Статья посвящена вопросу влияния традиционной корейской и японской эстетики на современный дизайн (на примере упаковки). Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика. это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая. Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы.
«Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»
- Современное искусство в Корее
- Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой |
- Северокорейские стандарты красоты и запретные вещи | FunBest — Творчество, юмор, новости
- Южная Корея
- Корея сеул эстетика - 80 фото
- Мать корейской моды
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Некоторым из них посчастливилось побывать в Японии, Корее в качестве туристов, а некоторые являются этническими азиатами, проживающими в России. Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic.
Влияние трендов Южной Кореи на мировую моду
Мероприятие пришлось проводить в три этапа, а самой капусты ушло 300 кг. Фестиваль корейской культуры — не только про еду. К примеру, кинозал на 300 человек в ТРК «Небо», где проходил бесплатный показ фильма южнокорейского производства, был забит до отказа. Танцуем кей-поп Интерес к кухне, кинематографу, музыке, к корейской культуре сегодня в Нижнем Новгороде и в России в целом действительно огромен. Мы собираемся вместе с подругами и разучиваем танцы по клипам южнокорейских музыкальных групп». Вике — 33. И пока её подруги млеют от турецких сериалов, Вика запоем смотрит южнокорейские дорамы. Это помогает оторваться от мыслей о проблемах в реальной жизни, расслабиться.
Наконец, и мужчины, и женщины в корейских сериалах — как с картинки, приятно смотреть». Увлечение Полины южнокорейскими дорамами привело девушку ещё дальше. За первый месяц южнокорейская «Игра в кальмара» набрала 111 млн просмотров. Корейская волна Но такая ситуация не только в России — ещё раньше кореямания захватила другие страны.
Стоит упомянуть формат NCT U, где участники всех подгрупп могли кооперироваться между собой в самых неожиданных составах. Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT.
Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan. Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной.
Но что такое этот загадочный «корейский стиль», и как Южная Корея стала настоящей империей моды? Айдолы Группа Blackpink и Сонми. Пожалуй, ведущая роль в распространении корейских модных трендов даже если они не специфически корейские — их так называют принадлежит k-pop группам и отдельным их представителям. Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня, уже под влиянием Кореи, на сцену вышел Китай.
Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием. У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием. Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку. И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci.
Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена.
В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким.
В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим.
Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась. Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити.
Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу. В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein.
Искусство Южной Кореи: основные направления ХХ–XXI века
Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок. Азиатская эстетика Петербурга. Разбавим тезис об исключительно европейском духе города на Неве: в питерских дворах скрываются покатые крыши как в Поднебесной, а за стекляшками. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. Новый имидж лидера КНДР нельзя назвать актуальным, да и с точки зрения эстетики никуда не годится, заметила специалист.
Korean Aesthetic
Эстетика кореи обои (52 фото) | Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. |
Курс на восток: Как Азия влияет на мировую моду и почему всем нравятся корейские бренды | Enter | Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». |
Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей
Южная Корея | Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». |
Эстетика кореи - 98 фото | Материал как искусство: эстетика хрупкости Российский дизайн. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. |
Арт-рынок в Южной Корее: беспрецедентный бум, основные покупатели – молодежь | Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова предлагает в подробностях рассмотреть особенности корейской уличной моды с прошедшей в Сеуле Недели моды. |
Влияние трендов Южной Кореи на мировую моду
Мы списываемся с ним, когда он как раз едет на праздник — День Солнца. После чрезвычайный и полномочный посол Северной Кореи выступает с речью о насущных проблемах страны и достигнутых успехах. Потом выступает представитель нашего МИДа, и начинается банкет, где каждый налаживает свои связи». Так, наверное, потому и привлекает. Им это не надоело, все внове. Они не пробовали того социализма, что был при брежневском СССР, — говорит председатель Российского общества изучения идей чучхе Дмитрий Костенко. КНДР — это некий вызов всем. Дмитрий Костенко — настоящий «ветеран» северокорейской идеологии в России, его интерес к этой теме начался еще в середине 90-х. На пиджаке — две государственные награды КНДР.
Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года. При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета. Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию.
Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT. Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan. Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной. Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп.
Кроме того, в Южной Корее привлекательная налоговая политика по сравнению с Японией, Сингапуром, Тайванем и материковым Китаем — арт-рынку в Корее оказывается обширная государственная поддержка. Южнокорейский художественный рынок обладает и некоторыми очень необычными чертами. Во-первых, долгое время основными критериями ценообразования были именитость художника, помноженная на размер работы — появление аукционных домов было призвано в том числе переломить подобную ситуацию. Во-вторых, сегодня в Корее в искусство все больше инвестируют молодые люди — представители поколения миллениалов и зумеров корейцы объединяют их под зонтичным термином MZ. И во многом этих новых покупателей интересует цифровое искусство. Он активно коллекционирует корейское искусство 20-го века и современное корейское искусство, а также регулярно публикует посты в своих соцсетях о новых приобретениях и посещениях выставок и галерей по всему миру. Особое место в его коллекции занимает Юн Хёнгын, мастер тансэкхва, корейской монохромной живописи, зародившейся в послевоенной Корее, один из любимых художников артиста. Собственно, свою любовь к корейскому искусству он демонстрирует и в своем первом сольном альбоме «Индиго», открывающий трек в котором так и называется — «Юн».
Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎
Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду. Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями.
Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником.
В крупных же городах с конца XIX века буйствовала мода на все европейское, а позже и американское — под влиянием западных торговцев, просветителей и военных. Корейская семья во время праздника Чхусок в традиционной одежде ханбок. Сегодня ее надевают лишь на праздники и определенные официальные церемонии Источник: Legion Media После прекращения Американского военного управления 10 мая 1948 года в оккупированной США части полуострова появилась Южная Корея со своим правительством. Оно стало устанавливать свои порядки, которые касались в том числе внешнего вида и гардероба.
Влияние Европы и Америки на облик молодежи сохранялось и развивалось как андеграундное явление, а на государственном уровне — строго порицалось. Уличная торговля. Юбка должна была быть не выше 17 сантиметров от колена, иначе — задержание. Юношей же задерживали за длинные волосы: полицейские были вправе отвести таких молодых людей в участок и самостоятельно их остричь. Читайте также Корея, Япония, Китай: 14 книг для тех, кто увлечен азиатской культурой Нора Но — «мать» современной корейской моды Такое давление со стороны властей вызывало в обществе сопротивление.
Как ни старалось государство держать людей в строгих рамках относительно внешности, прогресс было не остановить. Дипломатические связи между Южной Кореей и США сохранились, и некоторым гражданам выпадала возможность эмигрировать или поехать учиться в Америку. В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну.
Маяковского, 15 Сюда нельзя вломиться бездумно, ведь прямо с первой ступеньки гость оказывается втянут в какой-то удивительный ритуал.
Сначала ты радуешься ярким обложкам книг локального издательства, рассматриваешь пионы на китайской ширме и аутентичные безделушки, а после замечаешь немного пугающие маски кицунэ. Вставьте изображения... Каждый переплёт, пересекший границу, взятый из кладовой букиниста или напечатанный в большой типографии, занимает здесь уготованное место на полке. Находясь в постоянном поиске, владельцы лавки не ограничиваются художественной литературой и философскими трактатами: привозят научные книги, альбомы по современному искусству, репродукции и пособия по изучению языков Японии, Кореи и Китая.
Своим названием магазин обязан не только питерским стенам, но и древнему трактату по внутренней алхимии: согласно ему солнечный цвет и двор символизируют середину, через которую должен пройти каждый, желающий соединить своё тело с внешним миром. Кстати, традиций команда «Желтого двора» придерживается и в мерчандайзинге: она постоянно устраивает перепланировку, «повышая продажи по фэншую». Лично мы почувствовали потоки энергии ци и сделали фото. Первый затерян среди оранжерейных маршрутов старейшего Ботанического сада.
Попасть в парк с прудом, каменными фонарями и чайным павильоном не так просто: для этого нужно предварительно записаться в экскурсионную группу. Сэнсэй не только подарила Петербургу вдохновляющий проект, но и посадила одну из сакур в восточной части парка. Если хотите увидеть фантазийную вишню в цвету — приходите в Ботанический комплекс в середине марта. Променад проходит сразу по трём садам комплекса: Прогулочному, Чайному и Холмистому.
Но большую часть времени экскурсовод посвящает первому: здесь плавают острова Журавля и Черепахи, а за гостями наблюдает небольшая фигурка японского водяного — каппы. Среди по-восточному интересных атрибутов — содзу, издавна придуманный для отпугивания оленей, сад камней и холм, отсылающий к могущественной вершине Фудзи.
Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897.
Влияние трендов Южной Кореи на мировую моду
Следующий всплеск на арт-рынке Южной Кореи случился после Олимпиады 1988 года в Сеуле. С конца 1980-х годов демократизированное правительство проводило активные меры по глобализации и интеграции страны в мировую экономику. Возникли внутренние арт-ярмарки, корейские галереи стали участвовать в ярмарках международных. Чтобы разогнать упавший после мирового кризиса 1997 года южнокорейский художественный рынок в конце 1990-х годов был открыт первый аукционный дом — Seoul Auction. В 2005 году стараниями галереи Хёндэ возник второй аукционный дом — K Auction.
Эти два дома доминируют на арт-рынке в Южной Корее до сих пор. Канал South China Morning Post В последние годы корейский художественный рынок переживает беспрецедентный бум. В 2022 году объем продаж впервые превысил отметку в 1 триллион вон — это примерно 750 миллионов долларов.
На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.
При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа.
Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами.
Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой. При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос. Сэгён Ли использует мотивы европейского бидермайера, обесценивая их, так как прибегает к материалу, который можно счесть унизительно скромным. При этом тиражные предметы приобретают личное, интимное измерение и новый ореол уникальности. Работа «Мейсенские ангелы» раскрывает эту технику, ангелы на тарелке выложены волосами самой художницы.
В работах Сэгён Ли тоже есть темы Востока и Запада, а еще — рассуждения о красоте, потому что волосы, которые у нас на голове, кажутся нам красивыми, мы за ними ухаживаем, по прическе можем судить о человеке, но как только падают с головы, а тем более попадают на тарелку, сразу кажется, что это что-то такое неприятное и даже отвратительное, и руками художницы это отвратительное превращается в прекрасные узоры.
Белая кожа определяет идеальную женщину В таких странах, как Европа, США и Южная Корея, помимо производства новых косметических средств из сорго, стили одежды становятся более экзотичными и модными, но в Северной Корее мерилом эстетики по-прежнему является естественная красота... Степень определяет женщину с идеальной внешностью.
Советы по красоте и моде закрыты Choseon Ryusung — единственный журнал, который предлагает советы по красоте и моде, но в основном упоминает эстетику, которой должна следовать северокорейская женщина. Полицейский патрулирует внешний вид девушек В соответствии с этим законом в Северной Корее есть патрули, которые контролируют внешний вид женщин и останавливают любого, кто носит запрещенную одежду или носит яркую краску. Патрульная полиция имеет полное право посягать на права женщин Бьюти-патруль имеет право порвать на человеке одежду, публично оскорбить его и выписать штраф.
Кроме того, некоторых непослушных людей критикуют за нарушение северокорейских законов и правил. Контрабандисты свободны Хотя в Северной Корее действуют строгие правила, есть контрабандисты, которые помогают сделать жизнь северокорейцев немного ярче. Наряду с официально признанными магазинами есть рынок контрабанды или «джангмадан».
Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
Некоторым из них посчастливилось побывать в Японии, Корее в качестве туристов, а некоторые являются этническими азиатами, проживающими в России. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям, художники. Корейская эстетика обои. Тема: Обои BTS Wallpaper Чонгук Тёмная Эстетика Корея Корейский Минимализм Корейцы на рабочий стол Корейская Эстетика. 1. Эстетика К-попа в повседневной моде. Одним из ключевых факторов в формировании корейской моды является влияние К-попа.
Байкерский стиль
- Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
- YURA– ты космос!
- Картинки корея эстетика - 65 фото
- Тренч во главе всего
- Сеул эстетика (74 фото)
Фото по запросу Обои корейской эстетикой
В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена. Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки. Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше. Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду. Идеальная фигура, продуманный стиль одежды, безукоризненная кожа, черты лица, измененные пластической хирургией, вечная молодость — на деле «подростку», поющему о любви со сцены, может быть больше тридцати, и с каждым годом поддерживать эту форму, конечно, становится все сложнее. С каждым годом все больше айдолов заявляют о ментальных расстройствах, тревожности, депрессии. Впрочем, именно публичность разговора о том, как влияют слава, постоянный контроль и невыносимые нагрузки на состояние психики, вероятно, рано или поздно поспособствует изменению ситуации.
Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды.
Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа». А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов. Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»! Во время прохождения квеста участники смогли узнать больше о жизни, истории и культуре Южной Кореи: познакомились с корейским театром масок деревни Хахве, особенностями традиционного костюма ханбок, достопримечательностями и праздниками страны и даже узнали, чем интересуется современная молодёжь!
С одной стороны, это все еще жесткий патриархат, с другой стороны влияние феминизма прослеживается в массовой культуре. Могу выделить большое внимание, уделяемое внешности.
С одной стороны, предъявляется огромное количество далеко не всегда реалистичных требований к внешнему виду: так называемый «Korean beаuty standart», определяющий то, как должны выглядеть люди. Так, рынок мужской продукции для красоты в Азии многократно превышает европейский. Подгонка под стандарты обычно осуществляется с помощью пластической хирургии, которая в Южной Корее очень популярна. С другой стороны, среди молодежи все чаще звучат мнения, что стандарты лишь усложняют жизнь. Красота по - корейски — это соответствие стандартам, а не категория сверхчувственного. Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность.
Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию. Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле. Поэтому современные кореянки не только используют всевозможные солнцезащитные косметические средства, но и часть гардероба преследует ту же цель. Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным. Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах.
Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими. Это не соответствует современным стандартам красоты. Поэтому корейцы лидируют по количеству проведенных ринопластик на душу населения. Так же красивым считается двойное веко, европейский разрез глаз. Поэтому в порядке вещей считается подарить девушке на шестнадцатилетние сертификат на проведение блефаропластики. На мой взгляд, это может негативно сказаться на гендерной идентичности и самооценке девушки. Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности.
Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности.
Требования начинаются уже на первом прослушивании — музыканту могут сказать, что его возьмут, если он сбросит определенный вес. Есть несколько основных методик похудения, причем во время таких марафонов айдолов взвешивают по 10 раз в день. Учтите, что в это время айдолы не перестают тренироваться: силовые тренировки, кардио, йога, танцы… Калории сжигаются намного быстрее, чем потребляются. Радикальное снижение дневных норм еды. Сокращение количества допустимых продуктов вплоть до монодиет.
P из Big Bang сидел только на несладком желе, минеральной воде и иногда красной фасоли в качестве закуски. У Чханмина из 2AM были только два брикета тофу в день. Кон Ё Джин съедала за день 10 помидоров черри или выпивала небольшой пакет соевого молока. Один прием еды в день. Чимин из BTS, несмотря на регулярные потери сознания на тренировках, провел так десять дней. Сою из Sistar похудела на 8 кг, когда раз в день ела четыре перепелиных яиц без желтка, запивая их стаканом молока.
Упомянутые примеры — это еще лайтовые варианты. В них есть хоть что-то, похожее на еду, или приемы пищи как таковые. Спускаемся ниже по айсбергу диет. Сиумина из EXO фанаты жестко критиковали за вес с момента дебюта, поэтому во время промоушена песни Growl в 2013 году он применил кофейную диету. Он ел один раз в день и пил чрезмерное количество кофе, чтобы быстро похудеть. Не переставая постоянно ходить в спортзал, девушка всё это время ела только кубики льда.
Певица признавалась , что боялась за свою жизнь и у нее были проблемы со сном из-за страха не проснуться. Хотя айдолы постоянно находятся под надзором продюсеров, такие экстремальные способы похудения выходят из-под контроля. Джин Э из Oh My Girl после дебюта получила много фэтфобных комментариев. Девушка села на диету и зашла слишком далеко: ее доставили в больницу и поставили диагноз анорексия. Но прошел год, и девушка расторгла контракт, потому что анорексия никуда не делась. Его борьба с весом привела к булимии: он психологически довел себя до рвоты при каждом приеме пищи.
Вскоре Со Ин Гук пришел на повторное прослушивание, где ему снова отказали, поскольку из-за рвоты он повредил голосовые связки. IU дебютировала в 15 лет и сразу столкнулась с жестокими комментариями фанатов кей-попа, которые называли ее «свиньей» и «толстушкой». IU перешла на диету MyProAna, к которой часто прибегают люди с анорексией. Она съедала яблоко на завтрак, два батата на обед и протеиновый коктейль на ужин. Итог: булимия, постоянная тревога во время еды, частые переедания. Случай с Сольхён произошел на ивенте Fortnite Korea Open 2018, где на сцене было много пиротехнических эффектов.
Агентство FNC Entertainment попыталось объяснить обморок Сольхён порохом и дымом, однако отвечавшая за концерт компания Epic Games заявила , что никакого пороха не было. Позже FNC обновило свое заявление результатами обследования в больнице, которые показали, что у Сольхён простуда и опухшее горло, и добавило, что у певицы была гипервентиляция из-за жары на переполненной закрытой арене. На видео с концерта можно увидеть, как Сольхён продолжает танцевать, даже когда ей уже явно становится хуже. Корректировка внешности Как и другие дальневосточные страны, такие как Китай, Корея помешана на вечно молодых парнях и девушках с идеальной внешностью. Старение считается чем-то постыдным. Корейцы любят стройную фигуру, маленькое лицо, большие глаза, V-образную линию подбородка, прямые брови и чистую кожу.
Айдолы K-pop часто идут на пластические операции, чтобы соответствовать этим стандартам, причем их к этому могут принуждать компании. В стране зафиксировано самое большое количество случаев липосакции лица в мире. В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек. В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов. Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров.
Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным». Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением. Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ. В последние годы она их не использует.
Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы.