Для спектакля «Евгений Онегин» в Благовещенске театр Вахтангова привёз с собой из Москвы огромное зеркало. Жители города смогут увидеть "Евгения Онегина" в постановке Римаса Туминаса на площадке театра юного зрителя 24-25 марта. Мероприятия и билеты Новости Театр имени Евг. Вахтангова СТОЛ ЗАКАЗОВ. Театр имени Евгения Вахтангова открывает 99-й сезон. 140 лет со дня рождения Евгения Вахтангова, и в этот же день 10 лет исполнится спектаклю «Евгений Онегин»; затем нас с вами ожидают 2 премьеры.
Зачем нужна Татьяне кровать: отзыв на спектакль "Евгений Онегин"
Евгений Онегин в Москве 26 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Евгений Онегин, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Коллектив театра им. Вахтангова в 2024 году намерен вновь отправиться в Китай со спектаклем "Евгений Онегин", который ранее уже ставил с успехом на сценах этой страны. Театр Вахтангова со спектаклем «Евгений Онегин» уехал на длительные гастроли в Китай. В зале Русского драматического театра, на сцене которого проходил показ "Евгения Онегина", не было ни одного свободного места.
О мероприятии
- Добавить комментарий
- Новости раздела
- Форма поиска
- Комментарии
- Театр Вахтангова со спектаклем "Евгений Онегин" уехал на длительные гастроли в Китай - Biang
- Евгений Онегин - спектакль в Москве , афиша и билеты |
Спектакль театра Вахтангова «Евгений Онегин»: поэзия русского горя
В Театре имени Вахтангова состоится 300-е представление спектакля «Евгений Онегин» | Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова с 29 августа по 3 сентября пребывает в Иркутске на гастролях. |
Евгений Онегин | В Театре им. Евгения Вахтангова представляют постановку “Евгения Онегина” в версии литовского режиссера Римаса Туминаса. |
В Театре Вахтангова идет «Евгений Онегин» в постановке Туминаса
К примеру, пушкинскую Татьяну. Та, к которой привыкли все, здесь — совсем иная. Чаще всего «Евгений Онегин» на сцене — это чтецкие программы и оперные постановки. В драмтеатре с ним редко встретишься. Весь роман уложить в пару часов нереально, вахтанговцы включили отдельные строфы и столбцы. Весь спектакль при этом звучит в стихах. Эти эмоции, которые они дарят, это бесценно!
На сцене Камаловского театра труппа представит два из самых масштабных полотен из собственного репертуара — «Война и мир» и «Евгений Онегин». Гастроли приурочены к 100-летию театра имени Вахтангова и состоятся в преддверии VII Международного театрально-образовательного форума «Науруз». Оба спектакля идут в постановке Римаса Туминиса.
Кривые зеркала Великолепная ясность пушкинского романа, его рациональный строй со следами классицистской правильности проступают в спектакле Туминаса. Фронтальные или диагональные мизансцены, их четкость и четность поддерживают ритм звучащего стиха. И восемь безымянных девушек в непышных длинных балетных юбках, то застывающих, то медленно кружащихся в глубине сцены, воскрешают в памяти архитектурный ритм непременной колоннады старинной дворянской усадьбы. Но эта театральная геометрия пополам с арифметикой, эта линейная логика присутствует внутри спектакля только для того, чтобы периодически взрываться с более или менее сокрушительной силой. Спектакль Туминаса словно пульсирует в сбоях вдруг налаживающейся гармонии, в борении разножанровых пластов. Режиссер открыто идет поперек текста и желает, чтобы публика этих неправильностей ни в коем случае не упустила. Иногда они пустячны. В положенный момент представили двух высоченных Ленских. Тридцатилетнего, короткостриженого Олег Макаров играл статуарно-загадочным. А молодой, кучерявый у Василия Симонова вертелся, подбоченивался, рисовался. На хрестоматийной фразе «И кудри черные до плеч» у молодого сползла с лица улыбка, он тряхнул головой, оттянул русый локон, с легким возмущением поправил: «Светлые! Публика засмеялась, порадовалась детскому бунту театрального персонажа против литературного канона. Из этой же серии чудесная метаморфоза пушкинской едва живой чахоточной кузины, приютившей в своем московском доме перебравшихся из деревни Лариных. Роль мимолетной в романе особы Туминас отдал старейшине труппы Галине Коноваловой. Чахотки тут нет и в помине. Эта светская львица явилась на сцену, блистая в роскошном белом сложносочиненном шелковом неглиже с огромным, приплюснутым к голове таким же шелковым бантом. Cтарая — да, но одновременно сильная, властная, упоительно жадная до жизни. И если плаксивая пушкинская кузина Алина сбегала в постель от гостей, тяготясь ими, то эта, туминасовская, командовала нагрянувшими провинциальными родственниками, как генерал на поле битвы. Завершив рекогносцировку, театральной царицей удаляясь со сцены, оборачивалась и с непередаваемым наслаждением апартом бросала в зал: «Под старость жизнь такая гадость! Людмила Максакова — няня, Вильма Кутавичюте — Татьяна. Сцена из «Евгения Онегина» в постановке Римаса Туминаса. Театр им. Вахтангова, Москва, 2012. Так, в уютный хоррор деревенского гостеприимства цепочкой повторяющихся вариаций развернута одна-единственная реплика. Первый визит к Лариным. Хозяйка поднесла чопорному молодому Онегину Виктора Добронравова литровую глиняную крынку с неизвестным содержимым, он охотно опорожнил ее и получил тут же другую, следом третью, четвертую, пятую. Пытаясь не утратить импозантности, Онегин в замешательстве пил стоя, сидя, полулежа, шел через сцену передать крынку кому-то из гостей, жертва в ужасе отпихивалась, а между тем рачительный слуга черпаком наполнял уже шестую. Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла. При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу. Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне. Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене. Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа. На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа. Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен. Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел.
Кто знает, если бы герои романа Пушкина "Евгений Онегин" Татьяна, Онегин, да, и все светское общество начала 19 века не находились бы под таким сильным влияниям предрассудков, чужих взглядов и мыслей, счастливых судеб было бы гораздо больше. Римас Туминас рассказал историю потерянной любви провинциальной девушки и светского аристократа, шаг за шагом, слово за словом следуя за автором. Вечные критики куда от них деться забрасывали режиссера претензиями: "Почему на сцене два Онегина? Почему влюбленная Татьяна ведет себя как одержимая и где же благородство главного героя? В прологе автор ясно объясняет стиль и настрой своего повествования: "прими собранье пестрых глав полусмешных, полупечальных"... Изначально роман задуман как роман о двух половинках человеческой личности, половинках любви и пограничных состояниях, в которых пребывают герои на пике страсти, жизни и смерти. Автор начинает "собранье пестрых глав" "рукой пристрастной". Римас Туминас, покорно и вежливо следуя за Пушкиным, добавляет свою страсть, на которую имеет право. Его Онегин - страшный и жалкий человек. Отнюдь не тот "добрый малый", который так красиво говорит и будто бы честно себя ведет. В спектакле он - убийца своего друга Ленского, убийца чистой любви, убийца возможного счастья. Он убивает и пулей, и словом. Убивает целеноправленно, точно и безжалостно.
Главное – это любовь
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- В Иркутске спектаклем «Евгений Онегин» начались гастроли театра Вахтангова —
- В Театре Вахтангова идет «Евгений Онегин» в постановке Туминаса
- Спектакль «ОНЕГИН» | 26 июня — Официальный сайт
- Евгений Онегин. ТЕАТР ИМ.ВАХТАНГОВА - Осетинский театр
- Комментарии:
Билеты на спектакль «Евгений Онегин» в Москве
Билеты на спектакль «Евгений Онегин» Даже при том, что эта постановка идет в репертуаре Театра Вахтангова не первый сезон, она все равно пользуется большой популярностью у зрителей, поэтому с тем, чтобы побывать на ее ближайшем показе могут возникать сложности. Так я купила билет на «Евгения Онегина» в театре им. Вахтангова – давно хотела его посмотреть. Спектакль театра им. Е. Вахтангова «Евгений Онегин» вызывает восторг у одних зрителей (и критиков, присудивших этому спектаклю множество наград) и отторжение у других.
Описание и фото
- Билеты на спектакль «Евгений Онегин» в Москве
- Стали известны исполнители главных ролей в новой экранизации "Евгения Онегина" Пушкина
- Актеры театра Вахтангова привезли в Челябинск «Евгения Онегина» | Урал-пресс-информ
- отзывы о : Евгений Онегин (Государственный Академический театр им. Евг. Вахтангова)
- Спектакль «ОНЕГИН» | 26 июня — Официальный сайт
В Иркутске спектаклем «Евгений Онегин» начались гастроли театра Вахтангова
Миссия художественного руководства театра и всех, кто занят в этом спектакле, конечно, великая, потому что это произведение и этот спектакль — огромный подарок, возможность всем прикоснуться к прекрасному. Тем более, думаю, мало существует людей, которые не так давно перечитывали «Евгения Онегина»». Я посмотрел в Тюмени — это изумительное зрелище, такое прозрачное, акварельное… Прекрасный стих Пушкина, замечательна фантазия режиссера, которая также поэтична, как и стихи». Артисты отметили, что главное в спектакле — любовь к Пушкину. Поскольку «играть поэзию» довольно трудно, особенно «Евгения Онегина», который содержит минимальное количество драматических сцен и состоит, преимущественно, из описаний, шуток и рассуждений героя, в спектакле появились новые персонажи и новые строчки. Однако актеры считают, что нововведения не перечат роману, не меняют его содержания и замысла, а напротив, подчеркивают поэтический стиль Пушкина, добавляют красок в повествование, а главное, придают сценический объем произведению. Если произведение «не сегодня» и «не о нем», то он просто его не ставит».
Мне кажется, роман Пушкина комментировать бессмысленно, можно лишь удивляться и гениальности автора, и гениальности его интерпретации: несколько Онегиных и Ленских и еще рассказчик-автор, который считает себя гусаром отставным... Виктор Ерофеев: «Туминас показывает нам класс нашей классической литературы» - Римас не изменил Пушкину нигде, но зато он изменил все те окаменелости, который приросли к Пушкину, как раковины ко дну корабля - он своими магическими действиями просто эти ракушки снял и перед нами появился Пушкин, по поводу которого можно и всплакнуть, и посмеяться. Я думаю, что если бы Пушкин сидел в первом ряду, он бы яростно аплодировал. Там и юмор, и настоящая драма, и еще та Россия, которую было ужасно жалко потерять. Вот этих девчонок, которые в глухом углу так красиво и смачно рассуждают о жизни - даже Ольга, уж не говоря про Татьяну, и которые в курсе последних новинок французской литературы. А чего стоит потрясающий фокус с письмом Татьяны или сцена с вареньем, а покосившаяся кибитка! Я вот что скажу. Римас - это единственный философ-экзистенциалист у нас, который через все социальные и политические барьеры творит спектакль как жизнь, отсекая все сиюминутное и наносное. Нет реакции на сегодняшние события. И от этого появляется удивительная чистота, приводящая к свету. Поэтому этот спектакль можно показать и в Лондоне и в Нью-Йорке, здесь нет никакого узковременного кода, и это ни в коем случае не возврат куда-то в прошлое. Татьяна блеснула - в первом действии она была вообще безукоризненна. Мы с женой плакали на ее монологе с письмом. Надо отдать должное Сергею Маковецкому, разумеется. Он всегда на высоте. А несколько Онегиных и Ленских?
Как можно любить такой театр я не понимаю. В 18 лет впервые попала на спектакль "Самоубийца" в Ленинградском Александринский театре. Москва 27. Потрясающий спектакль. Причем , мы в восторге от молодых актеров - от Ольги Лерман , Артура Иванова , девушек из карде балета хотя они...
Идя навстречу друг к другу, они обязательно пройдут мимо, так несоприкасаемы их души в понятии любви, достоинства, духовности. В их невстрече — горькая закономерность несовместимости. Сила нешуточных, гибельных страстей. Их не могут охладить громадные просторы, их подпитывают дремучие, первозданные лесные инстинкты, недремлющие языческие представления о мире. Взрывоопасная смесь Азии с Европой, язычества с христианством, французского с нижегородским, искусственного с природным… Смертельная сшибка женского с мужским… Энциклопедия русской хандры и русского несчастья разворачивается в выразительных картинках, сквозь которые проступает наш вечный морок и дышат наши вечно не утоленные страсти.
Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль “Евгений Онегин” в Китае
Жители города смогут увидеть "Евгения Онегина" в постановке Римаса Туминаса на площадке театра юного зрителя 24-25 марта. "Евгений Онегин" театра им. Вахтангова. Как рассказали корреспонденту Псковской Ленты Новостей в музее, костюмы к спектаклю «Евгений Онегин», который в театре имени Вахтангова поставил режиссёр Римас Туминас, были созданы Марией Даниловой — одним из лучших театральных художников страны.