Адольф Гитлер родился в городе Браунау-ам-Инне (Австрия) 20 апреля 1889 года. Самые свежие новости связанные с тематикой Адольф Гитлер со всего Мира и России на сегодня. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Адольф Гитлер история фильм Discovery.
Дом Гитлера в Австрии отдадут под обучение полицейских
Бишимбaeв oбщaлcя c дpyгими жeнщинaми, пoкa yмиpaлa Caлтaнaт Hyкeнoвa. B cвoeм pecтopaнe "Бay" Kyaндык Бишимбaeв нaнec cмepтeльныe тeлecныe пoвpeждeния cвoeй жeнe Caлтaнaт Hyкeнoвoй. B нacтoящee вpeмя бывший миниcтp нaциoнaльнoй экoнoмики Kaзaxcтaнa нaxoдитcя пoдcyдимым вмecтe co cвoим бpaтoм Бaxытжaнoм Бaйжaнoвым. Бpaтa oбвиняют в coкpытии пpecтyплeния: кoгдa Caлтaнaт былa yжe в кpитичecкoм cocтoянии, oн был пoблизocти, нo нe вызвaл cкopyю пoмoщь, a oбщaлcя c нeкoй Юлиeй Cyпep.
В последний путь Х. Чемберлена провожали гитлеровские штурмовики, одетые в униформу. Свобода — привилегия господ Но названные выше фигуры это, так сказать, вершины на британском протофашистстком ландшафте. А что представляет собой сам ландшафт? Один из пионеров британского фашизма А. Честертон был не единственным, кто считал, что «основы фашизма лежат в самой британской национальной традиции», согласно которой «свобода — это привилегия нации господ». Самыми ярыми носителями этой традиции были, прежде всего, большие и малые колониальные чиновники и офицеры, которым принадлежит первенство и в создании первых в новейшей истории концлагерей во время англо-бурской войны и тайного общества «Потерянный легион», цель которого заключалась в установлении власти империи над всем «нецивилизованным» миром.
Прообраз будущих войск СС прославлял Р. Киплинг, писавший, что в легионе могли служить «только люди с сердцами викингов». Задолго до индусов, африканцев, аборигенов Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии в низшую расу были зачислены коренные обитатели Британских островов кельты, покорённые вторгшимися из континентальной Европы англосаксами. Популярный в своё время писатель Ч. Кинсли жаловался на то, что в Ирландии его преследовали толпы человекоподобных шимпанзе. А «учёный» Дж. Биддоу утверждал, что «предками ирландцев были негры». Нокс требовал исключить из числа европейских народов кельтов и русских, поскольку «кельтская и русская нации, презирающие труд и порядок, стоят на низшей ступени человеческого развития». Этот принцип культивировался не только в элитарных кругах Великобритании, но и в самых низших слоях общества, гордившихся своей принадлежностью к высшей расе по отношению к тем же ирландцам, индусам и т. Замечено также, что родившееся в скаутском движении обращение к старшему - «My leader», принятое нацистами как «мой фюрер», до начала тридцатых годов в Англии употреблялось чаще, чем в Германии.
Фактором, стабилизирующем английское общество, ряд исследователей считает то, что даже малообеспеченные англичане в целом намного покорнее мирились со своим подчинённым положением, чем другие народы Европы. Как отмечал Тениссон, «это спасает нас от бунтов, республик, революций, которые сотрясают другие, не столь широкоплечие нации». Примечательно, что за 140 лет до нацистских представлений о большевиках, аналогичная пропаганда велась в Англии против французов, устроивших свою Великую революцию и олицетворявших в глазах англичан преступный, дикий, «особый подкласс существ», «особый подкласс монстров». Зато Й. Геббельс восхищался «национальной сплочённостью народа в своём стремлении сформировать единонапраленную государственную волю». При этом, как признавал Дж. Милль, «Мы восстаём против проявления всякой индивидуальности». Добровольное подчинение нормам «обычно принятого», подмеченное также А. Герценом, позволяло англичанам обходиться без государственного принуждения. Словесный камуфляж выражений типа «открытое общество», «свобода личности» и т.
Ещё одно свидетельство: «В Англии иго общественного мнения более тягостно, чем в большинстве других европейских стран». Во время Второй мировой войны отмеченные выше особенности британского общества приводили к тому, что к интернированным иностранцам, жертвам фашизма в их странах, в Англии относились жестче, чем к британским фашистам, так как последние считались патриотами Великобритании, в то время как первые — предателями своей страны. При этом они взяли за основу прежде всего воспитание «расовой гордости и национальной энергии». В ходе этой перестройки Гитлер заявлял: «Мне не нужны интеллектуалы. Знание только испортит молодёжь. Но учиться повелевать им придётся непременно».
В то время его родители несколько лет жили в отеле под названием «У померанца», и Адольф родился именно там, прямо в гостинице, 20 апреля, в 1889 году. Этот дом был самым богатым в деревне, и неудивительно, что семья важного чиновника поселилась именно там. В биографии Адольфа Гитлера можно прочитать, что мальчик был очень похож на мать, Клару, и она в нем души не чаяла. Тем более что предыдущие роды у нее были неудачные. Дети от других его жен — Алоис и Ангела, брат и сестра Адольфа по отцу, тоже жили в этой гостинице. Так продолжалось, пока мальчику не исполнилось три года. Алоис Гитлер пошел на повышение и переехал жить в город Пассау. В 1894 году отец Адольфа получил назначение в Линц, и семья переехала туда через год. В это время ребенку стукнуло шесть лет, и его отправили учиться в начальную народную школу в Фильшгаме, неподалеку от города Ламбах. Описывая кратко биографию Гитлера в детстве, упомянем, что отец его внезапно заболел и рано вышел на пенсию. Он купил себе большой дом возле Ламбаха, а в 1896 году у Алоиса и Клары Гитлер родилась еще одна дочь, Паула. Адольф любил свою единокровную сестру и всегда ее опекал. Годы учебы Обучение в народной школе длилось всего год. Затем, как описывается в биографии Гитлера, маленький Адольф поступил во второй класс. Это была католическая школа при бенедиктинском монастыре. Он учился очень хорошо, пел в хоре мальчиков и даже прислуживал при мессе. Но именно тогда он стал очень критически относиться к католицизму, что поощрял и его отец. Кстати, интересный факт из биографии Гитлера: в этой церковной школе он впервые увидел свастику на одном из гербов. Тем временем в семье Адольфа назревали перемены. Его единокровный брат, Эдмунд, умер в малолетнем возрасте, а сводный, Алоис, ушел из дома. Отец всерьез занялся воспитанием единственного сына, на которого возлагал все надежды. К тому времени семья поселилась неподалеку от Линца, в селе Леондинг. Адольф ходил и там в деревенскую школу. Жизнь ему нравилась, пока в 1900 году его не отдали в реальное училище в большом городе — Линце. Такая смена обстановки пришлась мальчику настолько не по вкусу, что он даже забросил учебу и его оставили на второй год. Более того, он перестал успевать по всем предметам и занимался только интересующими его науками и искусствами — историей, географией, рисованием. Тогда-то он и решил сделать карьеру художника. Но этот поворот в биографии Гитлера оказался не очень удачным. Молодые годы Когда Адольфу исполнилось 13, умер его отец. Мальчик очень страдал и фактически впал в депрессию. Из дома постепенно уходили старшие дети. Сестра Ангела вышла замуж, а сам Адольф стал жить в общежитии. Он кое-как дотянул до третьего класса реального училища в Линце, а четвертый год закончил уже в другой школе, в городе Штейре. Он в основном был занят уроками рисования, писал стихи, рассказы, пьесы и музыку. Французский язык он ненавидел и с трудом его выучил. К интересным фактам в биографии Адольфа Гитлера относится то, что учителя уже в юности заметили в нем чрезмерную эмоциональность и неумение владеть собой. Некоторые историки считают, что он стал проявлять склонность к психопатии. Впрочем, в этом нет ничего странного — на молодого человека стали обрушиваться беды одна за другой. Вначале у него самого обнаружили серьезную болезнь легких. Затем у его матери нашли рак молочной железы. От этой болезни она скончалась в 1907 году. Юноша постоянно испытывал неудачи. Он пытался поступить в Венскую художественную школу, но провалил экзамены, несмотря на то что способности к рисованию у него были. После смерти матери он долго выбивал пенсию по сиротству себе и сестре. Затем он вновь поехал в Вену, чтобы поступить второй раз, и опять неудачно. С этого времени молодой человек возненавидел весь мир, обвиняя окружающих в своих проблемах. Он сделался нелюдимым, постоянно ссорился со всеми знакомыми, ругал Австрийскую империю за космополитизм. Но при этом он испытывал любовь к немецкой нации и готов был даже умереть за нее. Молодой Гитлер скрывался от службы в армии, и когда его в конце концов обнаружили, он был признан негодным для военных действий. Юноша жил тем, что рисовал картины и продавал. Вскоре его финансовые дела улучшились, в том числе и благодаря получению наследства, и Адольф занялся самообразованием.
He used race and pan-German heritage to give citizenship to, and take it from, large groups of people. Credits Media Credits The audio, illustrations, photos, and videos are credited beneath the media asset, except for promotional images, which generally link to another page that contains the media credit.
Детство Адольфа
- Неизвестные подробности прихода к власти Адольфа Гитлера | Статьи | Известия
- Появились документы о последних днях жизни Адольфа Гитлера в бункере
- Биография — Адольф Гитлер
- В австрийском доме Гитлера будут проводить семинары по правам человека
- Адольф Гитлер (Adolf Hitler) - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Биография Адольфа Гитлера
Адольф Гитлер – биография, интересные факты начального периода жизни
немецкий политик австрийского происхождения, который был диктатором нацистской Германии с 1933 года до своего самоубийства в 1945 году. Толпа приветствует Адольфа Гитлера, когда его автомобиль покидает рейхсканцелярию после встречи с президентом Паулем фон Гинденбургом. Младшеклассник явился на Хэллоуин в костюме Гитлера Новости, Хэллоуин, Адольф Гитлер, Школа. Ровно 130 лет назад, 20 апреля 1889 года, в австрийском городе Браунау-на-Инне родился Адольф Гитлер, будущий фюрер нацистской Германии. Всё про немецкого государственного и политического деятеля Адольфа Гитлера (Adolf Hitler). В одном из отрывков описаны жестокости отца Гитлера, которого тоже звали Алоис, и то, как мать Адольфа пыталась защитить сына от постоянных избиений: "В страхе, видя, что отец больше не может сдерживать свой необузданный гнев, она решила закончить эти истязания.
ФСБ опубликовала документы о самоубийстве Гитлера
Он в основном был занят уроками рисования, писал стихи, рассказы, пьесы и музыку. Французский язык он ненавидел и с трудом его выучил. К интересным фактам в биографии Адольфа Гитлера относится то, что учителя уже в юности заметили в нем чрезмерную эмоциональность и неумение владеть собой. Некоторые историки считают, что он стал проявлять склонность к психопатии.
Впрочем, в этом нет ничего странного — на молодого человека стали обрушиваться беды одна за другой. Вначале у него самого обнаружили серьезную болезнь легких. Затем у его матери нашли рак молочной железы.
От этой болезни она скончалась в 1907 году. Юноша постоянно испытывал неудачи. Он пытался поступить в Венскую художественную школу, но провалил экзамены, несмотря на то что способности к рисованию у него были.
После смерти матери он долго выбивал пенсию по сиротству себе и сестре. Затем он вновь поехал в Вену, чтобы поступить второй раз, и опять неудачно. С этого времени молодой человек возненавидел весь мир, обвиняя окружающих в своих проблемах.
Он сделался нелюдимым, постоянно ссорился со всеми знакомыми, ругал Австрийскую империю за космополитизм. Но при этом он испытывал любовь к немецкой нации и готов был даже умереть за нее. Молодой Гитлер скрывался от службы в армии, и когда его в конце концов обнаружили, он был признан негодным для военных действий.
Юноша жил тем, что рисовал картины и продавал. Вскоре его финансовые дела улучшились, в том числе и благодаря получению наследства, и Адольф занялся самообразованием. В эти годы он заинтересовался политическими событиям.
В 1913 году молодой человек уехал в Мюнхен и там продолжал занятия свободного художника. Война Биография Гитлера изменилась с началом Первой мировой войны. Он нашел выход своей энергии и национализму.
Молодой человек пошел на фронт добровольцем и присягнул королю Людвигу Баварскому. С 1914 по 1918 гг. Адольф воюет, принимает участие во множестве боев и кампаний, получает ранения и награды.
Он проявил себя как мужественный и исполнительный солдат, дерзкий и решительный разведчик. Одним словом, он нашел свою стихию. Улучшился даже его характер — боевые товарищи характеризовали Адольфа Гитлера как отличного друга, который никогда не уклонялся от опасности и помогал другим.
В октябре 1918 года он находился в госпитале в связи с ожогами от химического оружия. Там он узнал о том, что Германия капитулировала. Это настолько потрясло Адольфа, что он впал в сильнейшую депрессию.
Возможно, именно это толкнуло Адольфа Гитлера, краткую биографию которого мы здесь рассматриваем, на левый фланг политического спектра. Факт этот не слишком известен, но некоторое время после выписки и возвращения в Мюнхен молодой человек служил в резерве Баварского полка пехоты. В том же 1918 году, под влиянием революции в России, на этих землях была создана Баварская Советская Республика.
Гитлер даже участвовал в борьбе ее вооруженных формирований против немецких властей, отдав при этом свои картины на хранение другу-художнику. Но потом он очень разочаровался в коммунистических идеях, возможно, из-за радикального антисемитизма, который проявлялся у него в ранней юности. Из-за этого Адольф Гитлер ударился в другую крайность и познакомился с людьми, которые распространяли ультраправые идеи.
Их покорил яростный антисемитизм молодого человека. Новые друзья посоветовали Адольфу книги, где теоретически обосновывались нападки на евреев, и в 1919-20 годах он усиленно читал их в библиотеках. Эта литература фактически и сформировала его теоретические убеждения.
Создание партии нового типа Политика все больше увлекала Адольфа. Он посещал разные встречи и кружки и выступал с речами, которые нравились окружающим. Так он попал в сентябре 1919 года на заседание немногочисленной Немецкой Рабочей партии.
Почти все ее члены умещались в зале пивной Штернекеброй. Там он дискутировал со сторонниками независимости Баварии и оказался более убедителен, агитируя за единую Германию. После этого успеха его пригласили стать членом партии, и он вскоре стал ее идейным вдохновителем.
В феврале 1920 года, снова-таки в мюнхенской пивной Хофбройхаус, Адольф провозгласил знаменитую программу партии из 25 пунктов. Основным было требование сильной национальной власти в стране, которая бы реализовала социалистические тезисы, антисемитские мероприятия, добилась отмены унизительных для Германии положений Версальского договора. Партию, которая приняла этот манифест, переименовали в национал-социалистическую, и с тех пор она стала называться НСДАП.
Воспользовавшись успехом, Гитлер впервые проявил свои диктаторские замашки. Он фактически отстранил других деятелей партии от руководства, добился неограниченной власти и сформировал отряд вооруженных людей, преданных лично ему — штурмовиков.
Впрочем, эти обстоятельства не особенно ввели в уныние Гитлера старшего, к этому времени он уже положил глаз на молодую и расторопную племянницу Клару. Брак между дядей и племянницей и отцовские комплексы Клара стала третьей женой Алоиса. Брак между родным дядей и племянницей католическая церковь не одобряла, тогда любовники стали писать в Ватикан.
Получив отказы, они не унывали и писали повторно, находя новые аргументы. В конце концов, им пришел положительный ответ прямо из Ватикана. На тот момент Клара уже была беременна старшим ребенком. Адольф Гитлер был четвертым ребенком своих родителей, но все его старшие братья не дожили до 6 лет. Еще долгое время Клара называла мужа «дядей», оно и не удивительно, ведь между ними было 23 года разницы.
Клара была мягкой и спокойной, невероятно уступчивой и старалась гасить конфликты, которые возникали между детьми, ведь у ее супруга от первых браков были дети, воспитанием которых она также занималась. Через три года после венчания, супруга повысили по службе и они переехали из Австрии в Германию, там жили в большом крестьянском доме с земельным наделом, их семья считалась зажиточной. Адольф ходил в школу, где получал положительные отклики учителей, которые замечали в нем живой ум и ораторские способности. Красноречие помогало ему завоевать авторитет и среди сверстников. Когда начались отношения между дядей и племянницей достоверно сказать нельзя.
Старший Гитлер имел весьма смутное представление о своем происхождении, дескать, он был незаконнорождённым ребенком кухарки и еврея, это подтверждается перепиской сторон и платой алиментов. Именно эту часть своей биографии и стремился стереть Алоис. Он был прилежным служащим, ушел в отставку с таможни, но при этом о нем говорили как о человеке высокомерным и очень любящим фотографироваться в форме. Неудивительно, что Алоис был полон комплексов и страхов, ведь все его детство прошло под гнетом бесчестья аж по четырем причинам: он был беден, незаконно рожден, рос без матери, с которой он разлучился в 5-летнем возрасте, наполовину был евреем. Форма, карьера чиновника, напыщенность, самодовольность и жестокость по отношению к своим женам и детям — то, с помощью чего он пытался защитить себя от детских обид.
Наказание как метод воспитания Адольф был своенравным ребенком. Однако нельзя сказать однозначно, что Адольф был регулярно бит своим отцом, несмотря на жестокость старшего Гитлера, его сын был открытым ребенком и вовсе не производил впечатления забитого или затюканного. Он был упрямым и очень своенравным, если и получал трепку, то вполне заслуженно. В те времена в Германии было сильно развита так называемая «черная педагогика» - применение к детям различных физических наказаний, насмешек и в целом не просто снисходительного обращения, а уничижения человеческого достоинства.
Баллерстед был убит в 1934 году в ходе акции «Ночь длинных ножей» [44]. Попытка переворота Основная статья: Пивной путч Гитлер во время пропагандистского турне.
Гитлер превратился в заметную политическую фигуру. По оценкам полиции, летом 1923 года его партия могла опираться на 35 тыс. В январе 1923 года в Германии разразился кризис, причиной которого была французская оккупация Рура. Правительство во главе с беспартийным рейхсканцлером Вильгельмом Куно призвало немцев к пассивному сопротивлению, приведшему к большому экономическому ущербу. Новое правительство во главе с рейхсканцлером Густавом Штреземаном 26 сентября 1923 года было вынуждено принять все требования Франции, и в результате подвергалось нападкам и со стороны правых, и со стороны коммунистов. Предвидя это, Штреземан добился введения президентом Эбертом чрезвычайного положения в стране с 26 сентября 1923 года.
Консервативный баварский кабинет министров 26 сентября объявил о введении на территории земли чрезвычайного положения и назначил правого монархиста Густава фон Кара комиссаром земли Бавария, наделив его диктаторскими полномочиями. Власть в Баварии была сосредоточена в руках триумвирата: фон Кара, командующего силами рейхсвера в Баварии генерала Отто фон Лоссова и начальника баварской полиции Ханса фон Зайсера. Гитлера вдохновлял пример похода на Рим Муссолини , он надеялся повторить нечто подобное и обратился к Кару и Лоссову с предложением предпринять марш на Берлин. Кар, Лоссов и Зайсер не были заинтересованы в проведении бессмысленной акции и 6 ноября проинформировали «Немецкий союз борьбы», в котором Гитлер был ведущей политической фигурой, что сами примут решение о своих действиях. Гитлер воспринял это как сигнал, что следует брать инициативу в свои руки. Он решил взять в заложники фон Кара и вынудить его поддержать поход.
По завершении судебного процесса. Затем в пивную был доставлен Эрих Людендорф , поддержавший путч. Однако вскоре баварским лидерам удалось покинуть пивную, после чего Кар издал прокламацию о роспуске НСДАП и штурмовых отрядов. Штурмовики под командованием Рёма заняли здание штаб-квартиры сухопутных сил в военном министерстве; там они, в свою очередь, были окружены солдатами рейхсвера. Утром 9 ноября Гитлер и Людендорф во главе 3-тысячной колонны штурмовиков и сторонников двинулись к министерству обороны, однако на Резиденцштрассе путь им преградил отряд полиции, открывший огонь. Унося убитых и раненых, нацисты и их сторонники покинули улицы.
В историю Германии этот эпизод вошёл под названием « пивной путч ». В феврале — марте 1924 года состоялся процесс над руководителями путча. На скамье подсудимых оказались лишь Гитлер и несколько его сподвижников. Суд приговорил Гитлера за государственную измену к 5 годам заключения и штрафу размером в 200 золотых марок. Во время заключения в отдельном крыле тюрьмы города Ландсберг-ам-Лех Гитлер пользовался различными привилегиями; он был в тесном контакте с сокамерниками, ему разрешалось принимать многочисленных посетителей и вести с ними конфиденциальные беседы [46]. Посетители называли его камеру «лавкой деликатесов» из-за большого количества различной снеди [47].
Прокурор Людвиг Штенгляйн возражал против досрочного освобождения Гитлера, полагая, что в будущем не стоит ожидать от него отказа от крамольных намерений из-за нарушений условий содержания в тюрьме контрабанда писем, написание « Майн кампф » и т. Однако, проведя менее девяти месяцев в заключении, 20 декабря 1924 года Гитлер был условно-досрочно освобождён из тюрьмы за хорошее поведение [49]. Вплоть до суда Гитлер считал себя скорее «барабанщиком» народного движения , который должен был расчистить путь другому «спасителю Германии», такому как Людендорф. Та сцена, которую предлагал ему суд, теперь позволяла ему взять на себя новую, ведущую роль. Благодаря отчётам о судебном процессе он стал известен в Германии как самый радикальный националистический политик. Его последователи видели в нём героя и мученика за национальную идею.
Из-за этого одобрения, пропагандистского успеха его защиты, его размышлений при написании «Майн кампф» и распада НСДАП во время его заключения Гитлер увидел себя в роли великого лидера и спасителя Германии, на которого многие возлагали большие надежды. После своего освобождения из заключения он хотел возродить НСДАП как слаженно организованную лидерскую партию, независимую от других партий [50]. Идеология Основные статьи: Моя борьба и Национал-социализм Во время тюремного заключения Гитлер практически без посторонней помощи написал первую часть своего программного труда «Майн кампф» [51]. В нём он развил свой расовый антисемитизм , который у него проявлялся с лета 1919 года, с политической целью «полного уничтожения евреев». Центральной идеей была расовая борьба, которая определяет историю человечества и в которой неизбежно торжествует «право сильнейшего» [52]. Ссылаясь на расовую идеологию Ханса Ф.
Гюнтера , Гитлер понимал «большие несмешанные группы нордически-германских народов» в «немецком национальном теле» как самую сильную расу, предназначенную для мирового господства [53]. В евреях он видел всемирно-исторического смертельного врага арийцев: они также стремились к мировому господству, и поэтому с ними должна была произойти апокалиптическая финальная битва [54]. Поскольку у них не было собственной власти и нации, они пытались уничтожить все остальные расы как «паразиты на теле других народов» [55]. Так как это стремление присуще их расе, арийцы способны сохранить свою расу, только уничтожив евреев. В последней главе второго тома «Майн кампф» он писал о немецких евреях: Если бы в начале или в ходе войны хоть раз 12—15 тысяч этих евреев, развратителей народов, подвергли воздействию ядовитых газов, от которых сотни тысяч наших лучших немецких тружеников разного происхождения и разных профессий пострадали на фронте, жертва миллионов людей не была бы напрасной. Наоборот, если бы мы своевременно избавились от этих двенадцати тысяч мошенников, может быть, удалось бы спасти миллион жизней добрых и храбрых немцев, перед которыми открылись бы широкие перспективы.
Это доказывает готовность Гитлера совершить геноцид , а не просто его планирование [56]. Программное завоевание жизненного пространства на Востоке было направлено на уничтожение «еврейского большевизма», как Гитлер называл систему Советского Союза , и на «безжалостную германизацию» восточноевропейских территорий [57]. Имелось в виду заселение немцев и изгнание, истребление или порабощение местного населения. Он категорически отверг культурно-языковую ассимиляцию как «бастардизацию» и в конечном счёте самоуничтожение собственной расы. На этой идеологической основе Восточная Европа до Урала подлежала насильственному освоению «в качестве дополнительной и заселённой территории» для национал-социалистического германского рейха [59]. Гитлеровская идея «жизненного пространства» основывалась на теории Карла Хаусхофера о геополитике и превзошла её, так как Гитлер провозгласил завоевание Восточной Европы главной целью войны НСДАП и средством для прочной экономической автаркии и гегемонии Германии в полностью реорганизованной Европе [60].
Первый том «Майн кампф» был опубликован в июле 1925 года, а второй — в декабре 1926 года. Гитлеру пришлось практически начинать всё с нуля. Все старые члены партии должны были подать заявление на получение нового членского билета. Сам Гитлер получил членский номер 1. В то же время он призвал к единству народнического движения в борьбе против иудаизма и марксизма , но не против католицизма , который был силён в Баварии. При этом он дистанцировался от Людендорфа, который 12 февраля ушёл с поста президента Национал-социалистического движения за свободу и тем самым инициировал его роспуск.
Гитлеру удалось убедить мелкие конкурирующие группировки, возникшие во время запрета НСДАП, присоединиться к его партии. У Гитлера был чёрный «мерседес», собственный шофёр и телохранитель, с которым он ездил на свои выступления. С тех пор он инсценировал их до мельчайших деталей, выбирая время своего прибытия, вход в зал, трибуну оратора, свою одежду для предполагаемого эффекта и репетируя свою риторику и мимику. На партийных собраниях он носил светло-коричневую форму с повязкой со свастикой, поясом, кожаным ремешком через правое плечо и кожаными сапогами до колен. На выступлениях перед большой аудиторией он носил чёрный костюм с белой рубашкой и галстуком, «когда казалось уместным […] представить менее воинственного, более респектабельного Гитлера» [62]. В своём поношенном синем костюме, плаще, фетровой шляпе и с собачьей плёткой в руках [63] он производил впечатление «эксцентричного гангстера».
В свободное время он любил носить традиционные баварские кожаные штаны. В разгар лета, боясь насмешек, избегал показываться в плавках [64]. Он успешно руководил расширением НСДАП по всей Германии, основав новые местные и региональные группы, в которых назначил «гауляйтеров». Региональные запреты на выступления почти не мешали этой работе. Штрассер сформировал там к сентябрю 1925 года своё партийное крыло, которое, в отличие от мюнхенской штаб-квартиры, выступало за более социалистические цели, социал-революционный курс и внешнеполитическое сотрудничество с Советским Союзом. В проекте новой партийной программы Штрассер призывал к земельной реформе, экспроприации акционерных обществ, а также к участию НСДАП в референдуме об экспроприации князей.
Гитлер сначала не противодействовал ему, но убедил сторонника Штрассера Йозефа Геббельса поддержать свой курс и руководящую роль. В феврале 1926 года ему удалось убедить крыло Штрассера отвергнуть новый проект программы и, следовательно, требование экспроприации как формы «еврейской системы эксплуатации». Гитлер запретил любое обсуждение программы партии [67].
Многие люди, даже если они не были антисемитами, привыкли к антисемитизму и перестали даже замечать его проявления. Они просто никак не сочувствовали своим соседям».
Гитлеровская пропаганда культивировала равнодушие и индивидуализм, успешно используя главные идеалы немецкого общества. Гитлер знал, что немцы не поддержат войну с целью захвата новых территорий. Но они поддержат ее, если речь будет идти о защите их семьи «Гитлер знал, что немцы не поддержат войну с целью захвата новых территорий. Но они поддержат ее, если речь будет идти о защите их семьи. Они обвиняли евреев в стремлении уничтожить немцев.
Они внушали людям, что евреи стояли за всеми вражескими государствами, которые воевали с Германией. В своей пропаганде — и я думаю, это было очень важно для многих - нацисты объясняли людям, что те не должны лично убивать своих соседей, как это, например, происходило позднее в Руанде. Нацисты говорили своим гражданам — вам не нужно этого делать, позвольте государству защитить вас. И людям было гораздо легче с этим согласиться — я никого не убивал, я просто не сопротивлялся, я просто отвернулся от своих соседей-евреев, я не знал, что их убьют. Психологически гораздо легче принять такую позицию».
Школы Адольфа Гитлера
Гитлер, Адольф | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Адольф Гитлер, ученик расистов | Adolf Hitler was leader of the Nazi Party who rose to become dictator of Germany. |
Адольф Гитлер (Adolf Hitler) - биография, новости, личная жизнь, фото - | Паула Гитлер была единственной сестрой Адольфа, дожившей до совершеннолетия, и одной из немногих близких родственников, с кем Гитлер регулярно общался и как-то помогал. |
В чем заключался феномен Адольфа Гитлера | 30 апреля 1945 года Адольф Гитлер вместе с женой Евой Браун покончил жизнь самоубийством. |
Как Гитлер пришёл к власти в 1933 году
- Появились документы о последних днях жизни Адольфа Гитлера в бункере
- Адольф Гитлер ,история прихода к власти и того как он .Перестроил Веймарскую Германию в 3 рейх .
- Йорг Ланц фон Либенфельс
- Ватикан спешит на помощь
- Неизвестные подробности прихода к власти Адольфа Гитлера | Статьи | Известия
Hello World!
Образование XX век Адольф Гитлер Германия история Консервативная революция нацизм политика Юнгер. Так, согласно обнаруженным недавно архивам немецких газет, имя Адольфа Гитлера могло навсегда остаться неизвестным после того, как он едва не погиб в детстве. подробная биография, дата рождения, национальность, история его детства и интересные факты, образование и первые годы политической деятельности.
Гитлер чувствовал себя одновременно и мужчиной, и женщиной
Гитлер пренебрегал образованием, от которого он видел мало пользы лично для себя самого. Адольф Гитлер Adolf Hitler. "К 124-летию Адольфа Гитлера": Адольф Гитлер О нем написаны тысячи страниц, историки и политологи, философы и писатели обращаются к его личности, пытаясь.
Адольф Гитлер (Adolf Hitler) - биография, новости, личная жизнь
Школы Адольфа Гитлера | Гитлер Адольф, Адольф Хитлер (Adolf Hitler) (20.4.1889, Браунау, Австро-Венгрия, ныне Браунау-ам-Инн, Австрия – 30.4.1945, Берлин), германский политический и государственный деятель, диктатор, глава и главный идеолог. |
Фюрер на обложке «Time». Как и за что Адольф Гитлер стал человеком года? | 30 апреля 1945 года Адольф Гитлер вместе с женой Евой Браун покончил жизнь самоубийством. |
Дорога в ад. Как Гитлер пришел к власти в Германии | Ранее неизвестные документы показывают, что Адольф Гитлер мог познакомиться с антисемитизмом уже в родительском доме. |
В доме Гитлера в Австрии будут проводить курсы по правам человека - Ведомости | Несмотря на то что после окончания Второй мировой войны была рассекречена масса документов, касающихся Адольфа Гитлера, его личность до сих пор остаётся одной из самых загадочных в истории. |
Адольф Гитлер, ученик расистов / / Независимая газета | Став главой НСДАП, Адольф Гитлер постепенно все глубже стал пробираться к политическим вершинам. |
Фюрер на обложке «Time». Как и за что Адольф Гитлер стал человеком года?
30 января исполнилось 70 лет со дня назначения рейхсканцлером Германии Адольфа Гитлера. Литератору Елене Сьяновой в середине 90-х годов удалось поработать в одном из закрытых архивов Министерства обороны СССР. 30 апреля 1945 года Адольф Гитлер вместе с женой Евой Браун покончил жизнь самоубийством. Адольф Гитлер совершил самоубийство с помощью огнестрельного оружия тогда, когда известие о поражении немецкой армии стало очевидным. Когда Адольфу Гитлеру было 13 лет, его отец скоропостижно скончался от апоплексического удара.
Адольф Гитлер – биография, интересные факты начального периода жизни
Фамилия Гитлер появилась из-за описки священника, которую тот допустил при записи в «Книгу регистрации рождений» отца будущего фюрера — Алоиса. Он был незаконнорожденным, и первые пять лет жизни носил фамилию матери — Шикльгрубер. Когда она вышла замуж, отчим Георг Гидлер дал мальчику свою фамилию. Но священник немного неточно воспроизвёл её на слух, и Алоис стал Гитлером. Тот факт, что он появился на свет в австрийском городе Браунау, на границе с Баварией, стал причиной вопросов: Гитлер австриец или немец? Все публикации о его частично еврейском происхождении — это дешёвые спекуляции. Отчество Гитлера можно обозначить как «Алоисович». Имя Гитлера — Адольф — было дано ему на второй день после рождения, при крещении. Здоровье его матери было неважным: до этих успешных родов она потеряла троих детей, поэтому семья очень радовалась появлению на свет этого ребёнка. Дата рождения Гитлера — 20 апреля 1889 года. Гитлер в детстве В школе будущий диктатор любил историю, географию и рисование.
Проявляя рвение в этих предметах, он запускал другие.
Устроился на работу как «академический художник», а с 1909 года — как писатель; 16 августа 1914 года был зачислен в 6-й резервный батальон, состоящий из добровольцев; В 1919 назначен офицером, оказался эмоциональным и убедительным оратором; В 1930—1945 был верховным фюрером штурмовых отрядов; 30 января 1933 назначен рейхсканцлером; 2 августа 1934 года стал фюрером; 30 апреля 1945 года застрелился. Слайд 5 О личности фюрера Был малообщительным вегетарианцем, редко считался с мнением других людей; Страдал от неконтролируемых приступов ярости вследствие ежедневного употребления по совету личного врача Теодора Морелля кокаина из-за боли в дыхательных путях. Страдал гепатитом и спазмами желудочно-кишечного тракта; Ежедневно съедал 900 грамм шоколада, пытался убить У. Черчилля с помощью «шоколадной бомбы»; Друг Гитлера уговаривал фюрера сбрить усы, но Гитлер отказался; Встречался со своей племянницей, которая покончила жизнь самоубийством. Слайд 6 Никогда не раздевался, отказывался даже снимать шинель; Еще подростком был влюблен в еврейскую девушку Стефани Исаак, мечтал о том, как похитит её и они вместе покончат с собой; Нанял дегустатора, чтобы пробовать свою еду; Никогда не посещал концлагеря; Не переносил сигареты и курение; В детстве чуть не утонул; Его мать хотела сделать аборт. Слайд 7 5 хороших качеств Гитлера 1. Любил животных.
Гитлер запретил все эксперименты над животными, внушал сострадание к животным, создал звериную школу языков.
Перед этим она потеряла троих детей. До 1892 года семья жила в Бранау в гостинице «У померанца», самом представительном доме пригорода. Помимо Адольфа в семье жили его неполнородные единокровные брат Алоиз и сестра Ангела. В августе 1892 года отец получил повышение, и семья переехала в Пассау [4]. Но семья ещё год оставалась в Пассау, чтобы не переезжать с новорождённым младенцем. В апреле 1895 года семья собирается в Линце. А 25 июня отец неожиданно досрочно выходит на пенсию по состоянию здоровья [11].
В июле 1895 года семья переехала в Гафельд близ Ламбаха -на-Трауне, где отец купил дом с участком земли в 38 тысяч кв. В начальной школе Адольф хорошо учился и получал только отличные отметки. В 1939 году он посетил школу в Фишльгаме, где он научился читать и писать, и купил её. После покупки он отдал распоряжение построить рядом новое школьное здание [4]. К ней он был особенно привязан всю жизнь и всегда заботился о ней [4]. В 1896 году Гитлер поступил во второй класс Ламбахской школы старого католического монастыря бенедиктинцев, которую посещал до весны 1898 года. Здесь он тоже получал только хорошие оценки [4]. Пел в хоре мальчиков и был помощником священника во время мессы [11].
Здесь он впервые увидел на гербе аббата Хагене свастику. Такую же позднее он приказал вырезать из дерева у себя в канцелярии [4]. В этом же году из-за постоянных придирок отца из дома ушёл его неполнородный брат Алоиз. После этого Адольф стал центральной фигурой отцовских забот и постоянного давления, так как отец боялся, что Адольф вырастет таким же бездельником, как и его брат [4]. В ноябре 1897 года отец приобрёл в деревне Леондинг под Линцем дом, куда в феврале 1898 года переехала вся семья [12]. Дом находился около кладбища. Адольф в третий раз сменил школу и здесь пошёл в четвёртый класс. Народную школу в Леондинге он посещал до сентября 1900 года.
После смерти 2 февраля 1900 года брата Эдмунда, Адольф остался единственным сыном Клары Гитлер. Гитлер в центре с одноклассниками. Именно в Леондинге зародилось у него критическое отношение к церкви под влиянием высказываний отца [4]. В сентябре 1900 года Адольф поступил в первый класс государственной реальной школы в Линце. Смена сельской школы на большую и чужую реальную школу в городе Адольфу не понравилась. Ему лишь нравилось проходить расстояние от дома до школы длиной в 6 км. Всё остальное игнорировал. В результате такого отношения к учёбе, он остался на второй год в первом классе реальной школы [4] [13].
Юность В 13 лет, когда Адольф учился во втором классе реальной школы в Линце, 3 января 1903 года неожиданно умер отец. Несмотря на беспрерывные споры и натянутые отношения, Адольф всё-таки любил отца и у гроба безудержно рыдал [4]. По просьбе матери он продолжил ходить в школу, но окончательно для себя решил, что будет художником, а не чиновником, как хотел отец [4]. Весной 1903 года он переехал в школьное общежитие в Линц. Уроки в школе стал посещать нерегулярно. Ангела 14 сентября 1903 года вышла замуж и теперь в доме с матерью остались только Адольф, его сестра Паула и сестра матери Иоганна Пёльцл. Когда Адольфу исполнилось 15 лет и он заканчивал третий класс реальной школы, 22 мая 1904 года в Линце состоялась его конфирмация. В этот период он сочинял пьесу, писал стихи и новеллы, а также сочинил либретто для оперы Вагнера по легенде Виланда и увертюру [4].
В школу он ходил по-прежнему с отвращением, и ему больше всего не нравился французский язык. Осенью 1904 года он со второго раза сдал экзамен по этому предмету, но с него взяли обещание, что в четвёртый класс он пойдёт в другую школу [4]. Гемер, который в это время преподавал Адольфу французский язык и другие предметы, на процессе над Гитлером в 1924 году сказал: «Гитлер был несомненно одарённым, хотя и односторонне. Почти не умел владеть собой, был упрямым, самовольным, своенравным и вспыльчивым. Не был прилежным». По многочисленным свидетельствам можно сделать вывод, что уже в молодости Гитлер обнаруживал ярко выраженные психопатические черты [4]. Рисунок Гитлера В сентябре 1904 года Гитлер, выполняя данное обещание, поступил в государственную реальную школу в Штейре в четвёртый класс и учился в ней до сентября 1905 года. В Штейре он жил в доме купца Игнаца Каммергофера на Грюнмаркет, 19.
Впоследствии, это место было переименовано в Адольф Гитлерплац [4]. Оценка «отлично» там стояла только по рисованию и физкультуре; по немецкому, французскому, математике, стенографии — неудовлетворительно, по остальным — удовлетворительно [4]. Осенью 1905 года Гитлер по просьбе матери, с большой неохотой начал снова посещать школу в Штейре и сдавать повторно экзамены, чтобы получить свидетельство за четвёртый класс [4]. В это время у него обнаружили тяжёлое заболевание лёгких, и врач посоветовал матери отложить его обучение в школе хотя бы на год и порекомендовал в будущем никогда не работать в конторе. Мать забрала Адольфа из школы и отвезла в Шпиталь к родственникам. В сентябре, когда здоровье матери улучшилось, 18-летний Гитлер поехал в Вену, чтобы сдать вступительный экзамен в общую художественную школу, однако не прошёл второй тур экзаменов. После экзаменов Гитлер сумел добиться встречи с ректором. На этой встрече ректор посоветовал ему заняться архитектурой, так как из его рисунков очевидно, что у него есть к этому способности [14].
В ноябре 1907 года Гитлер вернулся в Линц и взял на себя уход за безнадёжно больной матерью. В феврале 1908 года после урегулирования дел, связанных с наследством, и оформления пенсий себе и сестре Пауле, как сиротам, Гитлер уехал в Вену [15]. Друг юности Кубицек и другие сотоварищи Гитлера свидетельствуют, что он постоянно бывал на ножах со всеми и испытывал ненависть ко всему, что его окружало. Поэтому его биограф Иоахим Фест допускает, что антисемитизм Гитлера явился сфокусированной формой ненависти, бушевавшей до того впотьмах и нашедшей, наконец, свой объект в еврее [16]. В сентябре 1908 года Гитлер сделал повторную попытку поступить в Венскую художественную академию , но провалился уже в первом туре. После провала Гитлер несколько раз менял место жительства, не сообщая никому новых адресов. Уклонялся от службы в австрийской армии. Он не хочет служить в одной армии с чехами и евреями, воевать «за габсбургское государство», но в то же время готов был умереть за германский рейх [4].
Устроился на работу как «академический художник», а с 1909 года и как писатель. В 1909 году Гитлер познакомился с Рейнгольдом Ганишем, который начал успешно продавать его картины. До середины 1910 года Гитлер рисовал в Вене очень много картин малого формата. В основном это были копии с почтовых открыток и старых гравюр, изображающие всевозможные исторические здания Вены. Помимо этого он рисовал всевозможные рекламные объявления. В августе 1910 года Гитлер заявил в полицейский комиссариат Вены, что Ганиш утаил от него часть выручки и украл одну картину. Ганиша на семь дней отправили в тюрьму. С этого времени он сам продавал свои картины.
Работа приносила ему такой большой доход, что в мае 1911 года он отказался от положенной ему как сироте ежемесячной пенсии в пользу сестры Паулы. Кроме этого, в этом же году он получил большую часть наследства своей тётки Иоганны Пельц [4]. В этот период Гитлер начал усиленно заниматься самообразованием. Впоследствии он свободно мог общаться и читать литературу и газеты в оригинале по-французски и английски. Во время войны любил смотреть французские и английские фильмы без перевода. Очень хорошо разбирался в вооружении армий мира, истории и т. В это же время у него проявился интерес к политике [4]. В мае 1913 года Гитлер в возрасте 24 лет переехал из Вены в Мюнхен и поселился на квартире портного и владельца магазина Йозефа Поппа на улице Шлейсхеймер.
Здесь он жил до начала Первой мировой войны, работая художником.
Hitler, who was born in Austria, had immigrated to Germany in 1913, and renounced his Austrian citizenship in 1925. After years of being stateless, a fellow member of the Nazi Party appointed Hitler to a low-level government job that came with automatic citizenship.
Дом Гитлера в Австрии отдадут под обучение полицейских
По словам канцлера, Адольф Гитлер происходил из семьи балтийских немцев и при рождении получил подданство Российской империи. Политическая карьера ефрейтора Адольфа Гитлера началась в 1919 году, когда он вступил в Немецкую рабочую партию (предшественница гитлеровской Национал-социалистической немецкой рабочей партии — НСДАП). Весной 1944-го главные военные преступники Адольф Гитлер и рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер еще не знали, что ровно через год нацистский режим рухнет под ударами Красной армии. Адольф Гитлер — Человек 1938 года по версии «Time». Адольф Гитлер — лидер Германии, имя которого навсегда будет ассоциироваться с фашизмом, жестокостью, войной, концлагерями и другими преступлениями против человечества.
Библиография
- Гитлер: от художника до фюрера
- Детство Адольфа
- Адольф Гитлер, ученик расистов
- Ватикан спешит на помощь
- Адольф Гитлер - биография, день рождения и история жизни
Гитлер учился фашизму у англичан
В германской же нацистской элите наиболее крайних взглядов придерживались те, кто так или иначе был связан с колониями. Альфред Розенберг был родом из прибалтийской немецкой колонии Лифляндии. Рудольф Гесс родился в оккупированном британцами Египте. Герман Геринг был сыном одного из наместников Германской Юго-Западной Африки — личного друга не скрывавшего своих расистских взглядов Сесила Родса.
Адольф Гитлер открыто утверждал, что Восточная Европа должна стать для Германии тем же, «чем была для Британии Индия». С ее народами германские нацисты намеревались поступить точно так же, как англосаксы с североамериканскими индейцами и австралийскими туземцами. Индийцам в этом плане «крупно повезло»: им удалось избежать тотального геноцида благодаря непригодности тропиков для массового заселения британцами, о чем последние говорили совершенно открыто.
На восточнославянские земли, включая Польшу и европейскую часть Советского Союза, гитлеровское руководство смотрело как на «свою Индию», но пригодную для массового заселения немцами. Гитлер с восхищением приписывал Британии «великое экономическое завоевание мира… прозорливую колониальную политику, с давних пор ставшую лучшим средством для воспитания чувства единства народа». Рейхсминистр по делам восточных территорий Альфред Розенберг сравнивал восточных славян с индийцами и называл их «массой рабов, вопиющих о господине».
Гитлер, призывая своих соотечественников к активной колонизации восточных пространств, заявлял: «Посмотрите на англичан, которые при помощи 250 тысяч человек — из которых вооруженные силы составляют около 50 тысяч — управляют 400 миллионами индийцев». Мало того, что германские нацисты планировали изгнать русских из «немецкой Индии» и переместить за Урал, их еще предполагалось «перевоспитать» таким образом, чтобы у них укоренилось отношение к немцам как господам-повелителям. Воспитание «господ» Целенаправленное воспитание немецкого народа как «расы господ» — вот в чем видели главную свою задачу лидеры Третьего рейха.
И в этом примером для них служили британцы. Сам Гитлер, поборник расового единства нации, еще в 1920-е годы высказывал сожаление, что немецкий народ «в своей расовой разобщенности обнаруживает прискорбное отсутствие качества, которое отличает, к примеру, англичан — сплоченного единства… как инстинктивной наклонности». Профессор Саркисянц обнаруживает характерный феномен.
В силу насаждаемой из века в век ксенофобии, искусственного возвеличивания своей нации англосаксы даже в периоды внутренних социальных и экономических потрясений склонны искать причины этому не в недостатках устройства британского общества и изъянов в экономике или социальной жизни, а вовне. Как правило, вину за кризис они приписывают «внешнему врагу» либо местным «инородцам». Не случайно даже в начале XXI века Британия среди всех стран Европы наиболее враждебно относится к иностранцам-беженцам и гастарбайтерам, и именно в Британии часты примеры насилия над ними.
Такое отношение к иностранцам в Британии возникло не спонтанно. Вся система воспитания в британском обществе предполагала формирование «джентльмена», то есть человека жесткого, самолюбивого, преисполненного собственного достоинства, презирающего все иностранное. Именно этими качествами в британцах восхищались лидеры Третьего рейха.
Гиммлер подчеркивал: «Для этого у нации должна быть счастливая история нации господ, длиной лет в триста-четыреста — как у англичан». Альфред Розенберг в центре называл восточных славян «массой рабов, вопиющих о господине». Фото Федерального архива Германии Система образования Воспитание подрастающего поколения в Великобритании осуществлялось через сеть начальных и средних учебных заведений.
В этой системе особое место отводилось интернатам, так называемым паблик-скулз — частным независимым общеобразовательным школам. В них, в отличие от обычных школ, проходил ограниченный набор учащихся, в основном из привилегированных классов — «джентри». Среди них наиболее известны Итон, Вестминстер, Рэгби и Винчестер.
Элита британского общества на конец 1930-х — начало 1940-х почти целиком состояла из выпускников этих школ. Таким образом, вся британская элита представляла собой продукт авторитарной системы и авторитарной морали. Главная задача этих школ заключалась в воспитании будущих вождей нации, которые обязаны быть прежде всего «сверхдисциплинированными».
Ведь именно этому качеству Англия обязана «приобретением, сохранением и дальнейшим развитием империи». Известный британский историк Эдвард Мэк, изучавший систему паблик-скулз, выделил другую характерную черту этих заведений — «воспитание жестокости». Адольф Гитлер прямо связывал британские политические успехи как долгое владычество над Индией малыми силами с наличием жестких колониальных администраторов, сформировавшихся благодаря английской системе воспитания и образования.
Когда нацистские вожди пришли к выводу о необходимости формирования национальной элиты, которая со временем должна возглавить «вечный Третий рейх», они обратились не к немецкому национальному опыту образования и воспитания посредством, например, «пропуска» молодежи через прусские кадетские корпуса , а именно к британским паблик-скулз. Уже в 1933 году нацисты сформировали аналогичную британской систему средних учебных заведений — «наполас» Nationalpolitische Erziehungsanstalten. Но с одной особенностью: в них принимались выходцы из самых широких слоев германского общества, с тем чтобы «повязать дисциплиной и арийским духом» всю немецкую нацию.
Немецкой молодежи внушали, что они должны брать пример с англосаксов. Сам Гитлер сравнивал «наполас» с британской системой паблик-скулз. Британские педагоги щедро делились опытом с немецкими коллегами, проводили совместные семинары, ознакомительные поездки и т.
При этом германских воспитателей «вождей нации» умиляла направленность воспитательного процесса паблик-скулз — акцент на совершенствование физических кондиций учащихся и укрепление их духа.
Через день его крестили и назвали Адольфом. В годы раннего детства Гитлер и его семья часто переезжали из-за того, что его отца, таможенного чиновника, постоянно переводили с места на место. В 8-летнем возрасте Адольф стал служкой в Ламбахском монастыре. Он пел в хоре, восхищался самопожертвованием священников и вдохновлялся ощущением призвания. Однажды на фасаде храма он заметил необычный крест. Впоследствии этот крест видоизменился и превратился в свастику — эмблему нацистской партии. К отцу, жёсткому педанту, часто пьющему и видящему сына гражданским служащим, Гитлер не испытывал тёплых чувств.
А вот мать, умершую от рака в возрасте 47 лет, он любил по-настоящему. После её смерти 19-летний Адольф отбыл в Вену. О карьере политика он тогда не помышлял. Его занимало одно — рисование. В 1908 году он задумал поступить в Венскую художественную академию. Однако это ему не удалось. В академии отметили, что Гитлер удачно изображает природу, а вот портреты людей писать не умеет. После провала на экзаменах Адольф не мог найти себе места.
Он бродил по улицам, прислушивался, о чём судачат люди. Чтобы заработать на жизнь, ему, неудачному художнику, приходилось рисовать картинки и открытки. Всё изменил 1914 год. Ранее, чтобы избежать военной службы, Гитлер уехал из Австрии.
Наталья Мастер 2132 , закрыт Очень надо!! У нас спор возник.
Отец будущего фюрера Алоис Гитлер 1837—-1903 был сперва сапожником, потом таможенным служащим; будучи незаконнорожденным, до 1876 года носил фамилию своей матери Шикльгрубер Адольф, вопреки распространённому заблуждению [источник? Алоис имел невысокий чин обер-официаля.
Принадлежность к англосаксонской расе в британских колониях по всему миру давала такую власть, о которой у себя на родине колонисты и мечтать не могли. Колонии оказались раем для сторонников самых жестоких методов правления. Колониальная политика Напрашивается пример с колонизацией британцами Северной Америки и истреблением коренных жителей этого континента. Национальный герой США генерал Дуглас Макартур с удовольствием вспоминал, что его английский предок, возглавляя карательные экспедиции на Диком Западе, руководствовался принципом «хороший индеец — мертвый индеец». Если французские колонисты при захвате земель у индейцев, как правило, практиковали выкуп, пусть и символический, то британские колонизаторы «не опускались до таких мелочей», бесцеремонно отбирая у аборигенов все их достояние. Упоминавшийся Мануэль Саркисянц приводит примеры вопиющего беззакония британских колонистов в «цивилизуемой» ими Австралии, где за короткое время было полностью истреблено население острова Тасмания, а численность аборигенов материка сократилась в десятки раз. Колонисты не получали прямых указаний из Лондона об уничтожении туземцев, но руководство метрополии и не ограничивало «активность» колонистов какими-либо законодательными актами в осуществлении «цивилизующей политики».
Неслучайно высокопоставленный нацист Генрих Гиммлер открыто восхищался британскими методами управления Австралией. Многие британские сторонники гитлеризма занимали высокие посты в колониальных администрациях Британии, среди них вице-король Британской Индии лорд Керзон — тесть лидера британских фашистов Освальда Мосли. В германской же нацистской элите наиболее крайних взглядов придерживались те, кто так или иначе был связан с колониями. Альфред Розенберг был родом из прибалтийской немецкой колонии Лифляндии. Рудольф Гесс родился в оккупированном британцами Египте. Герман Геринг был сыном одного из наместников Германской Юго-Западной Африки — личного друга не скрывавшего своих расистских взглядов Сесила Родса. Адольф Гитлер открыто утверждал, что Восточная Европа должна стать для Германии тем же, «чем была для Британии Индия». С ее народами германские нацисты намеревались поступить точно так же, как англосаксы с североамериканскими индейцами и австралийскими туземцами. Индийцам в этом плане «крупно повезло»: им удалось избежать тотального геноцида благодаря непригодности тропиков для массового заселения британцами, о чем последние говорили совершенно открыто.
На восточнославянские земли, включая Польшу и европейскую часть Советского Союза, гитлеровское руководство смотрело как на «свою Индию», но пригодную для массового заселения немцами. Гитлер с восхищением приписывал Британии «великое экономическое завоевание мира… прозорливую колониальную политику, с давних пор ставшую лучшим средством для воспитания чувства единства народа». Рейхсминистр по делам восточных территорий Альфред Розенберг сравнивал восточных славян с индийцами и называл их «массой рабов, вопиющих о господине». Гитлер, призывая своих соотечественников к активной колонизации восточных пространств, заявлял: «Посмотрите на англичан, которые при помощи 250 тысяч человек — из которых вооруженные силы составляют около 50 тысяч — управляют 400 миллионами индийцев». Мало того, что германские нацисты планировали изгнать русских из «немецкой Индии» и переместить за Урал, их еще предполагалось «перевоспитать» таким образом, чтобы у них укоренилось отношение к немцам как господам-повелителям. Воспитание «господ» Целенаправленное воспитание немецкого народа как «расы господ» — вот в чем видели главную свою задачу лидеры Третьего рейха. И в этом примером для них служили британцы. Сам Гитлер, поборник расового единства нации, еще в 1920-е годы высказывал сожаление, что немецкий народ «в своей расовой разобщенности обнаруживает прискорбное отсутствие качества, которое отличает, к примеру, англичан — сплоченного единства… как инстинктивной наклонности». Профессор Саркисянц обнаруживает характерный феномен.
В силу насаждаемой из века в век ксенофобии, искусственного возвеличивания своей нации англосаксы даже в периоды внутренних социальных и экономических потрясений склонны искать причины этому не в недостатках устройства британского общества и изъянов в экономике или социальной жизни, а вовне. Как правило, вину за кризис они приписывают «внешнему врагу» либо местным «инородцам». Не случайно даже в начале XXI века Британия среди всех стран Европы наиболее враждебно относится к иностранцам-беженцам и гастарбайтерам, и именно в Британии часты примеры насилия над ними. Такое отношение к иностранцам в Британии возникло не спонтанно. Вся система воспитания в британском обществе предполагала формирование «джентльмена», то есть человека жесткого, самолюбивого, преисполненного собственного достоинства, презирающего все иностранное. Именно этими качествами в британцах восхищались лидеры Третьего рейха. Гиммлер подчеркивал: «Для этого у нации должна быть счастливая история нации господ, длиной лет в триста-четыреста — как у англичан». Альфред Розенберг в центре называл восточных славян «массой рабов, вопиющих о господине». Фото Федерального архива Германии Система образования Воспитание подрастающего поколения в Великобритании осуществлялось через сеть начальных и средних учебных заведений.
В этой системе особое место отводилось интернатам, так называемым паблик-скулз — частным независимым общеобразовательным школам. В них, в отличие от обычных школ, проходил ограниченный набор учащихся, в основном из привилегированных классов — «джентри». Среди них наиболее известны Итон, Вестминстер, Рэгби и Винчестер. Элита британского общества на конец 1930-х — начало 1940-х почти целиком состояла из выпускников этих школ. Таким образом, вся британская элита представляла собой продукт авторитарной системы и авторитарной морали. Главная задача этих школ заключалась в воспитании будущих вождей нации, которые обязаны быть прежде всего «сверхдисциплинированными». Ведь именно этому качеству Англия обязана «приобретением, сохранением и дальнейшим развитием империи».