Новости ил 76 сколько десантников помещается

Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает переброску на удаленные ТВД до 2-х рот военнослужащих (145/225 военнослужащих в однопалубном / двухпалубном вариантах) или до 126 десантников со снаряжением.

Сколько десантников помещается в ил 76

Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. 03. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 (в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии), создающими тягу 14,5 тыс. кгс. Ил 76 кабина стрелка и рампа. Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 Ил-76, Ильюшин, Авиастар, Самолет, Армия, Россия, Длиннопост.

Разработка и принятие на вооружение

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Российские самолеты более чем 20 рейсами перебросят десантников из Иваново в Казахстан
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Самолет ИЛ-76ТД

За плотностью и точностью стыковки на всех этапах следит система лазерного трекирования. Рост производства означает новые рабочие места. В ближайшие два года в Ульяновске на этом заводе понадобится более 2500 производственных рабочих. Чтобы привлечь и мотивировать сотрудников, для них продумывают не только зарплаты и соцпакет, но и программы по получению жилья.

Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Ил 76 летно технические характеристики.

ТТХ ил-76 характеристики. Ил 76 перевозка танков. Перевозка вертолета ми 8. Характеристики транспортных вертолётов. Схема транспортировки вертолета. Ил-76 габариты самолета. Ил-76 чертёж. Ил 76 МД чертеж. Схема механизации крыла ил-76мд.

Ил 76 МД. Ил-76мд ВТА. Самолёт ил-76мд-90а. Военный ил 76 вместимость. Самолет ил 76 ТТХ. Ил-76мд габариты. Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а схема. Ил-76мд-90а характеристики технические.

Ил 76 дальность. Ил 76 десант. Ил 76 десантный внутри. Десантирование с самолета ил 76. Десантники ВДВ ил 76. Десантный самолет ил 76. Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД десантирование.

Ил 76 ВДВ. Парашют д6 с4. Укладка парашюта д6 ВДВ. Ил 76 десантный. Парашютная система д-6. Самолет ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Военный грузовой самолет ил 76. Схема самолета ил-76мд-90а.

Ил 76 МД расход топлива. Схема ил-76мд. Расход топлива у самолета ил 76. Ил-76мд характеристики технические. Борт ил 76. Военный борт ил 76. Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД. Топливные баки самолета ил-76.

Расположение топливных баков ил-76.

Минобороны России получило серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А

Но по результатам этой, несмотря на увещевания Генерального Директора — Генерального конструктора ОАО «Ил» Виктора Ливанова «В программе создания самолета Ил-76МД-90А самое главное не схватить прибыль и отойти в сторону, а расчет на наше долгосрочное сотрудничество» , что-то пока ничего не слышно о том, что «цена нового Ил-76 будет снижена на Х-процентов». Ведь даже «схватить прибыль» на этом деле надо еще постараться… Зато сообщается, что «цена продажи самолетов на 18 процентов ниже их себестоимости. Прямой убыток ОАК от продажи, по прикидкам, составит 600 миллионов рублей на одно воздушное судно. Вдобавок ко всему, оплата военным ведомством пойдет спустя три года после поставок самолетов — то есть, в 2017 году».

Что из этого следует? Реальная цена одного самолета еще раз заметим, что при производстве крупной серией! Но это на сегодня, а завтра и в 2016 году он будет еще дороже.

Тут не поможет никакой бренд Ил-76, которым так гордится «Ильюшин»: одной из главных составляющих этого бренда является слово «дешево». Но дешево — это старые ташкентские Ил-76 с Д-30, которые летают «во всяких африках» и собственно создали этот самый бренд. На Ил-76 с ПС-90, которые выпускались там же за 50 миллионов долларов, очереди особой не стояло, несмотря на все достоинства этих самолетов.

Кстати, о самолетах Ил-76 с двигателями ПС-90. Так и кажется, что при создании новой модификации проведена грандиозная конструкторская работа, невиданная в современной России, и принесшая свои очень заметные плоды. Однако сравнивать надо не с Ил-76МД, а с Ил-76МФ, совершившим первый полет еще в 1995 году, но тут, увы, и сравнивать нечего — все основные летно-технические характеристики идентичны.

А вот что другое — так это тот любопытный факт, что, имея с Ил-76МД-90А одинаковый максимальный взлетный вес и максимальную грузоподъемность, «старый» Ил-76МФ имеет на четверть больший объем грузовой кабины за счет удлиненного фюзеляжа. Для перевозки грузов на паллетах, что считается в развитых странах в том числе участвующих в военных операциях основным способом транспортировки грузов для нужд вооруженных сил, это очень важно, поскольку позволяет полнее использовать грузоподъемность самолета и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции. Можно сказать, что Ил-76МД-90А — это шаг вперед в локализации производства, но и топтание на месте в техническом плане см.

Есть вопросы по поводу перевозимой техники. В то время как самолет остается прежний, техника, которую он должен возить, меняется. Что загрузка, что выгрузка более-менее современного танка из Ил-76, все равно, старый это самолет или новый — это трехчасовой танец с лебедкой и бубном, причем некоторые танки надо частично разукомплектовывать, некоторые просто в «Ил» не помещаются, а при погрузке тех, что помещаются, самолеты нередко получают повреждения.

Для сравнения: те же операции на С-17 с его широким фюзеляжем занимают считанные минуты и проходят без проблем. Танки будущего в Ил-76 также могут не влезть, несмотря на запас самолета по грузоподъемности. В России, конечно, танки возят в основном поездом, при большой необходимости — «Русланом», а вот индийцам пришлось в свое время с танками изрядно полетать — и это одна из причин выбора американского грузовика С-17.

Еще одна причина — недостаточная максимально допустимая посадочная масса, из-за которой индийские авиаторы столкнулись с трудностями во время миротворческой операции на Шри-Ланке. Любопытно, что в рекламной презентации «Ильюшина» про размеры и объем грузового отсека самолета не сказано ни слова. Зато там рассказывают, что один «Ил» может перевезти 225 российских солдат, а огромный С-17 — всего сотню.

Правда, по количеству десантников 126 против 100 разница уже гораздо меньше. Конечно, это вовсе не оттого, что средний американский десантник в 1.

Ил 76 в разрезе. Ил 76 в сравнении. Ил 76 и ил 86 сравнение. Ил 76 МД десантирование техники. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76. Самолеты России.

Десантный ил 76 изнутри. БМД-4м десантирование. Самолет разведчик на базе ил76 Кудесник. Десант ил 76 gif. Ил 76 рядом с десантниками. Ил-76 вместимость человек десант. Ил 76 в Сирии. Тельфер ил 76. Лебедка ил 76.

Ил 76 внутри. Салон ил 76 десант. Ил 76 внутри с десантом. Ил 76 аварийный люк. Десантирование БМД-1 С ил- 76. Самолет ил 76 аэродром Псков. Десантирование ВДВ С ил 76. Ил-76 прыжки ВДВ. Технические характеристики АН 178.

АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. Ил-76 в Афганистане. Ил 76 Кабул 1989. Катастрофа ил 76 Кабул 1979. Катастрофы ил-76 в Афганистане. Ил-76 грузовой отсек. Ил 76 МД внутри. Ил-76 пол грузовой кабины.

Ил 76 десантный вариант. Нижняя палуба ил 76. Летно технические характеристики самолета ил 76. Максимальная Взлетная масса самолета ил76. Размах крыла самолёта ил-76. Самолет десантников ил 76. Десантирование техники с ил 76. Выброска десанта с ил 76. Ил-76 чертеж вид сбоку.

Ил-76мд-90а чертежи. Чертеж крыла ил-76. Массовое десантирование с ил 76. Расход топлива ил 76.

Но не все так просто.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Все не так безоблачно И тем не менее, надежность — одно из ярких достоинств самолета Ил-76. Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет.

Как ранее писала «Газета. Ru» , прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом — его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ. И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже.

Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят. Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет — девять самолетов.

Последняя модификация — Ил-76МД-90А

  • Создание легенды
  • 50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
  • Самолет ИЛ-76ТД схема расположения грузов в кабине.
  • Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
  • Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
  • Транспорт для войны и мира

Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. Ил 76 с десантниками. Сколько десантников помещается в ил 76. Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Основные характеристики

  • Ил-76 — Википедия
  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
  • Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
  • Всё хорошо, полет нормальный
  • Сколько человек помещается в самолет Ил-76?
  • Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. | Жуковские вести

ИЛ-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов

Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр.

Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте.

Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек.

Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000.

Количество лётных часов — 30000.

Несмотря на новизну, конструкторам удалось создать надёжную и неприхотливую машину. Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров. Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них.

На крупных войсковых учениях десантирование выполняется в три потока: из боковых дверей и с рампы в один поток. В ходе боевых действий возможно десантирование в четыре потока: два потока из боковых дверей и два потока с рампы одновременно. В этом случае главным фактором является время десантирования, длина площадки десантирования и время сбора десанта после приземления. Количество десантников в самолете — 126 человек.

Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением.

При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметизированных кабин: пилотов вверху носовой части фюзеляжа, штурмана — под кабиной пилотов, грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. Передняя часть фюзеляжа оснащена двумя люками, кормовая — трёхстворчатым задним грузовым люком. Личный состав может десантироваться в четыре потока два через грузовой люк. Размеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров.

Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета. Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе. Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы.

На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров.

Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76

Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. глубоко модернизированная отечественная версия Ил-76МД, которая поднимает до 60 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий