Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность. Соответствие автомобилю: Бокс должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля, а также с вашими багажниками на крыше. Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров.
Вход в кабинет
- Внедорожное оборудование РИФ
- Автомобильные боксы на крышу
- Почему бокс на крыше в автопутешествии по Европе — это плохо | Пикабу
- Самопал не пройдёт. ГИБДД вводит новые штрафы за незаконные багажники на крыше
Топ-5 боксов на крышу автомобиля: выбираем правильно
На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами. В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров.
Плюсы и минусы бокса на крышу
Габариты короба составляют 1250х780х420 мм, поэтому он не будет нелепо смотреться на небольшом кузове хэтчбека. Бокс вмещает 300 л и выдерживает нагрузку до 50 кг. Замок имеет по две точки крепления с каждой стороны и вместе с кронштейнами образуется 6 точек фиксации в закрытом положении. Откинуть крышку можно в любую сторону. К поперечинам багажника на крыше модель присоединяется П-образными стальными прижимами и барашками. Это надежно, но требует больше времени по сравнению с другими системами. Производитель предоставляет два ремня, чтобы стянуть вещи и снизить шум во время движения.
При производстве фурнитуры и пластика автобоксов Инно компания CAR MATE использует следующие инновационные технологии: Технология производства днища бокса SPM —при которой литье горячей пластмассы осуществляется под давлением, что увеличивает прочность, надежность и срок службы плстика в два раза по сравнению с обычными способами производства дна боксов стандартная вакуумная формовка. Технология трехслойного АВС пластика — данная накатная система производства АВС обеспечивает отличную эластичность и ударопрочность крышки автобокса Инно, защиту от царапин, выгорания и выцветания от ультрафиолетовых лучей. Японская технология Диффузер — применяется при проектировании дна, а именно продольных желобов на днище автобокса, которые обеспечивают низкое сопротивление воздуха, минимальный уровень шума и экономию бензина.
RU, который не только помог с выбором, покупкой, сборкой и установкой моего товара но и даже помог загрузить мой тяжелый и крупногабаритный груз на крышу моего авто, помог закрепить его и сделал все это абсолютно бесплатно. Спасибо огромное!!! Алексей, Москва 13 июля 2021 Отличные ребята, были непонятки, как собрать и поставить на Пежо Партнёр, терпеливо объясняли и даже виео сборки специально сделали. Огромно спасибо!!! Роман, Москва 24 мая 2021 Нашёл в интернете магазин, с ценами. Приехали с супругой и в этот же день подскочили цены на все, бог бы с ним. Купили багажник на Skoda Octavia A5, и крепежи для двух велосипедов 18900 рублей за все. В момент установки обнаружил, что в одном из комплектов не хватает одной пары ключей.
Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.
Боксы на крышу
Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению. А происходит процедура "кабинетно": инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт помимо постановления со штрафом своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто. Вы, в свою очередь, получаете соответствующее письмо об этом и с предложением предоставить автомобиль на осмотр с исправленными нарушениями для возобновления учёта. Как мы выяснили выше, процедуру регистрации изменений в конструкцию авто необходимо проходить в случаях, когда автобокс не предназначен для вашего автомобиля либо не прошёл испытания на соответствие безопасности в его составе.
Следовательно, в этом случае нужно не просто показать автомобиль с автобоксом на крыше, а проходить официальную оценку соответствия. Есть ли требования ПДД к езде в автобоксом в 2024 году? Очень часто автолюбителей озадачивает вопрос о том, с какой скоростью можно двигаться с автобоксом на крыше и есть ли вообще какое-либо ограничение для езды с данным устройством.
Нет, никаких условий по скоростному режиму в этом случае не предусмотрено. Проверить данное утверждение просто, заглянув в раздел 10 ПДД. Здесь есть ограничения скорости для движения с прицепом , при буксировке и так далее.
А вот с автобоксом можно ехать с такой же скоростью, с какой и без него. Но есть в Правилах ещё требования к перевозке грузов. И здесь в случае передвижения с автобоксом на крыше могут быть нарушены некоторые из пунктов.
В частности, обратите внимание на следующие предписания ПДД: масса автобокса с содержимым не должна быть больше грузоподъёмности вашего автомобиля либо не больше разницы между максимально разрешённой и полной массы — эти значения указаны в вашем СТС , вы обязаны перед началом движения проверить крепления автобокса и не допускать его падения или багажа из него в пути, он не должен ограничивать обзор не выступать вперёд перед лобовым стеклом, в частности , автобокс не должен нарушать устойчивость вашей машины. Ещё кое-что полезное для Вас:.
Можно перевозить до 6 пар лыж или две пары сноубордов. Поэтому бокс рекомендуется для любителей активного зимнего отдыха. Небольшая высота обеспечивает беспрепятственный въезд в гараж или в ворота с ограничением по высоте.
Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault.
Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие.
Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями. Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров.
Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий. Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство. В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам. Будут появляться новые разработки и вне привычного нам поля — это хороший драйвер развития и устойчивости компании. Важным проектом для нас сейчас является цифровизация производственных и иных подразделений компании. Мы не рассматриваем готовые CRM-системы, а строим свою, постепенно охватывая каждый процесс в компании, так как опыт выстраивания процессов через готовую CRM у нас не сработал.
Маркетинг и продвижение Рекламный бюджет у нас скромный.
Источники информации: Источником данных о продажах багажных боксов является сам маркет-плейс. Товар, представленные на онлайн-витринах, добавляются в корзину, где можно узнать максимальное количество единиц, доступных к заказу. На следующий день действие повторяется. На основе постоянного мониторинга измерения остатков считается количество проданных товаров и выручка. Наши клиенты: Анализ основных показателей макроэкономического развития России Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2017-2023 гг. Прогноз макроэкономических показателей России, 2024-2027 гг.
Объявления по запросу «Автобокс на крышу» в Ростове-на-Дону
Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли. На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ. Подборка самых дорогих товаров в категории багажные боксы за 2023 год. Рейтинг лучших боксов на крышу автомобиля в 2023 году.
Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс
Вот несколько причин, почему бокс на крышу может оказаться полезным: - Увеличение объема перевозимого груза: бокс на крышу позволяет безопасно и удобно перевозить большие и объемные предметы, которые не помещаются в багажник автомобиля. Кроме того, бокс на крышу легко устанавливается и снимается, что позволяет быстро и удобно использовать его в любое время.
Дополнительные расходы на его покупку. Дорогие типа Tule могут стоить до 100 тыс руб. А доступные типа польских или китайских в районе 10-20 тыс руб. Набор скорости ниже обычного, отсюда сложности при обгонах. Но это на слабых моторах, мощные этого не замечают. Плюсы такого решения Габариты автомобиля по длине и ширине остаются прежними. То есть паркуемся без проблем там же где и раньше. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров.
Боксы как правило из толстого пластика и с замками, что защищает их от вскрытия. На рейлингах сбоку от бокса можно возить длинномеры. Рейки, балки, лестницы, лыжи и т п, привязав буквально любой веревкой. Не нужно менять автомобиль из-за нехватки места в штатном багажнике. Автомобиль можно использовать и как рабочий все принадлежности класть в бокс. И как семейный, оставляя место для вещей в пустом багажнике. Особенно это оценят дачники и любители путешествий и рыбаки. Места под палатки, стулья, стол и прочие принадлежности. Все что обычно в дороге под ногами. Сумочки, банки, дополнительный груз от папы и мамы.
Возьмите с собой и то и это, особенно когда едешь из гостей или с дачи. Все это теперь запросто можно положить в бокс или багажник. Личный пример Сам лично поставил бокс на крышу авто. Ездил с боксом порядка 4-х лет. По мере того, как появился сначала первый ребёнок, а потом второй. Необходимость перевозки вместе с семьей тещи. Итого заняты все 5 мест в салоне с учётом размеров детских сидений. Плюс всякие вещи на дачу и обратно. Отсутствие возможности смены автомобиля, да он и не подводил.
Технология — «клешневая» система крепления авобокса к поперечинам настраивается индивидуально при первой установке и крепление «запоминает» ширину и конфигураццию поперечины. Это крайне удобно и качественно отличает автобоксы Инно от шведских автобоксов Туле.
Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями. Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров. Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий. Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство. В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам. Будут появляться новые разработки и вне привычного нам поля — это хороший драйвер развития и устойчивости компании. Важным проектом для нас сейчас является цифровизация производственных и иных подразделений компании. Мы не рассматриваем готовые CRM-системы, а строим свою, постепенно охватывая каждый процесс в компании, так как опыт выстраивания процессов через готовую CRM у нас не сработал. Маркетинг и продвижение Рекламный бюджет у нас скромный. Потому что мы вкладываем деньги в то, что может сделать наши продукты лучше — в систему постоянных небольших изменений — кайдзен.
Thule, который живет на крыше: как заработать на продаже багажников на авто
На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами. габариты и объем. производство и поставка влагозащищенных и ударопрочных ящиков, кейсов и боксов из алюминия.
Бокс на крышу. Плюсы и минусы
В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Бокс на крыше увеличивает багажное пространство автомобиля от 300 до более 600 литров. Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно.
Какие автобоксы мы знаем и выбираем?
LUX Еще одна российская марка, боксы которой убедили покупателей, что недорого не всегда означает плохо. В производственной гамме сейчас находятся две серии боксов — Lux 600 и Lux 960. Цифровой индекс обозначает последние три цифры длины, при том что первая — единица. То есть Lux 960 при объеме 480 л имеет длину 1960 мм. Соответственно Lux 600 — 440 л и 1600 мм. Оба бокса с двусторонним открыванием и могут быть серыми и черными, глянцевыми и матовыми.
Стоимость Lux 600 — от 16 600 руб. Грузоподъемность каждого — 50 кг, крепление скобами с внутренней шириной 82 мм и барашками. С боксом на крыше автомобиль будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» — обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками. Они бывают двух типов — газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции.
Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых. Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, — цвет.
Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» — и будете вы собирать вещички, ползая по лужам… NORD Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо.
Типичный адаптер Адаптер в сборе с упором — Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT элемент монтажного комплекта , — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог. Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации. В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости. И это нередкость, предупреждают специалисты. Они привели свежий пример: недавно приехал владелец Lexus, у которого в результате эксплуатации дешевого адаптера оказалась повреждена крыша автомобиля. Есть совсем необычные варианты установки поперечных дуг. Иногда автопроизводители в угоду дизайну делают продольные рейлинги заниженными, и для установки багажной системы требуются специфические адаптеры — их еще называют интегрированными. Например, с такой необходимостью могли сталкиваться владельцы некоторых кроссоверов Audi, Kia и Hyundai.
Сейчас самый интересный вопрос — в стоимости. На рынке можно найти варианты от 80—100 рублей адаптеры и поперечные дуги. Это, так сказать, старт. Потом — все дороже и дороже в зависимости от позиционирования бренда. На вершине ценовой линейки стоит Thule как самый известный премиум-производитель. Имея фундамент багажной системы, туда можно поместить много чего. Скажем, пять-шесть велосипедов или два каноэ. Но многие предпочитают боксы.
Это становится все более популярным у белорусов. Вместительность такого ящика измеряется в литрах. Чаще всего выбирают 400—500-литровые варианты. Бокс фиксируется к поперечным рейлингам с помощью монтажных элементов, которые специалисты еще называют «крокодилами» Так называемый «крокодил» Вот так «крокодил» обхватывает рейлинг — Многим кажется, что туда мало чего поместится, — говорит Евгений. Но нельзя забывать про весовое ограничение. Производитель рекомендует не превышать общую массу груза в 50—75 кг в зависимости от модели бокса. Такой автомобильный «ящик» внешне выглядит хрупким к слову, весит он немного и взрослый человек легко поднимет конструкцию на крышу, чтобы закрепить на рейлингах. Несмотря на это, специалисты уверяют, что он довольно прочный: даже небольшие камушки, вылетевшие из-под колес, не пробьют корпус, хотя царапины наверняка оставят.
Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность. Производитель рекомендует устанавливать бокс ближе к краю автомобиля. Это не сказывается на управляемости. Хотя многие крепят его по центру крыши При выборе бокса стоит обратить внимание на возможность открывания с двух сторон, синхронизации с центральным замком автомобиля и наличие других допопций антискользящий коврик, подсветка, набор чемоданов и сумок. Как показывает опыт, вандалов и прочих злоумышленников багажные системы мало интересуют. А вот чего стоит опасаться, так это забывчивости. Случается, автовладелец, запамятовав о багажной системе, заезжает на паркинг и... Как-то водитель Audi Q7 умудрился смолоть бокс в муку — не услышал из-за громкой музыки характерного хруста.
Рекомендации по использованию обычно размещены на наклейках внутри боксов Стоимость также сильно зависит от производителя. Цены начинаются от 500 рублей за 390-литровый вариант от российских компаний. А премиум-производитель может запросить 2—2,3 тысячи за топовые модели максимального объема и с допопциями.
Исключением являются только экспедиционные и силовые багажники и корзины, которые крепятся посредством сверления крыши. Самое важное в этом вопросе то, что: автомобиль на крыше имеет специальные зоны и крепежные части, на которые предполагается выполнять установку и фиксацию багажника, а официальная документация к авто должна иметь пошаговую или поэтапную инструкцию о том, как выполняется установка багажника. Приобретая багажные системы и автобоксы в нашем магазине Вы можете быть уверены в их подлинности, ведь у нас есть сертификаты на всю продукцию подробнее ознакомиться можно в разделе Гарантии.
Daimler По неопытности водители, обзаведшиеся автобоксом, часто совершают одни и те же ошибки.
Возможно, вы перестанете смеяться над видеороликами, в которых водители автокранов начинают ехать, забыв опустить стрелу. Скорее, будете относиться к ним с сочувствием. Итак, что нужно знать? Следите за вертикальным габаритом Высоту машины с автобоксом стоит измерить, добавить 10 см — поправка на динамический габарит — и запомнить. И поинтересоваться, какая высота потолков в тех крытых парковках, на которые вы часто заезжаете.
Автобоксы на крышу автомобиля
Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. Багажные боксы. сортировать по цене.