«Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
Нравы не меняются. Я знаю это произведение, перечитывал его недавно. Но одно из таких мест в этой постановке так и не посмотрел. Разговор Фру Алвинг с пастором ближе к финалу пьесы. Актёрская игра в этом шоу классная. Жаль, не увидел — как была обыграна эта сцена. Было бы интересно посмотреть olga 13. Считаю, что на Такое ходить надо как минимум вдвоем, а лучше компанией. Иначе все не увидишь, что-то не поймешь, а докопаться до истины хочется. Шоу многоплановое и многозначное. В каждой комнате что-то всегда происходит.
Причем что-то необычное. То безумный художник какой-то перформанс устраивает, то слуги в белье пляшут, то внезапно биполярное расстройство у героев возникает. И не двойники бегают по комнатам, а герои в разных своих состояниях. Вот это совершенно что-то необычное такое. Работа классная. Вообще, мрачный скандинавский дух пьесы передан точно. Только бы зрители вели себя корректно, с учётом инструктажа. Всем ведь перед началом понятно объяснили. Только спустя некоторое время после начала шоу стала понимать, как воспринимать такие постановки. Ну, умер пьяница и развратник, оставив состоятельную вдову и больного сына.
Пастор старается «нагреться» на состоятельной вдове. Выявлена рождённая вне брака горничная. В итоге — вдова остаётся одна в старом особняке. Описана часть жизни одной семьи. А главное — о чём? Впрочем старинные вещи, свет и эта атмосфера зачетные! Настолько это всё реалистично. Помогала маска, за которой я будто пряталась от персонажей пьесы. Эти герои такие современные. И пусть все интерьеры и костюмы вековые, но суть отношений не изменилась.
В чем-то хорошо — что они нам понятны, а в чем-то печально, что лучше мы со временем не становимся…. Живо, ярко, современно, на грани. Вот что значит Вернувшиеся. Почему раньше здесь не были? Теперь хотим упущенное наверстать. За один раз все не увидишь, поэтому взяли сразу билеты через неделю. Чтобы другие сцены успеть посмотреть. В восторге! Если традиционные спектакли уже не впечатляют, предлагаю сходить сюда. Мнение, конечно может быть разным, но равнодушным вы отсюда не уйдёте, это точно.
Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку?
Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение.
Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу.
Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену.
Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен.
Премьера состоялась в 2016 году в Москве, в основу сюжета легла пьеса Генрика Ибсена «Привидения». Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска», а за годы существования шоу его посетило более 200 тыс.
Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус. Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии.
Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент.
Плюс я чуть—чуть переосмыслил саму постановку и позволил себе внести другую стилистику в драматических сценах". В шоу впечатляет безупречно выверенный тайминг. Вот ты следуешь за случайно выбранным персонажем, который вроде бы бессистемно скитается по коридорам. Но вдруг за очередным поворотом — комната, где полным ходом идет действие, и персонаж входит в нее именно тогда, когда приходит время для его реплики. Несколько месяцев прописывался трекинг. В какой—то момент казалось, что этот процесс бесконечен!
Зато те, кому повезет, смогут принять участие в действии — актеры порой выхватывают кого—нибудь из толпы и на минуту—другую вовлекают в происходящее. Зрителей, которые побывали на "Безликих", шедших в Петербурге с 2017—го это приквел к пьесе Ибсена, написанный Мией Занетти , по ходу действия ожидают приветы из прошлого и "пасхалки" — как явные, так и запрятанные глубоко. Истоки жанра Считается, что первый иммерсивный спектакль был поставлен в 2011—м в Нью—Йорке театральной компанией Punchdrunk. Фантазия на тему шекспировского "Макбета" под названием Sleep no more идет до сих пор. В ней использовались приемы, которые присутствуют в большинстве современных постановок, — маски, свобода перемещений, клубок параллельных сюжетных линий, преобразованное особым образом большое помещение. На то, кто был первым в России, существует несколько точек зрения. Многие выделяют спектакль 2014—го "Норманск", поставленный по мотивам повести братьев Стругацких "Гадкие лебеди".
Другие настаивают на том, что первым по—настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016—м. Заметными вехами стали "Черный русский" зловещий нуар по мотивам повести "Дубровский" и "Русские сказки" в московском "Гоголь—центре". В Петербурге можно поучаствовать в нескольких постановках разного качества, которые претендуют на иммерсивность. Рубинштейна под истории из жизни Сергея Довлатова. Скорее театрализованная экскурсия, чем спектакль. Поставленный "ОПГ Добрых дел" "Последний масон" предлагает принять участие в чем—то среднем между кутежом и шабашем в интерьерах квартиры Василия Шульгина депутата Госдумы, принимавшего отречение Николая II.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
С 1 декабря 2022 зрители вновь смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». «Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Фото: предоставлено организаторами «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась.
Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому.
Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер. Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну.
Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу. Но до этого момента, несмотря на то, что актеры порой играют буквально в паре сантиметрах от группы людей, они никого не видят. Поэтому стоит быть готовым к тому, что на кого-то могут сесть или вжать в стенку не сильно, конечно. Перед посещением особняка Алвингов редакция «Типичной Москвы» рекомендует своим читателям ознакомиться с правилами посещения шоу и пьесой Генрика Ибсена «Привидения», чтобы не только лучше понять происходящее, но и если повезет, дополнить произведение определенными вставками, которые подтвердят какие-либо догадки или раскроют персонажей с абсолютно другой стороны.
Премьера шоу состоялась около года назад. Каждое представление проходит с неизменными аншлагами, а многие зрители возвращаются снова и снова, открывая ранее неизведанные детали и глубины не только в шоу, но и в самом себе. Это театр, в котором нет кресел и сцены, действие разворачивается в пространстве огромного четырёхэтажного особняка «Дашков5». Все зрители, словно гости в старинном особняке, свободно перемещаются по его пространству, имея возможность не только заглядывать в самые потаённые части старинного дома, но и изучать всё, что там есть. На каждом госте — маска, это ещё одна возможность полного раскрепощения, освобождения от социальных предрассудков и стереотипов. Здесь нет запретов и табу, комплексов, норм и регламентов. В особняке действует закон: «Разрешено всё, что не запрещено».
Запрещено: снимать маску, разговаривать друг с другом и с героями, и первым прикасаться к ним. Если они захотят вступить во взаимодействие с Вами? Право Ваше - соглашаться или нет. Невозможно увидеть действие во всех комнатах, тех сильнее интрига —ведь каждый зритель, словно пазл, создаёт в воображении свой собственный спектакль, интерпретируя сквозь призму своего личного восприятия те или иные действия, сцены, диалоги, локации, реквизит, атмосферу… Понятие реквизит в «Вернувшихся» тоже весьма иллюзорно и абстрактно- в особняке буквально «дышит» и «говорит» каждая деталь —старинная мебель, шелестящие страницы ветхих книг, подсвечники, фотографии в рамках, картины, сундуки и многие другие предметы интерьера становятся полноценными героями и действующими лицами… А Вы когда-нибудь задумывались, о том, что вся жизнь состоит из ежеминутных решений, действий, которые мы совершаем осознанно или спонтанно, поддавшись окружающим соблазнам? Каждый наш шаг, как ни печально, приближает нас к чему-либо? К концу?
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Фото: предоставлено организаторами Жители усадьбы предстают, как полноценные личности, чьё существование не прекращается уходом за кулисы. За кем последовать и чью линию наблюдать — выбор за вами! Этот сложный формат — своего рода испытание для актёров. Гости — призраки. И актёрам нужно сохранить своего персонажа до последнего момента спектакля. Кирилл Нагиев. Фото: предоставлено организаторами «Вернувшиеся» — это и музей, в котором можно всё потрогать, и своего рода квест, и спектакль. Режиссёр постановки Мигель поделился, что в сценах шоу отображено немало его личных переживаний. Особенное восхищение вызывает работа художника-постановщика Александры Пятницкой, создавшей таинственный мир старинной усадьбы, и Александра Каменского — композитора, вдохнувшего в это, на первый взгляд пугающее пространство, живую душу. Александр Шульгин.
Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха.
Кроме того, в нашем особняке было поставлено целых четыре спектакля — «Безликие», сейчас идут «Вернувшиеся», «Превращение» и «Письма». В наших шоу задействовано много артистов. Мне очень нравится, что российские звезды открылись для этого жанра и начали сами проситься, чтобы у нас сыграть. И я понимаю, почему. Для профессиональных актеров то, что происходит с ними в рамках шоу, — это верх сложности погружения в роль, ведь нет кулис, куда ты можешь хоть на время уединиться, сойти со сцены, это сразу выбьет зрителей из атмосферы спектакля. Ты постоянно находишься в действии, вокруг тебя постоянно зрители, у которых есть возможность заглянуть тебе прямо в лицо на расстоянии нескольких метров и уловить твои эмоции. Но в этом и есть момент кайфа от того, что тебя как актера ничего не может сломить. Именно это и поразило меня самого, когда я впервые посетил в Нью-Йорке такое шоу и захотел реализовать подобное в России. Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями о впечатлениях зрителей во время и после посещения спектаклей. Все — с определенными эмоциями, потому что этот формат показывает им самим, какие они есть на самом деле — со всеми претензиями к жизни, к себе, со всеми комплексами. Подобный жанр — это откровение, испытание для всех участников. В этом весь кайф. Ты включен в действие от начала до конца. И в твоей власти — управлять своими желаниями: можешь выбирать все, что хочешь. Но именно в момент выбора — за какими героями, за какой сюжетной линией последовать, человек начинает теряться и тянуться к тем вещам, которые ему привычны. Тут, на мой взгляд, важно перешагнуть через свой страх. Осознать, что с тобой ничего не случится. И вот когда люди это делают, для них открываются новые возможности для познания самих себя в том числе. Они начинают понимать, что суть этого спектакля — не в сюжетной линии, а в том, что ты воочию увидишь те ситуации, которые ты себе даже представить никогда не мог. Здесь ты будешь видеть их на расстоянии одного-двух метров. Никаким образом не сможешь поучаствовать, просто наблюдать.
Гости — призраки. И актёрам нужно сохранить своего персонажа до последнего момента спектакля. Кирилл Нагиев. Фото: предоставлено организаторами «Вернувшиеся» — это и музей, в котором можно всё потрогать, и своего рода квест, и спектакль. Режиссёр постановки Мигель поделился, что в сценах шоу отображено немало его личных переживаний. Особенное восхищение вызывает работа художника-постановщика Александры Пятницкой, создавшей таинственный мир старинной усадьбы, и Александра Каменского — композитора, вдохнувшего в это, на первый взгляд пугающее пространство, живую душу. Александр Шульгин. Фото: предоставлено организаторами Это один из лучших современных спектаклей, заново открывший мир театрального искусства. Премьерные показы обновленной авторской постановки пройдут в том самом особняке Дашкова, где 6 лет назад была представлена первая версия иммерсивного шоу.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
«Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра.
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
«Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня.
Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке.
Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. Читай также Маша из «Ворониных» выросла! Горячие кадры Марии Ильюхиной, которая теперь фотографируется в латексе А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает?
Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст.
А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов.
Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову.
Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу!
Если бы их играли линейно на одной сцене это заняло бы 9 часов! Ты оказываешься словно в виртуальной реальности, внутри загадочного фильма или спектакля, можешь проходить между героями, а они продолжают играть будто тебя нет. Можешь прикасаться к стенам и мебели, открывать сундуки и испуганно вытягивать руки в совершеннейше чёрном без капли света лабиринте, вдыхать запахи вековой давности, искать потайные ходы в секретные комнаты и главное — поражаться игре актёров. Одномоментно в особняке находятся больше сотни зрителей в белых масках и кажется, что больше кроме них и актеров никого...
Пока случайно не, ну, как случайно, это прям внезапно до жути! Кого-то из зрителей они выбирают и уводят в тайные комнаты для индивидуальной «работы». Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных.
Анна — вторая служанка в доме Алвингов. Девушка получила образование в воскресной католической школе, но интересуется оккультизмом. Ингрид — третья служанка в доме Алвингов. Девушка знатного происхождения. Ганс — слуга Алвингов, член семьи, которая на протяжении нескольких поколений уже служит в этом доме. Добросовестный и дружелюбный юноша. Олав — второй слуга в доме Алвингов. Карл — третий слуга в доме Алвингов. Бывший моряк, получивший травму спины на службе. Арни — личный слуга Освальда Алвинга. Алчный и завистливый. Сюжет[ править править код ] Когда молодой Освальд Алвинг возвращается в поместье своей семьи, чтобы воссоединиться со своей овдовевшей матерью, он неосознанно открывает дверь в прошлое. По прибытии он находит дом, который так прекрасно сохранился со дня, когда он оставил его, и мать Хелен Алвинг, которая погружена в дела открытия приюта в честь своего покойного мужа. Вместе со старым другом семьи пастором Мандерсом, который помогает с делами приюта, Хелен погружается в воспоминания, открывая семейные тайны.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.