Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она». Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. Официальный канал YouTube.
Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент
Вместе с Дельфином альбом разрабатывал мультиинструменталист Сергей Лебедев, который последнее десятилетие сотрудничал с певцом как студийный музыкант. Дельфин, умеющий удивлять своих слушателей постоянными музыкальными экспериментами, спел в Воронеже хиты из нашумевшего альбома «442» и старые песни. Альбомы. Жанры. Новости. В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire.
«Я проживаю себя в любви»: Дельфин выпустил альбом «Прощай оружие»
Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал.
Сайд-проект Дельфина «Механический пес» выпустил альбом BENZIN
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие. Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома. Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). VK Двенадцатый студийный альбом Дельфина получил название «Прощай оружие». Релиз состоится 17 марта 2023 года. Обложка альбома, треклист, тексты песен альбома 442, рецензия.
Дельфин выпустил свой первый электронный альбом
Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс? Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях. Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию. Это очень хорошее качество. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки.
Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится. А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно. А еще они быстро ломались. Несмотря на то что я играл по резиновым барабанам, за концерт ломал по 15—20 палок. Эффектно смотрелось: труха летит, вокруг щепки. Класс смеется! В общей сложности 10 000 экземпляров, что ли. Она до сих пор продается. Однако я не связываю это с великими достижениями в поэзии.
Скорее, книжки покупают во время концертов на сувениры. Пластинку купить, майку, книжку заодно — здорово же. Попадается очень много разной музыки, как правило, хорошо записанной, потому что эту историю мы уже прошли. Плохая запись сегодня — это или специально сделано, или надо быть совсем без ушей, без рук и без ног. Но все равно редко попадается что-то такое, что захотелось бы потом послушать специально. Утомляет количество слов. Их очень много, я в каждом пытаюсь уловить смысл и быстро устаю от бессмысленности услышанного. Если не по звуку, то по смыслу — «Секс без перерыва», только другими словами. Кто-то из них станет старше, и ему захочется чего-то более интересного по музыке, по смыслу.
Кто-то вообще перестанет этим заниматься. Нормальный процесс. Здорово, что есть возможность это делать, есть какое-то комьюнити, которое тебя принимает на ура. Ну скажем, сколько просмотров наберет ролик: около миллиона, как сейчас, или 8 миллионов? Все упирается в вопрос времени. Можно бесконечно давать концерты, но нужно оставлять время для другого. Помимо раздумий и записи нового материала, есть еще семья и какие-то обязанности и заботы, которые тоже накладывают определенную ответственность. Еще муж и отец. Но пару текстов для новой пластинки специально написал на бумаге.
Но насколько до меня доносится то, что происходит, все пока реагируют адекватно. Стараются понять, а не отвергают сразу. За что вы их так?
И никогда не было. Хорошо помню, даже когда мы в школе проходили революционные события, я всегда думал, что это стремная тема. Представляя те времена, никогда не хотел там оказаться.
Но я вполне представляю ситуацию, при которой мой пацифизм быстро бы испарился. Там особо нечего презентовать. Мы исполним четыре-пять треков с новой пластинки, а остальная программа хорошо известна — мелодии, давно звучавшие.
Они следят за нами на протяжении многих лет, их всегда приятно видеть, и это круто, ведь за их счет мы и существуем. Думаю, в «Известия Hall» придут люди, которые сто лет к нам не ходили. А тут они удивятся: о, он еще жив!
И, наверное, будет много таких, кому музыка вообще неинтересна сама по себе как арт-продукт. Им интересна только такая история на злобу дня. Газеты, грубо говоря.
Почитать новости, посмотреть, что-то сказать по этому поводу. Хочется заняться чем-то новым. Вся эта история уже немного надоела.
Любой материал имеет постпродолжительное действие, даже когда он уже готов к выпуску. Начинается репетиционный процесс, подготовка к концерту, тот же самый материал приходится переосмысливать по нескольку раз уже для живых выступлений. Потом — все, что связано с поддержкой выхода пластинки, начиная с этого интервью и заканчивая другими историями — съемкой клипов, опять же.
Это все немного мешает. Но, думаю, в середине лета все устаканится как в концертном плане, так и в смысле промо и можно будет заняться чем-то новым. Самостоятельно я их реализовать, к сожалению, не могу, а нужных музыкантов пока не встретил.
В какой-то момент возникает желание что-то сказать, словесное послание накопилось, не важно о чем, и ты к этому посланию подбираешь набор инструментов или людей. А иногда бывает наоборот — просто понравилась драм-машина, и ты думаешь: о, круто, к ней надо подкрепить то-то и то-то, а потом накрутить на это еще то-то и то-то. И тогда может получиться что-то интересное.
Всегда думал, что революция — стремная тема — Кроме раздражения из-за необходимости заниматься материалом, который для нас новый, а для вас уже старый, поездка в тур с концертами — это круто? Я никогда это не любил. Никогда не было желания: вот надо срочно поехать и выступить.
На это уходит слишком много сил. Возможно, я бы смог более качественно что-то сделать, если бы не ездил по гастролям. Даже в плане новых идей.
Каждая идея требует своего момента, с ней нужно походить, подумать. И когда я на сцене, делаю все, на что способен в этот момент. Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию.
Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии.
В их числе был и Лысиков. Зимой 1991 года «Дубовый Гаайъ» выступил на рэп-фестивале в Риге — этот концерт стал для группы первым и единственным.
В том же году Дельфин попал в хип-хоп коллектив «Мальчишник». Туда его пригласили Мутабор и приятель Лысикова, с которым Андрей танцевал брейк-данс. Олень занял место бэк-вокалиста.
С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж. Ребята делали акцент на эпатаже публики, а главными темами разухабистых песен стал секс. Все это быстро дало плоды: группа стала считаться скандальной и неполиткорректной.
С лета 1992-го по осень 1993-го Дельфин вновь в составе «Дубового Гаая». За этот период команда выпустила три альбома, пелось там в основном о наркотиках и суициде. После того, как по Первому каналу был показан клип «Секс без перерыва», разразился грандиозный скандал.
Дальше скандальный имидж «Мальчишника» только укрепился: в 1994 году вышел альбом «Кегли», где обильно использовался мат. В 1996-м Лысиков ушел из группы и организовал дуэт «Мишины дельфины». Годом позже был запущен существующий по сей день проект Dolphin.
Летом 1997 года вышла пластинка «Не в фокусе», на одну из песен, «Дилер», был снят нашумевший клип.
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.
Дельфин, мы обязательно встретимся
Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории.
Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе.
В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music.
Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие. Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это.
Пока я их не встретил. Но я уверен, что это произойдет. Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант.
Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан. Годы в музыкальном океане накладывают свой отпечаток и на восприятие чужого творчества: — Раньше, когда ты просто хотел слушать музыку, получать от неё удовольствие, ты выбирал саундтрек для сегодняшнего дня, погружаясь в него, забирая оттуда какое-то настроение и создавая свой мир. А сегодня, поскольку я знаю, как это делается и что это такое, мне больше интересны какие-то технические моменты.
Люди, которые экспериментальным путем пытаются доносить до других что-то новое, — рассказал Дельфин. Это даже не музыка, а какие-то исключительно шумовые моменты. Но их можно использовать, можно что-то у них почерпнуть, чисто с технической точки зрения.
С профессиональной точки зрения Дельфин рассматривает самую разную музыку: — Одно из последних моих мероприятий, из того, что я почерпнул в последнее время — это музыка из всем нам известных блокбастеров. Я просто скачивал пластинки и слушал, как это звучит, что вкладывают туда люди, но без изображения. Действительно ли я вижу то, что происходит на экране, или можно представить себе что-то другое?
Это тоже отдельная история и тоже очень интересно. ЗвездыКультура МузыкаВидеоКонцерты.
Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем». А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп. А что насчёт отечественной музыки прошлого?
Кого можешь выделить? Но уверен на сто процентов, что здесь хватает удивительных музыкантов. Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании? И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент.
Хотелось сделать что-то неуместное. То, что было бы альтернативой существующей реальности. Если бы предложение поступило сейчас, какую бы песню исполнил? Расскажи, чем он тебя зацепил.
Мать прекрасна.
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.
Я очень хочу с этим кредитом рассчитаться до конца. И делаю всё для этого. Изменился за эти десятилетия и сам подход поэта к написанию стихов. Уловил — сразу записал.
Старался делать «моментальную фотографию», — вспоминает Дельфин. Это может длиться, ну, не годами, но месяцами точно. Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа. Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого.
Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music. Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие.
Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это. Пока я их не встретил. Но я уверен, что это произойдет. Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант. Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан.
«Это странный симбиоз»: Дельфин о новом альбоме и поэтическом сборнике
Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. В 2016 году Дельфин записал свой 9-й альбом «Она». Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей. Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Премьера нового альбома.
Комментарии
- Вышел новый альбом сайд-проекта Дельфина «Механический Пес» | РБК Стиль | Дзен
- Дельфин - Прощай оружие (2023) - студийный альбом
- Слушать новый альбом Дельфина — Край:
- Новости и статьи
- Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"
Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Дельфин в хорошем качестве на МТС Music. особенно сыгравшему. Дельфин выпустил свежий альбом "Прощай оружие"."Название "Прощай оружие" — одноимённый любовь южноамериканского писателя, лауреата Нобелевской премии, Эрнеста.