Авиакомпания дала официальный комментарий по поводу задержки рейса Москва-Владивосток на 4 часа. «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров. Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности. Авиакомпания: Аэрофлот. Тип самолета: A320.
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.
Отмена или задержка рейса: какие компенсации положены и как их получить
Компенсируем задержку рейсов милями «Аэрофлот Бонус»! ГК «Аэрофлот» выступила с официальным сообщением о том, что клиентам будут начислены компенсационные мили в случае задержки рейса по вине самой авиакомпании. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Что думают люди
- Рейс «Аэрофлота» задержали из-за птицы —
- Авиакомпания Аэрофлот
- «Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск - 24 ноября 2023 - МГОРСК.ру
- Что думают люди
Что думают люди
- "Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва
- Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов - | Новости
- «Аэрофлот» ввел компенсацию задержек рейсов милями - Ведомости
- Подробности
- «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями - Новости Калининграда
- Онлайн-табло | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
Аэрофлот на полдня задержал рейс из Барнаула в Москву
Мы понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства, поэтому мы позаботились о пассажирах и забронировали альтернативную перевозку авиакомпанией Emirates. Информация об оформленном билете на авиакомпанию Emirates, правилах тарифа, норме багажа будет направлена на электронный адрес пассажира, указанный в первоначальном бронировании ПАО «Аэрофлот». Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Причина — погодные условия в аэропорту Пулково. Напомним, из-за непогоды вечером в понедельник в Пулково массовые задержки на вылет, самолеты также не могут приземлиться из-за ветра. В пресс-службе Пулково уточнили, что аэропорт работает «в штатном режиме в сложных метеоусловиях».
Ранее стало известно о том, что из Новосибирска в Шри-Ланку запустили прямые рейсы. Чартерные полеты выполняет с ноября авиакомпания Azur Air.
В сообщении также указывается, что пассажиры получат компенсационные мили в тех случаях, когда рейсы задерживаются по вине самого авиаперевозчика.
В случае задержки от двух до четырех часов клиент компании получит две тысячи компенсационных миль, если длительность задержки составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за задержку более восьми часов — четыре тысячи компенсационных миль. Руководство компании считает, что данные меры компенсации повысят уровень сервиса и лояльности пассажиров. Именно на это направлена новая мера в виде дополнительных миль «Аэрофлот Бонус», отмечает гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. С его точки зрения, нововведение, с одной стороны, позволит ГК «Аэрофлот» «увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства», а с другой — станет дополнительным стимулом для самого авиаперевозчика, мотивируя его «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных | Актуальная информация о рейсах в аэропорту Сочи на Онлайн-табло – время прилета и вылета по всем направлениям, задержки и изменения в расписании. |
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск | «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров. |
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня | Дальневосточное представительство авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировало ситуацию с задержкой рейса из Москвы во Владивосток, который не мог вылететь несколько часов. |
Погода все еще нелетная. «Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом | Посмотреть онлайн-табло, статус рейсов, расписание рейсов, вылеты и прилёты, а также любую справочную информацию на официальном сайте аэропорта Волгоград. |
Курсы валюты:
- Погода все еще нелетная. «Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом
- «Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
- Что еще почитать
- Самое читаемое
«Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки - Новости | Интерфакс: Ситуация с отправкой рейсов "Аэрофлота" в Дубай и из него стабилизируется, на данный момент отправлен уже второй рейс после перерыва из-за метеоусловий, сообщила авиакомпания. |
«Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета | Вылет рейса SU-1403 авиакомпании «Аэрофлот» из Екатеринбурга в Москву несколько раз подряд переносили на 15 минут. |
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов | Из-за сильного ветра в Сочи ожидается задержка шести рейсов «Аэрофлота», три рейса направили на запасные аэродромы, сообщил авиаперевозчик. |
«Аэрофлоту» стало не до пассажиров | Расписание на сегодня и завтра, статус рейса в реальном времени, информация о задержках и отменах. |
Политика Аэрофлота в отношении задержанных рейсов | Статус рейса. Задержан до. |
Погода все еще нелетная. «Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом
Они станут частью уже действующих компенсационных мер, установленных законодательством. Как сообщается на официальном сайте «Аэрофлота», количество компенсационных миль за задержку по вине авиакомпании на два—четыре часа составит две тысячи миль, за задержку на четыре—восемь часов — три тысячи миль, за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал, что новая мера создана с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Кроме того, по его словам, это позволит увеличить компенсацию пассажирам за неудобства и мотивирует саму авиакомпанию «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
Об этом сообщает gorod55. В сообщении ГК «Аэрофлот» говорится, что пассажиры смогут рассчитывать на компенсационные мили в случае задержки рейсов по вине самой авиакомпании. К примеру, при задержке от двух до четырех часов клиенту компании полагаются две тысячи компенсационных миль, при задержке продолжительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль, при задержке в восемь часов и дольше — четыре тысячи компенсационных миль. Руководство компании убеждено, что благодаря анонсированным мерам компенсации у «Аэрофлота» появится возможность повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Именно в надежде на подобный эффект была запущена очередная мера в форме дополнительных миль «Аэрофлот Бонус», сообщил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Он также указал, что нововведение, с одной стороны, поможет ГК «Аэрофлот» нарастить размер компенсации за неудобства авиапутешественникам, с другой — мотивирует самого авиаперевозчика сохранять неизменно высокую степень пунктуальности.
Чтобы получить компенсацию, нужно быть зарегистрированным в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсация будет выплачиваться автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса.
Мы понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства, поэтому мы позаботились о пассажирах и забронировали альтернативную перевозку авиакомпанией Emirates. Информация об оформленном билете на авиакомпанию Emirates, правилах тарифа, норме багажа будет направлена на электронный адрес пассажира, указанный в первоначальном бронировании ПАО «Аэрофлот». Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
«Аэрофлоту» стало не до пассажиров | Компания «Аэрофлот» отменила несколько авиарейсов между Москвой и Петербургом, передает вечером 27 ноября ТАСС. |
«Аэрофлот» компенсирует задержку авиарейсов пассажирам — Новости Омска и области - Город55 | Пассажиры в Шереметьево опоздали для прохождения контроля посадки, поэтому сотрудники аэропорта не пустили их на борты «Аэрофлота». |
«Аэрофлот» будет начислять дополнительные мили пассажирам за задержку рейсов | 2 октября 2023 года «Аэрофлот» начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к мерам компенсации от авиакомпаний, установленным законодательством. |
«Аэрофлоту» стало не до пассажиров | Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". |
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку
Он также указал, что авиакомпания «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции не только в национальных, но и в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. В авиакомпании также отметили, что мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными, однако в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании. После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
Вместо того, чтобы залететь в двигатель на взлёте, она коварно проникла в салон во время посадки пассажиров на удалённой стоянке, чтобы технологично и бесплатно добраться до тёплых краёв, а не махать крыльями, как все её товарки.
Бортпроводники пытались изгнать летающего зайца, однако из салона A321 это сделать довольно сложно: слишком длинный фюзеляж и несколько салонов! Пришлось звать на борт орнитологов.
RU подтвердили в аэропорту. Уже более трех часов задерживается прибытие в Магнитогорск самолета из Шереметьево, рейс авиакомпании «Аэрофлот» пока планируют принять в 14:30. Дневной рейс из столицы перенесли с 12:10 на 14:00. Утренний самолет в Шереметьево задержан до 14:20.
Уточняется, что за задержку авиарейса от двух до четырех часов пассажиры получат по две тысячи компенсационных миль. Если задержка составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, более восьми часов — четыре тысячи, передает gorod55. Как отметил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, новая компенсационная мера введена с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, нововведение позволит перевозчику увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также стимулировать саму авиакомпанию поддерживать высокий уровень пунктуальности.
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
Смотрите видео онлайн «Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Более 100 рейсов "Аэрофлота" были задержаны сегодня из-за сбоя, который возник в работе системы регистрации. Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот".
В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
Именно на это направлена новая мера в виде дополнительных миль «Аэрофлот Бонус», отмечает гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. С его точки зрения, нововведение, с одной стороны, позволит ГК «Аэрофлот» «увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства», а с другой — станет дополнительным стимулом для самого авиаперевозчика, мотивируя его «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности». Он также указал, что авиакомпания «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции не только в национальных, но и в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. В авиакомпании также отметили, что мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными, однако в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Как сообщается на официальном сайте «Аэрофлота», количество компенсационных миль за задержку по вине авиакомпании на два—четыре часа составит две тысячи миль, за задержку на четыре—восемь часов — три тысячи миль, за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал, что новая мера создана с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Кроме того, по его словам, это позволит увеличить компенсацию пассажирам за неудобства и мотивирует саму авиакомпанию «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности». При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» лидирует в национальных и мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний.
Как уточнили в "Аэрофлоте", количество неквалификационных миль будет зависеть от времени задержки: если задержка составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2 тыс. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса". Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными", - добавили в компании.
Он также указал, что нововведение, с одной стороны, поможет ГК «Аэрофлот» нарастить размер компенсации за неудобства авиапутешественникам, с другой — мотивирует самого авиаперевозчика сохранять неизменно высокую степень пунктуальности. При этом Сергей Александровский напомнил, что на сегодняшний день за «Аэрофлотом» сохраняются ведущие позиции в национальных и даже мировых рейтингах пунктуальности авиакомпаний. Ожидается, что компенсационные мили будут неквалификационными, но в будущем их можно будет обменять на квалификационные. Компенсацию получат пассажиры, которые зарегистрировались в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера будет действовать по умолчанию, если в бронировании содержится номер участника. От новых участников программы после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».