Телеком-оператор "" (АО "ЭР-Телеком Холдинг") и онлайн-кинотеатр IVI объявили о старте нового этапа сотрудничества, переговоры о котором длились несколько лет. Компания IVI опровергает факт попадания в даркнет базы пользователей онлайн-кинотеатра. Фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли пропала из российских онлайн-кинотеатров из-за окончания прав на показ. Фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», Wink и «Кинопоиск».
«Иви» выпустит мистическую мокьюментари-комедию «Дело о пропавшей деревне»
Онлайн-кинотеатр Иви запустил программу мотивации топ-менеджеров "фантомными" акциями | Представитель онлайн-кинотеатра Wink рассказал, что исчезновение серии фильмов «Один дома» связано с истечением срока. |
Онлайн-кинотеатр IVI официально подтвердил, что фильмы Disney исчезнут в марте | Пользователи «Иви», Кинопоиска и Wink пожаловались, что серия культовых новогодних фильмов теперь недоступна для покупки. В «Иви» говорят, что права на показ комедии с Маколеем Калкиным истекли еще в феврале, но «пропажу» заметили только в канун Нового года. |
Россияне больше не смогут пересмотреть «Титаник» и «Один дома» | В начале месяца IVI покажет две первые серии нового оригинального проекта – жизнеутверждающей комедии о похождениях бывшего решалы, который приходит в себя после заказного убийства. |
IVI анонсировал новинки февраля 2022 года | Новогодняя комедия Один дома, любимая многими россиянами и исполненная Маколеем Калкином в главной роли, исчезла из онлайн-кинотеатров ватели таких платформ как Иви, Wink, Кинопоиск заметили, что новогодний кинофильм больше недоступен для покупки. |
"Титаник", "Король лев" и "Один дома" пропадут из "Кинопоиска" | Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. |
Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра
Платформа IVI завила, что посмотреть сериалы и фильмы Disney можно до конца февраля, также картины можно купить, чтобы посмотреть их в любое время. Российский онлайн-кинотеатр Иви провел впервые за 12 лет ребрендинг и представил новый логотип, айдентику и позиционирование компании. Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями.
Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?
В рамках ребрендинга компания сменила англоязычное название IVI, а также обновила логотип и фирменный стиль. Новый бренд разрабатывала внутренняя команда сервиса. Целью изменений стало желание быть ближе, удобнее и интереснее для действующих и новых подписчиков. Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям как настоящий друг», — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин. Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными.
Поводом также стало истечение сроков действия прав на показ этих работ.
Аналитики TelecomDaily отчитались , что к ноябрю 2023 года число сериалов и фильмов на видеоплощадках РФ восстановилось до уровня весны 2022 года. За первые полгода количество контента в «Иви» сократилось с 14,7 тыс.
Неизвестно, когда картины пропадут из Okko и пропадут ли вообще. Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент. На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Это обнаружил редактор Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение.
Аналогичное сообщение появилось у «Кинопоиска» на страницах мультфильмов Disney, а также у картин франшиз «Звёздные войны», «Пираты Карибского моря» и Marvel Studios. Также информацию о скором исчезновении контента подтвердил сервис Okko. Скриншот «Канобу» О том, что в марте у российских онлайн-кинотеатров заканчивается лицензионное соглашение с Disney, сообщалось ещё 10 февраля.
Россияне больше не смогут пересмотреть «Титаник» и «Один дома»
Из российских онлайн-кинотеатров уберут картины Disney, включая Pixar и Marvel: что пропадет | Фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», Wink и «Кинопоиск». |
IVI превратился в «Иви»: онлайн-кинотеатр объявил о ребрендинге | Кино-Панк | Драма. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Анна Глаубэ, Игорь Царегородцев, Ольга Кабо и др. Экранизация книги Маргариты Грачевой «Счастлива без рук. Реальная история любви и зверства». |
Классика Disney станет недоступной на IVI с 1 марта
Культовая новогодняя комедия «Один дома» пропала из российских онлайн-кинотеатров. Пропажу любимого многими новогоднего фильма заметили пользователи сервисов «Иви», Wink и «Кинопоиск», передает Telegram-канал Baza. Стриминговая платформа «Иви» поделилась тизер-трейлером грядущего комедийного сериала «Дело о пропавшей деревне», снятого в жанре мокьюментари. По словам представителей «Иви», фильм пропал из-за истечения прав на показ», — сообщил 18 декабря Telegram-канал Baza. Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями. "Один дома" доступен на ivi в хорошем качестве, и вы можете выбрать любой удобный формат для просмотра.
"Титаник", "Король лев" и "Один дома" пропадут из "Кинопоиска"
Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики. Эфир в 21.
Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино.
Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию? Олег: Очень выросли. Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз. Люди были дезориентированы, не понимали, что происходит, оказались запертыми дома. Им надо было как-то развлекаться, и они включили телевизор.
Хорошо, что мы такие запасливые, выстраивали инфраструктуру с расчетом на рост. Конечно, не ожидали, что в один день нагрузка на серверы вырастет в пять раз, но быстро сориентировались. Правила жизни: А сколько часов российский потребитель вообще смотрит кино онлайн? Олег: В среднем подписчики проводят у нас 25-27 часов в месяц — плюс-минус час в день, но не каждый день. Эта цифра растет, кстати. Правила жизни: Допустим, еще час в день они смотрят ютьюб, итого 700 часов контента в год.
Вам не кажется, что, исходя из этой цифры, контента — и я сейчас только о российском говорю — избыточно много? И платформ избыточно много? Олег: Да, мне тоже кажется, что в России не нужно столько сервисов, сколько сейчас. У нас интересный рынок по своему потенциалу, но даже с учетом потенциала, кажется, многовато. Думаю, будет какая-то консолидация, останутся, скажем, три крупных игрока плюс сервисы, сфокусированные по контенту и аудитории. Но надо сказать, что сверхконкурентная среда для нас родная — мы же начинали вообще с конкуренции с пиратами.
За последние 11 лет десяток других сервисов пытались играть на этой поляне, и так или иначе они сошли с дистанции. Условно, есть Сбербанк, он продает финансовые услуги, страхование, а еще предлагает кино посмотреть. Как вы будете этому противостоять? Олег: Ну, жизнь покажет, какие модели будут более жизнеспособны. Но Netflix, например, тоже сам по себе. Нас отличает фокус и быстрота принятия решений.
Такой лазерный прицел — мы четко понимаем, куда мы движемся, куда вкладываем финансовые и интеллектуальные ресурсы. За 11 лет мы набили много шишек, но и научились довольно многому.
Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе. Теперь наше короткое, уникальное и запоминающееся имя легко читается, и это самое масштабное изменение визуального стиля компании за 12 лет», — добавил директор по развитию продукта Артем Лебедев.
Каталог онлайн-кинотеатра продолжит пополняться новинками. С этого сезона Иви начнет ежемесячно показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра
«Изи Иви», которая будет работать на одном устройстве (смартфоне или планшете) и стоить всего 99 рублей в месяц. Онлайн-кинотеатр «Иви» начал использовать фантомные акции в мотивационной программе для топ-менеджмента. Телеком-оператор «» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») и крупнейший российский онлайн-кинотеатр IVI объявили о старте нового этапа взаимовыгодного сотрудничества. Из каталога российского онлайн-кинотеатра «Иви» через несколько дней пропадут все популярные фильмы и мультфильмы кинокомпании The Walt Disney Company.
Онлайн-кинотеатр «Иви», бывший ivi, обозначил свои дальнейшие шаги
Онлайн-кинотеатр «Иви» начал использовать фантомные акции в мотивационной программе для топ-менеджмента. проект о коронавирусе “Изоляция”. За это время более 90% наименований каталога компании «Один-Медиа» стало доступно пользователям IVI и ОККО», — уточнил представитель компании. Также Иви запускает ежемесячные премьеры собственного контента, среди которых дебютная работа казахстанского режиссера Адильхана Ержанова в сериальном формате. Ремейк популярной комедии "Один дома", вышедший под названием Home Sweet Home Alone (2021), появился на американском стриминговом сервисе Disney+. У фильма есть продолжение под названием «Один дома 2. Затерявшийся в Нью-Йорке» с тем же великолепным актерским составом.
Сервис ivi оштрафовали на миллион рублей из-за ЛГБТ-сцены в «Идеальных незнакомцах»
Сервис «Иви» опубликовал на своём сайте сообщение «Вечная классика Disney доступна до 1 марта» с призывом к зрителям посмотреть фильмы, пока есть ещё возможность. Аналогичное сообщение появилось у «Кинопоиска» на страницах мультфильмов Disney, а также у картин франшиз «Звёздные войны», «Пираты Карибского моря» и Marvel Studios. Также информацию о скором исчезновении контента подтвердил сервис Okko.
На IVI представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов от лучших российских кинопроизводителей, а также популярные телеканалы. Star Media — производитель, дистрибьютер и правообладатель теле- и кинопродукта. Деятельность компании направлена на развитие совместного производства с международными партнерами и создание проектов, ориентированных на широкую аудиторию. Star Media успешно развивает собственное теле- и интернет-вещание, сотрудничает с онлайн-кинотеатрами. В декабре 2020 года Star Media запустила сервис ContentScan для борьбы с пиратством.
Там факт быстро признали, извинились и заявили, что уязвимость устранена, а доступ к данным закрыт. По нему оператор ПДн обязан сообщать об утечках и кибератаках в первые сутки после обнаружения. Еще два дня дают на внутреннюю проверку.
Сами штрафы за утечки еще прорабатываются. По последней информации, платить процентом от годового оборота придется при потере данных более 10 тыс. Документ обещают показать в середине сентября.
Мы, конечно, не собираемся отбирать у вас сон или время на прогулки, но этот вопрос, безусловно, нас занимает.
Правила жизни: Онлайн-платформы — один из немногих видов бизнеса в России, который активно растет и где действительно есть деньги. Вы чувствуете давление государственного регулятора? Тем не менее мы ведем диалог с законодателями и регуляторами и надеемся, что нас слышат. Мне кажется, регуляторы должны были бы понять, насколько глобальная игра сейчас идет в медийном пространстве, и создать все условия для укрепления своих национальных сервисов.
Речь о глобальных трендах — мы видим соединение индустрии производства контента с индустрией его глобальной дистрибуции. Появляются мегагиганты, которые могут и производить контент, и распространять его на весь мир, тем самым еще больше усиливая свои позиции. Правила жизни: Получится ли из России глобальный игрок? Олег: Доминирующий — скорее всего, нет.
Сильный национальный игрок, один из самых заметных, — вполне. Во-первых, сам сегмент достаточно большой — в СССР жило почти 300 млн человек, они рассеялись по миру, но связь с языком и культурой сохранили. Во-вторых, в России сильные кинематографисты, в одном ряду с, условно, французскими, британскими, итальянскими. Качество производства растет и продолжит расти, и, думаю, российский контент будет все чаще прорываться на международную арену.
Правила жизни: Что в основном мешает вам развиваться? Олег: Ну, во-первых, непредсказуемость регулирования, которую я уже упоминал. Во-вторых, хотелось бы, чтобы игроки на этом рынке вели себя рациональнее — многие в попытке выйти на рынок продают премиальный контент по бросовой цене, и это очень опасная игра. Они сбивают цену в надежде привлечь пользователя, но как только они попытаются ее поднять, начнется бешеный отток, а цена так и останется сбитой.
Есть много примеров индустрий, погибших, потому что демпинг просто убил там маржинальность. Мне кажется, многим стоит больше думать о долгосрочной стратегии. Правила жизни: Как вы считаете, убьют ли онлайн-платформы кинотеатры? Олег: Я не хотел бы делать таких прогнозов, но я точно знаю, что через пять-семь лет мир будет совершенно другим.
Мы знаем это и живем в парадигме постоянной адаптации к изменениям. Можно сказать, что мы и сами меняемся прямо сейчас, — мы начинали как технологическая компания, а сейчас все больше становимся медийной, производителем контента. Знаете, какая самая частая ошибка в трактовке теории Дарвина? Считается, что по Дарвину в естественном отборе выигрывает сильнейший.
Но это не так — побеждает тот, кто лучше всех умеет адаптироваться.
Онлайн-кинотеатр Иви запустил программу мотивации топ-менеджеров "фантомными" акциями
Новости Стало известно, от чего умерла Либерж Кпадону, участница шоу «Дом 2». Видеосервис «Иви» сообщил о скором прекращении трансляции всех проектов студии Disney. По итогам января – июня 2022 г. «Кинопоиск» с долей рынка 24% занимал первую строчку среди всех российских видеосервисов, «Иви» (22%) – вторую, Okko (14%) – третью, следует из данных «ТМТ консалтинга».