Российское представительство компании Kia официально объявило о начале выпуска кроссоверов Seltos на калининградском заводе Автотор. Kia — все самые свежие новости по теме. "Киа Россия и СНГ" — официальный представитель Kia на российском рынке — отзывает почти 5,5 тысяч автомобилей модели Sorento в РФ, говорится в сообщении Росстандарта. В тот же день завод «Автотор» подтвердил, что на предприятии продолжался выпуск Kia и Hyundai, но сейчас все автоконцерны столкнулись с невозможностью доставить в РФ компоненты из-за санкций и логистического кризиса.
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Тут канал Mash разразился панической новостью о том, что Kia и Hyundai уйдут с российского рынка до конца 2023 года. Новости КИА Kia Motors Movement that inspires Корпоративный идентитет Контакты Принципы добросовестного ведения бизнеса Политика конфиденциальности. Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея.
Читайте также на Дроме
- Новости KIA. Новинки KIA в России
- Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
- Kia Russia - YouTube
- Два сорта колбасы: во что ковид и санкции превратили российский авторынок
Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом
План на ближайшие полтора года — 70 тысяч автомобилей, указал эксперт. Именно на это количество имеются наборы компонентов: «Каких-то чуть меньше электронные блоки , каких-то можно наделать больше штамповка. Но в целом 70 тыс машин должны собрать от 2000 до 4000 шт в месяц при работе в одну смену , может быть, придётся докупить незначительное количество комплектующих в Казахстане». Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет.
Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум.
Поэтому закрытие корейского бизнеса не должно сильно сказаться на отечественном потребителе. Об этом говорится в исследовании Страхового дома ВСК. Среди китайских авто лидирует по угонам Chery Tiggo. Напомним, что из зарубежных автопроизводителей в России остались 14. Радиф Кашапов, Дарья Пинегина.
Официального подтверждения этому пока нет.
Несколькими днями ранее «Русский автомобиль» уже писал, что GAC Guangzhou Automobile Group заинтересован в двух российских заводах, которые покинули зарубежные компании. Экс-завод Volkswagen уже перешел в собственность дилерского холдинга «Авилон».
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.
Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Автозавод в Калининградской области возобновил производство Kia
Лиза Будрина По информации инсайдеров, у «Авилона» и GAC уже есть план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из тех комплектующих, которые остались на заводе в Сестрорецке. Речь идет о компонентах для моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta в том виде, в котором котором они производились до остановки конвейера весной 2022 года. Однако на автомобилях заменят шильдики на GAC.
Говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «История старая, тянется с начала 2022 года. Так как количество небольшое, думаю, что комплектующие ввезли окольными путями в течение 2023 года и под конец года эти автомобили смогли собрать и отправить дилерам для продажи. Больше, наверное, роль сыграет то, что это известный производитель автомобилей, проверенный, с нормальной гарантией, с наличием запасных частей у дилеров, с которыми проблем не возникнет ни при страховании, ни при ремонте, ни при обслуживании. Раньше Kia в месяц продавали по 20-25 тысяч автомобилей, поэтому это немного. Думаю, что они быстро найдут своих покупателей, поскольку реально это последние сделанные в России, официально произведенные, с заводской гарантией корейские автомобили».
Business FM позвонила под видом клиента в один из дилерских центров: — Интересуют дособранные модели, что по цене, по комплектации, Kia Soul, может быть, Kia Seltos. Нужно понимать, какую комплектацию вы рассматриваете. По факту я вам смогу предложить любую комплектацию.
По предварительным данным, продуктовая гамма останется той же, что была до кризиса, — это седаны Hyundai Solaris , седаны и хэтчбеки Kia Rio , а также кроссоверы Hyundai Creta. Однако в возрожденном виде производить их будут… под китайской маркой GAC! GAC Motor стал индустриальным партнером «Авилона».
Переименованное в АГР предприятие пока простаивает. По сообщению «Русского автомобиля», у «Авилона» и GAC уже есть сверстанный план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из того задела комплектующих, который хранится на заводе в Сестрорецке. Hyundai Solaris.
Конец Kia в России: корейцы все же легли под США
Один из самых дешевых Kia Cerato 2023 года продается, к примеру, на Auto. Черный седан с пробегом 334 километра в максимальной комплектации, но без пакета GT Line, был ввезен в Россию из Казахстана. В его списке оснащения числится подогрев сидений, форсунок омывателя, кожаного рулевого колеса и зеркал заднего вида, диодные фары и фонари, 17-дюймовые колесные диски, полноразмерная «запаска». Есть шторки безопасности, отсек для беспроводной зарядки телефона, интеллектуальный круиз-контроль и парктроники.
При этом работа завода в Санкт-Петербурге остановлена не была. Это давало слабую надежду на то, что предприимчивые корейцы найдут способ обойти западные ограничения. Источник фото: Фото редакции Но если ранее президент Юн Сок Ель вызывал негодование относительно происходящего в мире, то теперь он заявляет, что готов поддерживать украинскую сторону. После этого Министерство торговли Кореи приняло решение расширить экспортные санкции в отношении Российской Федерации.
Экс-завод Volkswagen уже перешел в собственность дилерского холдинга «Авилон». По слухам, «Авилон» уже имеет договоренности с Сhery об «отверточной» сборке партии из 120 кроссоверов Tiggo 7 Pro Max. В следующем году автопроизводитель пообещал официально вывести на российский рынок три новые модели: компактный кроссовер GS3, премиальный минивэн M8 и пока неназванный вседорожник.
Пресс-служба Kia Как сообщает "Русский автомобиль", когда комплектующие для Hyundai и Kia закончатся, в Петербурге могут переориентироваться на сборку китайских моделей GAC. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года.
Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов.
Что происходит с авторынком в России: главное
На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC. Автомобили Hyundai и Kia будут выпускаться в России под китайской маркой GAC. Kia — все самые свежие новости по теме.
В России возобновят выпуск Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Под другой маркой
Поэтому продажа завода в Петербурге не означает немедленное и полное закрытие прочего бизнеса. То же касается «распродажи последних автомобилей»: последние автомобили давно уже распродали — если говорить о былых официальных поставках. Не будут ввозить — значит, не будут продавать. Великий утильсбор порешает. Обе компании на российском рынке несут гарантийные и сервисные обязательства перед своими клиентами.
Парк свежих гарантийных машин довольно велик, поэтому компании Kia и Hyundai будут работать и дальше, выполняя свои обязательства.
Это значит, что старт продаж уже не за горами: в компании Kia пока не назвали точную дату, но дилеры обещают запустить передачу машин покупателям в начале февраля. Сейчас с калининградского конвейера сходят Селтосы с двухлитровым атмосферником 149 л.
Чуть позже завод начнет выпуск модификаций с «младшим» атмосферным двигателем 1.
Kia Rio для российского рынка На данный момент, у дилеров можно найти в небольшом количестве новые Hyundai Solaris и Kia Rio видимо привезенные по параллельному импорту из Казахстана. Ориентировочные цены на базовый Солярис с мотором 1.
Второе поколение вышло в свет в 2017 году, по успешности продаж оно не уступало первому. Автомобиль получил те же самые моторы, но они прошли модернизацию и были улучшены.
А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа. Кстати, как недавно заявляли в Минпромторге, почти по всем «брошенным» площадкам в автопроме уже нашли индустриальных партнеров.
Поэтому объемы внутреннего производства будут постепенно расти.
Конец Kia в России: корейцы все же легли под США
Произойдёт это, конечно, в том случае, если вдруг в Калининграде не объявят жёсткий карантин, запрещающий выход из дома сейчас выход из дома не запрещён или Путин не подбросит ещё одну нерабочую неделю. Напомним, что три модели на «Элладе Интертрейд» собирают по полному циклу CKD , то есть со сваркой и окраской кузовов, а именно — Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Sorento. Кроме того, до конца мая должны были вступить в строй мощности по окраске и сварке кузовов Kia Seltos, о чём мы писали , однако в связи с прекращением поставок из Южной Кореи старт полноциклового производства «Селтоса» отложен. Цифра «4» в данном случае указывает на глубокий сборочный процесс: в Калининград приходит сваренный и окрашенный, но «голый» кузов и около трёх тысяч комплектующих к нему. Как нашей редакции сообщили в дирекции «Автотора», принципиальной разницы по ситуации с наличием на складе комплектующих для машин, выпускаемых по циклу CKD, и машин, выпускаемых по циклу SKD, нет.
А прямо в феврале 2022 года завод под Питером ещё и значительно увеличил мощности. Большинство моделей марки Kia российской сборки, в свою очередь, производилось на «Автоторе».
Выпуск корейских автомобилей там официально стартовал в мае 1997 года, когда с конвейера завода сошёл первый Kia Clarus. Это почти 206 тысяч проданных машин. Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок. После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено.
Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины.
Фото: pixabay. По итогам 2021 года Kia и Hyundai уверенно удерживали второе и третье места по продажам. В их силах вполне было потеснить с лидерских позиций великую и ужасную LADA, не подверженную, казалось, никаким ударам судьбы. Многие эксперты начали робко заикаться о том, что по качеству корейские автомобили сравнялись с японскими, а по дизайну их даже переплюнули.
Широкая дорога в тупик Казалось бы, перед Hyundai Motor Group расстилалась широкая дорога в прекрасное будущее — знай себе окучивай бескрайние просторы одной из крупнейших стран мира. Но не тут-то было. Когда США всерьез взялись за ведение санкционной войны против России, всем странам досталось не по-детски. Особенно пострадали сателлиты гегемона, в число которых на вполне законных основаниях можно включить и Южную Корею. Не желая терять обширный рынок, в который было вложено море энергии, труда и финансов, корейцы отважно сопротивлялись давлению из-за океана, пытаясь выторговать для себя исключения, послабления или, на худой конец, хоть какие-то преференции. Они молчком везли сюда составы с автомобилями и запчастями, отказывались продать свой питерский завод, уверяли в незыблемости системы гарантийного обслуживания.
Однако же, информация о его запуске скорее отображает наши ожидания, чем суровую реальность. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, что же происходит в Северной столице на самом деле. Как сообщает ресурс «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу компании-владельца завода, предприятие вышло из затяжного простоя и работает пока в одну смену. С недавних пор это никакой не завод Hyundai, ибо он переходит в собственность российской компании.
Hyundai и Kia вернутся на конвейер в России, но есть нюанс
В России прекратится сборка Hyundai и Kia. Об этом 19 марта сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу компании «АГР», которой принадлежит бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге. С предприятия за месяц было выпущено около 2100 автомобилей моделей Solaris, которые относятся к брендам Hyundai и Kia. Kia Stinger получил телематический комплекс Kia Connect в России. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге.