Премьера пройдет 16 ноября в столичном кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Пресненская наб., 2, ТЦ «Афимолл-сити», 5 этаж, метро Деловой центр, Выставочная). ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявили о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества.
Появился первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko
"Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. Мы собрали для вас актуальное расписание фильмов, которые сейчас идут в кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити».
Кино Окко Афимолл Сити
Правда, чтобы ощутить весь спектр удовольствий, придётся потерпеть субтитры: фильмы здесь идут на языке оригинала. Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D. В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд.
Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет. Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали , что ребрендинг займет около года.
Однако ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.
Кино Окко Афимолл Сити
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?
Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании. Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж.
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko
О кинотеатре Расписание Карта Отзывы Торговый центр. Новости кинотеатра «КИНО ОККО Афимолл Сити» Вся информация о кинотеатре. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России. Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити».
В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko
Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.
В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре.
Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, в том числе сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.
Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko.
Кинотеатр «КИНО Okko Афимолл-сити» — афиша России
Отзывы про кИНО ОККО Афимолл Сити. Последние сеансы и их больше не будет в кино. О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». Премьера пройдет 16 ноября в столичном кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Пресненская наб., 2, ТЦ «Афимолл-сити», 5 этаж, метро Деловой центр, Выставочная). Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже. Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы — Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Романтическое свидание на 67-м этаже «Москва-Сити»!
кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити
Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре. По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера. Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег. В 1968 году участники The Beatles задумали снять фильм по трилогии Джона Р. Толкина «Властелин Колец». Но автор серии книг не дал музыкантам согласия на такую экранизацию. Кино — самое красивое мошенничество в мире.
Кино Решив объединить в одну видеоэкосистему онлайн-кинотеатр Okko с киносетями «Синема парк» и «Формула Кино», Rambler Group поставила перед собой амбициозную задачу. Такая связка онлайн и офлайн кинотеатров не имеет аналогов ни на российском, ни на международном рынках. В качестве единого бренда для экосистемы был выбран Okko — под него со временем перейдут кинотеатры группы. Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов. Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра.
Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров.
На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду.
Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах переименовать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.
Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko
Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет!
У «Формулы кино» к тому времени накопилась задолженность перед «Афимоллом». Спустя некоторое время кинотеатр получил уведомление с требованием освободить занимаемые им помещения. Подписанием дополнительного соглашения ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» урегулировали все имевшиеся претензии и обязались в срок до 28 декабря 2016 года обратиться в Арбитражный суд г.
Для этого мы будем развивать разные направления.
Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами.
На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах.
Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре.
Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре.
Таких кинозалов в России до сих пор единицы. Правда, чтобы ощутить весь спектр удовольствий, придётся потерпеть субтитры: фильмы здесь идут на языке оригинала. Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D.
кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити
Внедрение киосков SFOUR повысило удобство совершения покупок клиентами кинотеатра, а также позволило снизить издержки, организовав непрерывное обслуживание, в том числе в выходные и праздничные дни. Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити». А 29 июня кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» приглашает на светскую премьеру фильма Виталия Беляна «Статус».