Ресторан Garda на Петровке создателей южноафриканского Cape замышлялся как дорогой итальянский ресторан миланского образца — и работавшая над интерьером все та же студия Krivtsova & Redina исполнила свою задачу максимально честно. Чику масляное дерево фото, 17 сентября — Преображенская, Лариса Дмитриевна (39) — заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России по театру, первый тренер Анны Курниковой. В воскресенье в ресторанах Maroon и Meraki пройдет целая серия предновогодних мероприятий: от детских мастер-классов. Ирина Зарькова отпраздновала день рождения в новом ресторане Ikura. Во Владимире откроется стритфуд-ресторан популярной франшизы корейской кухни Chicko. Об этом написали в официальной группе и там же сообщили о том, что на данный момент проект ищет подходящее помещение.
Корейский СТРИТ-ФУД в Москве | Токпокки, Омук, Корндог, грибы Эноки | Обзор ресторана Чико Рико
Не прогадали, сочетание сбалансировано: сочно, вкус морепродуктов её теряется. Один из титульных разделов меню — робата — традиционный японский гриль. На нем готовят морепродукты, мясо и овощи. Мы попробовали опаленный гребешок 990 рублей — мясистый, полнотелый. В барной карте представлены коктейли не только с выразительными азиатскими вкусами, но и эффектной подачей: микс Sakura Flower, например, приносят с фигурой дракона и наливают в бокал через его пасть.
А по карте саке можно изучать географию страны Восходящего солнца: 27 позиций, в которой представлены все регионы Японии. Алтынова Анеля.
Сергей Лебедев Во-первых , Сергей сам втянулся и постепенно стал слушать k-pop и смотреть корейские сериалы. Любимая группа — Stray Kids. Любимая дорама угадаешь? Когда в топы Netflix залетела корейская «Игра в кальмара», подписчики «Чико Рико» в соцсетях просили добавить в меню печенье дальгона. И Сергей тут же подхватил фишку.
Пока остальные сомневались и раскачивались, он заказал индивидуальные костюмы для персонала и сам сделал первые маски из шлемов для фехтования. Уже через пару дней во всех «Чико Рико» посетителей встречали официанты в розовых костюмах и с игрушечными автоматами. И, конечно, каждый желающий мог поиграть по правилам, которые придумал Сергей: вырезал дальгону — получаешь в подарок «рыбку» пуннопан, а если проиграл — ешь острый перчик чили. Целых семь телеканалов сняли репортажи о «Чико Рико»! Когда в ноябре Москву опять отправили на локдаун, «Чико Рико» работали на вынос. И пока народ ждал свои заказы в очереди на улице, розовые солдаты раздавали чай и пледы. Посетителям в кайф, и для ресторана профит — идея помогла сети пережить локдаун практически без потерь.
Сейчас «Игра в кальмара» уже не актуальна, но игра в соты стала местной традицией. Гости играют, пока ждут свой заказ, а розовые солдаты дарят карточки победителям. Во всех ресторанах сети целый день показывали обращение айдолов, крутили треки из The Dreaming и подавали специальный напиток с таким же названием. Каждый из этих ребят запросто мог бы стать если не вижуалом, то уж точно участником k-pop группы.
Черствого хлеба и жалких зрелищ! Он всегда там, где десять старушек в одежде, пахнущей старым шкафом, смотрят, как некрасивые подростки с чудовищной дикцией, не зная, куда девать руки, ужасно читают графоманские стихи. Это по его милости в прошлом году мы полтора часа кисли на лекции о все возрастающей роли трубочистов в жизни современного мегаполиса. Но это еще цветочки.
Профессор еще и не такое может. Однажды… Даже неловко говорить об этом… Однажды мы гуляли — мы иногда гуляем по Москве, как в детстве, вернее, как в моем детстве, потому что детство профессора прошло в военных городках, в степных гарнизонах, в летных частях на правом берегу Волги… Мы гуляли, как я в детстве, и увидели на парапете нищего пьяницу с костылем. Ого, вот это да, ничего себе, фигасе! Это Вадик из нашей школы, он был председателем совета отряда и лучше всех читал стихи о Родине на утренниках, вообще всегда был самый лучший, старательный и прилежный, его растили мама и бабушка. Я всегда всех помню и узнаю — прямо беда. Это точно был Вадик, и вот непонятно, что тут делать, подойти и сказать: «Возьми себя в руки»? Спросить: «Как же так, дружище? Пройти мимо?
А Вадик сидел на парапете, скучал и смотрел перед собой куда-то туда, в детство, где белая рубашка, наглаженный красный галстук и звонкий голос в сияющем паркетом и люстрами актовом зале, а дома бабушкины пирожки. Хочешь сказать, что ты, что я, что мы тоже такие? Так же выглядим, как этот несчастный дед? Не имею ни малейшего желания. Но мне интересно, как мы выглядим, охота посмотреть со стороны. И я смотрела в надраенные витрины магазинов, но так и не смогла разглядеть, не нашла, не узнала нас с профессором в вечерней толпе… Рукой, что ли, помахать? Ничего не понятно, никого не видно… Какой-то долговязый сутулый старик… Чокнутая рыжая старуха в уродском пальто машет кому-то рукой… — Это Вадик все-таки, — с укоризной сказала я. Мы с профессором распаковали их, развернули, вставили батарейку… Секундная стрелочка дрогнула и тронулась в путь, и мы не могли оторваться, смотрели, как бежит время.
Потом молча, торопясь, не глядя друг на друга, мы кое-как приладили часы к стене, поудобнее уселись… Мы давились от смеха, потешаясь над бегом времени. Мне неловко сейчас говорить об этом, но мы не могли остановиться, мы корчили времени рожи и делали нос… Мы хотели показать, что мы его не боимся. Мы бесстрашные и безжалостные убийцы времени. У нас очень много лишнего времени, жизнь длинна непомерно, это правда, ничего не поделаешь, делать нечего… Вот тут из зала подсказывают, что нам надо бы записаться в кружок или заняться спортом. Не годится. Тогда времени не будет больно. А мы хотим отомстить времени, убить его с особой жестокостью. Вот что оно сделало с Вадиком из пятого «А», время беспощадно и к собаке, и к дереву, к дому, к автомобилю и к лодке, и мы должны отомстить, показать, что и нам тоже его не жалко ничуть.
Мы мстители, беспощадные серийные убийцы времени. Время сильно, потому что его очень много. Сколько у нас четвергов, двадцать седьмых январей, двадцать девятых февралей тоже до отвалу, сколько Новых годов, Прощеных воскресений, Пасх и Первомаев… Мы могли бы торговать четвергами на базаре, как творогами: пробуйте, пробуйте, вот покислее, вот послаще, подождливее, посуматошнее, поспокойнее… Порознь мы абсолютно нормальные люди. Четкие и дисциплинированные. Но при встрече происходит таинственная химическая реакция и начинаются все эти: — комитеты по спасению утопающих в трехлитровой банке одиноких огурцов; — похороны снега; — сбор средств на офтальмологическую операцию Тому, о котором принято говорить, что Он все видит, поскольку в последнее время у Него явно проблемы со зрением и поговорка «Он все видит» не соответствует действительности; — рецепты пирожков с котятами и расчеты, сколько надо муки на килограмм свежевымытых котят; — комиссии по расследованию причин массовых самоубийств ежиков на трассе М-9; — хвастовство и соревнования, кто что потерял, кто кого с кем перепутал, кто куда круче опоздал и прочая сокровенная пурга. Городские сумасшедшие льнут к нам, как намагниченные, если мы вдвоем. У него старенькая бэшка из тех поюзанных бедняжек, что раньше пригоняли в Россию. В салоне валяются разрозненные женские туфли всех размеров и такие же разрозненные, помятые, заляпанные листы студенческих сценариев.
К чести профессора надо сказать, что к машине он относится безукоризненно. Когда ее только пригнали, профессор несколько дней кряду садился за руль и никуда не ехал, а читал машинке вслух «Евгения Онегина» или просто рассказывал, в каких чудесных местах они побывают, показывая репродукции Пушкинских гор, Ясной Поляны, Болдино и Дивеевой пустыни. Потому что ей надо адаптироваться к языку и новым реалиям. Это прелестно. К чести профессора надо вспомнить это. Я обожаю машинки, особенно старые, мне их жалко, как животных, я очень люблю животных, деревья, старые дома и машинки. Я писатель-сказочник, мне все живо, все мило, все достойно жалости и понимания. Кроме людей, разумеется.
Вы не любите людей?!! Любила однажды. Неохота вспоминать. Нет, правда. Я старалась. Старалась понравиться своей маме… Пела ей «Санта Лючия» тонким котеночьим голоском или собирала букеты. Не могу сказать, что это помогло. Так что пусть уж лучше людей любят все остальные.
Такие людолюбы кругом… Людолюбы с ледорубами. Мы едем смотреть студенческие работы и поддерживать студентов во время встречи со зрителями. Почему-то в чахлом клубике полуживой фабричонки у застав. Что за ретро такое? В зале, где потолок с лепниной, полторы старушки, холодрыга и моль. Тут даже подремать толком не удастся, потому что холодно и неприлично, хотя плечо профессора очень теплое и идеально подходит мне по высоте. Мы долго кружим по бывшим заводским окраинам, заводов теперь нет, вместо них галереи и модные места, пешеходные зоны… С трудом находим стремную парковку с грузовиком из далекого региона и искалеченной, забинтованной черной пленкой легковушкой. Оставляем там нашу машинку профессор гладит ее по зеркальцу и просит не грустить без нас и пешкодралом тащимся в клуб.
Сворачиваем в переулок — да это же просто середина восьмидесятых! Тогда в Москве были целые кварталы выселок, «заброшки», и мы обожали туда лазить, в полуразвалившиеся особнячки между Садовым и Заставой Ильича, печь картошку в каминах и пить сухенькое… Это точно такой же переулок с пустыми домиками, стоящими в ряд, только один дом стоит боком к улице, как бы повернувшись плечом… Совсем другой дом, непохожий на своих соседей. Зеленый, с полукруглым высоким окном над входной дверью и острой крышей. Как в Прибалтике. На дом наброшена не маскировочная сетка, а парусина, и похож он на старика, закутавшегося в плед. Старик озяб и закутался. Почему дом из Прибалтики оказался здесь, среди купеческих особнячков в подмосковном городке? Дверь заколочена крест-накрест.
Тополь под окном. С удовольствием разглядела бы этот дом получше, но некогда, скоро начало. Профессор останавливается и прислушивается. В заколоченном доме звонит телефон. Из глубины, издалека еле слышны протяжные звонки, именно звонки, а не писк, не трели и не треньканье, так звонили дисковые телефонные аппараты… Кто-то отчаянно и настойчиво звонит в заброшенный дом, наверное, не знает, что там никого нет, и надо срочно снять трубку, спросить, что случилось. Мы бросаемся к заколоченной крест-накрест двери и соображаем, что должен быть черный ход. Обегаем дом — сзади сад, совсем на откосе яблони, под откосом река, и лодка притулилась к стене, поросла мхом… Вот же дверь, она открыта, темнота внутри, сейчас эта темнота обдаст нас сыростью и холодом… Но внутри тепло и пахнет пирогами. И телефон звонит.
Где он? Тут очень много комнат. Винтовая лестница. Кажется, на втором этаже. С улицы казалось, что в доме темнота, но внутри светло и нестрашно. В коридоре на втором этаже тумбочка с расхлябанным, едва живым аппаратом. Почему никто не берет трубку? В доме наверняка кто-то есть, ведь кто-то печет пироги, и вон оттуда, где открыта дверь в комнату, то затихая, то возникая вновь, слышится музыка; в открытую дверь видно, что на круглом столике, покрытом кружевной салфеткой, стоит патефон и крутит черную пластинку.
Кто снимет трубку — профессор или я? Я оглядываюсь. Профессора нет. Задержался где-то, фотографирует, наверное. Не каждый день в таком доме окажешься. Я же не знаю, сколько тут Наташ. Это заброшенный дом. Она в угловой комнате.
Пожалуйста, — говорит человек. Куда запропастился этот раздолбай профессор? Которую из комнат он назвал угловой? Поди пойми. И комнат очень много. Была старая, буржуйская дача на откосе, превратилась в коммуналку… Заглядываю в комнату, откуда патефонная музыка. Правда, на подоконнике патефон крутит черную пластинку, а на большом столе швейная машинка и очень много белой ткани вокруг. Но никого нет.
Только что голоса слышались. Из кухни в коридор падает яркий белый свет. Там все белое, кругом мука, а на карнизе верещат весенние воробьи. Алеша и Коля месят тесто, пекут пироги. Алеша улыбается мне. Он молодой, бледный и конопатый, а Коля в тельняшке. Что все это значит? Почему вы печете тут пироги вместе?
И почему вы не удивляетесь, что я пришла? Пироги кругом. Готовые, испеченные, под полотенцами и еще сырые… — Эти — отдыхают, вон тот в духовке — подходит… И вот счас еще заложим, — объясняет Алеша, как всегда приветливо и застенчиво улыбаясь всем своим некрасивым бледным лицом. Из окна — апрель, московский старый двор с убогими качелями и клумбой, я помню этот двор прекрасно, мы здесь тусовались почти сорок лет назад, в студенчестве, настоящий сквот, и много соседей в квадратном дворе. И Наташа! Наташа — девушка художника Никиты, смывшегося в Америку в начале восьмидесятых. Обещал вскоре выписать ее туда, и она верила. Некоторые особенно добрые люди любили спрашивать, звонит ли ей Никита или собирается ли она в Америку, и наслаждались тем, как меркнет ее милое лицо.
Однажды мы встретили Наташу выпивши, через некоторое время совсем пьяную, потом чаще и чаще, потом она стала толкаться с компанией алкашей в угловом, потом сгинула. Это очень быстро все было… И вот теперь этот Никита звонит красивым встревоженным голосом. Он не такой приветливый и вообще не смотрит на меня, как будто сердится. Он совсем молодой, как тогда. У него персиковый пух на высоких скулах, большие карие глаза и пшеничного цвета кудри, он очень красивый и чужой, всегда был таким — чужим и красивым. Надо попросить у него прощения? Нет уж, пусть он первый просит, он тогда первый начал, мы оба хороши, мы были очень молоды, прекрасны, глупы, наивны и невероятно жестоки… Мы жили впроголодь. Нет, было полно хлеба, и кефира, и картошки — мы жили впроголодь, мечтая насытиться славой, удачей, признанием, успехом, мы мечтали о путешествиях… — Сначала День космонавтики, потом Пасха, ты православный календарь посмотри, там написано, — поправляет Алеша.
Большая банка варенья, вместо крышки почему-то закрепленная черной аптечной резинкой бумажка, знакомый почерк… «Малина» или «крыжовник»? Но Смелый — это собака из моего детства, собаки не могут звонить и перезванивать, и, вообще, его давным-давно нет… А мама? Она тоже здесь?! Мне хочется что-то сказать этим двум моим давно утерянным друзьям или спросить… Но спрашивать и говорить о таком ужасно неудобно, я стесняюсь и выхожу из кухни. Где сука профессор? Заблудился в доме? Ушел на просмотр без меня? Иду искать.
Как много комнат… В одной комнате — нет, этого не может быть — пьют чай баба Зоя и Жан-Люк, он устал с дороги, у ног его брезентовый рюкзак, они пьют чай и о чем-то тихо говорят, но как, на каком языке?! Или у жителей глуши во всем мире есть свой, общий язык? А они оба из глуши — баба Зоя из тверской, Жан-Люк из французской… Я машу им рукой, но они не обращают внимания. Кладовка — старое туманное зеркало, велосипед с гнутой рамой, кадушки и бельевые корзины, барахло, барахло и модели старинных кораблей на полках — совсем как настоящие. Еще комната — две женщины купают в огромном тазу пухлого кроткого младенца, но не отвечают на вопросы, даже не отрываются от своего занятия… Может, я невидимка? Нет, но Алеша же с Колей меня точно видели… Из полукруглого окна на лестнице видна осень, желтые листья тополя. Но в комнате по соседству пахнет хвоей и красуется свежая, не до конца наряженная елка… А тут что? В этой комнате повсюду жердочки, кормушки и даже настоящее дерево.
По комнате летают всякие мелкие пташки и садятся на голову и на плечи к хитрому бородатому деду. Дед сидит за просторным рабочим столом. На столе много красок и кисточек. Одна птица, величиной с сойку, уже совершенно синяя. Я в пустой комнате с окном, из которого виден белый берег зимнего моря. Где профессор? Надо разобраться… Это точно дом из Прибалтики, в таких домах мы с мамой живали каждый август на Рижском взморье… Но почему окошко кухни выходит во двор на Хитровке? Входит профессор в старой летной куртке, в какой ходил студентом.
С каким еще трубочистом? Может быть, эти люди на кухне — мои персонажи? Но персонажи, не прототипы же… — Классный дом, — соглашаюсь я, — но уж больно бредовый… Чушь какая-то, пошли отсюда… Профессор избегает смотреть на меня и говорит сбивчиво, или это голос пропадает, как в мобильном, когда плохая связь… — Это вообще не моя инициатива. Студенты снимали за свой счет, они очень прониклись… Было тяжело пережить, мне было очень тяжело, серьезно, я даже не ожидал, я приходил и читал им твои сценарии, мы читали вслух по очереди и обсуждали несколько недель подряд, и они решили, раз у тебя не было поставлено ни одного сценария при жизни, то надо снять обязательно такое вот попурри, в память о тебе… — В какую такую память обо мне? Я что, умерла, что ли? Нет, правда, погоди, почему ты говоришь — «при жизни»? Я смотрю на профессора, и он отводит глаза, он как-то мнется, мужчины вообще бывают мнущиеся и немнущиеся, в обществе немнущихся мужчин бывать приятнее… Профессор отводит глаза, ему неловко сказать мне, что я умерла, так же как мне было трудно сказать об этом ребятам, пекущим белые пироги на кухне. Он мнется и собирается выходить из этой комнаты.
За окном белый берег моря, картинка становится крупнее, ближе: мандариновые корки на снегу, две девочки качаются на качелях, и человек с велосипедом машет им рукой издалека, и шум, шорох — это шумит прибой. Мы с профессором в зале. Зал небольшой, современный, с иголочки, так и дышит новизной, невесомые пластиковые, ярких цветов стулья и народу навалом. Кино только что кончилось, объявили перерыв, люди встают, двигают стулья, тянутся к выходу, топочут сапогами, переговариваются, оттого и шум… — Есть недопустимые вещи. Есть табу, понимаешь, табу! Я их откуда-то знаю. Где-то видела. Это какие-то мои знакомые, из сна или из фильма, который так и не снят, потому что сценарий не написан: руки не дошли, очень много времени отнимают поездки по работе, еще больше — болтовня и застолья… Я хочу их окликнуть, пообещать, что непременно напишу про них, хочу хотя бы посмотреть, они или нет, но профессор, приобняв меня за плечо, участливо предлагает: — Ну что, по писят и на обсуждение?
Мы ждали суп из сифудов. В углу какой-то дядька в рабочем комбезе не спеша расправлялся с огромной порцией свинины в сладком соусе. Очень хотелось есть. Мы смотрели в окошко. Мулатка подрулила на велике, шлепнула на стену объявление про танцевальные классы. Из машины вышла женщина с двумя лохматыми мальчиками, пошла в парикмахерскую. Возле магазина «Товары для животных» парень сидел на корточках перед пожилым лабрадором, уговаривал надеть башмаки: на улице тепло, но слякотно. С диким воем промчались пожарные машины.
Белая девушка провезла на коляске пожилого нигера в растаманской шапке. Он сосредоточенно вязал спицами другую растаманскую шапку. Протащилась толпа орущих младших школьников с задротом учителем. Чудно: учитель начальных классов — молодой парень. В России такого не увидишь. Хозяин лабрадора уговорил его обуться и увел. Из парикмахерской вышла женщина с двумя свежепостриженными мальчиками. Мы ждали суп.
Потом выяснилось, что он работал в китайском ресторане в Новосибе.
Дабы согреть ожидающих своей очереди отведать новые блюда сотрудники Чико Рико угощали людей в очереди согревающими напитками. Сергей Лебедев, основатель популярной франшизы, так же активно принимает участие в проведении акции, как и его сотрудники. Акция продлится до 4 марта! Так что у Вас еще есть шанс отведать мятное желе и мондштадские оладушки! Я уже говорил, что постоянно слежу за обратной связью своих гостей.
Когда я узнал, что большинство моих гостей играет в эту игру, и увидел несколько сообщений и комментариев с просьбой провести ивент акцию по «геншину», то тогда и решил это сделать. Долго шёл подготовительный процесс к этому событию? В отличие от ивента с игрой в кальмара, который был организован за 1 день, к этому событию я подготовился за неделю. Мы проработали ивентные блюда, собрали косплееров, нарисовали карточки и распечатали их. Все было готово уже через 5 дней. Были трудности, как преодолевали их?
Особых трудностей не было. Мы спокойно проработали блюда, через инстаграм я нашел косплееров, поставил ответственного за проведение мероприятия. Но есть одна сложность. Я обратился к официальным представителям геншин импакт в России с предложением о сотрудничестве, чтобы они предоставили нам свой фирменный мерчендайз и сделали анонс в официальной группе. Возможно следующий ивент проведем вместе, они удивлены нашими очередями. Количество заинтересованных в акции посетителей совпало с ожиданиями?
Результат оказался выше всех моих ожиданий! Я конечно предполагал, что будет много гостей и предупредил об этом команду, но что будет такой сильный ажиотаж конечно, не ожидал. Во всех наших кафе на протяжении недели огромная очередь с улицы. Многие говорят, что Москва давно не видела таких очередей. Кто-то даже сравнивает наш успех с открытием первого Макдональдса в 90-х. А на какое количество изначально надеялись?
Ожидал чуть меньшей посещаемости, чем во время игры в кальмара. Кто разработал акционное меню? Идеи для блюд нашел я методом опроса фанатов игры.
Чико рико китай - 89 фото
Ирина Зарькова отпраздновала день рождения в новом ресторане Ikura. Подробная информация о компании Chiсk O`Rico, корейское кафе, контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы, расположение на карте. Прошло с аншлагом: молодежь перекрыла полосу на Карла Маркса на открытии K-pop-кафе в Иркутске. Подробная информация о компании Chiсk O`Rico, корейское кафе, контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы, расположение на карте.
Привет! Это клуб Чики Рики
Герои «Чик-Чирикино» на космической вечеринке в «Три вокзала. Депо» | Великолепнейшая посылка с сайта Чики Рики Для организации и хранения. |
Чика ресторан москва - фото сборник | В сегодняшнем видео на канале FoodKor Рецепты Корейской кухни я отвечу на вопрос, так ли хорош корейский стрит-фуд в Москве? |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Кафе и рестораны после Ивлева. |
Чика Рика. Танцуем чику рику вместе.
Новый ресторан. The 312 ресторан. Кафе Рик. Кафе Рика Москва. Кафе Rick Roll. Пороселло бар на Китай городе. Пороселло меню.
Пороселло бар меню. Пороселло меню Китай город. Кафе Нана Адлер. Portofino бар. Чика Рика ресторан в Москве. Кукси Чайхона.
Кафе Рикки. Магазин Владивосток чики-Рики. Магазин детской одежды на Викулова. Терминал клуб. Клуб терминал Череповец. Terminal Новосибирск клуб.
Клуб терминал Череповец фото. Фабрика домашней еды. Кафе фабрика. Кафе фабрика Москва. Кафе завод Москва. Рестопаркинг в парк Горького.
Фудтрак парк Горького. Рестопаркинг Москва. Фудтраки в парке. Подводка к танцу чика Рика. Песня чика Рика детская. Чика Рика меню.
Флешмоб чика Рика. Флэшмоб чики Рики. Авангард вожатые. Чика Рика. Проспект красного Знамени 164 Владивосток. Проспект красного Знамени 37 Владивосток.
Проспект красного Знамени 110 Владивосток. Красного Знамени 77 Владивосток. Rico ресторан меню. Chico Rico Москва меню. Чика Рика танец. Мика и Рика.
Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".
Старайтесь не слить концовку 9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним. В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте.
При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса. В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте.
Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте.
Ресторан Nest Сретенский. Придорожное кафе интерьер. Галерея проектов кафе.
Кафе Меркурий Каменск-Уральский. Галерея Россо. Чико Рико кафе. Чико Рико кафе Савеловская. Корейское кафе Чико Рико. Ресторан the Toy Москва. The Toy Moscow клуб.
Ресторан той Москва. Тойс Москва ресторан. Чико Рико кафе Покровка. Чико Рико кафе Китай город. Кафе Чико Рико в Москве на Савеловской. Chicko, Москва, улица Покровка. The Toy Moscow ресторан шоу.
Официанты на Гала ужине. Чико корейское кафе. Ресторан Чико Рико в Москве. Чико Рико Москва. Чико Рико Бауманская. Chicco Москва кафе. Лук кафе большая Никитская.
Ресторан look на большой Никитской. Ресторан Майя большая Никитская. Большая Никитская улица кафе. Хеопс Владивосток ресторан меню. Владивосток ресторан на улице Сахалинской. Чики Рики ресторан. Башня Меркурий ресторан море мясо.
Ресторан Моремясо Сити. Ресторан Моремясо в башня Сити. Море мясо ресторан Екатеринбург. Ассаджиаторе ресторан на Остоженке. Friends Forever Cafe Остоженка. Conversation кафе Москва Остоженка. Gentle ресторан Москва.
Ресторан на Бауманской. The 312 ресторан Москва. Found ресторан Москва. Ресторан Гандара Москва. Ресторан Силла Москва Рочдельская 15. Ресторан touche Москва. Силла ресторан улица 1905 года.
Ресторан на Лужнецкой набережной. Ресторан choice Moscow. Веранда кафе Москва Лужнецкая набережная. Londri ресторан Москва. Чико Рико меню. Chicko, Москва, Дубининская улица. Чика Рика кафе Москва.
Кафе чики чики Боровск после Ивлева. Корейский стрит фуд в Москве Чико Рико. Ресторан Варвара Москва.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции. Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. Основной содержания журнала станут актуальные материалы об индустрии детских товаров: аналитика и мнения.
Именно то, что важно для игроков рынка!
Ресторан чико в москве адреса
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Кондитерская и кафе Niqa Patisserie & Cafe – кусочек Парижа, который можно найти по трем адресам. Наконец-то в Москве появилась izakaya, похожая на закусочную, а не на полноценный ресторан высшего эшелона. В сегодняшнем видео на канале FoodKor Рецепты Корейской кухни я отвечу на вопрос, так ли хорош корейский стрит-фуд в Москве?
Космическая вечеринка с героями «Чик-Чирикино»
Наконец-то в Москве появилась izakaya, похожая на закусочную, а не на полноценный ресторан высшего эшелона. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Chiko o'rico в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Ресторан Риччи Каприччи на карте. Telegram Подпишись на Telegram-канал про рестораны Москвы. Оформить доставку 46 позиций меню из ресторана Chick O'Rico в Москве по адресу улица Покровка, 1/13/6с2, через сервис Яндекс Еда.
Chick O’Rico доставляет дешевый во всех смыслах корейский джанк-фуд, пытаясь еще и острить
Наконец, заведение открылось в Самаре на Молодогвардейской, 98 и на Первомайском спуске. Невозможно обойти стороной клиентоориентированность «Чико» — у ресторана всегда стоит очередь, и, чтобы гости не скучали, персонал устраивает random dance, обсыпает глиттером и всячески скрашивает ожидание.
Никаких там первых, вторых или третьих. Выпиваем сразу четвертую, и всё тут. У профессора совсем новая жена.
Тоже четвертая. Опять ангелоподобная, всё из той же породы хватких истеричек. Она еще совсем новая и очень старается… Готовит нам тучу бутербродов, пирожков и отличный кофе в термосе. Рано утром мы садимся в машину.
И к вечеру приезжаем в дикую псковскую глушь, в деревню Костыриха, где на полустанке «разъезд пятьсот одиннадцатый километр» стоит домик в зеленой облупившейся краске, окруженный яблонями и цветами. Железная кровать, деревянный стол, умывальник прибит к стене, буржуйка. Можно ничего не говорить. Не надо объяснять, что случилось с человеком, как его переехала вся эта история, если человек-девушка из Москвы уезжает именно сюда, в эту сторожку.
Тут была Лада Жовнер, молодой режиссер из Москвы. Носила спецодежду со светоотражателями, сигналила поездам, поливала цветы, чистила снег, топила печку, ничего не боялась, просто пережидала, очухивалась, баюкала боль… Леспромхоз сдох, лес больше не возят, не нужна ни узкоколейка, ни стрелочница, или, как там, смотрительница… Окно выбило ветром, и яблоки нападали в комнату, лежат на полу и на деревянном столе, замерзают, портятся, яблочный дух в сторожке. Под мутным неровным куском стекла на шатком столе — фотография профессора. Вот он, курит с умным видом.
Зачем она взяла с собой эту фотографию? Разговаривала с ним? Колдовала, молилась? Профессор с отвращением смотрит на свою фотографию, забирает из-под стекла, с ненавистью рвет, комкает и бросает в угол.
Садится на хромой венский стул. Молчит, сцепив руки между колен. Очень тихо. Слышно, как растет борода.
Как дряхлеют, не сбывшись, мечты. Как мои родные покойники подговариваются против меня на том свете. Трещат мотоциклы, и голоса слышны. Три мужика входят в сторожку, ничего не говорят, просто стряхивают профессора с венского стула, открывают крышку подпола, вынимают автоматы и винтовки.
На нас с профессором они вообще не обращают внимания, цыганистый, скуластый и без пальцев. Пока скуластый и цыганистый смотрят на нас, профессор несет какую-то чушь, что мы никому не скажем, предлагает им деньги, машину. Какой штаб, мы сейчас уезжаем… Они смеются, и от этого как-то не по себе. Получки восемь месяцев нету.
Никто и ухом не ведет, ни с области, ни с района. Головымин вообще симку сменил. А нам как? Дети на одной картошке.
Вроде картошка, да? А они с лица все спадают, худые, как до революции… А в школу им что, голяком ходить? Сапоги зимние купи, куртку теплую купи… Восемь месяцев без получки… Терпилой быть надоело… Возле сторожки — «амфибия» и два мотоцикла. Возьмут в заложники.
Будут требовать получку, улучшения условий труда, социальные гарантии, амбулаторию, баню… Но всем плевать и на их требования, и уж тем более на нас с профессором… Нас расстреляют… Нам велят садиться в «амфибию», скуластый за рулем, остальные седлают мотоциклы, и мы трясемся по лесной дороге куда-то в глубь, в глушь. Скуластый охотно рассказывает про местные достопримечательности. Тут была усадьба барина Григорева. Он школу построил сельскохозяйственную.
Три года можно было учиться бесплатно, современное земледелие осваивать по всей науке. И Карл еще был, землевладелец-немец, у него маслобойня по последнему слову техники, мельница, в пятнадцатом году уже электростанция работала, это где плотина старая. Видели нашу плотину? Душа-человек Карл.
Зачем зарезали в восемнадцатом?.. Пошли и зарезали. Стадо, а не народ… А вон там озеро наше, метеоритного происхождения, глубокое и чистое очень… Да тут природа — хоть эти самые ставь, как их, дома для больных, чтоб здоровели… Экскурсия с расстрелом. Эксклюзивный туризм.
Осенний сосновый лес прекрасен. Едем по лесной дороге с глубокими колеями и травой посередине. Так тихо. Смирение и мужество леса в глухом углу, затиснутом между Псковщиной, Латгалией и Беларусью.
Всё долготерпие земли, начиненной старым оружием, костями солдат, монетами времен ВКЛ и Речи Посполитой… «Амфибия» заглохла. Останавливаются и мотоциклы. Нам конец. Нас сейчас грохнут в прозрачном сосновом лесу… Сволочь все же этот профессор.
Это он все придумал, его уродская затея — ехать в глушь… Меня все это достало. Его рассеянная жестокость. Эгоизм и тупость. Не обидь он Ладу, ничего бы сейчас не было, а теперь по его милости нас расстреляют партизаны.
Это тоже ритуал, наш парный конферанс. Однажды в какой-то нашей поездке я заболела: температура и горло, и профессор — он вообще безручь страшная в хозяйственном смысле, профессор, избалованный мамой, бабушкой, женами, бабами, — скомстролил мне в гостиничных условиях какое-то подобие овощного супчика. Растрогавшись, я сказала: — Спасибо, мой ангел. В ответ он погрозил мне пальцем и сказал, что он не ангел, а говнюк.
И эту репризу мы много раз повторяли. Так что теперь он должен наоборот сказать, перевернуть репризу. Но профессор говорит: — Даже не начинай. Забыл про ангела, про овощной супчик.
Забыл, как надо отвечать. Хуже того, он вообще разнузданно нарушает все ритуалы, он говорит: — Ты на себя посмотри. Да, мы оба изрядные говнюки, это точно. Даже не уникальные говнюки, а какие-то самые обыкновенные, заурядные, невыдающиеся говнюки, эгоисты, приключенцы, бездельники, не пришей кобыле хвост, никчемные мотыляльщики по свету, плохиши, засранцы, люди без убеждений, любители котят и крепко выпить… …И это манит нас друг к другу… Мы — меньшинство, гонимое, страдающее меньшинство говнюков и засранцев, кругом сплошь порядочные люди, просто засилье людей с убеждениями, и нам не выжить, нужно сплотиться, учредить общество защиты и охраны негодяев от порядочных людей… Наверное, будет правильно, если нас расстреляют эти цыганско-латгальские партизаны, люди, которых все реально заманало.
А потом мы обрастем легендами и мифами, и местные станут почитать нас как блаженных говнюков. Мне всегда нравились плохие. Волк, а не Красная Шапочка. Всегда хотелось, чтобы он сожрал эту дуру в кружевных трусах… Мы хотим выйти, чтобы помочь завести «амфибию», но мужик строго указывает нам сидеть в машине.
Ничего не происходит. Точно, нас вязли в заложники… Знаешь, я однажды как-то надрался самостоятельно, в смысле без тебя, заскучал и решил написать тебе письмо. От руки вот так вот написать. Но не захотел писать пьяным почерком, так и не написал.
Говорит профессор. А про что оно было, это письмо? Ну там про то, что вот эти наши мотыляния… Эта вся дружба идиотская… Что это очень важно для меня. Что, если бы этого не было, может, и меня бы не было… Что это гораздо важнее, чем любая любовь.
Хмуро и не глядя на меня, говорит профессор. Курилка в стеклянном переходе между институтом и учебной студией. Толпятся ребята с операторскими кожаными кофрами. Парень продувает беломорину.
Про него говорят — из академки вернулся. С мастером был конфликт год назад, ушел в академку, а вернулся уже не на игровое, а на документалистику. И у него есть курсовая работа — реально крутое кино. Парень, кстати, левый абсолютно.
В смысле — левый? Ну, без династии. Со стороны. Отец военный, мать типа учительница.
Живет в Чкаловском. Только он такой, знаешь… И послать может. Парень постарше, можно сказать, взрослый мужик двадцати трех лет, не мне, сопле, чета… Но надо собирать людей с фильмами, я — шефский сектор в комитете комсомола. Поедешь со мной фильмы показывать?
Надо в Дом престарелых большевиков, а потом в Дом ученых, в Дубну. Левый глаз едва заметно косит наружу, маленький шрам на щеке, старая летная куртка поверх толстого свитера… Парень делает «звездочку» на бумажном фильтре беломорины и говорит: — Можно… Как-то хорошо говорит, нормально, не важничая и не суетясь. У него курсовая — реально крутое кино… Тогда не говорили «реально крутое». Или «левый».
Таких слов не было. Была осень. Запах крепких папирос. Мечты о кино… И долговязый парнишка с острым кадыком сказал сперва: — Можно.
И уже потом добавил: — Привет. Месяц стоял в ясном предзимнем небе, дали звонок на четвертую пару. Телефон, записанный в тетрадке по зарубежной литературе, детским стишком, считалкой сидит с тех пор у меня в голове. Одновременно вызывают по рации и звонит мобильный.
В леспромхоз привезли получку за восемь месяцев, и сам Головымин приехал. Партизаны уходят, ничего нам не сказав, забыв о нас начисто… Они даже не берут то оружие, которое сложили в «амфибию», просто набиваются в свои убитые мотоциклы и уезжают. Мы остаемся в заглохшей «амфибии», целые, невредимые, и сидим, не глядя друг на друга. Ему стыдно за эти слова про любую любовь.
Мне тоже стыдно. Стесняюсь сказать — один ты у меня и есть, профессор… Потому что, когда уже будет окончательно признано большинством голосов, что я омерзительная баба, тогда профессор скажет: в ее случае, коллеги, зло — это отринутое добро. Добро, не нашедшее применения. Отвергнутая нежность и никому не пригодившееся чистосердечие.
За деревьями, совсем рядом, — трасса, собиратели на обочине продают бруснику и опята, голоса покупателей и собирателей, чей-то смех. Начинается дождь. Мы забыли проверить варенье в сторожке… 4 — Послушай, — говорю я профессору и даже называю его по имени. Мне не нравится имя профессора.
Оно лысое какое-то. С детства заметила, что мужские имена бывают лохматые или лысые. Вот у профессора лысое имя. А сам он лохматый.
Оброс до неприличия. Надо постричься, — говорю я. Они по-английски не понимают. Сможешь объяснить по-ихнему?
Мы с профессором находимся в маленькой братской стране, в крошечном осколке бывшей большой братской страны. Местный язык похож на русский. Почти очень похож. Но не очень.
Здесь много женщин. Была война, жестокая, кровавая междоусобица, мужчины поубивали друг друга, после войны наступила бедность, выжившие мужчины уехали зарабатывать на чужбину. Мы здесь выступаем. В университете и в Академии искусств.
Здесь есть еще молодежь, которая хочет заниматься искусством. Профессор рассказывает про своих студентов, показывает фильмы. Я рассказываю про современных молодых российских драматургов. Запудриваем братской молодежи мозги, вешаем на уши лапшу.
Лиса Алиса и кот Базилио. И мы идем по городу. Что-то все же крутится: работают кофейни и магазины, в салоне художников продаются по дешевке исключительной красоты льняные вещи, ручная вышивка, керамика, кожа, тусклая настоящая старина. Здесь только дети, женщины и старухи.
Они остались сторожить страну, пока мужчины работают на стройках в больших богатых странах. Женщины пекут печенье и делают желе цветов национального флага. Гляди-ка, нет больше моей знакомой цирюльни! Все перекурочено, снята дверь, и женщины в рабочих комбинезонах выносят нам навстречу ведра со строительным мусором… Частые передислокации мелкого бизнеса — признак экономической нестабильности.
Ладно, сейчас найдем, где тебя обкорнать как следует, друг-профессор. Пошли поглядим, поищем, что тут есть поблизости. Здесь всегда жарко, шумно и мусорно. Восток, хотя географически — юго-запад.
Мне здесь нравится, потому что обшарпанность, мусорность, бардачность напоминают мне Москву моей юности. Центр еще ничего, вполне прилизан, но отойди на два шага — прелесть, чарующая разруха… Еще тут чудесные старые деревья, огромные платаны на тротуарах, на широкие стволы тут принято клеить объявления. Ты глянь — объявление на платане. Видишь, что написано?
Я пытаюсь развивать лингвистические способности профессора. Ну, посмотри внимательно! Узнаёшь похожие слова? Мужская парикмахерская!
Мущкарачка брадомахер-куафёрница. Ну и словечко! Дикая смесь из славянизмов, тюркизмов и германизмов. Следы всех завоевателей.
Указатель во двор. Мы стоим на нормальной улице, которая, конечно, не Москва-Сити, но вполне тянет на добротные восьмидесятые годы прошлого века. Теперь открываем дверь, проходим насквозь подъезд, выходим во двор… Волшебство! Фокус-покус, чики-брык, трик-трак — и ты в позапрошлом веке.
В глубине двора какие-то мазанки, лачуги с черепичными крышами, кругом старые огромные деревья, под деревьями спят косматые коты и старухи варят кофе в турках, сушится белье на веревках… А машина-то, машина вон там в углу… И как она ездит только, на ладан ведь дышит… Полный прицеп барахла… Я завожу разговор про парикмахерскую, старухи смотрят приветливо, одна из них встает и манит нас рукой. Да где парикмахерская-то? Вот тут, кругом одна сплошная брадомахер-куафёрница, кран кривой, медный, торчит прямо из стены крошечного домика с черепичной крышей, кое-как прилажена раковина, тоже явно времен Первой мировой войны, стоят кувшины… Мама, где мы? Но профессор показывает большой палец и усаживается в потертое кожаное кресло.
Он послушно запрокидывает голову, и старуха поливает эту голову из кувшина какой-то темной водой. Вода пахнет травами… — Со травама, — приговаривает старуха.
Дальгона То, ради чего мы собрались, не так ли? Не справившиеся выбывали из игры через расстрел. Сложность задачи в том, что дальгона - не печенье, а конфета из карамели с содой, хрупкая и абсолютно неэластичная, готовая расколоться при малейшем неосторожном воздействии. На вкус это ожидаемо сладкий хрустящий леденец, с нотками горелого сахара, такой хорошо есть, запивая кофе, а не под дулом автомата.
На вкус это ожидаемо сладкий хрустящий леденец, с нотками горелого сахара, такой хорошо есть, запивая кофе, а не под дулом автомата. И да, я проиграл, поспешив в конце и отколов кусок у пятого луча. Признаться, я не понял его вкуса: ни особой сладости, ни особой нежности.
Да еще невовремя проснувшийся "внутренний советский ребенок" шепнул, что если бы вместо крема была с г у щ ё н к а , то вышло бы гораздо лучше, хотя с нею про аутентичность можно уже не вспоминать.