Новости альтернатива для германии сара вагенкнехт

Статья обращает внимание на сходства между ультралевой партией Вагенкнехт «Альянс Сары Вагенкнехт — за разум и справедливость» и праворадикальной «Альтернативой для Германии».

Новая пророссийская партия в Германии. Кто такая Сара Вагенкнехт. Красная альтернатива Бербок

То, что немецкие политологи называют "мостами" между правыми и левыми, на самом деле является цельной идеологией. Строго говоря, не существует никакой отдельной левой или правой концепции, потому что в данном случае определяется лишь исключительно привязка к способу производства, в крайнем случае к формам собственности на средства производства. В такой примитивной системе координат полностью игнорируются национальные, этнические, культурологические вопросы, отношения с государством также неочевидно вытекают из чисто экономоцентричных подходов, хотя в значительной степени и соотносятся с ними. Не учитывается главное — формирование ячейки общества, семьи, отношение к вопросам демографии, гендерности, традиционности подходов к отношениям между полами. Без описания всех этих факторов любой набор идей относительно справедливости или несправедливости в управлении и распределении доходов на тех или иных предприятиях при соответствующих формах собственности является неполным. Например, правыми партиями будут считаться те, которые выступают резко против абортов и миграции культурно чуждых элементов, поддерживают консервативные представления о семье как о союзе между мужчиной и женщиной, но при этом выступают за резкое усиление контрольных и организующих функций государства и ограничение вседозволенности корпораций, то есть за принципы, которые, если кто забыл, отстаивала КПСС. При этом так называемым левым вовсе не грех отстаивать свободу предпринимательства и частной собственности на средства производства, лишь бы они выступали за многогендерность, гомосексуальные браки, пропаганду любых форм сексуальной близости с детских лет, приветствовали выходцев из любых стран, а главное, поддерживали бы цитадель демократии — заокеанский ЦК Демократической партии. Такое деление абсолютно не соответствует реальному идейно-политическому разнообразию, оно поверхностно и, по сути, искусственно поддерживается для того, чтобы морочить голову электорату, слабо разбирающемуся в реальных раскладках на олимпах государственной и надгосударственной власти. К этому надо добавить, что примерно с конца 70-х — начала 80-х годов прошлого века идейные партии начали повсеместно сменяться партиями "нишевыми", формально занимающими некое идеологическое пространство ролевыми образованиями, находящимися на содержании у тех или иных корпораций, интересы которых они и лоббировали. Собственно, пример подали США, в которых в годы господства всеобщего либерализма головного мозга грань между нерадикальными демократами и республиканцами изрядно стёрлась и изначально лоббистская суть Конгресса резко обогнала идеологическое наполнение конкурирующих партий.

Сегодня из-за всеобщего кризиса либерального капитализма данная тенденция несколько пошла на спад и идейные смыслы вновь начали нести ненулевое значение. Поэтому, как мы уже неоднократно писали и говорили, следует исходить из четырёхобразного деления идеологических ниш, занимаемых теми или иными структурами: правые консерваторы, например, немалая часть Республиканской партии США, венгерская "Фидес" Виктора Орбана, польская "Право и Справедливость" Ярослава Качиньского; правые либералы — другая часть Республиканской партии США, большинство правых партий Европы, например, британская Консервативная партия, ХДС, польская "Гражданская платформа" Дональда Туска; левые либералы — это различные европейские социалистические и социал-демократические организации, близкие к Социнтерну бывшему II Интернационалу , экологические зелёные объединения, например, СДПГ, Лейбористская партия Великобритании, Социалистическая партия Франции. Такой же леволиберальной за последние годы стала и немецкая партия "Левые" Die Linke , сойдя с позиций левого консерватизма, которых строго придерживалась её предшественница — Социалистическая единая партия Германии СЕПГ , 40 лет правившая в ГДР и построившая уникальное и единственное в своём роде государство рабочих и крестьян, не имеющее серьёзных "распределительно-дефицитных" проблем, имевшихся в других соцстранах. Надо понимать, что Сара родилась и выросла в ГДР, вступила в конце 80-х в СЕПГ, глубоко изучала философию в Амстердаме и является блестяще образованным диалектиком-марксистом, что в корне отличает её от абсолютного большинства сегодняшних ведущих политиков, независимо от их взглядов. Сара первая среди западных политиков открыто провозгласила позиции левого консерватизма — четвёртого, наиболее народного и наименее элитарного из присутствующих на сегодняшний день идеологических проектов. Хрущёва — с большим сегментом рынка и свободного предпринимательства с правоконсервативными подходами к традиционным общественнообразующим устоям: семье, культуре, государству. В результате горбачёвского идеологического и ельцинского государственного переворотов эта идеология была сметена, но она не исчезла бесследно, как мечтали свободномыслящие спецпредставители просвещённой интеллигенции. Во многом, со своей национальной спецификой, её наследницей стала Коммунистическая партия Китая КПК , которая, надо сказать, является идеологической наследницей не только лишь КПСС, но и ведущих восточных философских концепций Конфуция, Лао Цзы, легистов и других этноопределяющих историко-философских школ. КПК интегрировала внутри себя всю мудрость многотысячелетнего прошлого Китая, опыт Советского Союза и лучшие компоненты современной западной рыночной экономики.

В России к власти постепенно пришли силы, которые во главе с действующим президентом дрейфуют в сторону левого консерватизма, хотя пока что в целом находятся несколько правее. Но сам факт смены либералов на консерваторов уже говорит о том, что основное идеологическое противостояние завершилось в пользу сил, которые отстаивают первичность, суверенитет, территориальную целостность, цивилизационную идентичность и неповторимый собственный путь нашей страны. Именно такую партию, ориентирующуюся во внутренней политике на наиболее отодвинутые от принятия любых решений и малообеспеченные по немецким меркам слои населения, их интересы и наиболее насущные потребности, включая присутствие дешёвой энергии в домах, а во внешней политике — обретение полного суверенитета напомню, Германия с 1945 года является оккупированной страной и собирается создать Сара Вагенкнехт. Левоконсервативную народную партию, отстаивающую реальные, а не надуманные и высосанные либералами из пальца интересы немецкого народа. Разумеется, данный проект крайне опасен для США: господство над Германией является краеугольным камнем американской политики в Европе, потерять его означает фактически уйти из Европы, а ни для американских элит, ни для господствующих на Западе финансово-промышленных международных корпораций это пока немыслимо. Естественно, на этом фоне разразились ожидаемые скандалы. Один из сопредседателей "Левых" Мартин Ширдеван потребовал от Сары Вагенкнехт и последовавших за ней девяти парламентариев сложить депутатские полномочия в связи с её решением основать собственную партию. Ведь в Бундестаг Вагенкнехт прошла не по одномандатному округу, а по партийному списку "Левых", завывал Ширдеван, несколько забывая тот факт, что Вагенкнехт является депутатом с 2009 года, в 2015—2019 годах она была руководителем фракции "Левых" в парламенте и именно благодаря её уму, авторитету и известности "Левые" вообще прошли в парламент. Конечно, "Левые" из-за дрейфа своего руководства в "системную" общезападную провашингтонскую зону находятся в состоянии внутреннего раскола.

В бывшей СЕПГ присутствует множество внутренних групп, часто имеющих разные взгляды на принципиальные вопросы. Кроме того, Вагенкнехт убеждена: являясь третьим по популярности политиком в стране, она сможет привлечь к себе достаточно сторонников". Однако следует отметить, что на оппозиционном фланге в ФРГ сейчас высокая конкуренция. С новой силой соперничают христианские демократы, "Альтернатива для Германии", а также "Левые", — отмечает эксперт. Там у "Левых" традиционно сильные позиции, а также сложился мощный протестный электорат. За счёт него новая партия хочет достичь первых политических успехов". Как мы все понимаем, одновременно взвыли дрессированные испытанные соросовские бойцы в СМИ. Издание Bild, как общеизвестно, абсолютно независимое, сразу написало, что "в Германии создаётся новая пропутинская партия". Населению немедленно напомнили, что Die Linke — всего лишь наследница тоталитарной СЕПГ, которая правила в ГДР, а её бывший лидер Вагенкнехт — "московская тёмно-красная Сара", "советско-восточногерманская бетонная социалистка" и "пятая колонна Москвы".

Скептически настроены и отечественные лидеры общественного мнения, что лично для меня несколько странно.

Уже в феврале масло, помидоры и огурцы стоили на 20—30 процентов дороже, чем год назад. По ее мнению, федеральное правительство не должно допустить, чтобы все больше и больше людей оказывались без средств к существованию.

Экономическая война против России с помощью санкций и контрсанкций сильно бьет по нашей экономике.

Это касается, в частности, проблем мигрантов и последовательной критики антироссийских санкций.

Почему так — постараюсь объяснить. Начнём с очевидного.

Назначив перевыборы, нынешняя коалиция потеряет не только значительное количество мест в парламенте, но и власть. Смотрим дальше. Но, увы, всё не так просто. Для создания полноценной коалиции необходимо заручиться поддержкой других партий. Но каких?

Союз «чёрных» с SPD был бы теоретически возможен, несмотря на обиду консерваторов, за нежелание «красных» создавать широкую коалицию после последних выборов. С зелёными христианские демократы в одну коалицию войдут только в случае приближения Апокалипсиса, и то не факт их взаимную ненависть не способны преодолеть никакие политические резоны. Так, может быть, эти новые партии были бы заинтересованы на волне провала основных конкурентов получить значительное количество мест в бундестаге и даже, чем чёрт не шутит, попытаться создать коалицию? А вот ответ на этот вопрос и является самым интересным.

Новая партия Вагенкнехт опаснее для Украины, чем «Альтернатива для Германии»

Сара Вагенкнехт, у которой одной из немногих в немецкой политике профильное политическое образование, давно раздражала руководство «Левых»: слишком яркая, тусит перед камерами, у неё есть идеи. Пока Сара Вагенкнехт была одним из лидеров «Левых», поверить в вероятность их объединения с «правыми» было решительно невозможно. Накануне на канале Welt состоялось короткое интервью Сары Вагенкнехт, которая довольно доходчиво объясняла, что проблема антироссийских санкций – это не внешняя, а самая что ни на есть внутренняя политика Германии.

Об "Альтернативе для Германии"

  • Журнал Международная жизнь - ФРГ - новые оппозиционные партии изменят политический расклад
  • Борьба между социализмом и капитализмом возвращается в мировую политику
  • Пламенная Зухра — Сара Вагенкнехт: lavritov_anatol — LiveJournal
  • The Spectator: на Западе обеспокоены усилением ультраправых в Германии
  • Вагенкнехт решила увести Германию от "безудержных санкций" и привести к России
  • Левая, правая где сторона? | Журнал ПАРТНЕР

Новая пророссийская партия в Германии. Кто такая Сара Вагенкнехт. Красная альтернатива Бербок

Стоит отметить, что касательно своей позиции сама Сара Вагенкнехт и её сподвижники не раз подчеркивали свою независимость и удаленность от Москвы. Так, однажды в интервью медиа-сети RND Redaktionsnetzwerk Deutschland она акцентировала, что не создает «пропутинскую партию», в чём часто её упрекают. В свою очередь, авторитетный Stern отметил: «До сих пор нет сведений о том, что Сара Вагенкнехт тесно общается с официальными лицами России или получает деньги от Кремля. Сама Сара Вагенкнехт также подчеркивает, что немецкими властями проводятся тщательные проверки на предмет того, чтобы в её альянс не поступали российские деньги… Из России поступило пока только два пожертвования на общую сумму 75 евро. В перспективных планах BSW сразу после первого съезда развернуть подготовку к участию в июньских выборах в Европарламент, на которых партия надеется получить, как минимум, 10 процентов голосов. Следующий этап — сентябрьские выборы в ландтаги на востоке Германии: в Саксонии, Тюрингии и Бранденбурге, где партия намерена потеснить крайне правую «Альтернативу для Германии», имеющую сегодня в электорате этих трех федеральных земель абсолютно доминирующие позиции — по меньшей мере, более трети избирателей в каждой.

У обеих партий, хотя они и позиционируются на диаметральных политических флангах, есть немало общего в провозглашаемых политических целях, что, как надеются в BSW, даст избирателям большую свободу выбора. Вагенкнехт считает, что многие немцы поддерживали АдГ из протестных соображений, не видя в других партиях выразителей своих интересов. Их можно переубедить и даже принять в ряды собственной партии некоторых умеренных членов АдГ, но не радикалов. Политик не исключает, что при удачном выступлении её партии на восточных выборах может сложиться ситуация, при которой без BSW будет невозможно сформировать дееспособные земельные правительства. Планы Сары Вагенкнехт выглядят заманчиво для некоторых известных немцев, которые начинают переходить на её сторону.

Так, сенсацией стало присоединение к новой левой партии бывшего мэра Дюссельдорфа Томаса Гайзеля, который до этого почти 40 лет был в рядах СДПГ. Заметной в стране личностью является и предприниматель-миллионер из Карлсруэ Ральф Суикат, ставший партийным казначеем. По случаю регистрации партии к вечеру 9 января было подготовлено к приёму в её ряды сразу 450 человек. Но далее, как сказала Вагенкнехт, партия будет «расти контролируемым и медленным образом». Любой, кто хочет присоединиться, может сначала зарегистрироваться в качестве ее сторонника.

Прежде, чем такие люди станут полноправными членами Союза, сначала с ними хотят «познакомиться». Ясно, что Вагенкнехт старается сохранить как можно больший контроль над проектом, связанным с её именем. Между тем в первые дни января немцев ожидал ещё один политический сюрприз. Лавры создателя новой партии, правда, уже правоконсервативного толка, решил примерить ещё один известный деятель — христианский демократ Ханс-Георг Маасен, не один год возглавлявший при правительстве Ангелы Меркель германскую контрразведку — Федеральное ведомство по охране конституции.

Сара Вагенкнехт 23 октября заявила на пресс-конференции о выходе из партии "Левые" и создании в будущем с несколькими соратниками своей собственной партии, выступающей за "здравомыслие и справедливость".

В отличие от лидера AfD Тино Хрупалла, который не отказывается от приглашений в российское посольство. Как сказала Вагенкнехт, в долгосрочной перспективе Европа должна полагаться на Россию как на партнёра в создании стабильной архитектуры безопасности. Что касается вооружённых конфликтов, Бундесвер вообще не должен в них вмешиваться, считает политик.

Решать военные конфликты не надо военным путём, это относится и к Украине, и к Ближнему Востоку. Её альянс собирается стать такой политической силой в Германии, которая будет "продвигать мир, дипломатию и решения, найденные путём переговоров".

Шольц поперхнулся… Bild объяснил причину такого резкого «скачка» так: — Причина в ее чрезвычайной проницательности, компетентности, близости к простому народу. Она уделяет большое внимание нуждам рабочего и среднего классов, не боится нарушать табу… Позже появились новые цифры.

И они впечатляют. И еще почти треть сказали, что «возможно» могли бы поддержать такую партию. Самый высокий процент одобрения оказался у все той же «Альтернативы для Германии». Просто удивительная цифра.

Разумеется, такой потенциал нельзя закапывать. И Сара — не собирается! Издание Bild сообщило, что по их информации, Сара собирается покинуть ряды левых. Ее команда активно работает над созданием собственной партии.

Дело это непростое, много всего надо сделать.

Сара Вагенкнехт готовит Германии национал-большевистский поворот

Эксперт: «Партия Сары Вагенкнехт выступает за поддержание хоть какого-то суверенитета Германии, в то время как нынешние власти полностью „легли“ под Соединенные Штаты». Немецкий политик Сара Вагенкнехт, критикующая антироссийские санкции и военные поставки Украине, сказала, что не хочет становиться председателем партии, над основанием которой. Депутат бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Евгений Шмидт в беседе с выразил мнение, что «Альянс Сары Вагенкнехт» специально создается старыми партиями в качестве компромиссного варианта для протестных избирателей с целью не.

Сара Вагенкнехт готовит Германии национал-большевистский поворот

Накануне на канале Welt состоялось короткое интервью Сары Вагенкнехт, которая довольно доходчиво объясняла, что проблема антироссийских санкций – это не внешняя, а самая что ни на есть внутренняя политика Германии. Как пишет британская газета, немецкий левый политик Сара Вагенкнехт приняла решение сформировать собственную партию, которая объединит недовольных политикой Олафа Шольца и будет продвигать мирные переговоры с Россией. Ранее депутат Бундестага Сара Вагенкнехт поднялась на третье место в рейтинге популярности политиков Германии. Ну а то, что партия "Левые", из которой Вагенкнехт вышла, и партия "Альтернатива для Германии" со схожими лозунгами назвали Сару Вагенкнехт предательницей, которая ничего не добьётся, а лишь украдёт их голоса, так это сугубо внутрипартийные проблемы. Немецкий политик Сара Вагенкнехт, известная своей критикой санкционного давления на Российскую Федерацию и поставок вооружения киевскому режиму, заявила.

Политолог Сосновский: новая партия Сары Вагенкнехт серьёзно ослабит оппозицию в ФРГ

  • Триумф воли Сары Вагенкнехт | дekoder | DEKODER | Европейская журналистика и наука по-русски
  • В Германии набирает силу «альтернатива» Ангеле Меркель
  • Новая партия Сары Вагенкнехт - альтернатива для "Альтернативы для Германии"? - YouTube
  • Против санкций и поставок оружия: ждет ли успех новую партию, создаваемую в ФРГ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий