Это мои первые тренеры, это мой любимый постановщик — Ирина Борисовна Зеновка. Помню, как Ирина Борисовна Зеновка ставила мне первое упражнение, это заняло часов шесть.
Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива»
Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Терехина Раиса Николаевна, Крючек Елена Сергеевна, Медведева Елена Николаевна, Зеновка Ирина Борисовна. Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка ; урожденная Лебедева ; родилась 2 сентября 1972 года в Москве, РСФСР, СССР) — российский хореограф, ставший хореографом для сборной России по художественной гимнастике. Зеновка Ирина Борисовна. Зеновка Ирина Борисовна. Эдуард зеновка и Оксана Костина. Гимнастика ДЮСШ Лидер Нерюнгри. Irina Zenovka Irina Borisovna Zenovka Russian Ирина Борисовна Зеновка née Lebedeva born September 2 1972 1 in Moscow RSFSR USSR is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics Irina Borisovna ZenovkaBornIrina Borisovna. Я считаю, что азиза большая молодец, просила рассказать Ирину Борисовну истории и тд, показала, что гостья является очень важным человеком для сборниц, а не только постановщиком, это очень важно.
В Омске пройдут международные соревнования им. Евгении Канаевой
Ирина Зеновка — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс | Наставница победительницы клубного Чемпионата Мира среди юниоров 2000г Динары Гиматовой. Зеновка Ирина Борисовна. |
Дина Аверина объявила о готовности продолжить карьеру | "С днем рождения, победа", постановщиком которого выступила хореограф-постановщик сборнй команды России Ирина Борисовна Зеновка. |
Не стало основательницы социальной столовой в Якутске Ирины Гузовой. Ей было 64 года | Зеновка Ирина Борисовна. Заслуженный тренер России, тренер-постановщик сборной команды России. |
Ирина Зеновка
Старший тренер молодежного состава спортивной сборной команды России по групповым упражнениям — победительниц Юношеских олимпийских игр и Первенств Европы. Горбулина Наталия Македоновна Заслуженный тренер России. Екатеринбург — Москва. Тренер олимпийской чемпионки 2000 г. Ирины Зильбер, чемпионки мира 2003 и 2005 гг.
Веры Сесиной. Старший тренер спортивной сборной команды России. Отличник физической культуры и спорта. Заслуженный работник физической культуры Российской федерации.
Чемпионка Европы, обладательница Кубка мира в групповых упражнениях.
Если я его получила, то прекрасно! Если же оно еще понравилось гимнастке, зрителям и судьям, то — превосходно! Всегда ли гимнастка должна показывать образ на площадке, или она может просто жить в упражнении? Без образа невозможно. Если его не будет, то не получится цельной картинки. Гимнастка без образа, скорее, похожа на скелет.
Из этого не выйдет ничего хорошего. Можно ли посредством ежесезонного усложнения программы вывести гимнастку на новый эмоциональный уровень? Конечно, ведь все составные части упражнений взаимосвязаны. Именно поэтому каждая спортсменка на пике своей карьеры старается показать не только то, что она умеет, но и, самое главное, то, чему она научилась. Важны ли для вас личные качества спортсменки? Очень важны! И на моей практике успеха всегда добивались те, которые ответственно относились к своему делу, не распылялись на другие вещи.
Когда ты подходишь к определенному этапу своей карьеры, то ты уже не можешь поддаваться искушениям. Как говорит Ирина Александровна: «Грязный хвост». Главное, чтобы не было «грязного хвоста», тогда все должно получиться. Что вы чаще всего меняете в программах на протяжении сезона? Мы, конечно, стараемся менять то, что не получается из соревнования в соревнование, чтобы гимнастка чувствовала себя спокойнее. У каждой спортсменки стараемся найти уникальный элемент, впервые ею выполненный и «фишки», которые больше всего запомнились зрителям и судьям, чтобы потом перенести их в программы нового сезона. Отличаются ли программы Олимпийского сезона от программ других сезонов?
Да, отличаются. Был у нас случай с Женей Канаевой, что мы повторили два упражнения на Олимпиаде в Лондоне: обруч под Стравинского и ленту под Шопена. Все были восхищены упражнением с лентой под Ноктюрн Шопена, и мы решили повторить, модернизировав программу по сравнению с прошлым сезоном. Сделали мы это несмотря на то, что было составлено новое упражнение с лентой под музыку из балета «Лебединое озеро», которое потом прекрасно исполнила Маргарита Мамун на Олимпиаде в Рио. Это очень интересная взаимосвязь! Должен ли тренер рассказывать ей об этом? Дина Аверина — «Петрушка» Конечно, она должна знать.
В прошлом году у Дины Авериной было упражнение с мячом под музыку Стравинского из балета «Петрушка», и мы ходили на балет Пермского театра в хореографии Владимира Варнавы. Дина пришла в восторг!
Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом.
Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает.
Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее.
Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы создать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях.
Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону.
Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и, конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Как это было?
Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой.
Когда закончила, то иногда забывала о ней. Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию.
Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай мы тебя вылечим, поможем». Но я поняла, что не готова.
Гимнастка Лала Крамаренко — об участии в коммерческих шоу, лидерстве в сборной и программе Камилы Валиевой — Другие травмы дают о себе знать? Чувствую себя немного старушкой. Однако больше всё же стопа, потому что почти весь мой личный набор элементов во время карьеры приходился на левую ногу, поэтому она дает о себе знать.
Буквально вчера ныла, потому что болело левое бедро. Но профессиональный спорт, он такой. Никто не должен ходить в розовых очках.
Вам этот переход дался легко? Амина Василовна знала, что я закончу после Олимпиады. За два-три месяца мы это обсуждали.
Понятно, что, когда выиграла в Рио-де-Жанейро, мои тренеры, Ирина Александровна и Амина Василовна, надеялись, что это даст мне эмоциональный заряд еще на несколько сезонов, и уговаривали меня остаться. А зачем? Я не гналась за титулом абсолютной чемпионки мира.
У меня не было такого пункта. Для меня золото Рио поставило все галочки. Видела смысл только в следующей Олимпиаде, но четырехлетний олимпийский цикл — это чертовски сложно.
А тут из-за ковида еще плюс один год. Да, тяжело заканчивать, но у меня всё сложилось и дальше благодаря правильно выстроенному спортивному менеджменту. Я выиграла Олимпийские игры и продолжила работать, но уже в медийном поле.
Как бы мне ни хотелось лечь пластом, закрыться и ничего не делать, я понимала, что надо продолжать работать.
Ирина Александровна прививает нам любовь к искусству, даёт возможность посещать Большой театр, мы бываем в филармонии. Это важно. На тренировки потом приходишь с совершенно другими мыслями. Я его посмотрела, много раз переслушала эту мелодию. И перед выходом каждый раз представляю свою композицию: как буду её делать, с какими эмоциями. И у меня мурашки идут от этих эмоций! Не скрою, бывает, что нет настроения, и идёт просто отработка — рутинный тренировочный процесс.
Рассеянный хореограф чудо для мамы
Зеновка Ирина Борисовна (художественная гимнастика). - Покровская Татьяна Николаевна (синхронное плавание). Этот вариант предложила Ирина Борисовна Зеновка – хореограф-постановщик сборной. Зеновка Ирина Борисовна. Заслуженный тренер России, тренер-постановщик сборной команды России. Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка; born September 2, 1972[1] in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics.
Не стало основательницы социальной столовой в Якутске Ирины Гузовой. Ей было 64 года
В какой-то момент они закончили работать в сборной СССР, а наша спортивная карьера завершалась. И вся команда — первый и второй состав — вместе с Дмитрием Евгеньевичем и Ольгой Сергеевной перешла работать в театр. Это был большой и интересный проект, в ходе которого был поставлен спектакль про Распутина, созданный вместе с Ильей Рахмиэлевичем Резником. Но потом, как это обычно бывает, между творческими людьми возникли разногласия, и театр разделился. Я, как ни странно, осталась с Ильей Рахмиэлевичем и Ольгой Сергеевной, и мы уехали в Америку с этим спектаклем. А Дмитрий Евгеньевич в это время основал другой театр, который тоже пользовался большой популярностью и много выезжал на гастроли. Потом, когда я приехала из Америки, снова вернулась к Дмитрию Бегаку. Вот так все и началось. Как вы стали работать в сборной команде России по художественной гимнастике? Это произошло в 1996 году.
Вместе с ним мы тогда составили групповичкам упражнение «Серебряный дождь» с мячами. После долгого перерыва сборная России в групповых упражнениях наконец выиграла, и наши девочки уже не сдавали своих позиций вплоть до сегодняшнего дня. Кому сейчас в сборной команде России вы составляете упражнения? Я ставлю и личникам, и групповичкам. Что касается индивидуальной программы, то я даже составляла два упражнения Амине Зариповой и одно — Алине Кабаевой. Женя Канаева и Маргарита Мамун выступали только с моими упражнениями. Также много составляю упражнений для юниорок. Маргарита Мамун Что самое сложное в работе постановщика? В работе постановщика самое сложное — это найти своего исполнителя.
Потому что постановщик может задумать все, что угодно, а вот выполнит ли это гимнастка? Если все совпадает, как это было с Женей Канаевой и Маргаритой Мамун, то результат получается замечательный. Если же гимнастка не до конца понимает, что хочет хореограф-постановщик, то, наверное, надо искать кого-то другого. От чего вы отталкиваетесь, когда составляете упражнения? От данных гимнастки, от музыки, от основных элементов, которые она выполняет? Всегда по-разному происходит. Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен. Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит.
Женя очень переживала.
В 2018 награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. Ее подопечные в течение 5 олимпийских циклов занимали высшую ступень пьедестала в групповых упражнениях — на Играх Олимпиад в Сиднее 2000 , Афинах 2004 , Пекине 2008 , Лондоне 2012 и Рио-де-Жанейро 2016. Большинство учениц Винер —Усмановой после окончания спортивной карьеры продолжили работать вместе со своим тренером уже в качестве ее коллег. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Образование в области спорта и отдыха. Фирма была поставлена на учет 09. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку компании и проверить контрагента на благонадежность. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной компании: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Мы с ней сходимся во взглядах, мне с ней комфортно работать. Конечно, у нас бывают разногласия, мы спорим, но в основном именно в таких спорах рождается что-то интересное. С Ирой и поругаться-то практически невозможно, потому что она очень интеллигентный человек. В современных правилах, например, мне не нравится, что слишком много акробатики и, к сожалению, гимнастка больше половины упражнения находится вниз головой, ее не видно. После Олимпиады будут новые правила, надеюсь, они будут оптимизированы.
Мне хочется, чтобы гимнастика была более женственная, чтобы образ и спорт были единым целым. Многие из них именно такие, и мы стараемся сохранить это в них. На самом деле, интереснее работать над артистизмом, раскрывать их образы и добиваться, чтобы они выполняли это каждый раз. Конечно, настроение у всех бывает разное, но моя задача в том, чтобы они выходили на площадку и всегда показывали спектакль. Диана Симошина умеет слышать музыку, она чувствует ее, и это у нее врожденное. При этом она одновременно делает сложные элементы.
Здесь можно только подкорректировать, попросить сделать поярче. Маше Сергеевой дано природой очень красиво двигаться, у нее особая пластика. Сложнее работать с Дашей Трубниковой, потому что она достаточно характерная и упертая. Было сложно в плане психологии, нам нужно было разобраться и сделать так, чтобы на соревнованиях она не допускала ошибок. Мы очень много работали, но в ответственный момент, на соревнованиях, у нее что-то да не складывалось, она теряла предмет.
Организаторы соревнований - Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Департамента образования города Москвы; - АНО "Международная Академия спорта Ирины Винер". Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет и главную судейскую коллегию, сформированные организаторами соревнования. Директор турнира - Смирнова Е. Помощник директора - Ухабова С. Участники соревнований К участию в соревнованиях допускаются гимнастки, представительницы любительских команд, созданных на базе образовательных учреждений школ, лицеев, гимназий , команд, созданных при организациях, проводящих внешкольную работу с детьми по месту жительства и месту учебы, следующих годов рождения: 1996-2004 гг. Программа соревнований 2003-2004 г. В перерывах и перед церемонией награждения выступления приглашенных гостей. В расписании возможны изменения, просьба уточнять в оргкомитете после даты окончания подачи заявок.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит. Советский районный суд Рязани заключил под стражу на два месяца бывшего сенатора от Рязанской области и замминистра здравоохранения региона Ирину Петину по делу о получении взятки. Ирина борисовна зеновка фото. Читайте также. Ирина борисовна зеновка фото. Читайте также.
Приглашаем пензенцев принять участие в народном голосовании Национальной спортивной премии
У нее получилось очень много современных упражнений. И мяч, и обруч, и булавы — это все современный танец. Маша Борисова очень разноплановая. И лирика, и восточные танцы — у нее программа очень разнообразная. Из личного архива Ирины Зеновки — Межсезонье в художественной гимнастике небольшое — несколько месяцев. Как вы успеваете поставить столько упражнений? Раньше мы готовились к чемпионату мира, у нас был месяц отдыха, и начиналась подготовка к следующему сезону. Где-то в октябре составляли программу, а в феврале в Москве проходил Гран-при — первый старт. А сейчас у нас практически круглый год сезон, и нет определенной даты, к которой мы должны подготовить все четыре упражнения. Мы постоянно что-то меняем в течение всего года. Тогда меняем, пробуем что-то новое.
Может, гимнастке не очень удобно выступать под эту музыку. Мы же выступаем для публики, для зрителей. Зачем же делать то, что им не нравится. Бывает, что не до конца отработано упражнение, и с первого раза не получилось. Лично я бы всегда давала второй шанс, что-то подработать, найти. Если это интересно самой гимнастке и тренеру.
Известные клиенты.
Герой Труда Российской Федерации 2015. Заслуженный работник физической культуры РФ 1997. Член Высшего совета политической партии «Единая Россия». Биография[править править код] С 11 лет занималась художественной гимнастикой в Ташкенте под руководством тренеров Лилии Петровой и Элеоноры Сумароковой. Трижды была чемпионкой Узбекистана по художественной гимнастике. С 1972 года по 1992 год работала тренером сборной комaнды Ташкента по художественной гимнастике и сборной комaнды Узбекистана по художественной гимнастике. В 1973 году в Ташкенте, будучи в первом бpaке, родила сына Антона[3][4][5]. В 1992 году вышла замуж за Алишера Усманова[5]. В начале 1980-х годов, ещё находясь в заключении, Алишер послал Ирине Винер платок, что по узбекскому обычаю означает предложение руки и сердца[4]. С 1992 года Ирина Винер проживает в Москве и работает главным тренером Центра олимпийской подготовки, а с 2001 года является главным тренером сборной России по художественной гимнастике. В 2003 году в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья имени П. Лесгафта в Санкт-Петербурге защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка высококвалифицированных спортсменок в художественной гимнастике», стала кандидатом педагогических наук. С 2008 Ирина Винер — президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. Как тренер она подготовила целый ряд известнейших гимнасток, среди них: заслуженные мастера спорта — серебряный призёр Игр XXVI Олимпиады Я. Канаева и др.
Калинина Виктория Викторовна спортсмен-инструктор спортивной сборной команды Российской Федерации по гандболу. Сень Анна Сергеевна спортсмен-инструктор спортивной сборной команды Российской Федерации по гандболу. Манагарова Юлия Анатольевна спортсмен-инструктор спортивной сборной команды Российской Федерации по гандболу. Абрамова Светлана Александровна старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по легкой атлетике. Ахмедов Рашидбек Магомедович тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по боксу. Букин Танаткан Ахметович тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по волейболу спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. Глазунов Александр Александрович старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по фехтованию. Зеновка Ирина Борисовна тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по художественной гимнастике. Ибрагимов Ислам Исрапилович старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по дзюдо спорта слепых.
Ирина Зеновка
российская хореография. кто ставит хореографию для сборной России. — Обруч мне поменяла Ирина Александровна (Винер) и эту музыку предложила Ирина Борисовна Зеновка и вместе с Винер они мне ставили обруч. @inproceedings{2011, title={Современный подход к процессу постановки соревновательных композиций в художественной гимнастике}, author={Терехина Раиса Николаевна and Крючек Елена Сергеевна and Медведева Елена Николаевна and Зеновка Ирина Борисовна}, year. это его супруга Ирина Борисовна Зеновка, заслуженный тренер России по художественной гимнастике, и дочь Александра. российская хореография. кто ставит хореографию для сборной России.
Приглашаем пензенцев принять участие в народном голосовании Национальной спортивной премии
Сегодня представляем Ирину Зеновку — заслуженного тренера России, постановщика программ национальной команды. Благодарю наших тренеров: Ксению Дудкину, Ирину Зеновка, Анну Куликову, Вадима Зозулю за их неустанный ежедневный труд, любовь к своему делу и заботу о наших спортсменках. Я считаю, что азиза большая молодец, просила рассказать Ирину Борисовну истории и тд, показала, что гостья является очень важным человеком для сборниц, а не только постановщиком, это очень важно. Главным режиссером этого действа станет Ирина Борисовна Зеновка — заслуженный тренер России и хореограф-постановщик сборной нашей страны по художественной гимнастике. одна из тех, кого не видит зритель, - хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике. Ирина Борисовна Зеновка – это имя широко известно в “узких” гимнастических кругах и не требует представления.