Новости корейские музыкальные группы

Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Главная» Новости» Новости кореи южной к поп. Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир. Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года.

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

Группа же, отдавая дань памяти Джонхёну, продолжила развитие в составе четырех человек, став одной из лучших корейских групп, выступающих с живым звуком. По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. Самые свежие к-поп новости! На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи.

Что такое K-pop?

  • "Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
  • Forgot password?
  • Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке
  • K-POP ПОТЕРИ 2023: РАСФОРМИРОВАННЫЕ ГРУППЫ И УШЕДШИЕ УЧАСТНИКИ, СКАНДАЛЫ - YouTube
  • BTS как феномен
  • К-поп новости

К-поп новости

Судебные разбирательства и личную жизнь пары широко обсуждали в соцсетях и таблоидах с 2018 года. Чем объясняют самоубийства: В Южной Корее один из самых высоких в мире показателей самоубийств. Это одна из основных причин смерти среди людей в возрасте до 40 лет. Как отмечает The Guardian, корейцы не обращаются за психологической помощью, так как считают это постыдным. Звезды K-pop — не исключение. Кроме того, профессии актеров и певцов особенно уязвимы для психологического стресса — звезд круглосуточно изучают в соцсетях, а фейки о их личной жизни распространяют мгновенно, отметил южнокорейский журналист Ли Харк Джун, который снял документальный фильм и написал книгу о K-pop индустрии. Психиатр из клиники Gwanghwamun Forest Тэ Сун-йум добавил , что женщины-знаменитости страдают из-за особенного отношения в Южной Корее к теме секса. Звезды должны следовать моральному стандарту, потому что страна остается патриархальной», — объяснил он. Смерти звезд вызвали большое волнение в обществе.

Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир.

Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны".

Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам.

Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014. Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход.

В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами.

Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт

Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы. Все музыкальные новинки, релизы, клипы и, конечно, самые свежие новости из корейской музыкальной индустрии — здесь. это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын.

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

BTS возглавляет топ вот уже 67 месяцев подряд. Пять с половиной лет ребята доминируют среди мужских групп и с учётом армии фанатов вряд ли это скоро изменится. Наиболее популярными запросами по группе в декабре стали «Billboard», «записать» и «зачислить». Последнее, вероятно, относится к тому факту, что все семь участников в этом месяце наконец-то зачислены на воинскую службу.

Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны".

Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов.

Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце. Динамичная мелодия этой песни, посыл "нельзя сдаваться" срезонировал с какими-то моими внутренними установками. Я слушаю их, когда мне грустно и тяжело.

Каждый раз, когда у меня опускаются руки, я вспоминаю их историю и понимаю, что эти ребята в самые тяжелые времена их карьеры, на грани распада не сдавались, они продолжали работать, и это им обеспечило мировое признание. Теперь они выступают в штаб-квартире ООН, "взрывают" абсолютно все крупные стадионы в Америке, их знают как школьники, так и пожилые люди. Такое случается раз в десятилетие.

K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов.

Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории.

J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного.

А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны?

Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.

Последние семь лет я занимаюсь танцами, уже не представляю свою жизнь без движения, поэтому в группе я занимаю место ведущего танцора, хореографа. Каждый день гоняю парней, чтобы они лучше танцевали! Танцами я начал заниматься с 18 лет, началось с того, что я ставил разные cover dance и не заметил, как увлёкся и это переросло в нечто большее. Так что я успел ещё и поработать в шоу-балете вместе с популярными артистами Казахстана, снимался в клипах и рекламе. Может, кто-то видел работы со мной?

Параллельно я окончил институт иностранных языков. Имею образование переводчика с китайского языка, поэтому успел год пожить в Китае! И ещё я просто обожаааю рамен? Пока что реакция на новую группу очень неоднозначная. Ru» , что INKI произвела на него гораздо более сильное впечатление, чем китайские кейпоперы. Я лично не вижу разницы — в моих глазах они выглядят как настоящая идол-группа!

Не думаю, что они выглядят нелепо, потому что это в любом случае лучше, чем китайские идол-группы.

К-поп новости

Погрузитесь в мир Халлю вместе с Амедиатекой, а также участвуйте в розыгрыше призов, чтобы выиграть поездку в Корею от OneTwoTrip: Ре. Beyond the "Big 3" groups, there are so many popular K-pop groups who deserve more recognition. Here are the best K-pop groups of 2022, ranked by fans. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд.

Корейские K-POP группы

«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify.
Корейские K-POP группы РИА Новости, 1920, 02.12.2022.
Корейские K-POP группы Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols.
Почему так популярен кей-поп и Южная Корея - 11 декабря 2022 - НГС.ру Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Война, диктатура, демократия: влияние и поиск звучания История современной корейской музыки берет начало в середине прошлого века, во время Корейской войны. Тогда южнокорейской стороне помогали американские солдаты. Некоторые из них остались в Корее — те, кто в свободное время хотел отдыхать и развлекаться так же, как на родине. Они показали корейцам свою музыку, а те научились ее играть, чтобы зарабатывать чем-то на жизнь. Волна «битломании» дошла и до Кореи, оказав влияние на местные коллективы — например такие, как Add4.

Некоторые позаимствовали звучание, также добавив что-то от себя — и выступать они стали не только перед американцами, но и перед местной аудиторией. К тому же антивоенные настроения в Америке во второй половине 60-х резонировали с корейской молодежью. По сути, современная корейская музыка находится на стыке различных культур, что, вероятно, и стало преимуществом для индустрии. На первых порах у музыкантов возникало множество проблем, источником которых зачастую было государство.

Поп-музыка не успела стать в достаточной степени признанной, поскольку в стране установилась диктатура и правительство ограничивало независимых музыкантов. Проще говоря, в 70-е годы активно работала машина цензуры. Это приостановило эволюцию жанров. Впрочем, за музыкой следили не так строго — люди по-прежнему могли слушать западных исполнителей.

Сложнее было самовыражаться, но это продолжалось не так долго. Послушай своих: российские релизы, которые стоит добавить в плейлист в июне Уже в 80-х режим смягчился. На местной сцене появлялось все больше новых групп, игравших в различных жанрах — от хеви-метала группа Boohwal до танцевальной музыки, популярной на Западе.

Она представляла себя как феминистку, и за это ее травили в соцсетях и СМИ. Певицу критиковали за то, что она не носит бюстгальтер, выпивает с подругой на вечеринке, непочтительно обращается к старшим коллегам-мужчинам. Потом, как и Солли, она начала выступать одна.

В мае 2019 года Гу Хара уже совершала попытку самоубийства. Этому предшествовал громкий скандал с участием ее бывшего молодого человека — он угрожал выложить в сеть интимные видео певицы. Мужчина получил условный срок. Судебные разбирательства и личную жизнь пары широко обсуждали в соцсетях и таблоидах с 2018 года. Чем объясняют самоубийства: В Южной Корее один из самых высоких в мире показателей самоубийств. Это одна из основных причин смерти среди людей в возрасте до 40 лет.

Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?

Алгоритмы будут круглосуточно собирать в одном месте главные события корейской поп-культуры — песни, клипы, премии, чарты, скандалы и мемы. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе соцсети. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?

Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает). Группа компании A.O Entertainment, состоящая из четырёх участниц: Rainie, Nahyun, Ruby, and Hayun. Новый рейтинг репутации от The Korea Institute of Corporate Reputation представил самые популярные корейские мужские группы на декабрь 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий