Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс. Испанец Карлос Сайнс — младший объявил об уходе из команды «Формулы-1» «Феррари» по окончании 2024 года. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Вступай в группу НОВОСТИ СПОРТА в Одноклассниках. По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож.
Carlos Sainz's latest news
Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Формула-1 Мстислав Петров 14.05.2020. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится с тех пор, как объявили о его. Карлос Сайнс высказался о нынешнем сезоне Формулы-1 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1.
Карлос Сайнс продлил контракт с командой Ferrari в Формуле-1
Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1». Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим.
Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.
Чжоу и Рассел обгоняли с двух сторон Гасли. Рассел задним левым колесом задел переднее правое машины Гасли и отрикошетил в Чжоу, из-за чего машина «Альфа Ромео» несколько раз перевернулась в воздухе, пролетела через гравийную ловушку и перелетела через барьер из шин, приземлившись у трибуны. Тем временем позади них Феттель не успел затормозить перед первым поворотом и врезался в Элбона, которого развернуло в барьер. Машина Александра отлетела от стены и пересекла поперек трассу, врезавшись в машину Окона. Ехавший позади Цунода не успел затормозить и протаранил летевшего мимо Элбона. Также во время красных флагов стало известно, что дирекция гонки вернула позиции на свои места, а это означало, что Сайнс становится лидером, перед Ферстаппеном, а все остальные, как и должны стартовать при первом старте. В 17:56 15:56 по местному времени был дан рестарт с места. На старте Сайнс сохранил лидерство, но Макс опасно атаковал. Позади Перес обогнал Леклера, а затем монегаск из «Феррари» контратаковал и вернул третье место. Между ними был контакт и стюарды взяли эпизод на рассмотрение. У Серхио было повреждено переднее крыло, но он оставался на трассе. Тем временем Норрис прошел Хэмилтона, а Латифи откатился с восьмого места на 11-е. На шестом круге Перес отправился в боксы за новым крылом, а спустя круг свои шины заменил и Феттель. На 11-м круге Сайнс ошибся в повороте Мэггетс-Бэккетс и лидерство перешло к Ферстаппену.
В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло. Карлоса пригласила заводская команда "Рено". Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке. В "Рено" Сайнс стал напарником сильного немца Нико Хюлькенберга.
Борьба Шарля Леклера и Карлоса Сайнса из команды Феррари на Гран-при Китая Формулы-1 2024 года
Со следующего года 17-летний голландец, который станет самым молодым дебютантом за всю историю Формулы 1, будет выступать в команде Toro Rosso под номером 33, о чем написал в своем Твиттере. Я с самого детства гонялся под этим номером, так что решил сохранить его и в Ф1».
Испанский гонщик продолжает изучать варианты продолжения карьеры и признаёт, что сделать правильный выбор команды, учитывая серьёзные изменения в регламенте в 2026 году, будет очень непросто. Сейчас просто невозможно предсказать, кто сделает всё правильно.
При принятии решения о контракте я ориентируюсь на 2026-й и 2027-й годы.
Это должно быть выгодно и Caterham, и Red Bull. Затем они должны подписать договор. У меня есть отличный шанс выиграть титул в Мировой серии Renault, и я надеюсь стать первым участником молодежной программы Red Bull, которому это удастся. Мне помогло бы всё, что позволит перейти в Формулу 1 и проехать максимальную дистанцию за рулем этих машин, независимо от уровня конкурентоспособности команды. Если на меня обратили внимание, то это хороший знак — это подтверждает тот факт, что я всё делаю правильно. И если они приняли решение попробовать меня в Формуле 1 в этом году, то это означает, что они хотят подготовить меня к будущему.
Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена». Действующий чемпион мира нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска. Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Японии с 5 по 7 апреля.
Пять причин, по которым ты полюбишь Карлоса Сайнса
Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. По мнению Джонни, владельцу «Астон Мартин» Лоренсу Строллу предстоит в ближайшее время принять непростое решение: сохранить в команде сына или сделать Карлоса Сайнса из «Феррари» напарником Фернандо Алонсо. младшим, рассчитанное до конца 2024 года. Дебют Карлоса Сайнса-младшего в Формуле-XNUMX. Карлос приземляется в формула 1 с конюшней Торо Россо в сезоне 2015 года вместе с голландцем Макс Верстаппен. По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес».
Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1
Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам.
Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA?
Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал!
Компания прилагает все усилия, чтобы сделать свое предложение максимально привлекательным для гонщика. Audi готова предоставить Сайнсу обширные финансовые обязательства, как на начальном этапе, так и на долгосрочную перспективу. В случае его согласия на участие в проекте, Сайнс будет награжден пожизненным контрактом в качестве посла бренда.
Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при.
Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца.
Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда.
Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью.
К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым.
Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели.
Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1».
На 28-м круге с дистанции сошел Гасли, у которого также возникли проблемы с машиной. На 32-м круге Сайнс пропустил вперед Леклера, чтобы не терять время по отношению к Хэмилтону, который еще не останавливался и был в 18,7 секундах впереди дуэта «Феррари». Тем временем Шумахер опередил Латифи в борьбе за десятое место. В конце 33-го круга Хэмилтон поехал в боксы и перейдя на шины Hard, он вернулся третьим за дуэтом «Феррари».
Тем временем Норрис перешел на Hard и вернулся на трассу пятым впереди Алонсо, который останавливался кругом ранее. На 38-м круге Окон прошел Ферстаппена в борьбе за восьмое место, но спустя круг у француза возникли проблемы с машиной и он остановился на трассе, на которую выехала машина безопасности. Тем временем Сайнс и Хэмилтон сменили шины на Soft. Не побывали на пит-лейне Леклер, Норрис, Магнуссен и Стролл. На рестарте Леклер сохранил лидерство, но на выходе на прямую Сайнс его опередил, а Перес опередил Хэмилтона. Позади Ферстаппен опередил Феттеля, а Шумахер обогнал Магнуссена.
На 46-м круге Перес опередил Леклера, но оба выходили плохо на стартовую прямую и их опередил Хэмилтон. Однако в третьем повороте Перес контратаковал Хэмилтона, как и Леклер. Этой борьбой воспользовался Сайнс, уехавший на 3,9 секунды. На 48-м круге Леклер и Хэмилтон боролись колесо в колесо на протяжении круга и монегаск был впереди до прямой, на которой монегаск все же уступил британцу, а самого пилота «Феррари» прессинговал Алонсо.
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
Ссылки на соцсети проекта: YOUTUBE: TELEGRAM: BOOSTY: ВКОНТАКТЕ: ОДНОКЛАССНИКИ: RUTUBE: DISCORD: VIBER: GOODGAME: Я Смотрите видео онлайн «Формула 1. Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо. Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне. Глава Ferrari Фред Вассёр о том, как невезение Карлоса Сайнса помешало его выступлению на Гран-при Китая Формулы-1. Карлос Сайнс высказался о нынешнем сезоне Формулы-1 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г. Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли. За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно. В 2025 г.
Испанец выиграл 10-й этап Гран-при Великобритании, гонка которого состоялась на трассе «Сильверстоун». Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при.
Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.
Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.
Карлос Сайнс мл. / Carlos Sainz Jr / Формула -1
И пока сам пилот изучает возможные варианты трудоустройства, представители будущего коллектива Audi хотят, чтобы гонщик стал частью их проекта. При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки. Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi.
Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений. В 2013-м испанец подписал контракт с командой "Арден" из GP3. Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум. Как результат, он завершил сезон на скромном десятом месте. Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл.
В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления.
В 2012-м Карлос Сайнс мл. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений.
В 2013-м испанец подписал контракт с командой "Арден" из GP3. Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум. Как результат, он завершил сезон на скромном десятом месте. Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл.
В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии.
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1 3 июля 2022 20:58 0 0 На 8-й год в «королеве автоспорта». Это первая победа в карьере испанца. К британскому этапу Сайнс принял участие в 150 Гран-при. Второе место у Серхио Переса из «Ред Булл».
Сайнс-младший уходит "Феррари"
я всегда был поклонником McLaren. я всегда был поклонником McLaren. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс прокомментировал не слишком удачное начало сезона Формулы-1. 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го). Новости формулы-1 за 28 июня. Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего. Завершился 1-й этап "Формулы-1" Гран-при Сингапур. Победу одержал испанецtц Карлос Сайнс из Ferrari.