ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса. Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам. Выручка компании по итогам 9 месяцев выросла почти в 1,3 раза к аналогичному периоду 2022 года и составила около 90,9 млрд руб.
Новости по теме: Трансмашхолдинг
Компания ООО «ТМХ Промышленные Решения» (ТМХ ПРО) — единый поставщик локомотивов, производимых АО «Трансмашхолдинг». Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Transmashholding Limited Кирилл Липа заявил, что головная компания ТМХ до конца этого года может быть редомицилирована с Кипра. ТМХ представил Минпромторгу России программу развития производства новейших российских тепловозов. «ТМХ Инжиниринг» – специализированная организация, входящая в состав холдинга, осуществляет работы по созданию новых моделей подвижного состава.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. Доля рынка АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в России в сегменте пассажирского подвижного состава для железнодорожного транспорта составила по итогам 2023 г. более 91%, сказано в. Тверские вагоностроители стартовали в шестом сезоне СпортЛиги ТМХ. Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), выпускающий вагоны и локомотивы, оценивает стоимость действующих и запланированных проектов компании за рубежом в 2023-2027 годах в сумму.
Содержание
- «Мовиста» vs Черемных
- Трансмашхолдинг разрабатывает асинхронные локомотивы для Восточного полигона
- Еженедельный выпуск №18
- Месяц подписки бесплатно
- Трансмашхолдинг (ТМХ) — LiveJournal
- Новость 16.06.2023 - Компания ООО "Трансэнергопром"
Колонки экспертов
- Месяц подписки бесплатно
- В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
- На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий.
- Alstom продал 20% «Трансмашхолдинга» российским акционерам за полцены
- Другие новости компании
- Трансмашхолдинг — Википедия
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
Ранее своим мнением о перспективных экспортных рынках в майском выпуске журнала «Техника железных дорог» поделились руководитель Департамента развития и контроля системы сбыта Трансмашхолдинга Андрей Пеканов и генеральный директор «ТМХ-Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков. Фото: vedomosti.
Собственный капитал отрицательный и составляет минус 45,1 млрд руб. Накопленный убыток за предыдущие годы достигает 74,5 млрд руб. Но при этом компания всё ещё сильно закредитована. В августе на Тихвинском вагоностроительном заводе началась реорганизация.
Цели: слияние четырёх юридических лиц в одно АО, оптимизация системы управления бизнесом и повышение прозрачности организационной модели группы ОВК, владеющей этими активами. Чтобы, как мы теперь понимаем, в преддверии продажи разрешить финансовое бремя, ОВК объявила о допэмиссии в количестве 12,5 млрд акций номиналом 1 рубль каждая. Это увеличит существующий уставный капитал в 116 млн акций более чем в 100 раз. Рынок среагировал ещё до начала торгов. С 5 сентября бумаги ОВК, которые выросли в цене с начала года в 3,5 раза, ушли в крутое пике.
В этот день акции закрыли торги по цене 125,7 руб. Вообще, последние четыре года ОВК видятся довольно непростыми. Компания родилась, если проводить аналогии, в полной семье. Но после ухода «отца семейства» Александра Несиса и его группы ИСТ, вагоностроительный гигант России остался без родителей, как брошенное дитя. Ни одному из пришедших «банкиров» самый современный и высокотехнологичный в стране актив так и не пригодился.
Поэтому переход под крыло машиностроительного холдинга выглядит как своевременное «усыновление». Думаю, что они разберутся со всеми долгами ОВК, и будут развивать вагоностроение так же, как локомотивостроение сейчас развивают.
С момента основания, то есть за 4 года завод произвел более 11 тыс.
Данные об объемах производства в годовом исчислении не приводятся. Просмотров: 3384.
В целом с помощью BI-систем мы планируем постепенно изменить корпоративные подходы к обработке информации, создать корпоративные витрины данных и существенно сократить объемы разрабатываемой вручную Excel -отчетности. Все это должно помочь подразделениям перейти от сбора и компоновки отчетности к анализу данных. После этого Alstom полностью выйдет из состава акционеров ТМХ. По его словам, транзакция будет осуществлена до 31 декабря 2023 года.
Структуру акционеров компания не публикует. Долю у французского холдинга, по словам гендиректора ТМХ, покупают действующие российские владельцы компании. При этом еще в марте 2022-го Alstom заявил о приостановке всех поставок и будущих инвестиций в Россию в связи со сложившейся геополитической обстановкой. Липа также прокомментировал планы по перерегистрации предприятия с Кипра на Россию.
Пока мы не закроем сделку с Alstom, никакой перерегистрации быть не может, — заявил глава компании. По данным самой ТМХ, к ноябрю 2023 года общая численность штата организации превышает 85 тыс. Предприятие поставляет пассажирские поезда и вагоны, поезда метро, локомотивы, двигатели и компоненты железнодорожным операторам и производителям в 30 странах. Компания развивает решения на основе искусственного интеллекта, технологии « Индустрии 4.
Об этом 9 октября 2023 года сообщил генеральный директор компании Кирилл Липа. Об окончательном решении осуществить перерегистрацию головной компании ТМХ с Кипра Кирилл Липа говорил еще в августе 2023 года. Тогда компания начала изучать список стран для возможной редомициляции. Отвечая 9 октября 2023 года на вопрос « Интерфакса », определилась ли компания с новым государством для регистрации, Липа сказал: «В Россию ».
При этом он не уточнил, о каком из двух специальных административных районов САР идет речь. В России к октябрю 2023 года действуют два САР, так называемых внутренних офшора: на островах Русский и Октябрьский в Приморье и Калининградской области соответственно. Первое, очевидно, что Кипр находится сегодня в списке: а. Поэтому законодательно мы уже стимулированы к тому, чтобы такие решения принять...
Поэтому решение о стране конкретной локации, в которую редомициляция будет совершена, будет проистекать из законодательства Российской Федерации, из того факта, что мы россияне, и мы не собираемся менять свой статус, и исходя из того, что у нас есть европейский партнер, - говорил Кирилл Липа. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. В структуру холдинга входят 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Больше него только контракт с российской " Федеральной пассажирской компанией ".
20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров
20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров | Тверские вагоностроители стартовали в шестом сезоне СпортЛиги ТМХ. |
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры | Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод. |
Российский профсоюз работников промышленности
"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст | Доля рынка АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в России в сегменте пассажирского подвижного состава для железнодорожного транспорта составила по итогам 2023 г. более 91%, сказано в. |
Трансмашхолдинг встречает 20-летие
Консолидированная выручка ТМХ выросла в 2023 г.
Это и есть Оператор X кабельного завода. Оператор X может привести завод к успеху, а может...
В работе секции приняли участие более 40 представителей из 20 компаний. Днем ранее участники секции провели ГК «Оптикэнерго» c технологической экскурсией, где ознакомились с технологиями производства оптического кабеля, LAN-кабеля и... Особенности освоения энергетических ресурсов Арктики стали темой новой лекции научно-образовательного консорциума «Энергетика будущего», созданного по инициативе Российского энергетического агентства Минэнерго России.
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжают установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Внедрение технологии «умного» учета предусмотрено Программой снижения потерь электроэнергии в сетях компании. Комплекс мероприятий реализовывается в Пригородном, Ирафском, Кировском, Правобережном, Моздокском районах, а...
Если в 2010 г. Кратно сократилась и средняя... Увеличение выработки обусловлено увеличением объема притока в Новосибирское водохранилище по сравнению с притоком за 1 квартал 2023 года.
Специалисты «Мособлэнерго» завершили строительство воздушной линии электропередачи напряжением 0,4 кВ в г. Высоковск г.
После этого Kinet Railway Solutions будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро.
Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва». В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности. Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев. Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
«ТМХ Инжиниринг» – специализированная организация, входящая в состав холдинга, осуществляет работы по созданию новых моделей подвижного состава. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Норвегия запретила продажу «дочки» Rolls Royce ТМХ Минюст страны счел необходимым остановить сделку, так как Осло не сотрудничает с Москвой в сфере безопасности. Новочеркасский производитель электродвигателей ООО «ТМХ-Электротех» получил два займа ФРП на 5,2 млрд рублей на развитие мощностей. Созданный в 2020 году в Трансмашхолдинге (ТМХ) дивизион по развитию интеллектуальных систем управления – самое молодое подразделение холдинга. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг».
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Президент и генеральный директор Alstom Патрик Крон тогда сказал: «Это событие является результатом 4 лет интенсивного сближения и сотрудничества двух наших компаний... Пожалуй, главное для компании событие 2010 года произошло весной в Париже. В присутствии президентов России Д. Медведева и Франции Н. Саркози Alstom и ТМХ подписали три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве, заключенное годом ранее. Двухлетняя интенсивная подготовка, многочисленные аудиты, несколько раундов переговоров и подписанный осенью 2008 года протокол о намерениях привели к тому, что в марте 2009 года состоялась событие, сильнейшим образом повлиявшее на становление ТМХ: было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с французской компанией Alstom Transport!
Завод активно развивает производственную базу по изготовлению ключевых компонентов двигателей. Общий объем инвестпрограммы ТМХ по техперевооружению производства "Коломенского завода" в 2018-2022 гг. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Читайте нас в.
Также модификация вагона для Аргентины потребует подключения к контактной сети переменного тока 25кВ в российской модификации — 3 кВ постоянного тока. Предполагается также согласовать с заказчиком ряд технических и интерьерных решений, а также требуемую условиями тендера локализацию производства», — сказал «Ведомостям» представитель ТМХ. Ожидается, что поставки электричек в Аргентину начнутся через 2 года, с момента вступления в силу договора о поставке который пока не подписан. Они будут поставляться в течение двух лет, таким образом исполнение контракта в части поставок техники займет не менее четырех лет. Новые поезда будут обслуживать пассажиров в пригородном сообщении между Буэнос—Айресом и городами—спутниками, уточняется в сообщении ТМХ. Тендер на поставку электричек для Буэнос—Айреса был объявлен в 2018 г. По данным аргентинского портала Eldiarioar, российский машиностроительный холдинг в 2021 г. Свои заявки на него также подавали один из крупнейших в мире машиностроительных концернов, французская Alstom и малоизвестная аргентинская компания Vemerkiper.
В Чебоксарах уже сейчас работает уникальный по своему техническому и архитектурному решению электрозаправочный комплекс, построенный инжиниринговой компанией «Энергопром», входящей в периметр группы компаний «ТЭП», с быстрой зарядкой и возможностью дальнейшего наращивания мощности и количества зарядных постов. Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений.
Новости по теме: Трансмашхолдинг
При оценке проектов учитывались разработка стандартов в области индустрии 4. В ТМХ проводится большая работа в области стандартизации, на соответствие требованиям стандартов сертифицируется системы менеджмента качества и бизнеса, осуществляется постоянный нормоконтроль и метрологическая экспертиза. Премия учреждена в 2019 году Всероссийской организацией качества. С 2020 года она вручается ежегодно.
В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24]. В 2023 году «Трансмашхолдинг» заключил международный проект c компанией Rail VikasNigam Limited на поставки тяговых мощностей в Индию и техническое обслуживание местного локомотивного парка [25]. Кирилл Липа и президент РЖД Олег Белозёров на форуме 1520 в Сочи, 2017 год Акционерный капитал компании на лето 2018 года был распределён между группой российских бизнесменов и французской компанией Alstom.
Контролирующими акционерами являлись Дмитрий Комиссаров и Кирилл Липа [26].
Москвичи также должны купить 47 односекционных низкопольных трамваев. С учетом федерального гранта общая стоимость проекта — около 54 млрд рублей ; второе — в начале 2023 года в Ярославле ликвидировали городское транспортное предприятие ПАТП-1. В феврале 2023 года его базу обустроенную территорию на Московском проспекте с гаражами, офисами и инфраструктурой передали в пользование предприятию «Транспорт Ярославии». Эта компания также выиграла контракты на 46 автобусных маршрутов, которые до этого в основном обслуживало ПАТП. За семь лет автобусных перевозок компания получит почти 28 миллиардов рублей. В правительстве отчитались, как подписали концессионное соглашение по развитию трамвайного хозяйства Источник: правительство Ярославской области «Мовиста» в Екатеринбурге и России Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года.
Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров.
Такие уже работают на большинстве заводов. Трансмашхолдинг наращивает финансовые вложения в обеспечение функционирования системы управления охраной труда.
В 2023 г. В ТМХ на постоянной основе действует «горячая линия по охране труда».
Трансмашхолдинг
Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного. ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке. ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». Все новости об организации «АО Трансмашхолдинг ТМХ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В мае.
Все новости с меткой «»
Последний отвечает за реализацию получившего скандальную известность масштабного проекта госкорпорации — возведение 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых оценивается в 1,4 трлн рублей. Несмотря на протесты жителей регионов и жесткую критику со стороны ряда правительственных чиновников, проект лоббирует лично Сергей Чемезов. Параллельно Шипелов входит в число совладельцев ряда «дочерних» компаний «Ростеха», приносящих миллиардную прибыль. Что касается Махмудова и Бокарева, то они также могут войти в пермский проект через аффилированное с «Трансмашхолдингом» ООО «ПК «Транспортные системы», которое занимается поставкой техники, в том числе, трамвайных вагонов. Бизнес уральских олигархов тесно связан с многочисленными кипрскими офшорами, на счета которых могут выводится средства, получаемые от госконтрактов. РФ» и Фонда национального благосостояния. Как сообщает «Коммерсант», в течение трех лет региональные и муниципальные власти планируют осуществить ремонт 34,7 км трамвайных путей, реконструкцию депо «Балатово», обновить семь тяговых подстанций, а также приобрести 44 новых трамвайных вагона. Стоимость проекта оценивается в 15,5-16,1 млрд рублей, из которых средства инвестора составят 10,6 миллиарда в СМИ озвучивается также более крупная сумма в 30 миллиардов. Условия концессии предусматривают передачу обновленного трамвайного комплекса в управление инвестору сроком на 25 лет.
Представители депутатского корпуса Перми в комментариях изданию отмечают явную спешку, с которой принимается решение, а также отсутствие четких ответов на целый ряд вопросов. В частности, остается неизвестным какие шаги будут предприняты на случай досрочного отказа инвестора от участия в совместно проекте. С другой стороны, сама спешка и связанное с ней наличие ряда спорных моментов объясняются необходимостью оформления документации в срок до 1 сентября, в противном случае Пермь может потерять право на участие в госпрограмме. В публикациях российских СМИ компания «Мовиста Регионы» неоднократно называлась структурой, аффилированной с «Трансмашхолдингом» ТМХ и его владельцами — скандально известными уральскими олигархами Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым. Учитывая условия концессии, в соответствии с которыми закупка новых трамваев будет осуществляться без проведения конкурсных процедур, эксперты говорят о возможном появлении на пермском рынке монополиста и, как следствие, возможном повышение стоимости поставляемой продукции. За «спиной» Советникова — Чемезов и Ротенберги?
Тоже ведем переговоры", - добавил гендиректор ТМХ.
Производство поездов в рамках ожидаемого к подписанию контракта планируется организовать в течении двух лет. В марте 2023 года индийская компания Rail Vikas Nigam заявила, что в консорциуме с российским "Метровагонмашем" входит в "Трансмашхолдинг" выиграла в Индии тендер компании Vande Bharat на производство, поставку и техобслуживание поездов.
Разве что какие-то другие моменты будут учитываться. А так просто есть новый игрок на рынке грузового вагоностроения», — уверен господин Иванкин. Возвращение к переговорам по «Алтайвагону» эксперт считает возможным, однако не слишком выгодным для ТМХ. Другое дело, будет ли разрешён этот вопрос в ФАС, потому что это уже будет серьёзное увеличение доли консолидации активов на рынке вагоностроения. Но по сравнению с «Алтайвагоном» ОВК сейчас, конечно, имеет прорывные моменты, есть своя тележка, свои расчёты, своя хорошая база.
А у «Алтая» такого нет», — уверен собеседник редакции.
В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так иэксплуатируемых обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам. Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день. Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники.
В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия. На современном производстве МВМ. Так, в 2019 году заключен долгосрочный контракт с «Федеральной пассажирской компанией» на поставку 3,7 тыс. Он включает в себя разработку целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. В 2020 году подписывается контракт на поставку для московского метро 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020»: во многом превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня GoA4 поставщик — компания-партнер «ТМХ Интеллектуальные Системы» , значительно дешевле решений от других игроков мирового рынка. В 2021 году ТМХ выигрывает конкурс на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной составности для новых линий системы Московских центральных диаметров и их обслуживание в течение всего жизненного цикла. Не останавливается модернизация производства: инвестиции холдинга за 2015-2021 годы в производственный комплекс достигают практически 60 млрд рублей. На площадках ТМХ организованы 64 эталонные производственные линии.
На площадке «Бежицкой стали» реализуется проект создания центра передовых компетенций по металлургии и механической обработке литья с объемом инвестиций 5 млрд руб. Значительное финансирование направляется на развитие производства на Коломенском заводе и в «Пензадизельмаш» под освоение производства нового поколения дизельных двигателей, а также силовых установок на СПГ. При участии ТВЗ возрождается производство вагонов малых серий на площадке бывшего Торжокского вагоностроительного завода. На ином уровне масштаба разворачивается работа в «ТМХ Инжиниринг», реализующем более 100 проектов в России и за рубежом. Холдинг все активнее вкладывается в технологическое будущее страны: при участии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова открывается Национальный центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Будущее создается сегодня По данным международного консалтингового агентства SCI Verkehr, по объемам поставок ТМХ в 2019 году выходит на 4-е место в мире, а с учетом утвержденного слияния Alstom и Bombardier — на 3-е. В 2020 году выручка ТМХ превышает 300 млрд рублей, сертифицировано более 60 наименований продукции. Так, допуск к эксплуатации получает новое поколение электровозов — 2ЭС5С и 3ЭС5С — с первым российским асинхронным электродвигателем ДТА-1100, который также разработан холдингом. В 2021 году новый рекорд — выручка достигает 312 млрд рублей, а за год построены более 1 тыс. Компания активно работает в направлении импортозамещения, отдавая приоритет российским узлам и комплектующим.