Новости известные фильмы советские

Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. Культовая советская фантастика «Планета бурь» по-прежнему больше известна на Западе, чем в России. Еще в 1960-е годы фильм попал в американский прокат и поразил режиссера и продюсера малобюджетных хорроров Роджера Кормана. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. Трус, Балбес и Бывалый составляют самую известную в Советском союзе комическую группировку.

Новый взгляд: киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» обновил афиши к советским фильмам

В последние годы существования в «Антошке» показывали мультики про «Тома и Джерри». Администрация парка не пыталась сохранить кинотеатр, и вскоре «Антошка» окончательно закрылся. Со временем любопытные начали проникать внутрь, разбирать и разламывать оборудование. Неоднократно внутри самолета были пожары. В сентябре 1996 года «Антошку» распилили на металлолом.

Его хотели было вернуть во время реставрации в 2012 году, но дальше слов ситуация не продвинулась, сейчас на месте кинотеатра пустырь. Источник: Роман Данилкин «Старт» 19 октября 1968 года на Революционной показом фильма «Служили два товарища» открыли новый широкоформатный кинотеатр «Старт». Красивый внешний вид здания гармонировал с современной внутренней отделкой. Кроме зрительного зала, рассчитанного на 806 зрителей, в здании кинотеатра были просторное фойе, удобный кассовый зал и несколько буфетов.

В 1990-х в здании кинотеатра открылся ночной клуб с дурной славой — «Полигон». Днем же здесь продолжали крутить фильмы. В начале 2000-х здание реконструировали на свой вкус новые собственники. Позднее оно подверглось еще одной реконструкции — его надстроили.

Там открылся новый ночной клуб со старым имиджем — «Метелица-С». Источник: Роман Данилкин «Звезда» В 1930-х работники завода имени Масленникова получили от города собственный «Народный дом» — так в СССР назывались клубы для творчества и просвещения рабочих. К 1960-м небольшое здание перестало отвечать требованиям времени, и встал вопрос о реновации. В 1969 году «Народный дом» снесли, оставив только одну стену, а на его месте выстроили новый ДК — с концертным залом на 1200 мест, библиотекой, танцевальным залом, лекторием на 420 человек и подсобными помещениями.

По слухам, для лучшей акустики в основание оркестровой ямы было заложено несколько тонн битого бутылочного стекла — есть мнение, что такой прием помогал гасить нежелательные звуковые вибрации. За время существования «Звезда» приютила и народный театр, и творческие кружки, и Музей боевой и трудовой славы завода имени Масленникова, в котором было несколько выставочных залов. В конце 1990-х «Звезда» стала похожа на ту, какой мы ее знаем сегодня, в частности, индивидуальное остекление заменили непрозрачными стеклянными пластинами. Это время стало золотым веком бывшего ДК: именно расположенный в здании ночной клуб привил городу вкус к первым вечеринкам.

В фойе на радость детям девяностых стояли игровые автоматы и мини-карусели. Кинотеатр в «Звезде» открыли в конце 1990-х, причем вполне символичным фильмом — первым эпизодом «Звездных войн». В 2010 году «Звезда» перенесла сеансы фильмов в соседнюю постройку, где за смешные деньги можно было посмотреть кино на мягких диванах. Однако это не спасло кинотеатр от окончательного закрытия.

В 2011 году на его месте заработал развлекательный центр, который существует до сих пор. На площадке проводят концерты. Источник: Роман Данилкин «Самара» Построенный в конце 1960-х — начале 1970-х, уже после «Шипки», кинотеатр «Самара» стал крупнейшим в городе. В советское время он наравне со «Стартом» и «Ленкомом» классифицировался как «широкоформатный 1-й категории» и, соответственно, получал преимущественное право выпускать на экран новинки.

В начале 2000-х «Самару» передали компании «СОК», которая в 2003 году провела реконструкцию и увеличила вместимость кинозала до 600 мест. Однако после этого кинотеатр просуществовал совсем недолго: в 2006 году его закрыли. Тогда же «Самару», как и «Шипку», продали московской девелоперской компании, планировавшей превратить здание в торговый центр. Однако в условиях экономического кризиса что-то пошло не так: в декабре 2007-го кинотеатр закрыли, а в 2008-м снесли.

В январе 2016 года на освободившемся участке всё же начали возводить задуманный ТЦ — с продуктовым гипермаркетом, развлекательной зоной и автопарковкой. Якорным арендатором был заявлен магазин «Карусель», а названием проекта — «Гринпарк». В начале строительства открытие было намечено на октябрь 2017-го, но затем сроки сдвинулись. Благо здание всё-таки построили и вновь открыли там кинотеатр, правда вместе с магазинами.

Зал примечателен сразу несколькими фактами. Во-первых, на момент появления это был крупнейший кинозал в городе — «Весна» вмещала 820 зрителей, а само здание было четырехэтажным. Второй факт — гастрономический: в «Весну» прямиком из магазина «Молоко» на Гагарина поставляли «лучший пломбир в городе».

В 1943-м вернулся на «Союздетфильм», восемь лет спустя перешел в «Мосфильм». В качестве оператора участвовал в создании таких известных кинокартин, как «Сельская учительница», «Урок жизни», «Сорок первый» по одноименному произведению Бориса Лавренева , «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».

Самой известной работой Сергея Урусевского стала картина Михаила Калатозова «Летят журавли», созданная по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые» в 1957 году. Фильм стал единственной советской полнометражной лентой, удостоенный «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. На съемках этой картины Урусевский впервые применил ряд технических новшеств, например круговые рельсы, которые позволили снять знаменитую сцену с кружащимися березами. Операторская работа в фильме также была отмечена в Каннах — она удостоилась приза высшей технической комиссии Франции. Сергей Урусевский также работал с Калатозовым над лентой «Неотправленное письмо».

Премьера картины состоялась в 1960 году. Игорь Слабневич 1921—2007 Стал известен во многом благодаря картине «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, получившей премию «Оскар» как лучший фильм 1980 года на иностранном языке. Слабневич — участник Великой Отечественной войны, принимавший участие в Сталинградской битве. После демобилизации в 1946 году пошел работать механиком синхронной аппаратуры. В 1948-м поступил на операторский факультет ВГИКа, который с отличием окончил пять лет спустя.

Свой дипломный фильм Слабневич снял совместно с режиссером Василием Ордынским.

И вскоре становится настоящим героем — его снимают для иностранного телевидения, плакаты с Васильковым развешивают по городу. Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе.

Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе. Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад.

Комментарии

  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Правила комментирования
  • Старое доброе советское кино
  • Не Тарковским единым: 12 фильмов из СССР, которые стоит вернуть в прокат — Кино и сериалы на DTF
  • Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи

100 лучших советских и российских фильмов

Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. По опросу журнала «Советский экран» он стал лучшим фильмом 1957 года. В список из 12 фильмов вошли признанные шедевры: от всемирно известного «Соляриса» Андрея Тарковского до злободневного «Курьера» Карена Шахназарова. Серия Знаменитости и кино.

Общий список лидеров советского кинопроката по годам (1962-1969)

Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера. Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах.

Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось. По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс. Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера". Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак".

По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада. Некоторые и вовсе считали, что Тарковский таким образом хотел списать затраченный бюджет и переделать неудавшуюся картину. По словам самого режиссера, никто бы не дал ему такую возможность, "если бы это не было техническим браком, по вине главного инженера "Мосфильма". Под угрозой международного скандала Тарковскому удалось выбить у Госкино дополнительный бюджет и разрешение на пересъемку картины. И даже более того — пересъемку по обновленному сценарию. После долгих творческих исканий фильм разбили на две части и переписали характер главного героя.

Если в "Пикнике на обочине" сталкер представал достаточно жестоким человеком, то в финальной версии сценария Стругацких он стал юродивым. Кто знает, каким мог бы получиться фильм, не случись этих проблем с пленкой. Куда более мучительной для создателя может быть картина, которую ему реализовать так и не удалось. По-настоящему трагичная фигура в этом плане — режиссер Александр Медведкин, автор одной из самых необычных лент советского времени — "Счастье" 1934. Мы имеем замечательного мастера. Мы имеем настоящую оригинальную зрелую индивидуальность. Сергей Эйзенштейн в рецензии на фильм "Счастье", 1934 После съемок "Счастья" Медведкин задумал еще один лубочный фильм под названием "Окаянная сила".

Это должен был быть своеобразный парафраз поэмы "Кому на Руси жить хорошо" — о семи карежинских мужиках, которые ищут счастье на земле, в аду и в раю, но, не найдя его, повисают между небом и землей. Режиссер предпринимал безуспешные попытки запустить картину в производство в 1941-м, 1978-м и даже за год до своей смерти, в 1988-м. В архиве Медведкина, который находится в Музее кино, хранится 14 вариантов сценария. Но фильм так и остался на бумаге. В 1963 году он решил снимать "Преступление и наказание" Федора Достоевского. Случайно об этом узнал его коллега Лев Кулиджанов. Это был любимый роман режиссера, и он всегда мечтал его экранизировать, поэтому очень расстроился.

В итоге кинематографисты решили попросту обменяться картинами. И в 1966 году Данелия вместе со сценаристом Владимиром Огневым начали работать над фильмом об аварском вожде. Но Данелия сразу же отказался от этого. Он не хотел ни скачек, ни убийства детей хунзахского хана… ничего, что отвлекало от фигуры обаятельного, чуть прихрамывающего наиба аварского Хаджи-Мурата… его тоски по родине, его приступов дикой мстительности, его благородства и унижения в плену, его трагической смерти, в которой были повинны многие, а больше всего — он сам… Владимир Огнев о работе над сценарием "Хаджи-Мурат", 1982 Уже успели выбрать натуру для съемок, утвердили актеров, сделали эскизы декораций и костюмов, но неожиданно картину закрыли. Так из этого ничего и не вышло. А вот Кулиджанов "Преступление и наказание" все-таки снял. Не всем замыслам творцов суждено быть реализованными, другие под влиянием обстоятельств могут быть утрачены навсегда.

Историю не только киноуспехов, но и кинонеудач собирают профессионалы. Багров П. Основные тенденции ленинградского киноавангарда 1920-х годов на материале творчества Евгения Червякова. Белодубровская М. Не по плану. Бенгт Я. Ставка — жизнь: Владимир Маяковский и его круг.

А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки. Наконец, скафандры в фильме Ридли Скотта «Прометей» тоже имеют первоисточник в «Планете бурь». Павел Клушанцев в блокадные годы занимался кинодокументированием жизни Ленинграда и горожан, сам едва не погиб от истощения. После войны вернулся к тематике научно-популярного и научно-фантастического кино. Всего за годы творческой деятельности им снято более ста научно-популярных фильмов и сюжетов для кинопериодики. Фильмы Павла Клушанцева получали призы и дипломы на самых статусных фестивальных площадках мира, в том числе Венецианском кинофестивале и международном фестивале в Карловых Варах.

Лектором и модератором дискуссии перед показом «Планеты бурь» выступит Евгений Харитонов, руководитель литературных проектов Российской государственной библиотеки для молодёжи, писатель, историк литературы и кино, поэт и музыкант. Он познакомит зрителей с тайнами советского кино, расскажет о режиссёрах, стоявших у истоков русской школы фантастического кино, чьи удивительные кинотрюки до сих пор используются в мировом жанровом кинематографе.

Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино. Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей. Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино.

Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве см также:.

Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45. Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев... Яблоко раздора. Подписывайтесь на...

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

Общий список лидеров советского кинопроката по годам (1962-1969) В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации.
Камерный формат: кто снимал самые знаменитые советские фильмы | Статьи | Известия Город - 26 апреля 2024 - Новости Самары -

Комментарии

  • фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 831 видео найдено в Яндексе
  • 15 интересных кадров из советских фильмов, на которые сегодня вы взглянете совершенно иначе
  • От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир
  • Лучшие советские фильмы и сериалы. ТОП 100. Топ лучших российских фильмов и сериалов.
  • Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена

Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Ах да, фильм известен и эротической сценой, сыгранной Филатовым и Яковлевой. В СССР фильмы снимали не только про любовь: 4 самых страшных советских хоррора.

100 лучших советских и российских фильмов

Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Мелодрама Владимира Меньшова не первый советский фильм, получивший премию Американской киноакадемии, но первый, ставший прокатным лидером и кассовым хитом. Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала.

Рейтинг зрительских симпатий

Топ-50 советских фильмов на все времена Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом.
НЕ БЫЛО В КИНО Продолжение общего списка популярных отечественных и зарубежных фильмов в советском кинопрокате с разбивкой по годам.

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена

В разгар бурного обсуждения оказывается, что члены собрания заперты в помещении - им всю ночь придется провести под одной крышей. Исповеди случайных заключенных - в трогательной комедии Эльдара Рязанова, ставшей классикой, и при этом снятой полностью всего за 24 дня. Следить за пленницей оставляет свою сумасшедшую мать. В это время из Афганистана прибывают цинковые гробы с погибшими на войне солдатами, но их даже некому похоронить... Фильм-участник Венецианского фестиваля наполнен насилием и трупами, но при этом основан на реальных событиях. Многие актеры даже отказывались от съемок, а в кинотеатрах фильм снимали с проката. Вся страна, не отрываясь, следила за тем, как сотрудники уголовного розыска Глеб Жеглов его исполнил Владимир Высоцкий и Владимир Шарапов гонялись за преступниками в молодой советской стране. Героев можно считать Холмсом и Ватсоном своих дней. Ее единственный ухажер - проводник проходящего поезда, с которым они встречаются в купе вагона. Но вот в ее жизни появляется новый, интересный мужчина, который волей случая застрял на ее станции. Фильм - участник многочисленных европейских фестивалей, отметился и был тепло принят в Каннах.

Довженко, 1974 Что делают летчики-истребители в перерывах между боевыми вылетами? Живут обычной жизнью. Влюбляются, ждут писем из дома и даже создают самодеятельный оркестр. В фильме впервые была исполнена популярная и сейчас фронтовая песня "Смуглянка". В то же время человека очень похожего на царя и мошенника, грабящего соседнюю квартиру, случайно отправил в суровое средневековье. Комедия снята по мотивам малоизвестной пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич" и, как и многие комедии легендарного Гайдая, была лидером проката. Почти в каждой советской семье кто-то служил в армии, поэтому это были не пустые слова для многих людей. Посмотрите этот фильм и вам покажется, что были. Игра в карты, пока вожатые не видят, настоящая дружба и проказы изобретательных детей. И самое главное - подготовка самодеятельности к родительскому дню.

Семейная комедия над которой смеются и сегодня... Он долго едет домой, встречая на своем пути разных людей и первую любовь. Сложно сдержать слезы, видя сцену, как солдат обнимает мать и как она провожает его обратно на фронт, не зная, суждено ли ему вернуться оттуда… Еще одно сильное кино о Второй мировой войне. Оба гордые, так что при взаимной симпатии ни один не хочет делать шаг навстречу друг другу. Кроме того, из него можно узнать, сколько блюд можно приготовить из картошки. На стройке, где он подрабатывает, ему приходится отбиваться от проделок хулигана. Во время сессии он настолько зомбирован учебниками, что не види происходящего вокруг. Наконец, случайно он становится свидетелем преступной операции трех жуликов... Шурик - всенародно любимый в СССР герой, собирательный образ примерного студента и комсомольца. Юмор Гайдая не устаревает даже сейчас, а фразы героев знает, вероятно, каждый второй россиянин.

Местные отказываются рассказывать тосты, пока Шурик не выпьет с ними, а однажды ему даже предлагают понаблюдать за самым интересным обычаем - кражей невесты, который оказывается вовсе не инсценировкой. Еще одна любимая советская комедия, породившая мем об образцовой девушке СССР, которая должна быть "студенткой, комсомолкой и просто красавицей". Тогда эта любимая многими русскими комедия для вас! Мечтательный отец семейства уезжает из родной деревни в санаторий, где встречает интеллигентную даму Людмила Гурченко , очарованную его провинциальной непосредственностью. Но вне курорта дамочка понимает, что можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека - никогда. В картине он показывает фрагментарные сцены из собственного детства: деревенский дом, мать, взросление, войну. Фильм сопровождается стихами советского поэта Арсения Тарковского, отца режиссера. Самый кассовый фильм 1956 года и триумфальный кино-дебют режиссера Эльдара Рязанова и актрисы Людмилы Гурченко, который подарил стране одну из самых популярных новогодних песен "5 минут". За судьбой главного героя весь Советский Союз наблюдал с трепетом и обливался слезами над сценой, когда Штирлиц встречается со своей женой после долгих лет разлуки, но чтобы не выдать себя, даже не может взглянуть на нее. Штирлиц стал народным героем, а его имя нарицательным, породив огромное количество мемов и шуток.

Интрига начинается тогда, когда один из сотрудников на спор решает закрутить с ней роман, в надежде подняться по карьерной лестнице, но всерьез влюбляется в босса. Романтическая комедия о советском "офисном планктоне" стала лидером проката в год выхода и одним из часто показываемых фильмов по ТВ сегодня. В трехсерийном фильме прекрасный актерский состав и песни, вошедшие в народ. Кстати, фильм с французским антуражем советская киностудия ухитрилась полностью снять на Украине, во Львове и Одессе. Утомленные солнцем - Никита Михалков, 1994 Внезапно пропавший после Гражданской войны в России Митя появляется в доме своей бывшей возлюбленной Маруси в страшные годы сталинских репрессий. Она замужем за советским офицером, и еще не знает, что ее старая любовь пришла, чтобы погубить новую… Это еще один российский фильм-обладатель Оскара, многослойная психологическая драма. События разворачиваются на фоне щемящих душу звуков танго "Утомленное солнце". Сложность в том, что стулья распроданы по одному на аукционе и разъехались по всей стране… Эта комедийная экранизация романа соавторов-юмористов Ильи Ильфа и Евгения Петрова стала культовой постановкой во многом благодаря таланту исполнителя роли Бендера Арчилу Гомиашвили, а знаменитые фразы героев памятны до сих пор. Бриллиантовая рука - Леонид Гайдай, 1969 Контрабандисты по ошибке подкладывают драгоценности в гипс не того человека, а потом пытаются поймать ничего не подозревающего добропорядочного семьянина. Молодой Андрей Миронов проснулся всесоюзно знаменитым после премьеры этой комедии.

Фильм посмотрело рекордные по тому времени 76. Советский профессор Преображенский решил попробовать. Получившийся из этого эксперимента товарищ Шариков очень похож на человека, но ведет себя, как собака. Это экранизация стала едва ли не более популярной, чем известная повесть Михаила Булгакова. Вновь они встречаются только спустя четверть века - на похоронах своего товарища... Это один из самых душещипательных фильмов о войне, где впервые прозвучала песня Булата Окуджавы «Нам нужна одна победа», остающаяся невероятно популярной и сегодня. Актер Василий Ливанов был награжден орденом Британской империи за роль легендарного сыщика. Скульптура Холмса и Ватсона в исполнении советских актеров была установлена у Британского посольства в Москве. Сталкер - Андрей Тарковский, 1979 Главный герой по прозвищу Сталкер зарабатывает на жизнь тем, что водит людей в закрытую аномальную Зону, образовавшуюся после падения метеорита. Как-то раз к нему обращаются Профессор и Писатель с просьбой проводить их туда.

Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут! Противостояние 1985 Фото: kiozk. Во время расследования сыщики обнаружили, что подобные убийства уже встречались в прифронтовой полосе в 1945 году. В главных ролях — Олег Басилашвили и Андрей Болтнев. Не покидай 1989 Фото: zen.

Престол занял бывший полковник Теодор Вячеслав Невинный , но фактически страной правит канцлер, который жаждет подавить любое инакомыслие. Батальоны просят огня 1985 Фото: zen. А именно форсированию Днепра советскими войсками в 1943 году. Отец солдата 1965 Фото: m. Крестьянин Георгий Махарашвили узнает, что его сын-танкист попал в госпиталь, и пытается всячески к нему пробраться. Собачье сердце 1988 Фото: citatnica.

И все ради своей безумной идеи — пересадки человеческого гипофиза собаке. Удивительно, но эксперимент оказался успешным! Ирония судьбы, или С легким паром! Ее адрес и квартира не отличаются от Жениных, только вот город не тот... Уроки французского 1978 Фото: zen. Там он постоянно голодает и болеет, но учится на отлично.

Не даются Володе только уроки французского языка, но молодая учительница Татьяна Ташкова берется ему помочь. Обыкновенное чудо 1978 Фото: ussr-akter. Герои его историй оживают, только вот не всегда эти сказки веселые. И вот ему уже приходится спасать судьбу медведя, которого он обратил в юношу Александр Абдулов , а тот имел неосторожность влюбиться в принцессу. Москва слезам не верит 1979 Фото: prostolike. Провинциальные подруги живут в столичном общежитии и пытаются устроить свою жизнь согласно своим принципам.

На войне как на войне 1968 Фото: mkzk. Естественно, у него нет никакого авторитета среди подчиненных, а тут еще и постоянные неприятности. Два капитана 1976 Фото: zen. Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции.

В то же время она отмечала, что фильм ходили смотреть семьями и требовали дополнительных показов. Во-первых, закрученный «сериальный» сюжет, который потом сделает хиты из мексиканских мыльных опер «Богатые тоже плачут» и «Просто Мария». Во-вторых, любовь к цыганской культуре и интерес ко всему экзотическому. По этим же двум причинам в Советском Союзе были особенно популярны болливудские индийские фильмы. И, в-третьих, «Есению» отличала любовная линия, напоминающая сказку о Золушке: девушка, которой не светит ничего хорошего в жизни, в конце концов переезжает в богатый дом и находит настоящую любовь.

Фурор, произведенный «Есенией», привел к тому, что люди в России начали называть этим именем своих дочерей. Например, Есенией зовут главную героиню российского сериала «Метод», а также одну из дочерей Андрея Аршавина.

Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,... Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы...

Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду. Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения. Вначале люди...

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Согласно сразу нескольким рейтингам, «Жил-был пес» до сих пор лидирует в западных списках популярных и узнаваемых мультфильмов, созданных в СССР и России, лишь немного уступая «Чебурашке», «Ежику» и «Снежной королеве». Интересно, что дублировать этот мультфильм по крайней мере, в англоязычной версии никто не осмеливается, потому что иначе пропадет весь шик озвучки Волка в исполнении Армена Джигарханяна — если мультфильм и показывают, то с субтитрами, уж тогда знаменитое «Шо, опять? Кстати: одним из самых популярных мест в Томске является Памятник счастью — 200-килограммовая статуя наевшегося до отвала Волка. Если посчастливится правильно «почесать» пузо Волку, можно услышать его коронные фразы из мультфильма — «Щас спою! Впрочем, «Солнцу» поначалу не грозил не только выход в зарубежный прокат, но и в советский: редакторы воспринимали все черновые варианты сценария в штыки, призывали Владимира Мотыля отказаться от задумки и грозили подпортить ему репутацию, если он, все же, будет стоять на своем. Однако режиссер, все же переделав сценарий под более приемлемый, приступил к съемкам. После первого же «пробного» просмотра коллеги Мотыля демонстративно покинули зал в мрачном молчании, свое презрение новой картине выразили Сергей Герасимов «Тихий Дон», «Журналист» , молодой Никита Михалков, Игорь Таланкин «Отец Сергий» и другие кинематографисты. Вероятнее всего, фильм бы так и не вышел в свет, если бы Брежнев случайно — хотя кто его знает — не посмотрел бы его у себя на даче.

Он пришел в такой восторг от советского «истерна», что тут же потребовал выпустить его в широкий прокат, а потом написал письмо в «Совэкспортфильм», намекнув им, что надо бы пристроить картину Мотыля в зарубежный прокат. Кстати: очень многие цитаты из фильма, в том числе знаменитое «Восток — дело тонкое», стали крылатыми выражениями и в англоязычных странах, где лента выходила в прокат. Когда советским режиссерам впервые показали, как американский мышонок самыми изощренными способами оставляет кота-пройдоху в дураках, многие отказались от проекта, сочтя его слишком жестоким. Однако Вячеслав Котеночкин решил взяться за создание мультфильма на свой страх и риск, превратив кота и мышь в волка и зайца, дав им, все же, голоса и сделав отношения между персонажами более «человечными». Итог нам известен: знаменитая парочка Заяц-Волк до сих пор остается одним из самых ярких и комичных дуэтов советской мультипликации, причем в масштабах многих стран. Так, выпущенная в 1984 году карманная компьютерная игра «Электроника» расходилась во всех странах СССР как горячие пирожки и даже немного участвовала в экспорте в Европу. Также «Ну, погоди!

Кстати: в Польше в 2010 году вышла памятная коллекционная монета с изображением Зайца и Волка из «Ну, погоди!

Представленные редкие кадры из советских фильмов даже так передают атмосферу ностальгии. Уже захотели пересмотреть некоторые кинокартины?

Действие разворачивается в Германии накануне окончания Великой Отечественной войны. Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет задания Центра, диктуемые ходом войны и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Но банда из трёх человек похищает девушку, чтобы насильно выдать замуж. Шурик решает спасти возлюбленную из плена, который организовали Трус, Балбес и Бывалый.

Буфетчику поручили сопровождать советский теплоход с опасным грузом — тиграми и львами. Маленькая обезьянка устраивает настоящий переполох, открывая клетки. И только племяннице капитана удаётся укротить диких зверей. Там он с шутками пытается избежать трудностей армейской жизни.

Добродушный нрав и настоящий характер заставляют Перепелицу переосмыслить свою жизнь, и в родное село к любимой девушке он возвращается в новом звании. Вместе со спортсменом-мотогонщиком Фёдором Ермолаевым они создают опасный номер «мотогонки под куполом цирка».

Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему.

Глаза эпохи: кто снимал советские фильмы, вошедшие в историю

Журнал "Советский экран" включил "Гусарскую балладу" в список лучших фильмов 1962 года. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Город - 26 апреля 2024 - Новости Самары - Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Список топ-25 советских фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

СССР Фильм

  • СОВЕТСКОЕ КИНО – Telegram
  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • 50 лучших фильмов советского кино (Очень много фото)
  • Старое доброе советское кино 2024 | ВКонтакте
  • Разбит. Заброшен. Увядает... Что стало с советскими кинотеатрами Самары: грустный обзор
  • Советские фильмы

Лучшие фильмы СССР

Каскадёры остались живы только чудом. Актёра в кровавом гриме попросили перед началом съёмок полежать под дождем для усиления эффекта и реалистичности в кадре. В таком виде его и застала группа ничего не подозревающих туристов, которые с криками разбежались, как только актёр повернул к ним голову. Однако, на этот раз случилось обратное.

По сценарию ему полагалось сразиться на шпагах с Рошфором , которого играл Борис Клюев. Клюев до этого не фехтовал, а тут выхватил шпагу и ткнул ей в Боярского. Сцену отсняли, но понадобился еще один дубль.

Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими, еще несколько сантиметров могли стать для актёра смертельными. На вакантное место претендовало сразу 200 человек!

Режиссёр уже сбился со счета, пока не узнал о малоизвестном грузинском актёре Арчиле Гомиашвили, который с успехом играет Бендера в театре города Поти. Вопросов больше не осталось. Особенно после того, как Арчиле, которому на момент съёмок было 45, с гордостью, как настоящий Остап Бендер, преставился 35 летним.

Однако цветной там лишь флаг корабля, который он самолично и раскрасил на готовой пленке. На момент съёмок Янине Жеймо было уже 38 лет, а ее коллеге Алексею Консовскому 35 лет. За щёки Раневская запихивала кусочки ваты, приговаривая, что «для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли».

Константин Апрятин 1937—2002 Родился в Ленинграде. Из-за работы отца, трудившегося инженером-нефтяником, семья часто переезжала. Начало войны они встретили в Саратовской области. Будущий оператор окончил школу в 1955 году, далее работал техником-испытателем на радиозаводе. В 1958-м поступил в Уральский политехнический институт, где проучился три курса. Работал в Проектно-технологическом институте.

В 1963-м он устроился фотокорреспондентом в «Литературную газету». Режиссер Сергей Мокрицкий — о миссии «поколения за 60», старообрядческой экзотике Аргентины и китайской тумбочке После вуза по распределению попал в Московский телевизионный центр. В 1969-м участвовал в съемках полнометражного фильма «Пиросмани». В 1970-м Константин Викторович Апрятин стал кинооператором-постановщиком в творческом объединении «Экран». Он приложил руку к созданию ряда известных художественных лент. Сотрудничал с режиссером Леонидом Бромбергом.

Был оператором в трех его картинах: «Был настоящим трубачом» 1973 , «Приключения электроника» 1979, за этот фильм Апрятин получил Государственную премию СССР и «Чародеи» 1982. Последние две ленты по-прежнему пользуются популярностью в России. Также он срежиссировал короткометражный фильм «Суббота и воскресенье» 1992. Владимир Нахабцев 1938—2002 Родился в подмосковном поселке Болшево ныне входит в состав города Королев. В 1961 году окончил операторский факультет ВГИКа.

Лента выделилась среди других советских комедий своей эксцентричностью и количеством крылатых фраз, перекочевавших в народ.

История сосредоточена на приключениях авантюриста Остапа Бендера, который ищет те самые 12 стульев, в обивку которых, по слухам, зашиты бриллианты. Несмотря на зашкаливающее количество харизматичных персонажей, именно Остап Бендер стал эталоном героя «плутовского» романа, а его высказывания и шуточки разошлись на всем известные цитаты. Гараж Эльдар Рязанов — один из самых заметных деятелей советского кинематографа. Его трагикомедии выносят на свет все проблемы и особенности общества того времени, остроумно описывая быт и жизнь простых граждан. Вместо навязшей на зубах «Иронии судьбы» в наш топ попал «Гараж» — не менее хорошая лента, которая затерялась за «старшим братом». Дело происходит на собрании гаражного кооператива местного НИИ где должны выбрать четырех человек, которые гараж не получат.

Собственно, «обделенцы» уже выбраны, осталось лишь утвердить их состав общим голосованием. Но обездоленные не сдаются просто так и обсуждение затягивается на всю ночь. Андрей Рублев Вместо истории иконописца здесь мог оказаться и «Сталкер», и «Солярис», но именно «Андрей Рублев» оказал наибольшее влияние на мировой кинематограф. Мрачная, натуралистичная и тягучая лента Андрея Тарковского обильно критиковалась советской властью. Все дело в том, что это один из немногих фильмов того времени, который говорит о духовной составляющей, а также представляет взгляд на историю православия. Описывать сюжет не имеет смысла — история иконописца разбита на 8 отдельных новелл и охватывает четверть века.

Советский фильм был любим всей страной. До этого Давлетьяров снял картину "Пацаны". Его однокашник Дмитрий Месхиев сделал фильм "Американка" по тому же литертурному произведению в 1997 году. Но в 2014-м Давлетьярову захотелось продемонстрировать свой взгляд. Сняты сегодня и новые "Веселые ребята" - музыкальная комедия, где когда-то блистали советские звезды Любовь Орлова и Григорий Александров именно они привезли из Голливуда в СССР новую технику и стиль производства кино. Однако, по мнению самих же продюсеров, "Веселые ребята 2014" получились не слишком удачными, и фильм выпустили в прокат тихо и ограниченно. Еще одно поветрие - приобретать права на советский фильм или на произведение, которое лежит в его основе и снимать новое кино. Так произошло с известной пьесой советского писателя-драматурга Александра Володина "С любимыми не расставайтесь". Молодая режиссер Оксана Бычкова сняла по ней фильм "Еще один год", населив произведение сегодняшними молодыми героями, поместив их в новомодный офис и в наши реалии.

От Володина осталась лишь канва произведения. И частично удалось сохранить суть. По словам режиссера, она сняла кино для современных молодых людей. Права на большинство советских картин принадлежат сегодня Госфильмофонду РФ, поэтому в ближайшем будущем можно ожидать большого наплыва фильмов, переснятых по советским картинам. Василий Шильников заместитель генерального директора Госфильмофонда России по авторским и смежным правам: "Есть довольно распространенное мнение, что киноклассику нельзя улучшить, поэтому не надо делать ремейки, лучше придумывать и снимать что-то новое. Получается и незачем исполнять Моцарта на новых музыкальных инструментах в современных концертных залах, он и так хорошо звучал 200 лет назад. Разумеется, надо снимать новые фильмы по старым сценариям, как ставить новые спектакли по старым пьесам. Учитывая, что молодое поколение зрителей вообще не воспринимает ни черно-белую гамму, ни аналоговые звуки прежнего кинематографа, ремейки необходимы, чтобы просто открыть для сегодняшнего зрителя вечные ценности. Это касается не только советского кино.

В 60-70-е годы XX века в мире вообще было снято невероятное количество шедевров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий