы в аккуратную прическу, чтобы было удобнее заниматься делом. Глаза у нее очень добрые и лучатся светом. В руках она держит коклюшки. Не секрет, что плести кружева сложно, это искусство доступно не каждому.
Sorry, your request has been denied.
Его „Кружевница" написана в 1823 году, в том заветном году, когда он покинул раздольное имение графа Моркова. Картина «Кружевница» была создана великим русским портретистом Василием Андреевичем Тропининым в 1823 году. Его „Кружевница" написана в 1823 году, в том заветном году, когда он покинул раздольное имение графа Моркова.
В Алматы побывала знаменитая «Кружевница» Василия Тропинина
Первая картина «Кружевница» написана Тропининым в 1823 году, это одно из тех полотен, благодаря которым он получил звание академика, она хранится в Третьяковской галерее. «Кружевница» — картина русского художника Василия Андреевича Тропинина, написанная в 1823 году. «Картину «Кружевница» написал известный художник Василий Тропинин в 1823 году.